Вопрос по китайским моторам
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:14
был здесь представитель хайди!
- mara2107
- Генерал-майор
- Сообщения: 31094
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: волгоград
Где ?
Я с представителем в хидеаклуб связался он мне перезвонил и сказал что железо то же - корпус покрепче сделали .
Из "другого" инетмагаина перезванивали и ответили , что карбюратор поменяли на более резвый ...
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
Я с представителем в хидеаклуб связался он мне перезвонил и сказал что железо то же - корпус покрепче сделали .
Из "другого" инетмагаина перезванивали и ответили , что карбюратор поменяли на более резвый ...
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:14
Виталий05 здесь говорил что относится к продавцам хайди ! Нахваливал очень!
пользуюсь китайской 30-кой 2-ух тактной, за 2 сезона 1 раз сгорела катушка зажигания, купил поменял сам без гарантии, не нравится он мне подозрительный и туповат, но за те деньги что за него отдали можно было взять только 10-15 летнюю ямаху, обошелся ровно в полстоимости ямахи аналогичной по заявленной мощности.
Зажигание проверь по настройкам.
Кстати,последние кто покупал ямахи 30 ки тоже почему то ими недовольны.Говорят не то.
Кстати,последние кто покупал ямахи 30 ки тоже почему то ими недовольны.Говорят не то.
Ханкай брать не вздумайте,говно то еще,часто не доживают до конца обкатки.У нас их нет но я плотно общаюсь с несколькими сервисами с Уфы,Омска и Владивостока.Мастера врать не будут )))
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:14
Ханкай самые дешёвые, у меня был сиа про 2,5 л , года не прошло как карбюратор начал течь, в сервисе сказали что это ихняя болезнь и фильтр не спасает! Хоть я бензин через сито наливал,хоть бензофильтр ставил,со временем течёт и всё!
Изначально написано Серёга Сочи:
Ханкай самые дешёвые, у меня был сиа про 2,5 л , года не прошло как карбюратор начал течь, в сервисе сказали что это ихняя болезнь и фильтр не спасает! Хоть я бензин через сито наливал,хоть бензофильтр ставил,со временем течёт и всё!
Если тек в поднятом положении на транце то это болезнь не только сипро а всех мелкомоторов где бензин самотеком в карб идет )
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:14
именно так и тёк!Виталий05 писал(а): Если тек в поднятом положении на транце то это болезнь не только сипро а всех мелкомоторов где бензин самотеком в карб идет )
ямаха2 тоже течёт иногда,конструктив такой-это неисправимо!Тохацу-3.5 также вроде,но у меня клон был от hdx,полагаю на оригинале аналогично.Течь топлива при поднятом моторе неисправностью не считается,просто кран надо закрывать и сапун бака тоже.
-
- Капитан
- Сообщения: 10447
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 04:37
Я не понимаю, им что настолько сложно и дорого было обратный клапан поставить?Течь топлива при поднятом моторе неисправностью не считается,просто кран надо закрывать и сапун бака тоже.
и как бы обратный клапан помог?
-
- Капитан
- Сообщения: 10447
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 04:37
Пропускал-бы воздух в бак при рабочем положении и не позволял выливаться бензину в лежачем.и как бы обратный клапан помог?
Лишние сложности,да и бесполезно ставить хитрый клапан на сапун -бензин такая субстанция что расширяется сильно при нагреве и взбалтывании-один хрен потечет!
В этих моторчиках и так все есть-барашек на сапуне и топливный кран,главное не забывать их закрывать!Это гораздо проще чем колхозить мудрёный клапан,который будет открываться только в одном пространственном положении.
В этих моторчиках и так все есть-барашек на сапуне и топливный кран,главное не забывать их закрывать!Это гораздо проще чем колхозить мудрёный клапан,который будет открываться только в одном пространственном положении.
-
- Капитан
- Сообщения: 10447
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 04:37
Да нет там ничего мудрёного, это копеечная вещь.Это гораздо проще чем колхозить мудрёный клапан,который будет открываться только в одном пространственном положении.
А кто что знает за Seanovo ??
Нашел немного отзывов сам. Вроде очень плохие. Уж лучше как и остановился на hdx.
Сианово китайский бренд.На российском рынке присутствует под марками Хайди и Микацу.
Созрел на sea pro f5s. Стоит ли?
очень странный выбор.встречный вопрос - почему был выбран именно этот мотор?
9,9 избыточен, 2,5-3 недостаточно.
Дальних походов не предвидится - негде.
Четырехтактный - не хочу связываться с бодяженьем бензина.
Есть выносной бак - при транспортировке не будет проливаться и вонять бензин.
Дальних походов не предвидится - негде.
Четырехтактный - не хочу связываться с бодяженьем бензина.
Есть выносной бак - при транспортировке не будет проливаться и вонять бензин.
Вы будете смеяться, но вони и проливаний с выносными баками как правило больше...Сорокдва писал(а): Есть выносной бак - при транспортировке не будет проливаться и вонять бензин
Есть опыт эксплуатации мотора 9.9 с отдельным баком - все нормально.
Действительно.Филипок писал(а): от рук зависит
Отсоедини бак, выкатай бенз в моторе, и васякот - не пахнет, и главное - сухо.
Выкатать не всегда есть возможность, отчсоединения баков бывают разные и т.п.. При прочих равных встроеный (путёво сделанный) имеет меньше шансов устроить вонь.
С Сиа-про неприятная ситуация у соседа была-накрылся новый мотор вдалеке от дома,только на обкатку и хватило.И ещё пару мелких неприятностей с моторами этой марки было,так что я на Сиа-про с опаской поглядываю.Сорокдва писал(а): Созрел на sea pro f5s
Парсун выпускает широкую гамму моделей и к этой компании претензий значительно меньше.Вспоминается только один случай с отсутствием охлаждения на малых оборотах у одного мотора со значительным пробегом,да и то исправили сами заменив крыльчатку.Расходник эта крыльчатка,так что такую неисправность даже поломкой не назовёшь.Кстати Парсуны на лодочной много у кого висят.
Хайди есть ещё с мощнейшей дилерской поддержкой,моторчики вроде тоже неплохие.
При незначительной разнице в цене я бы предпочел более "именитого" китайца,ИМХО.
Хайди есть, да. А вот парсунами чего-то не торгуют.
Парсун,он же Хондекс,он же HDX ,может ещё какие названия у продукции этого завода есть.Бренд широко распространён в России и странах бывшего СССР.
Ойдаладна. В интернетах все такие умные, такие предусмотрительные. Куда только деваются все те воняющие бензином чудаки что кишмя кишат в реальном мире.Филипок писал(а): умеешь сделаешь, не умеешь - найдешь отмазку.
Вот такой у мну опыт - что Хангкай, чьл Ямашка - встроенные, ноль проблем если всё закрывать перед подъёмом и транспортировкой. У Хэнкая правда усох и лопнул перелив карбюратора, или как там его - начал как то подкапывать. Джонсон, и тем более всякие вихри - "дым вонь огонь" много чаше, просто соединений и пр говна больше.
+1, тоже смотрел на такие чуда-юда, так и не понял в чём плюсы.Сорокдва писал(а): В заповедных зонах двс под запретом, без уточнения вида топлива. У нас по крайней мере.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя