Лодка Kaboat SK487XL фирмы Saturn. Тема владельца
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:01
Взял к новому сезону Тохатсу "пятерку" 4т (максимальная доступная мощность для этого катабайда). Подкупило наличие полноценного заднего хода, мелководный режим и бОльшая топливная эффективность. Вот и думаю теперь- не перебор-ли будет..
Много не мало - самый раз и пошустрей и поэкономичней. Я на 2шку на 5 летаю один 27 км\ч. Задача - набрать комплект винтов с разным шагом под загрузку - для зимы...Взял к новому сезону Тохатсу "пятерку" 4т (максимальная доступная мощность для этого катабайда). Подкупило наличие полноценного заднего хода, мелководный режим и бОльшая топливная эффективность. Вот и думаю теперь- не перебор-ли будет..
Я наоборот дырчик 3,5 взял. По таёжным ручьям толкаться.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Изначально написано zadov-f-441313:
Взял к новому сезону Тохатсу "пятерку" 4т (максимальная доступная мощность для этого катабайда). Подкупило наличие полноценного заднего хода, мелководный режим и бОльшая топливная эффективность. Вот и думаю теперь- не перебор-ли будет..
А вот это далеко не оптимальное решение.
Такие особо длинные лодки предназначены под быстрое перемещение в водоизмещающем режиме, так что скорость между 2.5 и 5 лошадками будет небольшой, а вдвое бОльший вес, цена и расход в этом случае неоправданы. Повышать мощность мотора резонно если планировать ходить на глиссе.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:01
Летом посмотрю на результат. 2,5 у меня таки тоже остался.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
https://www.youtube.com/watch?v=mCjSDCzvlks ха, забавный дрэг-рейсинг на каботах Сатурн и Уран
Открыл водомоторный сезон. Обкатывал кабот 430 и тоха 3.5. На озере по спокойной воде при полной загрузке (лодка, мотор, пассажиры) порядка 165 кг 16-17 км/ч на полном газу. 12 км/ч даёт в полгаза. Глиссирования нет, переходный режим.
На реке против весеннего течения при 170 кг давал на лесной речушке 12 км/ч на полном, 8 км/ч в полгаза. На большой полноводной реке против весеннего же течения только 8 км/ч, по течению до 16-19 км/ч.
Наконец, под загрузкой порядка 270-280 кг на лесной речке по течению в полгаза 10 км/ч, против течения на полном идёт около 5 км/ч,т.е. выгребает, но уже тяжело.
Прошли в общем порядка 56 км, истратив около 5 литров вниз по течению на первой точке положения ручки газа.
На реке против весеннего течения при 170 кг давал на лесной речушке 12 км/ч на полном, 8 км/ч в полгаза. На большой полноводной реке против весеннего же течения только 8 км/ч, по течению до 16-19 км/ч.
Наконец, под загрузкой порядка 270-280 кг на лесной речке по течению в полгаза 10 км/ч, против течения на полном идёт около 5 км/ч,т.е. выгребает, но уже тяжело.
Прошли в общем порядка 56 км, истратив около 5 литров вниз по течению на первой точке положения ручки газа.
В общем неплохое сочетание. Особенно для одного без перегруза, наверно до 150-170 кг общей загрузки, когда мотор ещё способен поднимать нос, когда нос не толкает воду.
Нужно поднять мотор повыше, излишне заглублён. Подложить фанерку под НДВД, думаю выйдет на глисс под определённой загрузкой. Вообще с фанеркой лодка преображается.
Нужно поднять мотор повыше, излишне заглублён. Подложить фанерку под НДВД, думаю выйдет на глисс под определённой загрузкой. Вообще с фанеркой лодка преображается.
Завидую белой завистью, тёзка!NoNoName писал(а): Открыл водомоторный сезон.
Мне это пока не грозит... а так хочется!
Да стоит ли фанеру? Надо просто дно качать до 1 бара, чтобы как камень было!
Проверено!
Всех поздравляю с открытием сезона! Хороших вам поездок, лодочники!
Проверено!
Всех поздравляю с открытием сезона! Хороших вам поездок, лодочники!
Родной насос до скольки качает?
Родной насос качает. Но мой сломался - лопнуло ухо крепления шланга..
Попробую. Однако с фанеркой шёл под ветерком здорово.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 янв 2020, 16:48
Посмотрите настоящие экспедиционные лодки в деле . Маршрут летом 2020 . 1350 км по воде на моторе . Эвенкия -Таймыр . От пос Эконда вверх по Паспорину на моторе и волоком через перекаты -90 км , потом волок через водораздел 3 км , потом озера Эконда Хон и в реку Мойеро . 500 км , потом 630 км по Котую до Хатанги через все пороги Мойеро и Котуя . Самое сложные пороги по нашему паводку + 3 метра воды - обносили . Остальные пороги шли на моторе . Пройдены реки Мойеро (550 км ) и Котуй (640 км) до Хатанги . Единственная помарка . Для подобной сцепки из двух лодок , Тоха 3.5 - на пределе , для маневра перед порогами и прохождения порогов ) Буду брать Сузуки ДФ 6 . бенза жрет меньше , а тащит значительно мощнее . Тоже являлся ярым адептом 2 тактн моторов ...но теперь понимаю ...для маршрутов более 600 км , лучше брать 4 т мотор .Эти лодки Для экспедиций , где возможен волок через водораздел ,расстояния 500 км и больше , волоки через заломы в верховьях . Для подъема порогов вверх на водомете нужны другие лодки .
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 янв 2020, 16:48
Лодка 720 см длинны , ширина 135 . баллон 46 см НДНД 17 см толщины , Микро туннель . Ямаха Ф20+ водомет Карась . Рядом Кулик 450 . Ширина кокпита , чтобы плотно ложились две 200 литровые бочки бенза ))) можно и три бочки ))))
Итого 600 литров бенза . При расходе 5 литров в час считаем дальнобойность сами . Скорость на ней 17-24 км\ч ...быстрее только на полупустой. Мотор YAMAHA F20 BMHS .
Это такое плавсредство нищего туриста ))) которому жалко денег на вертолет в предгорья Путоран или Станового хребта
Итого 600 литров бенза . При расходе 5 литров в час считаем дальнобойность сами . Скорость на ней 17-24 км\ч ...быстрее только на полупустой. Мотор YAMAHA F20 BMHS .
Это такое плавсредство нищего туриста ))) которому жалко денег на вертолет в предгорья Путоран или Станового хребта
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя