Самая легкая лодка "Самарочка" от производителя.
Отпишусь и здесь:
Извините, припозднился-к оплате готов,отписал Вам на емейл.
Извините, припозднился-к оплате готов,отписал Вам на емейл.
Как человек сурьёзный, готовность оплатить в субботу с утра подтверждаю полностью, окончательно и категорически!
Жду письма на почту!
Жду письма на почту!
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:29
Изначально написано Temniu+:
Оплатил.
К сожалению сюда я заглядываю не каждый день...а с почты отвечаю ежедневно!!!
Да, не беда и тема вверху)!
Эх испытать успею!)Прям жду!
Эх испытать успею!)Прям жду!
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:29
Изначально написано Temniu+:
Да, не беда и тема вверху)!
Эх испытать успею!)Прям жду!
Надеюсь что хоть вы сможете потом написать свой комментарий после испытаний?!
А то многие обещают,но не сообщают даже о получении посылок!!!
Не говоря уже об испытаниях...
Посылки в пути...так что ждите!!!
Изначально написано krivobabko:
Надеюсь что хоть вы сможете потом написать свой комментарий после испытаний?!
А то многие обещают,но не сообщают даже о получении посылок!!!
Не говоря уже об испытаниях...
Посылки в пути...так что ждите!!!
Я не только напишу комментарий,я подробно опишу своё плаванье и дам подробный отчёт-даю слово.
А уж сообщить о получение посылки-это святое, что б вы не волновались по поводу: доставлено или нет!
Я тоже заказал и оплатил )
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:29
Изначально написано Temniu+:
Я не только напишу комментарий,я подробно опишу своё плаванье и дам подробный отчёт-даю слово.
А уж сообщить о получение посылки-это святое, что б вы не волновались по поводу: доставлено или нет!
Мы будем только рады!!!
Единственная просьба,не пороть "горячку"!!!
Изучить лодку дома!!!
---Попробовать разыграть "аварийную" ситуацию,выдернув клапан первый накаченный и вы увидите на сколько "просядет" лодка.Ведь с двух сторон перегородки по 37см(так как у вас лодка диаметром 370мм,поэтому перегородки 37см).
---А мы их советуем накачивать по 70-80% на основании Памятки,а последним отсеком до конца!!!
---Докачать рядом стоящие отсеки от "поврежденного" с двух сторон и "поврежденный" отсек натянется и можно спокойно выйти на берег!!!!!
---В нашу лодку спокойно можно вставлять слань из фанеры 10-12 мм толщиной,но 0.5см отступить от соединения уголка между бортом и дном!!!И до поворота носовой части вверх...Можно соединить 2 хлыста рояльными петлями,но прикусить кончики,чтобы не повредить лодку...
---Обязательно носить с собой наш ручной насос---гармошка(как аварийный)!!!
---Вставлять и вынимать скамейки,слань только в спущенном состоянии в лодку!!!
---Не оставлять лодку на камнях и песке в сильно надутом состоянии на берегу тк лопнет на солнышке как грелка перекаченная!!!
И только после всего этого написать комментарий свой!!!
Плюсы и минусы в нашей лодки!!!
Заранее спасибо за ваш комментарий...
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:29
Изначально написано dashion:
Я тоже заказал и оплатил )
Всем старались отправить в день получения денег за лодку и посылку...
Так как лодки готовые...
Лодку получил. просто счастье. Спасибо огромное!
dashion, поделитесь впечатлениями-моя на подходе)-интересно же!!
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:29
Изначально написано dashion:
Лодку получил. просто счастье. Спасибо огромное!
Очень хотелось бы узнать ваше мнение после испытаний на воде...
Лодка и вторая её часть-получены!
Вот только поздно приехал-не распаковывал!
Всё подробно изучу, как Вы и советовали дома.
Вот только поздно приехал-не распаковывал!
Всё подробно изучу, как Вы и советовали дома.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:29
Изначально написано Temniu+:
Лодка и вторая её часть-получены!
Вот только поздно приехал-не распаковывал!
Всё подробно изучу, как Вы и советовали дома.
Будем ждать...
Папа обещал сходить в зоопарк-папа сходил в зоопарк!
В общем-мои впечатления, вопросы-восторги!
Лодка распакована-в квартирных условиях опробована!
УРА!СПАСИБО!
Ну и немного поделюсь мыслями:
1)Упаковка хорошая надёжная!
2) Ремкомплект в наличии!
3) Насос прикольный-неожиданно быстро качает!
4) Клапана-зря боялся, всё интуитивно понятно, да и видео есть!
Но, по клапанам есть вопросы.
5)Есть вопрос по конструкции.
6)Есть вопрос по документам.
7) Лодка сделана ОЧЕНЬ старательно-все шовчики, все стыки-безупречны.
____________________________________________________
Пункт 4 клапана:
ОЧЕНЬ легко потерять крышечки!Они не как не привязываются и в случае падения в воду-конец рыбалке и походу.
По моему скромному мнению, они ДОЛЖНЫ как то привязываться или быть плавающими!
Нет запасного клапана-знал, бы, что нет-купил бы!
И крышечки две штуки тоже купил бы!
Пункт 5 конструкция:
Объясните пожалуйста, а зачем в 4-х секционной лодке, сообщающиеся отсеки?
Прокол в одном отсеке, повлечёт за собой полное падение давления во всей лодке?
Пункт 6 документы:
Я обнаружил лист-памятку, я думал будет хоть, что-то похожее на паспорт?
Ну,я бы хотел видеть, что МОЯ лодка имеет грузоподъёмность 300кг.!
Материал такой-то, упоминание какой клей можно применять...ну и прочие полезные советы.
______________________________________________
P.S.
Это я так....к слову:
А вот если бы бы был мешочек с лямками сшитый для переноски-это был бы восторг!!!
______________________________________________
P.P.S.
Пожалуйста, расскажите КАК её правильно сворачивать!?
___________
Кстати народ-вы представляете, что 2-х местная лодка СО ВСЕМ комплектом полностью помещается в белом сахарном мешке????
Восторг!!!!!!!
В общем-мои впечатления, вопросы-восторги!
Лодка распакована-в квартирных условиях опробована!
УРА!СПАСИБО!
Ну и немного поделюсь мыслями:
1)Упаковка хорошая надёжная!
2) Ремкомплект в наличии!
3) Насос прикольный-неожиданно быстро качает!
4) Клапана-зря боялся, всё интуитивно понятно, да и видео есть!
Но, по клапанам есть вопросы.
5)Есть вопрос по конструкции.
6)Есть вопрос по документам.
7) Лодка сделана ОЧЕНЬ старательно-все шовчики, все стыки-безупречны.
____________________________________________________
Пункт 4 клапана:
ОЧЕНЬ легко потерять крышечки!Они не как не привязываются и в случае падения в воду-конец рыбалке и походу.
По моему скромному мнению, они ДОЛЖНЫ как то привязываться или быть плавающими!
Нет запасного клапана-знал, бы, что нет-купил бы!
И крышечки две штуки тоже купил бы!
Пункт 5 конструкция:
Объясните пожалуйста, а зачем в 4-х секционной лодке, сообщающиеся отсеки?
Прокол в одном отсеке, повлечёт за собой полное падение давления во всей лодке?
Пункт 6 документы:
Я обнаружил лист-памятку, я думал будет хоть, что-то похожее на паспорт?
Ну,я бы хотел видеть, что МОЯ лодка имеет грузоподъёмность 300кг.!
Материал такой-то, упоминание какой клей можно применять...ну и прочие полезные советы.
______________________________________________
P.S.
Это я так....к слову:
А вот если бы бы был мешочек с лямками сшитый для переноски-это был бы восторг!!!
______________________________________________
P.P.S.
Пожалуйста, расскажите КАК её правильно сворачивать!?
___________
Кстати народ-вы представляете, что 2-х местная лодка СО ВСЕМ комплектом полностью помещается в белом сахарном мешке????
Восторг!!!!!!!
Игнат приветствую.
Поздравляю с покупкой. А я вот избавился на днях от маленькой лодки, теперь надо побольше размером и мотором.
Поздравляю с покупкой. А я вот избавился на днях от маленькой лодки, теперь надо побольше размером и мотором.
Валерий приветствую!
Рад читать!
Спасибо, за поздравление-лодка, того стоит!
Побольше, дело хорошее и тема правильная, чувствуется серьёзный подход)!
Рад читать!
Спасибо, за поздравление-лодка, того стоит!
Побольше, дело хорошее и тема правильная, чувствуется серьёзный подход)!
-
- Рядовой
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 07:18
А вот это действительно ВОПРОС!Изначально написано Temniu+:
____________________________________________________
Пункт 5 конструкция:
Объясните пожалуйста, а зачем в 4-х секционной лодке, сообщающиеся отсеки?
Прокол в одном отсеке, повлечёт за собой полное падение давления во всей лодке?
Сахарный мешок тот, что по 50кг.? Если так, то ничего тут удивительного.
___________
Кстати народ-вы представляете, что 2-х местная лодка СО ВСЕМ комплектом полностью помещается в белом сахарном мешке????
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:29
Изначально написано Temniu+:
Папа обещал сходить в зоопарк-папа сходил в зоопарк!
В общем-мои впечатления, вопросы-восторги!
Лодка распакована-в квартирных условиях опробована!
УРА!СПАСИБО!
Ну и немного поделюсь мыслями:
1)Упаковка хорошая надёжная!
2) Ремкомплект в наличии!
3) Насос прикольный-неожиданно быстро качает!
4) Клапана-зря боялся, всё интуитивно понятно, да и видео есть!
Но, по клапанам есть вопросы.
5)Есть вопрос по конструкции.
6)Есть вопрос по документам.
7) Лодка сделана ОЧЕНЬ старательно-все шовчики, все стыки-безупречны.
____________________________________________________
Пункт 4 клапана:
ОЧЕНЬ легко потерять крышечки!Они не как не привязываются и в случае падения в воду-конец рыбалке и походу.
По моему скромному мнению, они ДОЛЖНЫ как то привязываться или быть плавающими!
Нет запасного клапана-знал, бы, что нет-купил бы!
И крышечки две штуки тоже купил бы!
Пункт 5 конструкция:
Объясните пожалуйста, а зачем в 4-х секционной лодке, сообщающиеся отсеки?
Прокол в одном отсеке, повлечёт за собой полное падение давления во всей лодке?
Пункт 6 документы:
Я обнаружил лист-памятку, я думал будет хоть, что-то похожее на паспорт?
Ну,я бы хотел видеть, что МОЯ лодка имеет грузоподъёмность 300кг.!
Материал такой-то, упоминание какой клей можно применять...ну и прочие полезные советы.
______________________________________________
P.S.
Это я так....к слову:
А вот если бы бы был мешочек с лямками сшитый для переноски-это был бы восторг!!!
______________________________________________
P.P.S.
Пожалуйста, расскажите КАК её правильно сворачивать!?
___________
Кстати народ-вы представляете, что 2-х местная лодка СО ВСЕМ комплектом полностью помещается в белом сахарном мешке????
Восторг!!!!!!!
Постараюсь ответить на все волнующие вопросы...
---Раньше в советские времена эти крышки делали с пипеткой-ушком и в него вставляли веревочку!Сейчас из за дороговизны и экономии токаря уже лет 20 отказываются точить такие крышки!Мы их сами не делаем!
---4 отсека если правильно накачивать(по Памятки),то 70-80% это не вся лодка спускается,когда есть 4 отсека.3 отсека качаете на 70-80%,последний отсек до конца!!!Прошу пока не вышли на воду,потренируйтесь дома на "аварийном"отсеке.Выдерните первый отсек который вы накачивали и посмотрите как просядет лодка!!!В такой "аварийной" ситуации рядом с поврежденным отсеком отделы накачать до конца и "поврежденный отсек" натянется!
---Поэтому и просим всегда брать с собой наш насос гармошка легкий и удобный(только надо привыкнуть!))))...
---Сворачиваем лодку простым способом:
---переворачиваем лодку вверх дном и укладываем баллон на баллон(лодка в свернутом состоянии будет на ширину вашего баллона),чтобы клапана были по краям.Сворачиваем до центра один конец и на встречу другой конец,выдавливая весь воздух из лодки.Места проклейки уключин и опор не "ломаем",а сворачиваем на их ширину.У вас лодка должна получиться в свернутом состоянии 37см тк ширина лодки 37.
---Паспорта у нас были утверждены,при выдаче Патентов на изобретение(лекала наших лодок) и клейма Самарочка юристами.Но в связи с отменой регистрации гребных лодок в ГИМСе,мы не стали их печатать.
---Если решитесь заказывать запасные стаканчики и крышки,то положу туда и паспорт(если он вам важен).
---Мешки я не шью уже 5-7лет тк нет сырья и при заказе готовых мешков под лодки с малой партией никто не связывается.
---У нас нет уверенности в завтрашнем дне по изготовлению лодок с 2012г --.просто нет сырья,нет заготовок,нет комплектующих на резиновое изделие---Все перешли на ПВХ!!!
---Кстати 2х м лодка занимает не полный объем мешка из под сахара(это вы зря!)...
---Приношу свои извинения,если мы вас огорчили и вы разочарованы...
Я считаю, что что-то подкачивать на тонущей лодке-это не выход!
Более того, есть ГОСТ 21292-89 "Лодки надувные гребные. Общие технические требования", в пункте 2. "ТРЕБОВАНИЯ НАДЕЖНОСТИ" прямо сказано:
2.2. Надувные гребные лодки должны иметь не менее двух изолированных герметичных отсеков. Количество изолированных герметичных отсеков и необходимость установления предохранительных клапанов для многоместных надувных гребных лодок приводятся в нормативно-технической документации в зависимости от назначения и условий эксплуатации.
____________________________________________________________________
Видим да-НЕ МЕНЕЕ 2-х отсеков должны быть герметичными!!!
Ну и далее по тексту...
2.3. Номинальное рабочее давление должно быть установлено изготовителем для каждого герметичного отсека, полностью наполненного воздухом. Это давление должно быть обозначено на соответствующем отсеке или в инструкции по эксплуатации.
Читаем дальше:
2.5. Надувные гребные лодки должны сохранять плавучесть при полной загрузке в случае повреждения одного из отсеков и возможность передвижения при помощи штатных гребных средств.
То есть я не должен что-то качать ночью в темноте и не гнущимися от холода пальцами-лодка просто ДОЛЖНА плыть с 1 повреждённым отсеком-всё.
_________________________________________________________________
Я не разочарован, я просто понял, что эксплуатация в таком состоянии опасна!
Потому-вопрос:
Что делать будем?
Моё предложение-заменить лодку на лодку с четырьмя ГЕРМЕТИЧНЫМИ отсеками.
___________________________
P.S.
Хотел бы заметить, цитирую:
"-Паспорта у нас были утверждены,при выдаче Патентов на изобретение(лекала наших лодок) и клейма Самарочка юристами."
Паспорта юристы не утверждают-юрист, человек с гуманитарным образованием, поверьте как начальнику юротдела с приличным стажем.
Более того, есть ГОСТ 21292-89 "Лодки надувные гребные. Общие технические требования", в пункте 2. "ТРЕБОВАНИЯ НАДЕЖНОСТИ" прямо сказано:
2.2. Надувные гребные лодки должны иметь не менее двух изолированных герметичных отсеков. Количество изолированных герметичных отсеков и необходимость установления предохранительных клапанов для многоместных надувных гребных лодок приводятся в нормативно-технической документации в зависимости от назначения и условий эксплуатации.
____________________________________________________________________
Видим да-НЕ МЕНЕЕ 2-х отсеков должны быть герметичными!!!
Ну и далее по тексту...
2.3. Номинальное рабочее давление должно быть установлено изготовителем для каждого герметичного отсека, полностью наполненного воздухом. Это давление должно быть обозначено на соответствующем отсеке или в инструкции по эксплуатации.
Читаем дальше:
2.5. Надувные гребные лодки должны сохранять плавучесть при полной загрузке в случае повреждения одного из отсеков и возможность передвижения при помощи штатных гребных средств.
То есть я не должен что-то качать ночью в темноте и не гнущимися от холода пальцами-лодка просто ДОЛЖНА плыть с 1 повреждённым отсеком-всё.
_________________________________________________________________
Я не разочарован, я просто понял, что эксплуатация в таком состоянии опасна!
Потому-вопрос:
Что делать будем?
Моё предложение-заменить лодку на лодку с четырьмя ГЕРМЕТИЧНЫМИ отсеками.
___________________________
P.S.
Хотел бы заметить, цитирую:
"-Паспорта у нас были утверждены,при выдаче Патентов на изобретение(лекала наших лодок) и клейма Самарочка юристами."
Паспорта юристы не утверждают-юрист, человек с гуманитарным образованием, поверьте как начальнику юротдела с приличным стажем.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:29
Изначально написано Temniu+:
Я считаю, что что-то подкачивать на тонущей лодке-это не выход!
Более того, есть ГОСТ 21292-89 "Лодки надувные гребные. Общие технические требования", в пункте 2. "ТРЕБОВАНИЯ НАДЕЖНОСТИ" прямо сказано:
2.2. Надувные гребные лодки должны иметь не менее двух изолированных герметичных отсеков. Количество изолированных герметичных отсеков и необходимость установления предохранительных клапанов для многоместных надувных гребных лодок приводятся в нормативно-технической документации в зависимости от назначения и условий эксплуатации.
____________________________________________________________________
Видим да-НЕ МЕНЕЕ 2-х отсеков должны быть герметичными!!!
Ну и далее по тексту...
2.3. Номинальное рабочее давление должно быть установлено изготовителем для каждого герметичного отсека, полностью наполненного воздухом. Это давление должно быть обозначено на соответствующем отсеке или в инструкции по эксплуатации.
Читаем дальше:
2.5. Надувные гребные лодки должны сохранять плавучесть при полной загрузке в случае повреждения одного из отсеков и возможность передвижения при помощи штатных гребных средств.
То есть я не должен что-то качать ночью в темноте и не гнущимися от холода пальцами-лодка просто ДОЛЖНА плыть с 1 повреждённым отсеком-всё.
_________________________________________________________________
Я не разочарован, я просто понял, что эксплуатация в таком состоянии опасна!
Потому-вопрос:
Что делать будем?
Моё предложение-заменить лодку на лодку с четырьмя ГЕРМЕТИЧНЫМИ отсеками.
___________________________
P.S.
Хотел бы заметить, цитирую:
"-Паспорта у нас были утверждены,при выдаче Патентов на изобретение(лекала наших лодок) и клейма Самарочка юристами."
Паспорта юристы не утверждают-юрист, человек с гуманитарным образованием, поверьте как начальнику юротдела с приличным стажем.
---Прошу вас проверить герметичность отсеков,накачав нашу лодку через один отсек!!!
---Мы не зря советуем накачивать на 70-80% три отсека(это из практики!!!) а последний отсек до конца!!!При нагревании ткани,давление в баллонах увеличивается,поэтому стравливать надо будет только один отсек,а не все 4 отсека!!!Так больше 20лет назад,мы клеили прямые отеки и при увеличении давления в баллонах отсеки вылетали и приходилось часто ремонтировать...поэтому супруг придумал конусные отсеки,которые увеличаются с диаметром баллона,но и у них есть предел!!!Поэтому надо следить за давлением в баллонах!!!
---И при повреждении одного из отсеков,три отсека выдерживают груз!!!
---Паспорт нам оформляли Юристы из Торгово-Промышленной палаты,при оформлении Патентов!!!Их мы сами не писали!!!
---Лодки мы делаем с мужем с 73года.Мы любители,самоучки!В 1998г подарили нашу лодку тогда губернатору Титову,вот он к нам и прислал патентоведа и нам оформили все через Москву.У нас нет завода,кого бы мы не учили,все уходили в свободное плавание...Начинали торговать сами...
---Поэтому свою лодку супруг и отправил в подарок Путину,уверен в своем качестве.Вам мы не подсовывали ничего и плохого не хотели вам.Здесь на форуме есть люди у которых есть все наши выпускаемые лодки от 1 м ;1.5м и 2х местные...Пока все живы и ходят по воде!!!
---Если лодка не была на воде,вернем деньги!!!Только прошу все это решить до 15 числа тк с 15-28 число меня не будет в Самарской обл.
---Еще раз приношу свои извинения,что разочаровали вас...
Спасибо за разъяснения Ольга Васильевна!
Мои слова прошу не воспринимать как агрессивную претензию, многое после Ваших разъяснений я переосмысливаю!
Обязательно попробую сделать как вы советуете-накачать через отсек.
А вот по поводу, перекачки или того хуже лопнувших перегородок между отсеками беспокоиться в моём случае не стоит, поверьте я к лодке отношусь как к давлению в колёсах автомобиля-ответственно, потому, что правильно вы пишите:Угробить по незнанию или безалаберности можно какое угодно изделие!
Просто вот с отсеками сообщающимися как-то не ясен вопрос, ни где такого раньше не встречал...поэтому и вопросы.
Мои слова прошу не воспринимать как агрессивную претензию, многое после Ваших разъяснений я переосмысливаю!
Обязательно попробую сделать как вы советуете-накачать через отсек.
А вот по поводу, перекачки или того хуже лопнувших перегородок между отсеками беспокоиться в моём случае не стоит, поверьте я к лодке отношусь как к давлению в колёсах автомобиля-ответственно, потому, что правильно вы пишите:Угробить по незнанию или безалаберности можно какое угодно изделие!
Просто вот с отсеками сообщающимися как-то не ясен вопрос, ни где такого раньше не встречал...поэтому и вопросы.
-
- Рядовой
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 07:18
Изначально написано krivobabko:
---Прошу вас проверить герметичность отсеков,накачав нашу лодку через один отсек!!!
---Мы не зря советуем накачивать на 70-80% три отсека(это из практики!!!) а последний отсек до конца!!!При нагревании ткани,давление в баллонах увеличивается,поэтому стравливать надо будет только один отсек,а не все 4 отсека!!!Так больше 20лет назад,мы клеили прямые отеки и при увеличении давления в баллонах отсеки вылетали и приходилось часто ремонтировать...поэтому супруг придумал конусные отсеки,которые увеличаются с диаметром баллона,но и у них есть предел!!!Поэтому надо следить за давлением в баллонах!!!
--
Спасибо за уточнения! Теперь всё понятно: конусные перегородки лучше перераспределяют давление между отсеками. Такие же перегородки делали на лодках "нырок", самой надежной из советских резиновых лодок!
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:29
Изначально написано Primusolog:
Спасибо за уточнения! Теперь всё понятно: конусные перегородки лучше перераспределяют давление между отсеками. Такие же перегородки делали на лодках "нырок", самой надежной из советских резиновых лодок!
Не совсем!У Нырка были колпаком-чулком(кто как называл такие Ярославские перегородки из производителей)...Но они не удобны для наших лодок!!!
---У Ярославских тканей была трех слойка и проклейка была горячим катанием!!!То есть тюбик с клеем шел и сразу же была проклейка катком(как ставят на шинах заплатки вулканизацией)...
---У Уфимских тканей и мы делаем холодным катанием!!!Нанесли клей,выдержали,потом второй слой и только потом прокатка трех разовая(первая сразу же;-вторая через три часа;-третья через сутки)!!!Такого режима проклейки мы придерживаемся много много лет!!!
---Наши перегородки раскроены по косой(то есть круг и этот круг делится по полам).Такой раскрой перегородки дает натягиваться во время высоко давления и перегородку сразу не вырывает!!!Но у ткани есть так же предел!!!
---Наши перегородки проклеены и защищены с двух сторон бандажной лентой и поэтому клапан можно качать любой,НО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО(по часовой или против часовой!!!)...Чтобы перегородкой потом проще регулировать...
---Раньше когда были прямые перегородки,супруг придумал такую выкройку и убедился,что повреждений стало все меньше и меньше!!!--Это первый плюс таких перегородок!!!
---Второй плюс при таких перегородках---не надо стравливать все 4 клапана и регулировать давление во всех перегородках,а только одним клапаном!!!Это доставляет удовольствие на воде,чем ползать по всей лодке и стравливать клапана....
---Все изменения,реконструкцию лодок,перегородок и тд супруг пробует на себе!!!Он глухонемой и старается делать так чтобы на воде получать удовольствие,а не мучение!!!
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:29
Изначально написано Temniu+:
Спасибо за разъяснения Ольга Васильевна!
Мои слова прошу не воспринимать как агрессивную претензию, многое после Ваших разъяснений я переосмысливаю!
Обязательно попробую сделать как вы советуете-накачать через отсек.
А вот по поводу, перекачки или того хуже лопнувших перегородок между отсеками беспокоиться в моём случае не стоит, поверьте я к лодке отношусь как к давлению в колёсах автомобиля-ответственно, потому, что правильно вы пишите:Угробить по незнанию или безалаберности можно какое угодно изделие!
Просто вот с отсеками сообщающимися как-то не ясен вопрос, ни где такого раньше не встречал...поэтому и вопросы.
Я согласна отвечать и давать разъяснения по своим лодкам,так как на них "собаку" съели!!!
Меня отец сажал с 5 лет зачищать швы проклеечные у ткани 500(серебристого цвета!!!))...
С супругом делаем их с 1973года!!!
Но мы самоучки по лодкам!!!
Если лодки супруга и мои тк вместе их делали не маленький срок признаны 14 дипломами,не постеснялся подарить главе России тк он является его фонатом!!!А туда отправлять,в хвост и в гриву нас проверили!!!
Но я юридически не подкована чтобы вам доказать как наши лодки ходят по России и каких там не хватает документов и что надо было написать,дописать,указать по нормативу?!
---Когда проверяли наши лодки на грузоподъемность,то при нас на дно укладывали гири и смотрели на потопляемость до шайбы леера!!!
А чтобы получить сертификат качества,то мы должны были отправить каждую выпускаемую лодку в институт(без возврата) и только потом получить этот документ!!!
Мы на это не пошли тк надо было кормиь трех детей и оба на инвалидности....
Мне проще ответить вам на те вопросы,которые я знаю,а не выдумывать...
Прошу вас дать мне ответ,об отправке лодки назад...
Какое решение вы приняли?!
Ольга Васильевна, извиняюсь не мог вчера проверить-сегодня крайний рабочий день, еду в командировку, приезжаю завтра и в отпуск!
Завтра или в крайнем случае в воскресенье накачаю и Вам отпишусь!
Надеюсь Вы меня понимаете-работа!
Завтра или в крайнем случае в воскресенье накачаю и Вам отпишусь!
Надеюсь Вы меня понимаете-работа!
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:29
Изначально написано Temniu+:
Ольга Васильевна, извиняюсь не мог вчера проверить-сегодня крайний рабочий день, еду в командировку, приезжаю завтра и в отпуск!
Завтра или в крайнем случае в воскресенье накачаю и Вам отпишусь!
Надеюсь Вы меня понимаете-работа!
Все понимаю...но мне нужна ясность до 15 числа тк супруг один не справиться с хлопотами...
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:29
С 15 числа по 28 сентября не смогу отвечать на форуме,а только читать...
Прошу всех,у кого возникнут вопросы писать на мой электронный адрес:---krivobabko@yandex.ru Отвечу всем,если будет связь с интернетом...
Прошу всех,у кого возникнут вопросы писать на мой электронный адрес:---krivobabko@yandex.ru Отвечу всем,если будет связь с интернетом...
10 сентября 2018 года я отвечу Вам на электронный адрес абсолютно точно-что, раньше на 5 дней указанного Вами срока.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя