Прошу совета - масло для 2-х тактных движков
вот чего чего а нашемарки в ямаху я бы не стал заливать-элементарно из жалости к действительно отличным движкамлукойловское 2т лучше
увы .реалии нашей страны. лучше честный лукойл,чем суперФирменная банка с м8в пополам с отработанным трансформаторным маслом.андрэ писал(а): вот чего чего а нашемарки в ямаху я бы не стал заливать-элементарно из жалости к действительно отличным движкам
нет-лукойл по мне так хуже всего.лучше честный лукойл,чем суперФирменная банка с м8в пополам с отработанным трансформаторным маслом
Изначально написано Филипок:
а как должно впечатлять моторное масло?
Я знаю как! Рассказываю...
Приехала ко мне в гараж девчонка. Мне 30 примерно было, а ей 19. Рост 180см, грудь-стоячка, длиннющие ноги, худенькая. Я её трахаю, а она ещё в попу захотела. И чё? Дотянулся я до литровой баклажки с Декстроном , коробки-автомат на тот момент ремонтировал, плеснул ей на попу этой красной жидкости и помчали;-))
докладываю :Филипок писал(а): а как должно впечатлять моторное масло?
масло в двигателе выполняет несколько функций.
1.создание масляного клина между трущимися деталями.
2.отвод тепла из зон трения и от нагретых деталей( кпд хорошего подшипника можете посмотреть,и сколько тепла на нем выделится тоже легко понять.кроме того надо и днище поршня остужать.0
3.компенсация зазоров.на убитом "ИЖе" масла погуще да побольше залил и поршни уже не стучат.
4.рабочее тело для всяких компенсаторов
5.защита от коррозии.
6.отвод продуктов износа и сажи.
на подкатанном двухтакном движке качество масла хорошечно проявляется.на масле "не очень"во первых движок сложнее прогревается.капризнее.во вторых
он шумнее работает.на запуск движок начинает капризничать.начинается проблема с долгой работой на малых нагрузках.в совсем печальных случаях падает мощность и случается перегрев из-за забивания дымоходов сажей или подклинивания потрошков внутри движка.
да и еще .количество дыма и его едкость не показатель.после возлияния так любимого в глубинке портвейна "портюша" утром в туалет не зайти от слов "совсем и "никому",но что то по этой причине массовых отказов от его приобретения не замечено.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7129
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
О, давно я сюда не забегал... опять о вечном, о масле.
В общем, у нас многие перешли на копеечную минералку Газпромнефть Мото 2Т.
Отлично смазывает, не сильно воняет. У меня Сузуки 15 уже 4 сезона на нём.
В общем, у нас многие перешли на копеечную минералку Газпромнефть Мото 2Т.
Отлично смазывает, не сильно воняет. У меня Сузуки 15 уже 4 сезона на нём.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:35
На своей мототехнике сначала пробовал мотюль - говно. Залил эни 10-60 и лучок. Шикарные. Газпром следующий на пробе
настало время окуительных историй?и лучок. Шикарные. Газпром следующий на пробе
какие там сомнения-полная уверенность.А что, есть какие-то сомнения в пригодности того же Газпрома?
уже как 3 года в ПЛМ,пилу и мотокосы лью только лукойл мото2т-РАБОТАЮТ!
В японцев,итальянца и китайцев 1/50,в Ветерок и Нептун 1/30.
В японцев,итальянца и китайцев 1/50,в Ветерок и Нептун 1/30.
уже как 10 лет не лью в личные означенныяе вещи ничего отечественного-РАБОТАЮТ...уже как 3 года в ПЛМ,пилу и мотокосы лью только лукойл мото2т-РАБОТАЮТ!
те служебные японцы которые волею судеб ходили исключительно на ямалюбе-так и списали работающими-сверх всяких сроков,те в которых лили что ни поподя от отечественного производителя списали до срока по причине крайнего износа поршневой.В японцев,итальянца и китайцев 1/50,в Ветерок и Нептун 1/30.
после японцев и даже китайцев к нептунам/вихрям/ветеркам/стрелам и т.д. ближе чем на 2 метра не подхожу да и то когда они заглушены.
У меня джонсон 8 82года еще неремонтировал ,лью в бензин штилевское 1/40 и газпромовское 2Т тоже 1/40.Проблем нет.
и каков годовой пробег в моточасах?У меня джонсон 8 82года еще неремонтировал ,лью в бензин штилевское 1/40 и газпромовское 2Т тоже 1/40.Проблем нет.
По выходным если не в лесу,то выжигаю почти два 12литровых бачка, троллинг и так перегоны от точки к точки.Лодка пвх Викинг-340.Да еще есть буран ему 11 лет и тоже на штилевском масле 1/40 ему тоже еще поршневую не крутил.
тут каждый день минимум по двадцатке на 60 яме и литров по десять на 9,9....По выходным если не в лесу,то выжигаю почти два 12литровых бачка
Дело не в пробегах,а в сути.Бензопила штиль 36 масло 1/50 пилит на максимум оборотах 11000-12500.За это время успевает смазать и сгореть.Лодочный 5000-6000 об так что ему этого масла за глаза ,тем более выскачил на глисер и упал на 1/3 газа.Кстати 10 литров на яме 9,9 это два с небольшим часа хода.
суть именно ресурс-то есть пробег.не ходят долго движки на отечественных маслах.никакие.Дело не в пробегах,а в сути.
только вот каждый день от вскрытия льда и до замерзания....Кстати 10 литров на яме 9,9 это два с небольшим часа хода.
без выходных и даже более-в выходные больше...
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7129
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Изначально написано андрэ:
те в которых лили что ни поподя от отечественного производителя списали до срока по причине крайнего износа поршневой.
Одна фраза "что ни попадя" явно намекает на отсутствие элементарной дисциплины, и что-то мне кажется, что туда лили в том числе и "ничего".
Газпромнефть Мото 2Т лью и в движки, и в бензотриммер (который куда в более жёстких условиях работает), и в пилу. Никаких проблем.
бог весь что вы там себе нафантазировали но это всего лишь не явно а ФАКТИЧЕСКИ означает что тендер на закупку масел каким то левым методом выиграл поставщик с отечественным маслом хотя в инструкции на ямаху черным по белому-ЯМАЛЮБ...Одна фраза "что ни попадя" явно намекает на отсутствие элементарной дисциплины, и что-то мне кажется, что туда лили в том числе и "ничего".
с вашим кажется тоже пальцем в небо-контора серьезная....
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7129
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Если вдруг движки реально посыпались, то поставщик не просто отечественного масла поставил, а вообще левак какой-то.
С нормальной отечественной минералки мотору точно не поплохеет, нефтехимия у нас в стране на очень приличном уровне, всё-таки.
С нормальной отечественной минералки мотору точно не поплохеет, нефтехимия у нас в стране на очень приличном уровне, всё-таки.
это синонимы....Если вдруг движки реально посыпались, то поставщик не просто отечественного масла поставил, а вообще левак какой-то.
никогда она такой отродясь не была.С нормальной отечественной минералки мотору точно не поплохеет, нефтехимия у нас в стране на очень приличном уровне, всё-таки.
Мой племяник спортсмен ,льет в боевой субарик лукойл женезиз прям на лукойловских заправках берет.Не реклама ,но есть над чем подумать.Присутствовал на вскрытии утоплиника ямы15(отлежал на дне месяц,пока нашли) .Мотор 6 сезонов отходил на Газпроме 2Т (красное масло по 150 р.за литр у нас) вскрыли мотор ,а там все в идеале.никогда она такой отродясь не была.
серьезным спортсменам вообще не принципиально что лить-один хрен переборка после каждых соревнований.Мой племяник спортсмен
увы-ни грамма не верю.Мотор 6 сезонов отходил на Газпроме 2Т (красное масло по 150 р.за литр у нас) вскрыли мотор ,а там все в идеале.
Спорить и доказывать не собираюсь.не когда не был,что видел то и говорю.увы-ни грамма не верю.
хто этот мощный старик?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 16:53
Добавлю свои пять копеек. Лью Газпром-2т в яму-15 уже три года, полет нормальный. Скажу больше: курил много чтива на предмет модного забугорного стандарта TC-W3. Пришел к простому выводу, что экологичность с добрым лицом не бывает. Экологичность в данном случае - это добавка всякой химии на основе мочевины. Что на смазывающие свойства влияет скорее плохо, чем хорошо. Такой триппер (т.е. с мочевиной) уважающие себя западные камрады например в мотоциклы не льют. Ибо эксплуатация в суровых условиях. Лодочный мотор очень дефорсированный, мощности с объема снимается мало, поэтому к маслу не настолько критично отношение. Потому жует Газпром и не жалуется. С другой стороны, критична для 2Т масла зольность. А вот по зольности у импортного масла данных не нашел. А перешел на Газпром только по той причине, что зольность из отечественных самая низкая, на память 0,08 %. Лукойл в районе 0,2 %, ТНК - 0,16 %. А еще у Лукойла вязкость не понравилась, по осени в легкий морозец густеет и плохо в бензине растворяется, имхо.
Так что если есть сомнения в смазочных свойствах отечественного масла - лей больше, чем советует производитель. Например 1-40,а не 1-50. И меняй свечи каждый сезон. По мне лучше копеечные свечи поменять, чем попасть на капремонт поршневой.
За сезон сжигаю порядка 15-20 литров масла, про импортное масло забыл как страшный сон давным давно
И таки да: если у кого есть инфа по зольности импортных масел 2Т, поделитесь пожалуйста. Я так ее и не нашел
Так что если есть сомнения в смазочных свойствах отечественного масла - лей больше, чем советует производитель. Например 1-40,а не 1-50. И меняй свечи каждый сезон. По мне лучше копеечные свечи поменять, чем попасть на капремонт поршневой.
За сезон сжигаю порядка 15-20 литров масла, про импортное масло забыл как страшный сон давным давно
И таки да: если у кого есть инфа по зольности импортных масел 2Т, поделитесь пожалуйста. Я так ее и не нашел
PerezPerez какой расход у Вас (бенза) на 15хе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя