Катер с дизелем - вопросы

ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Это прогулочные? Пассажиров катают?
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28203
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Это прогулочные? Пассажиров катают?
всякие есть.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

У нас на каштанах, москвичах и адмиралтейцах до сих пор 3Д6 стоят, а на "лаптях" 6Ч12/14. А на прогулочных новостройках вешают подвесные четырёхтактные бензиновые и подбирают винты для 2000 об/мин.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28203
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

У нас на каштанах, москвичах и адмиралтейцах до сих пор 3Д6 стоят, а на "лаптях" 6Ч12/14.
то же. и что?
А на прогулочных новостройках вешают подвесные четырёхтактные бензиновые и подбирают винты для 2000 об/мин.
исключительно и только с одной целью-иметь гимсовскую бумажку а не трахаться с регистром.большинство из них с удовольствием бы вкорячили какой нить стационарный дизелек-да под регистр не хотят-причем совершенно справедливо не хотят ибо та еще процедура.
Sergey_16V
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:35

Сообщение Sergey_16V » .

По поводу докатки и тролингового под бенз. Сегодня видел объявы - 15 и 12 дизельные ПЛМ Ruggerini бу недорого.
мышкой тынц
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Ещё в 50-60-х делали бензиновые двухтактные стационары для катеров и яхт в цивилизованных странах. Пока не сделали лёгкий многоцелевой-судовой. Лёгкий, ремонтоспособный на ходу. Но специальный карбюратор, что бы при крене не перекашивало поплавок. По стоимости двигателя и расходу бензина эквивалентен стоимости дизеля и соляры по расходу! Но весит в 4-5 раз меньше!
RK4
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 01:33

Сообщение RK4 » .

Все эти разговоры про бензин или дизель бесконечны. Сколько людей столько мнений. Про запах, вибрацию, пожароопасность и все остальное.
Сейчас эксплуатирую ПЛМ RUGGERINI FIDO-149 13л.с винт самодельный, трех лопастной, подобран под водоизмещающий корпус спасательного бота 6м, скорость хода 12 км/ч, расход 1.5 литра в час,емкость бака 5 литров. В связи с этим я обрел счастье отдыха на воде.Не куда не торопясь спокойно без суеты. Двигатель за кормой не запаха, не грохота самый минимум обслуживания, 4-х тактный воздушного охлаждения.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Двигатель за кормой
Обдувается ветерком. Двигатель под капотом машины тоже слегка вентилируется, а вот двигатель в глубине трюма в моторном отсеке плохо вентилируется и воняет!
RK4
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 01:33

Сообщение RK4 » .

а вот двигатель в глубине трюма в моторном отсеке плохо вентилируется и воняет!
Все относительно,если за дизелем следить,чтоб был сухой,под сланями было сухо в машине, не ленится иногда с фери споласкивать двигатель,уверяю запах минимальный. Все в руках хозяина. Один мужик пахнет одеколоном, а другой потом. Опыт на практике богатый.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Ja, Ja! Особенно новый и чисто яхтенный! Когда я в 1980г. первый раз попал на новенький польский Таурас Никопольского завода ферросплавов (96.000 золотых рублей, 64 коп. доллар) и спросил где двигатель, то меня провели в носовую каюту и подняли стол. Там стоял 4-х цилиндровый Вольво. Не пах! И был сухой.
В 1996г. я попал на борт судна Гринпис "Моби Дик". В машине стоял 6-ти цилиндровый дизель около 200л.с., он пах, и к моей радости был весь в машинном масле, как и советские дизеля. Правда масло было не чёрное, а светлое и прозрачное. А за ним ухаживали. Без сомнения.
Изображение
ТаБаЯ
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 06:07

Сообщение ТаБаЯ » .

Дизельные ПЛМ малой мощности Yanmar, Ruggerini и другие перестали выпускать из-за ужесточения экологических требований, хотя спрос на них никогда не исчезал.
Немцы смогли не только вписаться, но и убрали вибрации.
Остаётся робкая надежда, что Neander Shark добавит в линейку ПЛМ 10-30 л.с. Пока - слишком много дорогих лошадей и электроники :(
https://fish360.ru/lodki-i-mot...dizelnyj-motor/
https://www.neander-shark.com/en/

ТаБаЯ
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 06:07

Сообщение ТаБаЯ » .

Изначально написано ЯРЛ:
Как грязи
Грязь - для чёрных и жёлтых. Надеюсь, здесь собрались белые :)

RK4
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 01:33

Сообщение RK4 » .

В 1996г. я попал на борт судна Гринпис "Моби Дик". В машине стоял 6-ти цилиндровый дизель около 200л.с., он пах, и к моей радости был весь в машинном масле, как и советские дизеля. Правда масло было не чёрное, а светлое и прозрачное. А за ним ухаживали. Без сомнения.
Следуя из выше сказанного, пароход принадлежал Гринпис или был им зафрахтован.Из прочитанного следует,что эта организация может только много говорить об экологии, не более того.Деда и его команду с этого судна за борт.
Про советские дизеля как и равно про другие скажу одно, как будешь обслуживать двигатель, таким и будет внутренний и внешний вид и состояние.
Сухой, покрашенный краской серого цвета двигатель и зеленый пол в машине + запах тройного одеколона, всегда радовал мой глаз на всех пароходах которые у меня были.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Принадлежал. Ходил с двумя Зодиаками и двумя Мерками 30 и 40 л.с. на баке. Механик, голландец, на мой вопрос по маслу 1:40 или 1:50? Ответил 1:30. Тогда двигатель работает хорошо.
Деда и его команду с этого судна за борт.
За борт у них ничего не текло. Фановые и подсланевые воды они честно сдавали на ОС. Экипаж наёмный, ему идеи по барабану. Они судоводители, им хоть Гринпис, хоть рулетка в нейтральных водах!
1:50 - 1:100, сохрани природу, убей двигатель. 1:30 сохрани двигатель, а природа на самом деле не пострадает!
+ запах тройного одеколона
Только на тройняшку и хватало? Гвоздика чифу? Шипр кэпу?
на всех пароходах
Я тоже застал колёсные пароходы, но уже не на угле - форсунка и мазут.

RK4
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 01:33

Сообщение RK4 » .

Только нас тройняшку и хватало? Гвоздика чифу? Шипр кэпу?
Шипр мастеру, Тройной деду,Гвоздика чифу. Вот так наверное.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Как грязи
Грязь - для чёрных и жёлтых. Надеюсь, здесь собрались белые
Да, но проектировали это белые: американцы, англичане, немцы. Для цветных третьего мира. Так что в четвёртых 16 постсоветских должно работать!
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

А суперкарго что у Вас пил? Дизельвиски?
RK4
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 01:33

Сообщение RK4 » .

А суперкарго что у Вас пил? Дизельвиски?
Супер карго по совместительству чиф - гвоздика.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Ясно. Но по теме.
Подвесной дизель до 10 л.с. это сегодня решение для многих катеров из прошлого века, на которых стояли/стоят мощные моторы по 100 литров топлива в час. 1-3 л.с на тонну водоизмещения.
ТаБаЯ
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 06:07

Сообщение ТаБаЯ » .

Изначально написано ЯРЛ:
Ясно. Но по теме.
ТС, Игорь - интересуется катером для Ладоги и с переездом на Онегу. IMHO, нужен катер, способный быстро убегать от перемены погоды, частой и неизбежной. Решить проблему просто : два ПЛМ.

ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

два ПЛМ
Это теперь норма. Но вот какой на экономический ход это вопрос. Ловить на дорожку 3-5л.с. можно. Но это не маршевый добраться до места лова.
Собрался к новому сезону купить катер. Как один из вариантов - со стационарным дизелем. Мощность - 96 кВт, т.е. под маломеры не проходит.
130л.с. А какой катер? водоизмещающий, переходный режим, глиссирующий - водоизмещение катера?

Пэн Дэхуай
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 21:53

Сообщение Пэн Дэхуай » .


такой дейдвуд не протянет и одного дня )))
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Нужно китайцев спрашивать. Они на них ходят. Может дейдвуд не из пластиковой трубы, а сталь или Д16Т.
ТаБаЯ
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 06:07

Сообщение ТаБаЯ » .

Изначально написано ЯРЛ:
Нужно китайцев спрашивать. Они на них ходят. Может дейдвуд не из пластиковой трубы, а сталь или Д16Т.
Проще спросить у фарангов из 404, которые прижились в тайских трущобах :-) и возят русских туристов на подобных моторчиках.

Пэн Дэхуай
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 21:53

Сообщение Пэн Дэхуай » .

Фаранги на болотоходах вроде ходят , нет ?
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Юго-Восточная Азия всегда ходила на моторе-весло и простейших подвесных моторах. Учитывая многочисленные мели это удобно. У них корпуса малых судов имеют изогнутую радиально килевую линию. Сели на мель, развернулись на 180 градусов, носом куда пришли и полный газ. Снялись до следующей мели.
ТаБаЯ
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 06:07

Сообщение ТаБаЯ » .

Изначально написано ЯРЛ:
Юго-Восточная Азия всегда ходила на моторе-весло и простейших подвесных моторах. Учитывая многочисленные мели это удобно. У них корпуса малых судов имеют изогнутую радиально килевую линию. Сели на мель, развернулись на 180 градусов, носом куда пришли и полный газ. Снялись до следующей мели.
У них есть два океана и 3/4 населения планеты, которое с вашими познаниями едва ли согласится :)
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Ja,Ja! Только некоторые несознательные всю жизнь болтаются возле берегов!
Ви таки будете смеяться, но у меня под боком Чёрное море и посредине его почти никто не болтается. Как начали древние греки ходить вдоль берегов так и мы до сих пор ходим. Хотя из Севастополя в Стамбул по прямой! И это правильно.
Пэн Дэхуай
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 21:53

Сообщение Пэн Дэхуай » .

ЯРЛ писал(а): Они на них ходят
IMHO они на них зарабатывают. А ходят на нормальных.
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей