нормальное это то что нормально заводится, надёжное и экономичное. Когда бензин был дешёвый, то ходили на простейших двухтактных и радовались. Теперь пошли дизеля, тоже радуемся!А ходят на нормальных.
Катер с дизелем - вопросы
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 21:53
Я знаю , нам такие устриц привозят.
Подвесной дизель начинали итальянцы, Карнити 9.5 и Роджерини 15 и 20. Ну теперь добралась Азия, работают, нареканий нет. Цена нормальная.
В цэж йеуропе, понятно, нареканий нет и не будет. Суньтесь с дизельной китайщиной в гейропу - будете петь "Чому я нэ сокил, чому ж не литаю ?"Изначально написано ЯРЛ:
Подвесной дизель начинали итальянцы, Карнити 9.5 и Роджерини 15 и 20. Ну теперь добралась Азия, работают, нареканий нет. Цена нормальная.
В своё время Хонда сделала первый бензиновый 4-х тактный. А кто их знает? И они поклонились в ножки Вольво-Пенте и выпустили 7.5 под их флагом, до сих пор работают. Правда говорят и может брешут злые языки, что он в себестоимости был многократно дороже чем в продаже. Но Хонду узнали!Суньтесь с дизельной китайщиной в гейропу
При чём Хонда с ВП и поклоны ? Бензиновые 2-х тактные и дизельные ПЛМ не из-за несоответствия поклонов запретили, а из-за ужесточения правил по предотвращению загрязнения окружающей среды. Yanmar c Neander Shark сделали дизельный ПЛМ, который полностью соответствует "зелёным" стандартам - и спокойно продают, без нижних поклонов. Нагибаться теперь приходится покупателю : 27000 еврейских карбованцев за 50 л.с. и почти 2 центнера. С кучей микроэлектроники, которая издохнет непременно
Индийский Листер и самому на гребной винт. Ну ручками пошевелить.С кучей микроэлектроники, которая издохнет непременно
1. В подразделение ГИМС. Колхозницы, ярославцы и прочие КС-100 нормально регистрируются. Просто важно, какие были у них документы до_покупки.IOR писал(а): 1. В случае покупки, куда надо становится на учет?2. Где учиться/переучиваться/получать права?3. Есть ли вообще смысл заморачиваться с дизельным стационаром? Какие у него преимущества/недостатки, не видимые на первый мой дилетантский взгляд? Может проще взять тот же вариант с подвесным мотором?
2. Соответствующая категория для судовождения, ГИМС.
3. Обычно, это будет прочная стальная посудина, которая легко зимует на воде. Простой ремонт корпуса. Будете бункероваться пару раз с воды, не бегая с канистрами для прожорливого бензинового мотора. Обычно, судовые дизели очень ресурсны. Главное, чтобы был расходный бак отдельный, с контролем чистоты топлива, так как в основном танке будет один шлак, вода и прочая прочая.
4.
Это у Вас кто? У нас был класс "лапти" с дизелем "кашкой", 80л.с.Колхозницы
Были такие теплоходы плоскодонные, для снабжения села. Проект Кижи.
ПС-50, ПС-100 - численность сидячих пассажиров, пассажирский теплоход, реки и малые реки. Были шарпи, были круглоскулые. Дизель К-160 в модификациях.
после булгарии нет.да и те что стояли техосвидетельствование пройти не могут.врать не надо.1. В подразделение ГИМС. Колхозницы, ярославцы и прочие КС-100 нормально регистрируются. Просто важно, какие были у них документы до_покупки.
Берём железячный корпус, снимаем дырчик и ставим подвесной, хоть дизель, хоть бензин, сил эдак 50 с длинной ногой грузовым редуктором и грузовым винтом.
не всё так благолепно-для начала одобри изменение проекта-на этом обычно всё и заканчивается..Берём железячный корпус, снимаем дырчик и ставим подвесной, хоть дизель, хоть бензин, сил эдак 50 с длинной ногой грузовым редуктором и грузовым винтом.
#74
P.M. Ц
за тем произведи изменения под надзором инспекции
в третьих какой нибудь ярославец с подвесным мотором-это зело эротично...-засмеют.
Да водолазный бот с подвесным это круто. Но если сдуть всё выше главной палубы, то будет как раз ничего. Водолазные боты были с фальшбортами и с леерными стойками, разные верфи. С леерными стойками очень даже ничего.
такой секс теперь заведомо не проканает.Но если сдуть всё выше главной палубы, то будет как раз ничего. Водолазные боты были с фальшбортами и с леерными стойками, разные верфи. С леерными стойками очень даже ничего.
Если не секрет то почему? Корпус не изменён, парусность меньше, вес меньше, ЦТ ниже. Якорное устройство не изменено. У Вас какие то особые правила? Нельзя сделать пост управления - ходовую рубку на корме? На ней же ходовые огни.
обычные-только до булгарии про них и инспекторы не вспоминали/знать не знали-теперь блюдут по серьёзному.У Вас какие то особые правила?
А что вкладывается в "до булгарии", извините я не в курсе.до булгарии
У меня или регистр или не регистр.
до булгарии речка никого не интересовала абсолютно,куча жмуров-и вуаля-появилась возможность под это дело запустить ибд.А что вкладывается в "до булгарии", извините я не в курсе.
У меня или регистр или не регистр.
разница конечно есть но уже не принципиальная.что те что эти инспектора не взирая на смехотворные зарплаты и адову работу от чего то совершенно не хотят турма сидеть...У меня или регистр или не регистр.
А чего тюрьма сидеть? Мореходность повышается!
задача не повысить мореходность а соблюсти закон и правила-я понятно излагаю?А чего тюрьма сидеть? Мореходность повышается!
А какой Закон не позволяет с водолазного бота сдуть всё, после чего мореходность, а следовательно и безопасность плавания повысится?
Запросто! У меня во всяком случае. Ищите проектный институт-контору имеющую лицензию на проектирование судов и весь вся цена вопроса. У меня это кафедры судостроения в судостроительных ВУЗах. Или судоремонтный завод, или судостроительный. Они сейчас без заказов сидят.начала одобри изменение проекта
например -Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания (для Европейских внутренних водных путей)А какой Закон не позволяет с водолазного бота сдуть всё, после чего мореходность, а следовательно и безопасность плавания повысится?
свежо предание....Запросто!
Денег жалко?
Похоже на рекламу армоцемента из 60-х.
За пару выходных Вы с семьёй из бухты найденной проволоки, песка с пляжа и КУПЛЕННЫХ мешков цемента сможете построить армоцементную ЯХТУ!"
Похоже на рекламу армоцемента из 60-х.
За пару выходных Вы с семьёй из бухты найденной проволоки, песка с пляжа и КУПЛЕННЫХ мешков цемента сможете построить армоцементную ЯХТУ!"
Рейн, Дунай?андрэ писал(а): для Европейских внутренних водных путей
таблетку выпить забыли?Денег жалко?
Деньги на проектирование жалеть не надо. Лучше профессиональных судостроителей никто не сделает! Так что проект переоборудования водолазного бота надо заказывать. Или искать в специальной литературе. Их есть! За 30 лет швабод их переделали в прогулочные суда/яхты во множестве.
знаю штуки 3-все стоят-из гимса боятся выйти ибо регистр точно не вариант и то не сделать-гимс спит и видит как их регистру спихнуть.Их есть! За 30 лет швабод их переделали в прогулочные суда/яхты во множестве.
У меня к счастью ГИМСа уже нет. Все под одной крышей Регистра. Раньше да, 150л.с и Регистр. А как теперь катер с двумя по 500л.с. длиной 7м в Регистр тянуть? Никак. По Регистру там нужны чуть ли не спасательные плоты с каждого борта! И т.д. Поэтому у меня до 24м и 50 регистровых тонн - маломерные!
что нить вроде украины?У меня
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей