Сравним НДНДхи в размерах 350-380?
Продал пайольный Бриг,надоело на прицепе таскать. Что нового в НДНД? Был опыт с Флагманом, но там был "эгоист" 320 с 9.8. Все хорошо, но на водохранилище не выйдешь. Необходимо не менее 380.
Сам пользую Касатка 330, 15 меркури, друзья поменяли лодки в трех размерах 350,380 и 420, взяли лодки красного цвета, хотя есть камуфляж, https://lodki-lodki.ru/hanter-...836889380741668
Не реклама,но я заколебался ставить слани на своей, попробовал покататься на Хантер про 350, да сразу надо брать коврик внутрь чтобы закрыть надувное дно, могу сказать баллоны больше моих, а я люблю кружки погонять , немножко проблематично ловить кружки с большого борта.
Не реклама,но я заколебался ставить слани на своей, попробовал покататься на Хантер про 350, да сразу надо брать коврик внутрь чтобы закрыть надувное дно, могу сказать баллоны больше моих, а я люблю кружки погонять , немножко проблематично ловить кружки с большого борта.
Коллеги, привет!
Присматриваю к следующему сезону лодку побольше (сейчас у меня 2,80) .
Хочется в размере 3,60-3,70. И, соответственно, НДНД.
Выбор сузился до 3 производителей.
1. River Boats 370 ( 50тр), вес шкуры 35кг, в сборе 40кг
2. Polar Bird 360 (60тр), вес шкуры 40кг, в сборе 45кг
3. Compas 380 (70тр) , вес шкуры 45кг,в сборе 57кг
цифры примерные (с небольшим +/-)
Скорее всего, просматривается зависимость - толщина ПВХ больше, соответственно вес больше и цена. Вес, конечно хотелось бы поменьше...так как таскать мне одному придется. Фирма Компас вроде по качеству считается более "премиальной", но и самая дорогая и тяжелая (что смущает).
По соотношению цена/вес/размер выигрывает River Boats 370.
Но вижу по ним противоречивые сведения - с одной стороны активная реклама и воспевание их прочности, с другой стороны часто пишут что баллоны у них спускают...
Может у кого есть опыт выбора? На какую модель стоит обратить внимание?
P.S. И вопрос по реальной вместимости - в такую лодку трое взрослых комфортно поместятся? Или внатяг, локтем в бок как говорится?
Заранее спасибо!
Присматриваю к следующему сезону лодку побольше (сейчас у меня 2,80) .
Хочется в размере 3,60-3,70. И, соответственно, НДНД.
Выбор сузился до 3 производителей.
1. River Boats 370 ( 50тр), вес шкуры 35кг, в сборе 40кг
2. Polar Bird 360 (60тр), вес шкуры 40кг, в сборе 45кг
3. Compas 380 (70тр) , вес шкуры 45кг,в сборе 57кг
цифры примерные (с небольшим +/-)
Скорее всего, просматривается зависимость - толщина ПВХ больше, соответственно вес больше и цена. Вес, конечно хотелось бы поменьше...так как таскать мне одному придется. Фирма Компас вроде по качеству считается более "премиальной", но и самая дорогая и тяжелая (что смущает).
По соотношению цена/вес/размер выигрывает River Boats 370.
Но вижу по ним противоречивые сведения - с одной стороны активная реклама и воспевание их прочности, с другой стороны часто пишут что баллоны у них спускают...
Может у кого есть опыт выбора? На какую модель стоит обратить внимание?
P.S. И вопрос по реальной вместимости - в такую лодку трое взрослых комфортно поместятся? Или внатяг, локтем в бок как говорится?
Заранее спасибо!
- Хэст
- Рядовой
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:18
- Страна: Российская Федерация
- Контактная информация:
"Компас" уже не тот "Компас",который был при Д.Илеткине.3. Compas 380 (70тр) , вес шкуры 45кг,в сборе 57кг
цифры примерные (с небольшим +/-)
Скорее всего, просматривается зависимость - толщина ПВХ больше, соответственно вес больше и цена. Вес, конечно хотелось бы поменьше...так как таскать мне одному придется. Фирма Компас вроде по качеству считается более "премиальной", но и самая дорогая и тяжелая (что смущает).
[/B]
После того,как фирма раскололась,Денис организовал свое производство.
Если хотите получить качество того,старого "Компаса",то смотрите на лодки "Азимут".
https://azimutboat.ru/
ЗЫ:Ни к производству,ни к продажам данных лодок отношения не имею!!!
Si vis pacem,Para bellum
Спасибо за комментарий!
Все же сузил выбор до двух вариантов:
River Boats 370
и
Polar Bird 360 (вот колеблюсь, может 380 взять?)
По представленным лодкам из характеристик:
River Boats имеет больше длину кокпита примерно на 7см , но Polar Bird имеет больше ширину кокпита на 5см.
Пока не могу понять, что важнее для более комфортной вместимости нескольких человек - длина или ширина?
Ну и в остальном, кто из этих производителей более качественный?
Все же сузил выбор до двух вариантов:
River Boats 370
и
Polar Bird 360 (вот колеблюсь, может 380 взять?)
По представленным лодкам из характеристик:
River Boats имеет больше длину кокпита примерно на 7см , но Polar Bird имеет больше ширину кокпита на 5см.
Пока не могу понять, что важнее для более комфортной вместимости нескольких человек - длина или ширина?
Ну и в остальном, кто из этих производителей более качественный?
Был у меня с 2000г лидер 400 с тох 18-изумительный комплект.вот колеблюсь, может 380 взять?)
По истечении 12 лет лидер умер.
Лет 9 брал на базах кастрюльки, но возникла потребность гондона.
Купил Хантер 345 нднд. Очень доволен.С 2,2 сузукой одному без проблем. Переношу сумку один.Толстые балоны.Надул и погнал.
Итак: 345 нднд + 18 тох.
Одному очень стрёмно, вдвоём стрёмно.
На волне стрёмно вдвойне.
Под мотор больше 9,9 л.с.
Минимум надо брать 380.
Всем привет!
Ребята, я что-то попал с новой лодкой...Если даже не сказать больше - "обоср..лся" в прямом и переносном смысле.
Вообщем , выбрал Полар Берд НДНД 360. Уже купил. Первым шоком для меня стало , что я не могу один поднять упакованную лодку в чехле... она весит чую не менее 60кг (хотя у производителя было указано 45) , а учитывая еще и здоровенный размер чехла-баула с лодкой - переносить ее и загрузить в багажник машины (а он еще и высоко от земли..) одному без помощи напарника не представляется возможным.... Я могу этот баул только тащить волоком, или перебрасывать как бревно....
Что делать? Может есть какие лайфхаки по переноске и погрузке?
Как Вы таскаете большие тяжелые ПВХ лодки при транспортировке в сложенном виде? Ведь Компасы и Азимуты весят наверно еще больше, учитывая еще если и размер 380 или больше, там вообще наверно под 100кг она весит?
Уже отписал в соседней теме в разделе, что чую придется покупать лодочный прицеп теперь...
Ребята, я что-то попал с новой лодкой...Если даже не сказать больше - "обоср..лся" в прямом и переносном смысле.
Вообщем , выбрал Полар Берд НДНД 360. Уже купил. Первым шоком для меня стало , что я не могу один поднять упакованную лодку в чехле... она весит чую не менее 60кг (хотя у производителя было указано 45) , а учитывая еще и здоровенный размер чехла-баула с лодкой - переносить ее и загрузить в багажник машины (а он еще и высоко от земли..) одному без помощи напарника не представляется возможным.... Я могу этот баул только тащить волоком, или перебрасывать как бревно....
Что делать? Может есть какие лайфхаки по переноске и погрузке?
Как Вы таскаете большие тяжелые ПВХ лодки при транспортировке в сложенном виде? Ведь Компасы и Азимуты весят наверно еще больше, учитывая еще если и размер 380 или больше, там вообще наверно под 100кг она весит?
Уже отписал в соседней теме в разделе, что чую придется покупать лодочный прицеп теперь...
Азимут 70 кг весит. Таскали ее вдвоем и нуеенах. Купил себе ботсман 340 нднд вроде ничего. Один справляюсь. Там все зависит от материала и веса шкуры. У меня 850 . На азимут по-моему 1100
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 17:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Красноярск
Detonator писал(а): Может есть какие лайфхаки по переноске и погрузке?
Транспортировка лодки ПВХLewa писал(а): Два года назад поменял на 400-й, с тем же мотором идет как по рельсам!
Никакого зоопарка.
На мой взгляд, оптимальный размер и для переходов и для рыбалки. Где то уже писАл, что таскаю в одного, наделал тележек и для лодки, и для мотора - сами в багажник сигают
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя