Пакрафты кто пользует?

Аватара пользователя
Ouzer
Капитан
Капитан
Сообщения: 12151
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

Lavender писал(а): быстрее Авроры из надувных каяков (! каяков, а не пакрафтов!) бегает лишь Вега и Варвар.
неужели и Щукарь медленнее ходит? Или, например, Одиссей вольноветровский?
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13677
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Ouzer писал(а): кажется несколько странным такой покрой массивного носа, что у Бигфишпака, что у Авроры. Если размещать там Тизип с постоянной большой загрузкой - да, имеет смысл. А если нет - то, наверно, такой легкий и объемный нос будет сильно парусить на большой воде. А на бурной будет взлетать вверх, при том, что сзади убран традиционный "пупырь безопасности", предохраняющий, например, при прохождении бочек от киляния через корму.
А так да, что двигаетесь в сторону мореходных крупных пакрафтов - очень хорошо. Но упорное придерживание ПВХ-дна выглядит несколько странно. Хотя бы вариативно предлагали возможность поставить более современные материалы
Есть проверенные варианты каяков и каное у Драккара,по качеству стоящих на голову выше. С неубиваемым дном с полиуретановым покрытием,с внутренними баллонами из ТПУ и верхом из тряпки типа кордуры .
Они за счёт конструкции и материалов не взорвутся на солнце от перепада давления ,не протираются на любым галечниках. Всё до мелочей отточено и проверено годами и самыми сложными маршрутами. Вес близок к реальным пакрафтам ,а не лжепакрафтам :) Моё мнение что в этой нише нет ничего лушего.
Каяк Эридан https://www.drakar.lt/id_ru.php?f=mnz/23/index_ru
Каное Бирвета https://www.drakar.lt/id_ru.php?f=mnz/18/index_ru
Если продолжительные маршруты ,то Медейна ,а если с подвесным мотром,то Ушкуй https://www.drakar.lt/id_ru.php?f=mnz/16/index_ru
Уровень,надёжности на голову выше,качество изготовления не придраться.
Аватара пользователя
Ouzer
Капитан
Капитан
Сообщения: 12151
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

falcone писал(а): Есть проверенные варианты каяков и каное у Драккара,по качеству стоящих на голову выше. С неубиваемым дном с полиуретановым покрытием,с внутренними баллонами из ТПУ и верхом из тряпки типа кордуры .
Они за счёт конструкции и материалов не взорвутся на солнце от перепада давления ,не протираются на любым галечниках. Всё до мелочей отточено и проверено годами и самыми сложными маршрутами. Вес близок к реальным пакрафтам ,а не лжепакрафтам Моё мнение что в этой нише нет ничего лушего.
Каяк Эридан https://www.drakar.lt/id_ru.php?f=mnz/23/index_ru
Каное Бирвета https://www.drakar.lt/id_ru.php?f=mnz/18/index_ru
Если продолжительные маршруты ,то Медейна ,а если с подвесным мотром,то Ушкуй https://www.drakar.lt/id_ru.php?f=mnz/16/index_ru
Уровень,надёжности на голову выше,качество изготовления не придраться.
двуслойки, цена в 2 раза выше российских и заморочки с покупкой-ремонтом-гарантией в другой стране. Но по Ттх интересные, да.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13677
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Ouzer писал(а): двуслойки, цена в 2 раза выше российских и заморочки с покупкой-ремонтом-гарантией в другой стране. Но по Ттх интересные, да.
Да двуслойки,цена не малая,но материалы и изготовление высочайшее, дилеры вроде в Москве,Питере были. Раньше на выставках "охота и рыбалка на Руси" участвовали и можно было посмотреть приобрести в живую. Сейчас не знаю. Лодочки запомнил добрым словом.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13677
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Пришла долгожданная посылочка с новой серийной Цаплей.
На баллонах нейлон 420ден ,на дне сэндвич из бал.капрона + ТПУ,крепость и бронирование ощущается как очень серьёзное. Ткань баллона из рем.комплекта по надрезу порвать не смог.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ouzer
Капитан
Капитан
Сообщения: 12151
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

falcone писал(а): бронирование ощущается как очень серьёзное
можно сплав по лестничным ступенькам устраивать? Только шампуню туда налить для скользючести :D
Аватара пользователя
Ouzer
Капитан
Капитан
Сообщения: 12151
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

Кстати, Сергей, можно попробовать, если между двумя передними петлями крепления внутренних ремней натянуть нетянушийся шпагат и на него надеть, например, пвх-трубку белую водопроводную, то может получиться упор для тог, если расстояние подойдет.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13677
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Ouzer писал(а): можно сплав по лестничным ступенькам устраивать? Только шампуню туда налить для скользючести
Квартирка маленькая ,жена на лестничную клетку прогнала фотографировать :) ,а заплыва жду недождусь,в планах на конец недели.
Ouzer писал(а): может получиться упор для ног
Не думаю что лично мне, под задачи потребуется упор ,но думаю установка возможна.
Аватара пользователя
Ouzer
Капитан
Капитан
Сообщения: 12151
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

falcone писал(а): Не думаю что лично мне, под задачи потребуется упор
ну против ветра выгребать на пространстве на таком здоровом парусящем бублике очень неплохо иметь возможность упираться ногами. Особенно при гребле спиной вперед.
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13677
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Возможность установки крепления есть и это хорошо. На большой открытой воде с большими перегонами наверняка полезно будет ,а установка много времени не займёт. Реализовать с боковыми лентами вариантов масса.

Аватара пользователя
Ouzer
Капитан
Капитан
Сообщения: 12151
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

Коллеги, а как прикинуть достаточность мягкого ТПУ-кораблика под загрузку и "нескладывание" под гребцом?
Производители пишут грузоподъемность.
1. Но насколько она честная, можно ли нагружать в бОльшую сторону и до каких пределов?
2. Если бОльшую часть заявленной грузоподъемности приходится на гребца, то не будет ли лодочка складываться посередине? Ведь ТПУ накачивают существенно слабее, чем ПВХ, которое дуют "до звона".
Например, Колчим, длина 300 см, ширь--85, баллон 26, груз. 100-140
Или Щукарь-Лайт-310 ТПУ, длина 310, ширь -86, баллон - 25, груз 130
Сможет ли ими безопасно пользоваться гребец 110 кг чистого веса, не сложатся ли они пополам? По грузоподьемности и длине вроде вплотную ужамшись можно втиснуться, а вот тонкие баллоны и слабая накачка ТПУ озадачивают.
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7064
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Щукарь 310 Лайт, Колчим и прочие изделия с баллоном диаметром менее 30 - сложатся.
30 см с гребцом 110 кг - ну так себе. А вот 35 см - то, что доктор прописал.
Я сегодня на БФП с 35-см баллоном отличненький сплав по Неве от моста Ал.Невского до Петропавловки сделал.
Изображение
Изображение
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13677
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Lavender писал(а): Я сегодня
Не страшно в запрет со спиннингом так афишироваться ? Если в Ленинградской как и Московской запрет с 1 апреля по 10 июня,то есть вероятность проблем.
Например, Колчим, длина 300 см, ширь--85, баллон 26, груз. 100-140
На "Щуках" пишут 27 см. баллон ,на волне не шибко уютно,но в плюсах парусит меньше и полезная ширина кокпита шире.
Аватара пользователя
Ouzer
Капитан
Капитан
Сообщения: 12151
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

falcone писал(а): На "Щуках" пишут 27 см.
Щуки-Налимы и прочие двуслойки можно позвонче качать, их ПУ-баллону еще вненняя шкура держит.
Хотя...наверно, как раз к Щукам-Налимам Чернецкого это мимо...там же в складках тезы все, нет полноохватной поддержки баллона.. Надо как-нибудь поинтересоваться у Михаила по рекомендуемому давлению накачки.
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7064
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

За ~30 лет спиннингового стажа всегда ловил в нерест. Иногда влетало, но это мелочи.
Вот, кстати, кино с покатушек:
https://www.youtube.com/watch?v=LNB5E-toj34
У меня Налим-225 был. Его ломало даже если надувался до звона. Возил с собой пару лыжных палок, которые вставлял в бортовые петли. Это, кстати, сам Чернецкий рекомендовал.
Аватара пользователя
Ouzer
Капитан
Капитан
Сообщения: 12151
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

Lavender писал(а): Вот, кстати, кино с покатушек:
какой у вас прекрасный город, везде вода!
Вопрос по такому подвесу для эхолота - его же наверно колеблет и отгибает набегающей волной при движении, надо останавливать ход, чтобы глубину точно показывал? Или туда Практик как то на жесткой штанге опускается?
Аватара пользователя
Ouzer
Капитан
Капитан
Сообщения: 12151
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

Lavender писал(а): У меня Налим-225 был. Его ломало даже если надувался до звона. Возил с собой пару лыжных палок, которые вставлял в бортовые петли. Это, кстати, сам Чернецкий рекомендовал.
во, как раз достался тут на днях занедорого старенький, но непользованный Налим-225 :) Думаю, для шкуродерных лесных речек пойдет, не так жалко как что то более ценное. А может и для осенней охоты на каких-нибудь закоряженных болотах сгодится, расцветка неброская, а верх вообще камуфляжный.
Ну и по укреплению прямолинейности мыли тоже зашевелились, возможно, или на месте шесты вырубать, или с собой какие-нибудь трубки подобрать придется. Лыжные палки не тонки для такой нагрузки? Кажется, трубку бы подлиннее и помощнее поставить лучше.
Хотя вообще стоит ли, может, здесь есть некая гибкая фишка? Журавль то каржаевский в XL будет примерно схожих размеров, 360см, к нему то слеги не привязывают... В общем, пробовать надо.
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7064
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Изначально написано Ouzer:

какой у вас прекрасный город, везде вода!
Вопрос по такому подвесу для эхолота - его же наверно колеблет и отгибает набегающей волной при движении, надо останавливать ход, чтобы глубину точно показывал? Или туда Практик как то на жесткой штанге опускается?

Не отгибает, см. последние минуты видео. Там держатель натяжной по двум точкам. Отгибать если начнёт, то на скоростях больше 7-8 км/ч, что для пакрафтов подобных - фантастика.

Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7064
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Изначально написано Ouzer:

во, как раз достался тут на днях занедорого старенький, но непользованный Налим-225 :) Думаю, для шкуродерных лесных речек пойдет, не так жалко как что то более ценное. А может и для осенней охоты на каких-нибудь закоряженных болотах сгодится, расцветка неброская, а верх вообще камуфляжный.
Ну и по укреплению прямолинейности мыли тоже зашевелились, возможно, или на месте шесты вырубать, или с собой какие-нибудь трубки подобрать придется. Лыжные палки не тонки для такой нагрузки? Кажется, трубку бы подлиннее и помощнее поставить лучше.
Хотя вообще стоит ли, может, здесь есть некая гибкая фишка? Журавль то каржаевский в XL будет примерно схожих размеров, 360см, к нему то слеги не привязывают... В общем, пробовать надо.

Стеклопластиковые лыжные палки отлично справляются. Причём, длина нужна небольшая, где-то по метру, этого достаточно, чтобы распределить нагрузку.
Журавль тоже будет ломать, если не набивать совсем до звона.
На пакрафтовом давлении даже мой чудовищный БФП с 35-см баллоном тоже подламывать начинает.

Аватара пользователя
Ouzer
Капитан
Капитан
Сообщения: 12151
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

Lavender писал(а): Журавль тоже будет ломать, если не набивать совсем до звона.
На пакрафтовом давлении даже мой чудовищный БФП с 35-см баллоном тоже подламывать начинает.
Андрей, а кто-нибудь проводил испытания/наблюдения, до какого давления пакрафты ТПУ надувать можно? ПВХ вроде понятно, однокамерным насосом-лягушкой "до звона", не перекачаешь, перекачивать можно камерой меньшего объема и большего давления, но это извратиться надо.
А вот ТПУ - да, можно надувать ртом, тоже не перекачаешь. А лягушкой? А до какого давления? Что тут наиболее уязвимое - склейка швов, наверное? Сама то ткань ТПУ вроде должна держать давление не меньше ПВХ?
Или слабая накачка пакрафтов просто от легкоходства и прыгания по порогам, с эффектом обтекания камня, а не жесткого удара? Но для гладкой воды, например, можно ли дуть пакрафт лягушкой до звона?
falcone
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13677
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение falcone » .

Весна.
Изображение
Изображение
Изображение
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7064
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Изначально написано Ouzer:

Андрей, а кто-нибудь проводил испытания/наблюдения, до какого давления пакрафты ТПУ надувать можно? ПВХ вроде понятно, однокамерным насосом-лягушкой "до звона", не перекачаешь, перекачивать можно камерой меньшего объема и большего давления, но это извратиться надо.
А вот ТПУ - да, можно надувать ртом, тоже не перекачаешь. А лягушкой? А до какого давления? Что тут наиболее уязвимое - склейка швов, наверное? Сама то ткань ТПУ вроде должна держать давление не меньше ПВХ?
Или слабая накачка пакрафтов просто от легкоходства и прыгания по порогам, с эффектом обтекания камня, а не жесткого удара? Но для гладкой воды, например, можно ли дуть пакрафт лягушкой до звона?

А вот, кстати, провёл я опыт с давлением в начале недели.
С 35 баллоном не ломает уже на давлении ртом вообще никак (это 0.1-0.12 атм)
Образуются складочки в районе сидушки, если качать только мешком (это 0.06-0.08 атм), но форма держится.
Надувать пакрафты выше 0.15 атм вообще не нужно. "До звона" в ТПУ это уже 0.3, это явно избыточно, особенно если швы не сварные, а клееные. Да и нагрузка на тонкий корд не нужна. Любой острый сучок или железка станут уже опасными. В случае давления до 0.15 даже по стёклам иной раз удаётся без последствий прокатиться.

Аватара пользователя
Ouzer
Капитан
Капитан
Сообщения: 12151
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

попался такой драйвовый бурноводинговый ролик, приятно ребята сняли и смонтировали
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя