Катер с дизелем - вопросы

ЯРЛ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26605
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » 20 май 2020, 07:38.

А ходят на нормальных.
нормальное это то что нормально заводится, надёжное и экономичное. Когда бензин был дешёвый, то ходили на простейших двухтактных и радовались. Теперь пошли дизеля, тоже радуемся!

Пэн Дэхуай
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 21:53

Сообщение Пэн Дэхуай » 20 май 2020, 22:31.

Я знаю , нам такие устриц привозят.

ЯРЛ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26605
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » 21 май 2020, 07:57.

Подвесной дизель начинали итальянцы, Карнити 9.5 и Роджерини 15 и 20. Ну теперь добралась Азия, работают, нареканий нет. Цена нормальная.

ТаБаЯ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 06:07

Сообщение ТаБаЯ » 21 май 2020, 14:17.

Изначально написано ЯРЛ:
Подвесной дизель начинали итальянцы, Карнити 9.5 и Роджерини 15 и 20. Ну теперь добралась Азия, работают, нареканий нет. Цена нормальная.
В цэж йеуропе, понятно, нареканий нет и не будет. Суньтесь с дизельной китайщиной в гейропу - будете петь "Чому я нэ сокил, чому ж не литаю ?"


ЯРЛ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26605
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » 21 май 2020, 17:29.

Суньтесь с дизельной китайщиной в гейропу
В своё время Хонда сделала первый бензиновый 4-х тактный. А кто их знает? И они поклонились в ножки Вольво-Пенте и выпустили 7.5 под их флагом, до сих пор работают. Правда говорят и может брешут злые языки, что он в себестоимости был многократно дороже чем в продаже. Но Хонду узнали!

ТаБаЯ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 06:07

Сообщение ТаБаЯ » 21 май 2020, 18:06.

При чём Хонда с ВП и поклоны ? Бензиновые 2-х тактные и дизельные ПЛМ не из-за несоответствия поклонов запретили, а из-за ужесточения правил по предотвращению загрязнения окружающей среды. Yanmar c Neander Shark сделали дизельный ПЛМ, который полностью соответствует "зелёным" стандартам - и спокойно продают, без нижних поклонов. Нагибаться теперь приходится покупателю : 27000 еврейских карбованцев за 50 л.с. и почти 2 центнера. С кучей микроэлектроники, которая издохнет непременно :(

ЯРЛ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26605
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » 21 май 2020, 20:33.

С кучей микроэлектроники, которая издохнет непременно
Индийский Листер и самому на гребной винт. Ну ручками пошевелить.

Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » 04 сен 2020, 17:43.

IOR писал(а): 1. В случае покупки, куда надо становится на учет?2. Где учиться/переучиваться/получать права?3. Есть ли вообще смысл заморачиваться с дизельным стационаром? Какие у него преимущества/недостатки, не видимые на первый мой дилетантский взгляд? Может проще взять тот же вариант с подвесным мотором?
1. В подразделение ГИМС. Колхозницы, ярославцы и прочие КС-100 нормально регистрируются. Просто важно, какие были у них документы до_покупки.
2. Соответствующая категория для судовождения, ГИМС.
3. Обычно, это будет прочная стальная посудина, которая легко зимует на воде. Простой ремонт корпуса. Будете бункероваться пару раз с воды, не бегая с канистрами для прожорливого бензинового мотора. Обычно, судовые дизели очень ресурсны. Главное, чтобы был расходный бак отдельный, с контролем чистоты топлива, так как в основном танке будет один шлак, вода и прочая прочая.
4.

ЯРЛ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26605
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » 05 сен 2020, 08:06.

Колхозницы
Это у Вас кто? У нас был класс "лапти" с дизелем "кашкой", 80л.с.

Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » 05 сен 2020, 08:30.

Были такие теплоходы плоскодонные, для снабжения села. Проект Кижи.

ЯРЛ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26605
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » 05 сен 2020, 14:46.

ПС-50, ПС-100 - численность сидячих пассажиров, пассажирский теплоход, реки и малые реки. Были шарпи, были круглоскулые. Дизель К-160 в модификациях.

андрэ
Полковник
Полковник
Сообщения: 18593
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » 09 сен 2020, 08:29.

1. В подразделение ГИМС. Колхозницы, ярославцы и прочие КС-100 нормально регистрируются. Просто важно, какие были у них документы до_покупки.
после булгарии нет.да и те что стояли техосвидетельствование пройти не могут.врать не надо.

ЯРЛ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26605
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » 09 сен 2020, 13:17.

Берём железячный корпус, снимаем дырчик и ставим подвесной, хоть дизель, хоть бензин, сил эдак 50 с длинной ногой грузовым редуктором и грузовым винтом.

андрэ
Полковник
Полковник
Сообщения: 18593
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » 09 сен 2020, 13:53.

Берём железячный корпус, снимаем дырчик и ставим подвесной, хоть дизель, хоть бензин, сил эдак 50 с длинной ногой грузовым редуктором и грузовым винтом.
#74
P.M. Ц
не всё так благолепно-для начала одобри изменение проекта-на этом обычно всё и заканчивается..
за тем произведи изменения под надзором инспекции
в третьих какой нибудь ярославец с подвесным мотором-это зело эротично...-засмеют.

ЯРЛ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26605
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » 09 сен 2020, 17:30.

Да водолазный бот с подвесным это круто. Но если сдуть всё выше главной палубы, то будет как раз ничего. Водолазные боты были с фальшбортами и с леерными стойками, разные верфи. С леерными стойками очень даже ничего.

андрэ
Полковник
Полковник
Сообщения: 18593
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » 09 сен 2020, 17:48.

Но если сдуть всё выше главной палубы, то будет как раз ничего. Водолазные боты были с фальшбортами и с леерными стойками, разные верфи. С леерными стойками очень даже ничего.
такой секс теперь заведомо не проканает.

ЯРЛ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26605
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » 09 сен 2020, 20:42.

Если не секрет то почему? Корпус не изменён, парусность меньше, вес меньше, ЦТ ниже. Якорное устройство не изменено. У Вас какие то особые правила? Нельзя сделать пост управления - ходовую рубку на корме? На ней же ходовые огни.

андрэ
Полковник
Полковник
Сообщения: 18593
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » 09 сен 2020, 21:00.

У Вас какие то особые правила?
обычные-только до булгарии про них и инспекторы не вспоминали/знать не знали-теперь блюдут по серьёзному.

ЯРЛ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26605
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » 09 сен 2020, 21:07.

до булгарии
А что вкладывается в "до булгарии", извините я не в курсе.
У меня или регистр или не регистр.

андрэ
Полковник
Полковник
Сообщения: 18593
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » 09 сен 2020, 21:12.

А что вкладывается в "до булгарии", извините я не в курсе.
У меня или регистр или не регистр.
до булгарии речка никого не интересовала абсолютно,куча жмуров-и вуаля-появилась возможность под это дело запустить ибд.
У меня или регистр или не регистр.
разница конечно есть но уже не принципиальная.что те что эти инспектора не взирая на смехотворные зарплаты и адову работу от чего то совершенно не хотят турма сидеть...

ЯРЛ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26605
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » 10 сен 2020, 07:53.

А чего тюрьма сидеть? Мореходность повышается!

андрэ
Полковник
Полковник
Сообщения: 18593
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » 10 сен 2020, 08:12.

А чего тюрьма сидеть? Мореходность повышается!
задача не повысить мореходность а соблюсти закон и правила-я понятно излагаю?

ЯРЛ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26605
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » 10 сен 2020, 08:18.

А какой Закон не позволяет с водолазного бота сдуть всё, после чего мореходность, а следовательно и безопасность плавания повысится?
начала одобри изменение проекта
Запросто! У меня во всяком случае. Ищите проектный институт-контору имеющую лицензию на проектирование судов и весь вся цена вопроса. У меня это кафедры судостроения в судостроительных ВУЗах. Или судоремонтный завод, или судостроительный. Они сейчас без заказов сидят.


андрэ
Полковник
Полковник
Сообщения: 18593
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » 10 сен 2020, 08:43.

А какой Закон не позволяет с водолазного бота сдуть всё, после чего мореходность, а следовательно и безопасность плавания повысится?
например -Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания (для Европейских внутренних водных путей)
Запросто!
свежо предание....

ЯРЛ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26605
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » 10 сен 2020, 14:29.

Денег жалко?
Похоже на рекламу армоцемента из 60-х.
За пару выходных Вы с семьёй из бухты найденной проволоки, песка с пляжа и КУПЛЕННЫХ мешков цемента сможете построить армоцементную ЯХТУ!"
андрэ писал(а): для Европейских внутренних водных путей
Рейн, Дунай?

андрэ
Полковник
Полковник
Сообщения: 18593
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » 10 сен 2020, 15:34.

Денег жалко?
таблетку выпить забыли?

ЯРЛ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26605
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » 10 сен 2020, 17:55.

Деньги на проектирование жалеть не надо. Лучше профессиональных судостроителей никто не сделает! Так что проект переоборудования водолазного бота надо заказывать. Или искать в специальной литературе. Их есть! За 30 лет швабод их переделали в прогулочные суда/яхты во множестве.

андрэ
Полковник
Полковник
Сообщения: 18593
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » 10 сен 2020, 20:34.

Их есть! За 30 лет швабод их переделали в прогулочные суда/яхты во множестве.
знаю штуки 3-все стоят-из гимса боятся выйти ибо регистр точно не вариант и то не сделать-гимс спит и видит как их регистру спихнуть.

ЯРЛ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26605
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » 10 сен 2020, 20:54.

У меня к счастью ГИМСа уже нет. Все под одной крышей Регистра. Раньше да, 150л.с и Регистр. А как теперь катер с двумя по 500л.с. длиной 7м в Регистр тянуть? Никак. По Регистру там нужны чуть ли не спасательные плоты с каждого борта! И т.д. Поэтому у меня до 24м и 50 регистровых тонн - маломерные!

андрэ
Полковник
Полковник
Сообщения: 18593
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » 10 сен 2020, 21:15.

У меня
что нить вроде украины?

Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя