Страница 1 из 3
Добавлено: 23 фев 2008, 18:37
ciborg-911
Господа, товарищи меню гложет вот такой вопрос -
имеется Сайга 410С бэз газового регулятора (с заглушкой)
есть идея сделать для нее оный - кто нибудь на эту тему заморачивался?
Если да то поделитесь впечатлениями, а если у кого чертежик (или хотя-бы схемка подробная) найдется так вообще супер.

Добавлено: 23 фев 2008, 21:16
ciborg-911
что вообще никто помочь не хочет?

Добавлено: 24 фев 2008, 02:01
ciborg-911
При чем здесь автомат? я про Сайгу спрашиваю.

Добавлено: 24 фев 2008, 02:40
kerush
Не совсем понял, заглушка-газовый регулятор куда-то делась?

Добавлено: 24 фев 2008, 02:44
kerush
Попробуйте позвонить в охотник на ул.Онежскую, правда я там был очень давно, но,вроде, там были.

Добавлено: 24 фев 2008, 02:45
James Bond
Газовый регулятор на 410-ке???

Добавлено: 24 фев 2008, 03:05
kerush
На .410с и.410 и.410к газовый регулятор такой же,как и на 20,12м.По крайней мере так было для ранних моделей. Года три назад видел. 410к с заглушкой, где не было прорези под фиксатор для положения"магнум".

Добавлено: 24 фев 2008, 12:36
kartmann
газовый регулятор? на калаше? мы об одном и том же говорим? может фотку того места где заглушка подкинете?

Добавлено: 24 фев 2008, 13:17
ciborg-911
Газовый регулятор на 410-ке???
А что вас так удивляет? У одного моего друга на 410К стоит - у другого на 410С только более поздней чем у меня

Добавлено: 24 фев 2008, 13:29
ciborg-911
Шоб предатвратить дальнейшие вопросы не по теме выкладываю фоты
Изображение
Изображение

Добавлено: 24 фев 2008, 13:54
kerush
Во,блин!У меня три Сайги разных калибров, но такое вижу впервые.

Добавлено: 24 фев 2008, 14:22
ciborg-911
о,блин!У меня три Сайги разных калибров, но такое вижу впервые.
Не могли бы Ва сделать схемку с размерами г/р 410-й?
буду безмерно благодарен.

Добавлено: 24 фев 2008, 16:37
kartmann
фу ты блин... просто у меня в башке 410-ка это 410К-02, 410К-03 и 04... вот и заступорило мол - калаш калашом, где там газовый регулятор.
на Тигре-СВД знаю такое, но и то не на всех есть. Щас даже на армейских СВД уже газовые регуляторы не делают... говорят мол - чем меньше солдат может в оружии "навертеть" тем лучше.
ладно. проехали.

Добавлено: 24 фев 2008, 20:20
James Bond
kartmann писал(а):просто у меня в башке 410-ка это 410К-02, 410К-03 и 04... вот и заступорило мол - калаш калашом, где там газовый регулятор.
вот и у меня

Добавлено: 24 фев 2008, 20:26
kerush
Вот пыжился-пыжился, что-то похожее и приблизительное
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 24 фев 2008, 20:38
kerush
Штангенциркуль старенький да и подлезть и точно все промерить-проблемно, верхняя деталь 4мм диаметром в высоту меньше 1мм,как измерить резьбу тоже не знаю.

Добавлено: 24 фев 2008, 20:45
ciborg-911
Большое Вам человеческое спасибо!!!!
С резьбой не мучайтесь - ибо все равно буду делать по резьбе на своей пробке.
один только вопрос - соорентируете пож относительно прорезей под фиксатор скос на теле Г\Р

Добавлено: 24 фев 2008, 20:46
ciborg-911
и еще один вопрос - а поршень какой такойже как у меня на фото или отличается?

Добавлено: 24 фев 2008, 21:03
kerush
Сейчас сынуля скинет фото(у самого руки не оттуда)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 24 фев 2008, 21:18
ciborg-911
Большой спасиб!!!

Добавлено: 24 фев 2008, 21:29
kerush
На моих машинках фиксатор над стволом справа, если развернуть прикладом к себе, прорези выполнены так, что либо скосом к стволу, либо скосом к мушке. Сам регулятор не сплошной, если смотреть с дульной части, то в нем рассверлено отверстие глубиной мм 18 с толщиной стенок мм 2-3

Добавлено: 24 фев 2008, 22:06
ciborg-911
Если я правильно понял то он дает либо минимум либо максимум, ну отвестие этоть скорее всего для красоты, скажите а поршень сплошной?

Добавлено: 24 фев 2008, 23:58
kerush
Поршень выполнен, как металлический циллиндр с двумя кольцевыми канавками. Длинна цилиндра 15мм,кольцо между канавками 4мм,толщина цилиндра до 1й канавки 3мм,толщина цилиндра с другой стороны до 2й канавки 3мм.Толщина цилиндра по канавкам 18мм,диаметр цилиндра 21мм.

Добавлено: 25 фев 2008, 02:10
ciborg-911
Спасибо

Добавлено: 25 фев 2008, 02:27
kerush
Да не за что. Только,если не секрет, зачем оно Вам?Или Ваша схема отказывается работать?

Добавлено: 25 фев 2008, 12:34
ciborg-911
Дык какой секрет - хочу поэксперементировать с пулями-навесками а с регулятором гораздо больше возможностей для эксперемента .

Добавлено: 25 фев 2008, 15:52
kerush
Понятненько, удачи!И не забудьте пожалуйста похвастать результатами, думаю многим будет интересно.

Добавлено: 25 фев 2008, 16:42
ciborg-911
Ну дык думаю завтра (стучу по дереву) выложу фоты свеже сделанного Г.Р. и поршня.

Добавлено: 26 фев 2008, 19:48
ciborg-911
Как и обещал сегодня начал делал газовый регулятор, готово на 80% - доделал бы сегодня но чой-то руководству неймется (и че они ко мне пристали "работай тебе за это деньги платють"?). Но думаю начать рассказывать мона сейчас - если будет интерес потом можно будет продолжить.
Итак, мною было приобретено чудо отечественной оружейной мысли Сайга 410С 94 г/в в отличном состоянии - настрел фактически 0.Смысл приобретения данного девайса был в основном в 5 годах, но так как просто железка это тоже неинтересно так что второй причиной выбора была возможность поэкспереминтировать с пулями и парадоксами более-менне подходящему к винтовочному калибра.
Как оказалось умные головы ижмаша в 94 году газовые регуляторы не ставили
поэтому вполне логично у меня родилась мысль поставить-таки его на мой карабин. Благодаря сайту Guns.ru и непосредственно уважаемому участнику
kerush мне удалось разжиться чертежиком искомого г.р. но при промерке моего карабина оказалось что линейные размеры предоставленные kerush
и размеры деталей газоотвода на моем карабине не совпадают при чем достаточно серьезно. Из этого логично вытекало только два решения
1. Переработать имеющиеся чертежи под свои размеры
2. Изготавливать г.р. с нуля
При рассмотрении возможных вариантов г.р. как-то с изменением объема газовой трубки, сбросом части газов в атмосферу и с изменением площади сечения отверстия было решено пойти по пути компромиса т.е. оставить как и у ижмаша схему с изменением сечения но изменить конструкцию так как родной г.р. шедевром не являеться.
после чего и был разработан четырехпозиционный щелевой г.р. на принципе изменения сечения (в принципе позиций можно сделать и 8 только этоть помоему излишние - на столько тонкая регулировка не нужна а жесткость конструкции будет существенно снижена.

Добавлено: 26 фев 2008, 20:06
ciborg-911
Вот примерная схемка
Изображение