Помогите ИЖ 27 ЕМ-М 12/76 дульный срез

Модератор: PRINCIP

Ответить
Xumuk9
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 02:18
Страна: Российская Федерация

Сообщение Xumuk9 » 22 янв 2013, 02:25

Добрый день! Недавно купил в комисиионом Иж 27 при чистке выяснелась одна неприятная особенность. Дульный срез попросту до конца не заварен подскажите что делать! С уважением, Алексей
Вложения
IMG_20130122_021342.jpg

Аватара пользователя
1MDI1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 09:27
Страна: Российская Федерация
Откуда: Чита

Сообщение 1MDI1 » 25 янв 2013, 09:33

Неприятно, но как это может повлиять на прочность я даже и не знаю.
Хотелось бы услышать мнение опытных оружьеводов :)

ohotnik-36
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 19:19
Страна: Российская Федерация

Сообщение ohotnik-36 » 02 фев 2013, 22:21

Xumuk9 писал(а):Добрый день! Недавно купил в комисиионом Иж 27 при чистке выяснелась одна неприятная особенность. Дульный срез попросту до конца не заварен подскажите что делать! С уважением, Алексей
Скорей всего сняты чоки путём укорачивания стволов путём отпиликония. Смотри длину стволов.Стреляли перепела или болотно луговую из под собаки.

lakost0411
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2013, 19:54
Страна: Российская Федерация

Сообщение lakost0411 » 03 июн 2013, 09:25

у меня эти триугольнички просто выпали, сами собой, запаял сам пояльником потом неровность шкуркой убрал.

Аватара пользователя
Ник Пав
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 май 2013, 07:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: Владимир

Сообщение Ник Пав » 03 июн 2013, 11:23

К сожалению очень плохо видно. Фото не резкое и бликует. Но в общем дело обстоит так: Если планка соединяющая стволы не оторвалась, а припаяна крепко, то все в порядке. Небольшие щели можно залить оловом или ЭДП что-бы не ржавели при попадании пороховых газов. Хотя некоторые этого и не делают. Если сама планка отпаялась и дребезжит при выстреле, то надо ее пропаивать в условиях нормальной мастерской или на заводе (без стапеля может повети ствол). В мастерских паяют обычно медью, но это не принципиально.
Изображение

Аватара пользователя
доктор Быков
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:54
Страна: Российская Федерация

Сообщение доктор Быков » 21 июл 2013, 15:30

В иж27 про такую мелочь можно не заморачиваться, главное что бы стволы не пильнули. Промерьте длину соответствует ли. Или штангенциркулем диаметры каналов стволов. А так можно холодной сваркой из автозапчастей залепить и не париться. Только просушите стволы и грязь из межствольного пространства вытряхните, что бы конденсат не собирался

Ответить

Вернуться в «Гладкоствольная мастерская»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость