Всем доброго времени суток. Подгонка.
Как уже выше писал, попытки подгонки уже предпринимал, но показалось мне что маловато. Прилегание определял по копоти, стачивал надфилями и наждачной бумагой зажимая деталь в тисочки. После каждого прохода надфилем повторно коптил, собирал узел и проводил его работу, после чего вновь извлекал деталь и оценивал следы на сопрягаемых поверхностях.
К сожалению первый этап подгонки не заснял, но если на словах... было выявлено, что запирающая поверхность имеет небольшой радиус в поперечной плоскости из-за чего контакт был только небольшим участком (вообще, глядя на следы обработки, запирающую плоскость подгоняли на наждаке кривыми руками... так и не подогнали)
собственно, вот что получилось после первой подгонки
Продолжил подгонку используя метки для того, что бы добиться полного вылета бойка при закрытом стволе.
Но... Произошло как раз то, чего я и опасался и почему ожидал запасную деталь обещанную магазином
Стрелкой в красном овале показан след от утыкания выступа рычага в ствольную муфту, что ограничивает дальнейшее движение рычага для запирания.
То есть теперь мне потребовалось подгонять еще одну поверхность.
Осталось небольшое контактное пятно
Полностью подогнанный рычаг по обоим контактам
Подгоняемые поверхности после обработки
В итоге мы имеем контакт всей запирающей поверхностью и полный вылет бойка при закрытом стволе, в то же время, при износе рычаг имеет возможность большего хода при запирании (тут надо будет проконтролировать в дальнейшем)