Изначально написано tim_rubop:
нужно ))
а пристреливать то наверное и пулей можно
Модератор: PRINCIP
Изначально написано tim_rubop:
нужно ))
однозначного понимания этого вопроса нет, но больше всего мнений говорят о том что зверь в путевке и патроны/калибр на территории охотугодий должны совпадатьRomansergeish1980 писал(а): а пристреливать то наверное и пулей можно
Приветствую. А я вот ищу модель с длиной ствола 420 и чтоб был Ланкастер, но покаtim_rubop писал(а): Принимайте в свои ряды!
ВПО-213-19 (Ланкастер)
да, бывает.argus762 писал(а): Так всё таки, у ВПО-213-19 бывает канал Ланкастер
у меня настрел не более 300 выстрелов, пока еще нет ))JoHn 495 писал(а): Кто нибудь сталкивался с наклёпом на курке, в районе зацепа шептала?
В интернетах пишут, что у когото чуть ли не сразу, после 5-7 пачек симптомы появляютсяу меня настрел не более 300 выстрелов, пока еще нет ))
УСМ у нас, как я понимаю, вполне себе одинаковый для довольно большого семейства Вепрей... так что и болячка не должна быть индивидуальной для одной моделиJoHn 495 писал(а): Интересно, это болезнь только 213х ...?
внезапноLonnt писал(а): Вот так выглядит тряпка после "обезжиривания" растворителем и это протирка без усилия
Сам "слегка" удивлен покрытием)))tim_rubop писал(а): внезапно
Вполне, интересно смотриться коротышь в таком окрасе. Но это всё же, вторично, главное как стреляет. Ланкастер или парадокс, или может быть гибрид вовсе )))?Досыхает на батарее, вроде нормально)
Изначально написано Denis_DA:
Доброго времени суток, друзья!
На этой неделе планирую приобрести ВПО 213-18, вопрос: на что следует обратить внимание при осмотре карабина в магазине, основные моменты?
Надеюсь, что кто-то читает эту тему )))
Изначально написано Denis_DA:
Доброго дня, друзья!
планирую приобрести себе такой карабин 213-18 так сказать, запрыгнуть на подножку уходящего поезда и вроде бы успеваю ))) Так вот, штудирую форумы, ютуб и просторы интернет в поисках кронштейна на боковую ЛХ по установку оптики и пока толком и не нашел. Может подскажите какой оптимальный вариант кронштейна лучше взять?
Привет! Спасибо, уже купил. Хотел парадокс, было два экземпляра, но оба без бокой планки, почему-то... и один ЛП с планкой, его и купил. Посмотрел, повертел - все одинаковые в итоге купил ЛП. Доволен, жду разрешение.Bammat писал(а): Доброго времени. Зашёл по счастливой случайности)). У меня есть ВПО 213-19. Устраивает во всем.
Такой и взял)))Bammat писал(а): Язял стальной кронштейн ЭСТ 1В. Он как раз сделан для Вепря 1В. Отличный крон
Изначально написано Denis_DA:
Привет! Спасибо, уже купил. Хотел парадокс, было два экземпляра, но оба без бокой планки, почему-то... и один ЛП с планкой, его и купил. Посмотрел, повертел - все одинаковые в итоге купил ЛП. Доволен, жду разрешение.
Ну мне пока похвастаться не чем, жду разрешение. А пока занимаюсь карабином сегодня сделал расконсервацию разобрал весь, промыл от какой то грязи, стружки и ошметок краски, снятой при работе соприкасающихся деталей. Сначала попробовал промывать ацетоном, но он смывает заводскую краску вместе с грязью, будте осторожны, перешёл на бензин калоша. Поправил и палирнул плоскости на соприкасающихся деталях: курок, фигурный ввступ на СК и автоспуск. По итогу курок и автоспуск отмыл от краски и заворонил. Теперь спуск стал очень комфортным, нет скрежета металла всё работает мягко. В планах затюнить его: приклад, цевьё, ДТК, может банку поставлю.Bammat писал(а): У меня тоже ЛП. Шикарный аппарат для охоты до 200 м. Патроны FMJ-2, FMJ-3 и Кион-13 кладёт кучно. На 200 метров FMJ-3 показали лучшую группу
Изначально написано Denis_DA:
Ну мне пока похвастаться не чем, жду разрешение. А пока занимаюсь карабином сегодня сделал расконсервацию разобрал весь, промыл от какой то грязи, стружки и ошметок краски, снятой при работе соприкасающихся деталей. Сначала попробовал промывать ацетоном, но он смывает заводскую краску вместе с грязью, будте осторожны, перешёл на бензин калоша. Поправил и палирнул плоскости на соприкасающихся деталях: курок, фигурный ввступ на СК и автоспуск. По итогу курок и автоспуск отмыл от краски и заворонил. Теперь спуск стал очень комфортным, нет скрежета металла всё работает мягко. В планах затюнить его: приклад, цевьё, ДТК, может банку поставлю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя