Муфлон-410. Мосинка в 410 калибре от Молота.

Модератор: PRINCIP

vitaly_cn
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 17:33

Сообщение vitaly_cn » .

Вчера на работе прокалибровал гильзы. Сегодня буду снаряжать. Еще раз попробую пули в обертке как мне здесь посоветовали.
Миха78
Поручик
Поручик
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 23:09
Страна: Российская Федерация

Сообщение Миха78 » .

Закручивать надо плотно и в одну сторону всегда.
vitaly_cn
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 17:33

Сообщение vitaly_cn » .

Ок буду пробовать.Закручивать по направлению нарезов или против?
Миха78
Поручик
Поручик
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 23:09
Страна: Российская Федерация

Сообщение Миха78 » .

Еще один совет. Возьмите выборочно из партии пуль, несколько. Поставьте вертикально под пресс, сверху нож и разрежте повдоль. Если обнаружится каверны смело переплавляйте.
Аватара пользователя
Waldschnepfer
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 01:15
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Waldschnepfer » .

vitaly_cn писал(а): Закручивать по направлению нарезов или против
Так, чтоб по выходу из ствола сразу развернулась.
"Si vis pacem, para bellum"
Миха78
Поручик
Поручик
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 23:09
Страна: Российская Федерация

Сообщение Миха78 » .

vitaly_cn писал(а): Закручивать по направлению нарезов или против?
Я закручиваю "от себя". Т.е. Хвост бумажки к себе, пулю ложим на нее впереди и начинаем бумагу наварачивать вперед. Вроде получается к нарезам назадир.
Миха78
Поручик
Поручик
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 23:09
Страна: Российская Федерация

Сообщение Миха78 » .

А нет, нифига, по ходу нарезов.
Eger1704
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 18:59

Сообщение Eger1704 » .

Снаряжение без пыжей каждый отстрел сразу фиксировался. По поводу прорыва может и присутствует, но я думаю, что свободное место в гильзе дефорсирует давление в патроннике, поэтому такой не линейный рост давления. Да и ещё при одевании кольца на обжатую часть гильзы повышает давление примерно 10м/с. По кучности есть некие постулаты, которые я вывел в процессе опытов, длинна пули в не зависимости от глубины посадки в гильзу должна быть такова, чтоб при утыкании пули в нарезы задняя часть на 3-4мм оставалась в гильзе и чем больше, тем лучше, расстояние от пули до нарезов не так важны (в любом случае оно велико), глубина посадки пуль в гильзу должна быть одинакова, при любом снаряжении по винтовочному (бутылочная гильза) или на пыжи край гильзы 1-1,5мм нужно обжимать на пулю это стабилизирует начальное давление (кроме дымного пороха) это выравнит скорости.
Eger1704
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 18:59

Сообщение Eger1704 » .

С порохами буду экспериментировать. Сейчас пробую гильзу 9,3х74 на пуле 10,6 оболочечной, и свинцовой 10,6 обёрнутой в пергамент, после отпишусь о результатах.
Eger1704
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 18:59

Сообщение Eger1704 » .

Изображение
Изображение
Изображение
Eger1704
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 18:59

Сообщение Eger1704 » .

Дам некие рекомендации для тех, кто пользуется обжимками гильз для создания бутылочной формы, если сажаете пулю 10,6мм без обмотки, то нужно сверло 11мм второе сверло 11,9 для стреляных гильз БПЗ латунным нужно сверло11,85мм. Свёрла 11,9мм, 11,85мм нужно по особому заточить, чтобы гильза формировалась плавно бес перекосов и задирав. В конце нужно полировать и переход и оба диаметра наждачной шкуркой.
Eger1704
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 18:59

Сообщение Eger1704 » .

Толщина верхней части гильзы БПЗ 0,3мм латунной 0,2мм по штангелю 0,1мм
kot69
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 20:39

Сообщение kot69 » .

Изначально написано Eger1704:
Дам некие рекомендации для тех, кто пользуется обжимками гильз для создания бутылочной формы, если сажаете пулю 10,6мм без обмотки, то нужно сверло 11мм сверло 11,9 для стреляных гильз БПЗ латунным нужно сверло11,85мм. Свёрла 11,9мм, 11,85мм нужно по особому заточить, чтобы гильза формировалась плавно бес перекосов и задирав. В конце нужно полировать и переход и оба диаметра наждачной шкуркой.

А если у меня пуля 10.4 какие размеры мои?
Eger1704
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 18:59

Сообщение Eger1704 » .

Для БПЗ формовочный диаметр нужен 10,9 значит 10,8 и шкуркой до диаметра, либо 10,9 но без биения. Посадка минус 0,1 в идеале. 10,9-0,6=10,3
Eger1704
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 18:59

Сообщение Eger1704 » .

11мм я имею в виду для латуни. 11,1для БПЗ.
kot69
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 20:39

Сообщение kot69 » .

ничего не понял...
varlamovalex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 15:10

Сообщение varlamovalex » .

Подскажите пожалуйста, а бутылочные патроны для Муфлона от Фортуны еще бывают в продаже? Искал по форуму, но последние сообщения, когда их видели в продаже - это зимой в Климовске...
Я сам на релоадинг не созрел... Очень хочется попробовать их заводские.
kot69
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 20:39

Сообщение kot69 » .

Да уж,. Сложно все это. Всего все равно не предусмотреть. Я думаю в данном походе будет целесообразно использовать патрон Михи, на дымаре. Оптимально.
Eger1704
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 18:59

Сообщение Eger1704 » .

Чего непонятно.
Аватара пользователя
Waldschnepfer
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 01:15
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Waldschnepfer » .

Eger1704 писал(а): Толщина верхней части гильзы БПЗ 0,3мм латунной 0,2мм по штангелю 0,1мм
Или я дурак, или чего то не понимаю....
Изображение
Изображение
"Si vis pacem, para bellum"
Eger1704
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 18:59

Сообщение Eger1704 » .

Вы читали по штангелю 0,1. И у БПЗ гильзы в зависимости от партии разной толщины один цинк вскрываешь гильзу обжимаешь, пуля проваливается с другого еле впрессовывается.
Аватара пользователя
Waldschnepfer
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 01:15
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Waldschnepfer » .

Eger1704 писал(а): Вы читали по штангелю 0,1.
Дык! Не пальцем, вроде, мерял........
Eger1704 писал(а): пуля проваливается с другого еле впрессовывается.
Для этого придуманы всяко-разные мандрелы, орехи и пр.
"Si vis pacem, para bellum"
kot69
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 20:39

Сообщение kot69 » .

Изначально написано Eger1704:
Чего непонятно.

ну и стоит огород городить? К диаметру пули + толщину стенки гильзы. Вот и диаметр посадочной матрицы. Честно говоря я не понял смысл твоего поста...
Жорик 13
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:06

Сообщение Жорик 13 » .

1. Оболочка удлиненная 17,6г 1,9г ирбис 410 пенка обжимка гильзы по бутылочному 453 м/с.
2. Фортуна заводская16,2г 1,4 сунар 297 м/с.
3. Пуля свинцовая 18,5г обёрнутая в пергамент 4,6г дымного пороха один войлочный пыж обжимка гильзы по бутылочному 358 м/с.
quote:
Originally posted by Жорик 13:
На фото Егеря видно что кучность получается только при стабильных скоростях и не важно это сверхзвук или дозвук

не совсем понял, что вы имели в виду.

Надо обратить внимание на приведенные скоростя пуль и посмотреть их пробоины на мишенях и мы увидим что чем одинаковее скорость пули(я имею в виду повторяемость выстрела)те ближе пробоины друг к другу из этого и собирается кучность как в спортином патроне 0,22 LR он такой точный потому что у всех патронов одна и таже масса пули и одна и таже энергия и скорость наша задача добится того же надо искать стабильный порох
Миха78
Поручик
Поручик
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 23:09
Страна: Российская Федерация

Сообщение Миха78 » .

Изображение Может быть, кто нибудь на каких либо форумах видел такую штуку. Помогите приобрести.
Жорик 13
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:06

Сообщение Жорик 13 » .

Эта машина слишком мощная для прессования пули из свинца и даже для оболочечной пули
Жорик 13
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:06

Сообщение Жорик 13 » .

Эта машина слишком мощная для прессования пули из свинца и даже для оболочечной пули
Year
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 12:47

Сообщение Year » .

Помогите приобрести.
самодельная станина из швеллеров и гидравлический домкрат.
яндекс.картинки.гидравлический пресс своими руками
Year
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 12:47

Сообщение Year » .

Помогите приобрести.
самодельная станина из швеллеров и гидравлический домкрат.
яндекс.картинки.гидравлический пресс своими руками
vitaly_cn
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 17:33

Сообщение vitaly_cn » .

Вчера зарядил патроны. Обертка подошла по размеру - большой квадратный стикер без липкого слоя. Режу на 3 полоски и оборачиваю. Сейчас зарядили дожди, как закончатся отстреляю.
Ответить

Вернуться в «Ружье глазами владельца»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя