Hatsan Escort Aimguard 12/76

Модератор: PRINCIP

Zauberer
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 12:56

Сообщение Zauberer » .

Хмурый292 писал(а):Вопрос решился в ормаге методом снятия УСМ - все само благополучно развалилось на части. Проблема была, как и предполагал BlackFox73, в неверной установке затвора.
Это распространенная ситуация. Проходили такое. Только потом в инструкции по эксплуатации (паспорте) разглядели картинку на которой изображена правильная и неправильная установка затвора.
Bened1ct
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 22:42

Сообщение Bened1ct » .

Отмечусь. На днях приобрел Hatsan Escort R помповый в пластике. В комплекте два ствола 55 см. с навесным пикатини и 76 см. с планкой, дополнительно складной вверх приклад, проставки, набор чоков для дробового ствола, удлинитель магазина, ключ. Пока не отстрелял, холодно у нас.
Николай-2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:49

Сообщение Николай-2 » .

Всем привет! Владею Hatsan Escort Aimguard 12/76 (помпа) с 2010 года.
Выбор оружия был осознанный и даже скандальный, т.к. захотелось доказать всем что помпа вполне охотничье оружие, включая и полицейское исполнение.
Выбирал из многих моделей, но таки остановился на Хатсане (скажем.... из-за цены). У нас на Украине дешевле только рогатки продают.
Первые отстрелы показали, что ничего страшного в помпе нет и оно вполне себя оправдывает на коротких дистанциях охоты. Другими словами: там где надо быстро стрелять на дальности до 25 метров, короткий ствол-цилиндр просто отлично рассеивает дробь, обеспечивая убойное поражение цели размером с утку и при этом прощает множество ошибок прикладки и прицеливания.
Вот это можно назвать предыисторией покупки:
http://www.uahunter.com.ua/for...ili-t18400.html
Копья ломались и ломаются до сих пор:
http://www.uahunter.com.ua/forum/pompa- ... t9144.html
Но не это главное. Главное, что я вполне успешно охочусь с самым неохотничьим ружьем.
Мальнько его усовершенствовал под себя, установив прицельные приспособления открытого типа от ИЖ-18МН.
А вот фотографии не вывешиваются - глючит форум по страшному........
Grim88
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 17:30

Сообщение Grim88 » .

приветствую всех владельцев)
Стоит выбор между пламегасителями.
http://www.hatsan.com.tr/image...-kapak-alev.jpg
Вот думаю, оно вообще надо?) Интересует мнение пользователей. Кто что пишет про них. Кто то пишет что с пламегасителем будет громче выстрел, но при этом реально пламя хорошо тушится. Кто то наоборот пишет, что стало свободнее стрелять без берушей т.к. с пламегасителем выстрел стал тише, и при этом отдача меньше стала. Кому верить то 0_о
где правда?)
Zauberer
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 12:56

Сообщение Zauberer » .

Grim88 писал(а): Стоит выбор между пламегасителями.
http://www.hatsan.com.tr/image...-kapak-alev.jpg
Вот думаю, оно вообще надо?) Интересует мнение пользователей. Кто что пишет про них. Кто то пишет что с пламегасителем будет громче выстрел, но при этом реально пламя хорошо тушится. Кто то наоборот пишет, что стало свободнее стрелять без берушей т.к. с пламегасителем выстрел стал тише, и при этом отдача меньше стала. Кому верить то 0_о
где правда?)
Со штатным пламегасителем на MP-A, например, отдача немного меньше, но зато ЗВУК сильнее по ушам бьет. Особенно отчетливо это заметно в лесу и на закрытом стрельбище, где волна отражается от предметов - деревьев, стен и тэдэ. Если стрелять по ветру - не очень заметно. Пламегаситель снял и поставил стандартный muzzle cup.
А ваще door buster выглядит канешна эффектно. Может даже толк от него есть. Кто знает? Интересно. И где его можно в Украине/России купить?
Grim88
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 17:30

Сообщение Grim88 » .

Zauberer писал(а): А ваще door buster выглядит канешна эффектно. Может даже толк от него есть. Кто знает? Интересно. И где его можно в Украине/России купить?
В России можно купить тут http://talks.guns.ru/forummessage/112/7 ... 84278.html
Вот меня и интересует, есть ли толк)
Владислав Шишков
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:33

Сообщение Владислав Шишков » .

Grim88 писал(а): Вот меня и интересует, есть ли толк)
Только для выбивания замков из двери. Я так думаю.
superkaban
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 03:26

Сообщение superkaban » .

Пару месяцев назад купил Хатсан, выбирал между Бекасом и ним, но подержав в руках,,,вопросы отпали сами собой. Вот думаю поставить на него коллиматор или оптику какую, скажем вот такую как здесь например: http://www.youtube.com/watch?v=SKdrCPHP ... re=related
Скажите пожалуйста ув.камрады владельцы данной помпы, кто-нить ставил себе что-то подобное?
Knigochot
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:28

Сообщение Knigochot » .

кто-нить ставил себе что-то подобное?
было дело.ничё так нормально,но потом случайно досталась оптика(4*40),китаёзу переставил на сайгу,там и живет.а с оптикой на хатсане поинтереснее ИМХО.
Изображение
patriot26
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:41

Сообщение patriot26 » .

доброго время суток, сегодня наконец пострелял со своего хатсана три патрона дробь, три картечь, три пуля : итог дробь все патроны еле изъял двумя руками кое-как выдернул(патроны pozis)остальные всё четко
superkaban
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 03:26

Сообщение superkaban » .

Knigochot писал(а): было дело.ничё так нормально,но потом случайно досталась оптика(4*40),китаёзу переставил на сайгу,там и живет.а с оптикой на хатсане поинтереснее ИМХО.
а на что китаёза ставилась? да и оптика, на планочку там, да?
а что у вас за хатсаны с коротким патронник, это 6+1 что-ль?
Knigochot
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:28

Сообщение Knigochot » .

китаец брался здесь http://talks.guns.ru/forummessage/100/671318.html кронштейн на вивер шёл в комплекте,но там можно и отдельно заказать.оптика на кольцах за 450р.на стволе-цилиндре планка была изначально приварена(удобно менять стволы,оптику каждый раз пристреливать не надо)на хатсане стоит удлинитель магазина на 2 патрона(шёл в комплекте). здесь такой можно заказать Продажа гладкоствола производства Hatsan
superkaban
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 03:26

Сообщение superkaban » .

спасиб, хорошие прицелы, коллиматоры недорогие, правда у ребят этих походу ждать надо месяц доставочку, да кстати ка ккачество, вроде китай, сделаны прицелы качественно? Чё-нить на хатсана нацеплю точно!
как вы думаете,,хочу коллиматор типо Vector Optics Imp Reflexible Sight weaver, или оптику лучше взять, может такую Vector Optics Blade 4-12x40E ?)
Knigochot
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:28

Сообщение Knigochot » .

всегда пожалуйста.свой коллиматор ждал 4 дня после оплаты,качество отличное,марка четкая,в солнечную погоду хорошо видна,отдачу держит уверенно(выстрелов 500-600 нареканий нет)
Vector Optics Imp Reflexible Sight weaver, или оптику лучше взять, может такую Vector Optics Blade 4-12x40E ?)
смотря для чего планируется использовать ружье.если для охоты,то коллиматор однозначно лучше(многие советуют именно открытый).для пострелушек можно оптику,но 4-12 для гладкоствола многовато.сам с оптики стреляю по бумаге на 50-100м(дальше все равно лотерея,нет таких пуль пока)4кратной вполне хватает,ну можно 4-8.
superkaban
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 03:26

Сообщение superkaban » .

для пострелушек и в последующем для охоты, коллиматор открытый нормально?, или лучше оптику? коллиматор с двух глаз фигачить можно?)
Knigochot
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:28

Сообщение Knigochot » .

открытый лучше.с двух глаз можно.
superkaban
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 03:26

Сообщение superkaban » .

а как его крепить не подскажите? или там всё будет написано? :))
Knigochot
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:28

Сообщение Knigochot » .

как его крепить
должен быть с креплением на вивер(на стволе именно планка вивер).смотря какая модель есть либо со встроенным креплением(обычно открытые),либо в комплекте с кронштейном (чаще закрытые).ставишь на планку,затягиваешь болты-всё просто.
froddo88
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:14

Сообщение froddo88 » .

Люди, подскажите пожалуйста, начал чистить ружье, и заметил погнутую железку, куда входит ствол.....указал на фото. скажите так и должно быть или это мой косяк? если мой косяк, могу ли я сам исправить. плоскогубцами или молотком подравнять её? спасибо за ранее.....
http://i047.radikal.ru/1206/85/9f929ba8c615.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1206/65/091f35567c82.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1206/b7/1e1cd8930243.jpg

п.с и посоветйте пожалуйста какой нибудь целик для хатсана, так сказать, самый оптимальный.....
Zauberer
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 12:56

Сообщение Zauberer » .

froddo88 писал(а):погнутую железку,
:D Надо учить матчасть
http://www.hatsan.com.tr/pdf/E...n_Manual_GB.pdf
деталь 606 :D
Алекс1982
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 18:53

Сообщение Алекс1982 » .

Все ок
froddo88
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:14

Сообщение froddo88 » .

спасибо за ПДФ-ку=) тока там всё по английски.....
вообщем всё с ней нормально? а то криво как то смотрит, думал молоточком поработать чтобы выправить
Zauberer
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 12:56

Сообщение Zauberer » .

froddo88 писал(а):спасибо за ПДФ-ку=) тока там всё по английски.....
вообщем всё с ней нормально? а то криво как то смотрит, думал молоточком поработать чтобы выправить
не надо. все там в порядке. :)
froddo88
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:14

Сообщение froddo88 » .

наверное не все поняли. почему я назвал её погнутой, на схеме я увидел что она буквой Г, но я не из за этого сказал что она погнутая, на фокте, левая часть немного выпирает а правая утопленная, тоесть как будто погнулась....... но не в то части где буква Г а где я с стрелкой указал. вот с той стороны оноо выпирает.....ну если всё нормально, то спасибо большое, что ответили! примного благодарен
Knigochot
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:28

Сообщение Knigochot » .

АПнем тему.А вообще видать если никто не пишет,значит и проблем нет.
patriot26
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:41

Сообщение patriot26 » .

настрел порядка 800-ста, всё четко, ствол в норме осечки ни одной не было
Bened1ct
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 22:42

Сообщение Bened1ct » .

В качестве апа темы. Весной заказал в шутершопе приклад телескопический с компенсатором отдачи. Почему-то был уверен что от Рема он должен как родной встать. (мысль шла в направлении -> на фабарм сдасс этот приклад через канадский переходник встает штатно -> наш хатсан и есть практически сдас -> все должно подойти). Покурил форумы, решился. Купил. Приклад штатно не встал по нескольку причин
- канадский переходник со стороны ресивера имеет иной диаметр болта (упс)
- ресивар у рема оказывается короче фабарма/хатсана. За спусковым крючком сзади у хатсана "лишние" миллиметров 12-15 ресивера :)
Первая проблема решилась болтом другого диаметра. Со второй сложнее. При обычной установке между спусковой скобой и пистолетной рукояткой зазор в 15 мм образовывается. Пальцем до спускового крючка еле дотягивается. Решалось фрезеровкой/напилингом. В результате все встало на место. Выглядит круче МП (ИМХО) плюс компенсатор. Если интересно кину фото результата и пару промежуточных.
Zauberer
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 12:56

Сообщение Zauberer » .

Bened1ct писал(а):Если интересно кину фото результата и пару промежуточных.
Очень интересно :)
Knigochot
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:28

Сообщение Knigochot » .

даёшь фото!
Bened1ct
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 22:42

Сообщение Bened1ct » .

Окей, вот пара предварительных фото, до переделки. Фото готового ружжа будет сегодня позже - фотик у жены на прогулке. А готовые фотки что-то потерялись.
Изначально, попытка установить приклад от Ремингтона не удалась :
Изображение
Имеем следующие нестыковки:
- конус ресивера с отверстием под болт длиной 5.5 мм, диаметром 16.2 у основания и 16 мм у наружной кромки конуса. Посадочное на прикладе - цилиндр диаметром 16 мм, глубиной 21.6 мм. Загнать с силой видимо было можно, но вероятно только один раз :) На фото - вставлено без усилия и без переходника от фабарма.
- как видно на фото, даже с учетом посадки полностью расстояние от скобы спускового до пистолетки чрезмерное, порядка 20 мм. Вот результат более точного наложения. Как было бы, если бы поставить приклад "как есть" :
Изображение
Не красиво, не удобно, до спускового крючка палец еле достает. А при условии что металлическая часть приклада при выстреле подается назад по рельсам - эта щель сокращается на 10-15 мм. Палец попадет - будешь инвалидом.
В идеале, необходимо было срезать около 10 мм металлической неподвижной части приклада (материал - алюминиевый сплав) так, чтобы было примерно как на фото (наложено сверху) :
Изображение
Решено было отрезать 11 миллиметров.
Фаску шириной 4.7 мм (у рема приклад вставляется внутрь ресивера на эти 4.7 мм) решено было не делать, ибо покрасить потом белые спилы сложно. Алюминиевые сплавы не вороняться, на сколько я знаю (и пробовал). Дополнительно пришлось выбирать лишнее из паза, в который при установке приклада помещается "язык" скобы УСМ. Сам язык 8.6 мм, паз в оригинале глубиной 17.7 мм. После отпила 11 мм, осталось 6 с половиной, выбирал шарошкой несколько миллиметров уже по месту.
Вместо канадской проставки (пазов то уже нет, она не налезет) пока на колнеке выпилил другую, тоже из легких сплавов, обточил по месту, но пока не финишно. Далее на фото будет видно. В будущем планирую заменить на приличный черный пластик.
Вместо штатного для рема винта 6 мм можно использовать родной винт хатсана от пистолетной рукоятки. Но он имеет крупную шляпку в133 мм диаметром, она не пролезает в узкую прорезь под шестигранный ключ, расположенный за пистолетной рукояткой. Конечно можно было разобрать приклад выбив пару штивтов. Я не рискнул. В рукояти натянутая пружина компенсатора, побоялся потом на место не установить. Рассверлил паз в пластиковой трубе с родных 8х22 мм до 12х22 мм, чуть сточил с двух сторон шляпку винта и установил приклад. Фото будет через пару часов.
Ответить

Вернуться в «Ружье глазами владельца»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя