Stoeger 2000

Модератор: PRINCIP

i_surkov
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 19:17

Сообщение i_surkov »

И еще : пробовал проделать замеры старым советским кантером - не получилось т.к. точность измерений просто никакая. Мерять желательно кантером с погрешностью 0,1 кг. или точнее.
Кстати - раз всплыл тут казахский случай - могу предположить что кто-то до продажи в магазине пытался модернизировать то ружье методом увеличения бойка или подтачивания затворной пружины. А когда это не устранило осечки жевела - ружье продали как новое - у нас (СНГ) все может быть. А может с завода боек длинный был...
чиж
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 21:30

Сообщение чиж »

Нету там ни пластика, ни дерева, ни дополнительных стволов. Вот из нутра чего-нить найдут, наверно.
Я лично уже забил на приобретение пластикового комплекта. Сейчас меня интересует только короткий ствол. Если достану, то ложу под пострелушки сделаю сам из ламината. Будет тяжело, но прочно и кондово...
Krock
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 10:09

Сообщение Krock »

По выбору экземпляра... Не все они одинаковы. Я видел и такие, которые брать бы не стал.
Попробую перечислить то, что можно посмотреть в магазине не имея никакого особого опыта. Форумчане добавят, если чего упустил.
1. Отбросьте мондраж и постарайтесь в процессе осмотра ружья разговаривать с продавцом спокойно и в режиме вопрос-ответ, не особо развешивая уши на его тирады об отличном ружье итд... Сосредоточьтесь именно на осмотре!
2. Возьмите ружье в руки и внимательно осмотрите его на предмет явных внешних дефектов. Не вообще посмотрите, а именно внимательно, каждый элемент шаг за шагом. Сколы, трещины, царапины итд. Обратите внимание на наличие или отсутствие больших зазоров между цевьем и стволом и на то, как плотно посажено цевье. Слегка "поскручивайте" ружье вдоль оси ствола, держась одной рукой за цевье, другой за шейку "пистолета" . Люфтов и щелчков быть не должно. Попытайтесь слегка "полюфтить" ствол. Должен сидеть мертво. Попытайтесь "оттянуть" каждый край резинового тыльника приклада. Он крепится на двух шурупах и бывает, что один из них сорван и не держит. "Полюфтите" усм. Должен сидеть мертво! Небольшая несимметричность насечки на цевье - явление обычное.
Эти действия не требуют прикладывания значительных усилий. Все именно слегка.
3. Попросите продавца разобрать ружье и протереть канал ствола. Внимательно его осмотрите и проведите рукой по всей поверхности. Все должно быть гладко и ровно.
Посмотрите в канал ствола и определите по теневым кольцам его ровность. Кольца должны быть !строго концентричны. Без малейшего намека на смещение внутреннего (дульный срез) относительно остальных. Стоеджер - одностволка и найти ствол абсолютно ровный вполне реальная задача. Я видел порядка пяти стволов, и только к двум невозможно было придраться по этому критерию. Три имели небольшую кривизну. Если нет опыта рассматривать теневые кольца, потренируйтесь заранее на ружье друга (любом). Там ничего сложного. Глаз прямо в патронник и смотрим на светлую стену через канал ствола. Просто один раз увидел "как надо" и дальше все станет ясно. Любой косячок заметен будет. Отведя глаз от патронника на примерно 5 см. можно оценить соосность патронника каналу. Патронник - как правило первые три кольца.
Осмотрите внутреннее покрытие ствола и патронника. Лучше для этого запастись фонариком. Пятен быть не должно! Пятно - это брак хромирования. Посмотрите на дульный срез. Стенки должны быть одинаковой толщины и чок ввернут соосно. Попросите вывернуть чок и осмотрите резьбу. Сами попробуйте руками ввернуть чок. Он почти полностью должен ввернуться без усилий.
Осмотрите пайку планки и кольца. Продольным взглядом как со стороны патронника, так и со стороны дульного среза при разных наклонах ствола проверьте ровность прицельной планки. Осмотрите качество обработки "гайки" патронника.
Повторите осмотр ствола два - три раза.
4. Осмотрите детали затворной группы, внутреннюю поверхность коробки, магазин итд. Понажимайте на все подпружиненные детали и кнопки. Они не должны заедать. Осмотрите цевье на предмет внутренних сколов и трещин.
5. Внимательно осмотрите усм на предмет видимых дефектов. Руками повзводите курок и спустите его "через палец" Работа усм должна быть четкой, без заеданий. Проверьте работу предохранителя.
6. Попросите собрать ружье и еще раз пройдитесь по п.2 Повзводите ружье и проверьте правильность его работы. Чего не понятно будет, сразу спрашивайте у продавца, но ответ не забывайте анализировать.
Путник 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 19:34

Сообщение Путник 01 »

grasser писал(а):Я бы смайл поставил в конце поста, а то неправильно поймут
Откройте мне секрет - где они, эти смайлики, чтобы их вставить?
i_surkov
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 19:17

Сообщение i_surkov »

Ну и теперь аналитические рассуждения:
заводская пружина "дает" прирост усилия на затворе в 4,3-3,8 = 0,5 кг.
заводская с шайбой 4,6-3,8=0,8 кг.
усиленная особо жесткая :) 5,4-3,8=1,6 кг. - т.е. в 3!!! раза больше чем заводская. Не много-ли учитывая что курок - это рычаг и при этом сила на пластик УСМа будет еще в 2-4 раза больше. Даже при советской трехкратной норме запаса прочности - УСМ долго может и не выдержать. Но это я все про мою особо-жесткую пружину.
Теперь колитесь : у кого какая пружина в единицах - "кг затвора" установлена?
Эх, мне-б еще пару пластиковых УСМ чтоб предел прочности на разрушение определить - тогда владели-б всеми параметрами нужными для тюнинга.
Путник 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 19:34

Сообщение Путник 01 »

Интересные цифирки! Но думается что у всех они получатся разные, в большей степени за счет инструмента для измерения. Тем не менее - интересно.
На предыдущей странице коллега raveron писал:
"1.Отполирован...
2.Установлена...
3. ...отполирован...
4. ...отполирована...
5. ...проведена тонкая шлифовка...
6. ...притерт...
Данные действия свели до миниума потери на трение в вышеуказанных местах, тем самым заметно увеличив силу удара Т22 (курка). О чем можно судить глядя на вмятины на капсуле жевело."
Было бы здорово узнать цифирки на отполированном механизме, ну и для совсем чистого эксперимента - за исключением п.2 "Установлена пластинка 1,5 мм. под пружину Т15 (боевую пружину)."
Зы. grasser, спасибо за смайлик. Пытался вводить смайлик с клавы - не вышло :-)))
i_surkov
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 19:17

Сообщение i_surkov »

Но думается что у всех они получатся разные, в большей степени за счет инструмента для измерения
По этой причине прошу меряюших мерять вначале холостой ход на заводской пружине для приведения к общему "нулю", а потом уже усилие взвода на усиленных пружинах. Тогда различие в приборах сведется к минимуму.
Было бы здорово узнать цифирки на отполированном механизме
При взводе завора деталь Т23 не участвует и не трется, полировка оси курка (ось рычага) тоже мало чего покажет там где погрешность в 0,1кг. и нет фиксатора максимума. Так что на полированных механизмах покажет где-то так-же, а вот накол капсуля может быть больше. И еще много от личины в затворе и бойка зависит, но это другая история.
grasser
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 16:31

Сообщение grasser »

Путник 01 писал(а):спасибо за смайлик
Завсегда пожалуйста.
ОФФ!
1. В конце февраля в Москве будут проходить две выставки - одна в Крокусе, одна на ВВЦ. Тематика - охотничья (снаряга и т.д.) Подробностей на ганзе полно, ежели что, смотрите на оф. сайтах крокуса и ввц.
Идет кто? На ВВЦ будет показана одежда из новой коллекции росхантера, фабрика которого в 10-ти минутах ходьбы от моего дома.
2. В те же числа охотники с ганзы организуют злоупотребление алкоголесодержащих напитков и высококалорийных блюд с целью высказать взимные упреки и подозрения в реале. (Информация к размышлению).
28-ого хотя бы на одну выставку пойду однозначно.
чиж
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 21:30

Сообщение чиж »

Я по пригласительному в первый день иду на ВВЦ. Ничего особенного не жду, еду в основном по рыболовным делам, но и на второй этаж зайду обязательно.
vottak
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 07:46

Сообщение vottak »

Ну и чего кричать-то тут?
не тут ,а здесь. и вообще это дружелюбная и порядочная ветка, здесь не кричат, а делятся знаниями, опытом, догадками и т.д.
а выделил для акцента (прошу не расценивать как грубость)
мне лично очень интерестны исследования i_surkov т.к. по роду деятельности сам не способен. за исключением примитивных опытов: накол, перезарядка, пластилин, замер деталей....
Путник 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 19:34

Сообщение Путник 01 »

Обращаюсь к пользователям Быстрого ремня (кто о чем, а голый - о бане).
С ходовой все понятно. А как быть в засидках? Ведь ремень получается всегда при ружье? С передней антабкой можно решить, но задняя - ремень проходит петлей сквозь нее, и поэтому фактически несъемным получается.
При разборке-чистке сильно не помешает, но в засидке - не пойму. Часами с ружьем на шее (типа), а на гусиной - лежа в укрытии? Как то у меня не вяжется... Снять с себя ружье - так слишком много всего висит-цепляется за предметы всякие... В лодке - опять же... Или все удобно и не заморачиваться по этому поводу?
vottak
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 07:46

Сообщение vottak »

Обращаюсь к пользователям Быстрого ремня (кто о чем, а голый - о бане).
я использую только когда перходы по полям или снгоход. лодка, тайга, засидки ... с обычным.
Путник 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 19:34

Сообщение Путник 01 »

vottak писал(а):лодка, тайга, засидки ... с обычным.
Не пойму тогда конструкции. Где расположен тот разъем и как он сделан, который позволяет протянуть ремень через заднюю антабку и тем самым снять ремень с ружья?
pop
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 02:30

Сообщение pop »

Уважаемые форумчане. Подскажите,есть ли в продаже в РФ ружье Stoeger M-2000 Defence Pistol Grip.http://www.stoegerindustries.com/firear ... efense.php В яндексе и гугле по РФ нет ничего.
vottak
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 07:46

Сообщение vottak »

Не пойму тогда конструкции. Где расположен тот разъем
Я немного изменил констукцию. На липучке кольцо, которое крепится к антабке приклада. Ремни меняются очень быстро.
zmey77
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:19

Сообщение zmey77 »

Обращаюсь к пользователям Быстрого ремня (кто о чем, а голый - о бане).
Я ремень не снимал еще ни разу, т.к. во всех тех ситуациях, которые Вы перечислили, кроме "лежа на пашне", мне ремень не мешал, атолько помогал. А на гусиной - мы в окопах сидим. Если и потребуется снять, то и это просто -петля вокруг антабки на магазине крепится скрепером, поэтому разогнул скрепки и снял. Скрепер находится в машине вместе с инвентарём который всегда возится с собой при выездах на охоту типа -топор, мангал, раскладной столик, полиэт. плёнка, и другое....
Путник 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 19:34

Сообщение Путник 01 »

vottak писал(а):На липучке кольцо, которое крепится к антабке приклада.
Этот вариант приходил в голову, но не был уверен в практичности. ОК. Спасибо.
storg
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 21:26

Сообщение storg »

Замерил свою боевую пружинку h-47mm,d пруж. -5.6mm,d пров. -1mm.
Результат стрельбы на фото.
Изображение
Путник 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 19:34

Сообщение Путник 01 »

zmey77 писал(а):Если и потребуется снять, то и это просто -петля вокруг антабки на магазине крепится скрепером, поэтому разогнул скрепки и снял. Скрепер находится в машине
Тоже продумывал и такой расклад. Но меня смутил именно Ваш пост, в котором ремень с переменной шириной, на спине-плече 35 мм (во избежание натирания). Это мне очень понравилось, но отсюда следует очередная проблема. Расцепив так или иначе ремень с передней антабкой, ремень все одно не протянуть через заднюю по причине увеличения его ширины.
zmey77
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:19

Сообщение zmey77 »

Тоже продумывал и такой расклад. Но меня смутил именно Ваш пост, в котором ремень с переменной шириной, на спине-плече 35 мм (во избежание натирания). Это мне очень понравилось,

Так у меня и получается. С начала сшивается 100см. В=25мм и 150см. В=35мм, затем к свободному концу последнего ремня (В=35мм) крепится регулировочая пряжка (за центр), через которую пропускается ремень образуя петлю в которой находится стальное кольцо. Через антабку на прикладе протягивается ремень В=25мм (с натягом), далее он пропускается через ст.кольцо и только потом крепится к передней антабке.
Расцепив так или иначе ремень с передней антабкой, ремень все одно не протянуть через заднюю по причине увеличения его ширины.

Узкий ремень на 20-25см. больше растояния между антабками. Извините за многословие.
Путник 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 19:34

Сообщение Путник 01 »

zmey77 писал(а):Узкий ремень на 20-25см. больше растояния между антабками.
Спасибо Сергей Александрович за науку. Все понял. Экспериментирую с длиной в расчете "на футболку".
BUA50
Капитан
Капитан
Сообщения: 10287
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 04:36

Сообщение BUA50 »

Путник 01 писал(а):Обращаюсь к пользователям Быстрого ремня (кто о чем, а голый - о бане).
С ходовой все понятно. А как быть в засидках? Ведь ремень получается всегда при ружье? С передней антабкой можно решить, но задняя - ремень проходит петлей сквозь нее, и поэтому фактически несъемным получается.
При разборке-чистке сильно не помешает, но в засидке - не пойму. Часами с ружьем на шее (типа), а на гусиной - лежа в укрытии? Как то у меня не вяжется... Снять с себя ружье - так слишком много всего висит-цепляется за предметы всякие... В лодке - опять же... Или все удобно и не заморачиваться по этому поводу?
В засидке металлическое кольцо надевается на гайку фиксации ствола - внутренний диаметр кольца я выбрал таким, чтобы кольцо надевалось "втугую"(чему способствует конусная конфигурация гайки) и ни что ни кому не мешает... Материалом для ремня "Стогера" послужила синтетическая корсажная лента, купленная в текстильном магазине. Для СКСа - стропа тормозного парашюта от истребителя-бомбардировщика МИГ-27. Восемь метров основного фала от этого же парашюта лежит в машине в качестве буксирного троса. :)
MrOleg
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8584
Зарегистрирован: 16 май 2006, 12:23

Сообщение MrOleg »

Пусть не с стоеджера снята, но всё таки...
Изображение
zmey77
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:19

Сообщение zmey77 »

[QУОТЕ][б]В засидке металлическое кольцо надевается на гайку фиксации ствола [/б][/QУОТЕ]
Проверил один в один. Ну, Юрий Алексеевич Вы и Дока!
zmey77
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:19

Сообщение zmey77 »

То i_surkov длина бойка-98.15мм. С пружиной делать ничего не буду.
grasser
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 16:31

Сообщение grasser »

BUA50 писал(а):стропа тормозного парашюта от истребителя-бомбардировщика МИГ-27
Пойду я тоже со своего 27-ого стропу отрежу.
От тормозного парашюта.
Как только тормозить потом, а то ВПП короткая.
)))
MrOleg
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8584
Зарегистрирован: 16 май 2006, 12:23

Сообщение MrOleg »

grasser писал(а):Пойду я тоже со своего 27-ого стропу отрежу.
От тормозного парашюта.
Как только тормозить потом, а то ВПП короткая.
)))
Дык я думаю уважаемый стропу не своего 27го позаимствовал :D
Проверь может у тебя уже одной не хватает :D
Путник 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 19:34

Сообщение Путник 01 »

BUA50 писал(а):стропа тормозного парашюта от ... МИГ-27
Может все-же ИЖ-27?
Спасибо за "кольцо на гайку", опробую. Но кажется получается быстросъемный ремешок.
MrOleg
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8584
Зарегистрирован: 16 май 2006, 12:23

Сообщение MrOleg »

У ИЖ-27 нету стропы тормозного парашута :)
Так что Применяються новые технологии современной боевой техники :D
Пора брать на вооружение ПНВ танкиста :)
Аккамулятор только тяжело к нему таскать и сам громоздкий, зато какой вид из него!
storg
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 21:26

Сообщение storg »

Нечего заниматься доморощенным тюнингом и лепить быстросъёмные ремни.
Обратитись в сертифицированную оружейную мастерскую и там, вам сошьют правильный ремень, а то не дай бог застрелитесь на охоте, зацепившись металлическим кольцом за спусковой крючок. Идите в магазин и купите правильный, сертифицированный ремень специально для Stoeger-2000.А есле хотите внедрить свой ремень, то сначала купите сертифицированное обородувание, сертифицированные материалы, затем сертифицируйте своё изделие и не забудьте зарегистрировать свой бизнес.
Это мой ответ любителю русской словесности и технического тюнинга по кличке Путник.
К остальным это не относится.
Ответить

Вернуться в «Ружье глазами владельца»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость