точней термообработка с целью получения защитного покрытия. Защитное покрытие тут в приоритете.Черномор писал(а): Нет, именно термообработка, рисунок калки - по сути побочный эффект
Цветная калка в ХХI веке - атавизм или традиции?
Модератор: PRINCIP
-
- Подполковник
- Сообщения: 12675
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:38
Пожалуй вы правы. Был такой старинный способ. Тульские бабушки даже денежку им зарабатывали. Да и по моим наблюдениям за моим бельгийцем, на месте стертой цветной калки ржавчина не цеплялась.Защитное покрытие тут в приоритете.
-
- Рядовой
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2020, 21:40
Красиво и благородно получилось.Черномор писал(а): Я сделал так
Но у большинства людей к никелированию доступа нет, и им будет доступен только первый этап - снять остатки калки пескоструем... ))
А вот дальше что делать?
ждать появления ржавчиныДэн Пэхуай писал(а): А вот дальше что делать?
Калить зановоДэн Пэхуай писал(а): А вот дальше что делать?
Изначально написано Дэн Пэхуай:
Красиво и благородно получилось.
Но у большинства людей к никелированию доступа нет, и им будет доступен только первый этап - снять остатки калки пескоструем... ))
А вот дальше что делать?
Я на завод отдавал, в Левушу-Т
-
- Подполковник
- Сообщения: 12675
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:38
золочение может поможет?
-
- Подполковник
- Сообщения: 12675
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:38
Был у меня ИЖ-26 с цветной калкой. В некоторых местах вытерлась до блеска, но чтоб ОБЛУПЛЕННАЯ.. Нет, такого не было, и даже не представляю, как она может облупиться.Черномор писал(а): но облупленная калка бесила
А в общем, даже с потертостями, вид был вполне пристойный, расстаться пришлось с большим сожалением.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя