Чем и как пилить камни? Или где можно распилить камни в Москве?

Модератор: тень

Sergej_K
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 20:08

Сообщение Sergej_K » .

75х50 или 150х25 или 150х7,5 ?
vovchiklj
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 12:47

Сообщение vovchiklj » .

Один из способов резки камней. Аккуратный, но медленный.
nakayamastone
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 23:52

Сообщение nakayamastone » .

Изначально написано vovchiklj:
Один из способов резки камней. Аккуратный, но медленный.

Пилите до возраждения Японской Пасхи...
Ножёвкой по-металлу отпилю враз быстрее...
vovchiklj
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 12:47

Сообщение vovchiklj » .

Изначально написано nakayamastone:

Пилите до возраждения Японской Пасхи...
Ножёвкой по-металлу отпилю враз быстрее...

Пилите, могли бы и мимо пройти раз главного в видео не увидели...
Voy50
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 17:48

Сообщение Voy50 » .

Изначально написано Sergej_K:
75х50 или 150х25 или 150х7,5 ?

если мне вопрос, то обычные полноразмерные камни 10 мм шириной. Я ими пользуюсь без наклейки на бланки, т.к. не вижу в бланках смысла.
Просто они достаточно тяжелые и изнашиваются в середине, поэтому их оптимальней юзать половинками. Там что-то в районе 3,5 см ширину получилось. Длинну не помню, плюс минус как веневцы.
SolosOhotnik
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 16:35

Сообщение SolosOhotnik » .

Попробовал его пилить ножевкой по металлу, очень тяжко и медленно :)
СергейКу
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 20:42

Сообщение СергейКу » .

Поперек пилил?
Ну и что вышло то?
Темой заинтриговал на безрыбье... :)
SolosOhotnik
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 16:35

Сообщение SolosOhotnik » .

Да какой поперек, вдоль камня! притертую поверхность не трогал, просто сверху бланк отпилил. в принципе толщины еще на пару бланков хватит. Но последний третий уж совсем тонкий будет :) может позже этим займусь. Факт в том что за цену которую ломят здесь за готовые бланки я получил 3 бланка и очень этому рад.
SolosOhotnik
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 16:35

Сообщение SolosOhotnik » .

Распилил дремелем. Ножовкой не реально, то есть реально если пилить года два , по часу в день .
Evgeny136
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 20:01

Сообщение Evgeny136 » .

Мне удалось отпилить ножевкой по металлу немного от чарли форест, чтобы в держатель нормально вставал. Пилил долго с водой, посадил 2 полотна, но отплилил.
Теперь думаю, что если что-то еще пилить придется, то бытовой плиткорез с алмазным диском куплю.
SolosOhotnik
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 16:35

Сообщение SolosOhotnik » .

Evgeny136 писал(а): Мне удалось отпилить ножевкой по металлу немного от чарли форест, чтобы в держатель нормально вставал. Пилил долго с водой, посадил 2 полотна, но отплилил.
Теперь думаю, что если что-то еще пилить придется, то бытовой плиткорез с алмазным диском куплю.
да, нужен плиткорез
Аватара пользователя
LyapaDara
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:57
Страна: Российская Федерация
Откуда: Удмуртия, Воткинск, +79090521495, lyapadara@mail.ru

Сообщение LyapaDara » .

Если пилите ножовкой по металлу, то вода противопоказана.
Иначе на полотнах разоритесь.
Насухую одним полотном можно перепилить небольшую кучку сланцев.
SolosOhotnik
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 16:35

Сообщение SolosOhotnik » .

Кому интересны результаты вот они:
https://i.imgur.com/MIiibmJ.png
https://i.imgur.com/yIHu7Lm.png
https://i.imgur.com/bCaR7VO.png
Бланк, толстый кусок ЧФ еще на пару бланков или на один :) подумаю.
И слурик. И все это мне обошлось в смешную сумму :) Привет продавцам миллимитровых бланков по 5 т.р. ) На очереди нортон арканзас полноразмерный купленый на ибэе.
volneb
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:16

Сообщение volneb » .

А какие круги использовали?
SolosOhotnik
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 16:35

Сообщение SolosOhotnik » .

Да китайские вот такие.
https://ru.aliexpress.com/item...g0s.9042311.0.0 .206b33edhl9OF9
Хотя думаю спечные от полтавского завода лучше бы пошли.
volneb
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:16

Сообщение volneb » .

Спасибо!
elugtishka
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 18:14

Сообщение elugtishka » .

Тоже был опыт пиления с ножовкой:
сланцы и чарли - легко и быстро пилятся поперек, отрезал слурики.
ЛЛин идвал вдоль пилил - не понравилось, очень долго.
Потом пилил китайскими алмазными дисками 50-60мм в дремеле с подставкой для ровной подачи - быстро.
Sergej_K
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 20:08

Сообщение Sergej_K » .

SolosOhotnik писал(а): И все это мне обошлось в смешную сумму
Отпилить полдела,Вы еще плоскость сделайте.Даже по таким фото видно какая плоскопараллельность
SolosOhotnik писал(а): Привет продавцам миллимитровых бланков по 5 т.р.
Хотелось бы узнать о каких камнях речь.
elugtishka
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 18:14

Сообщение elugtishka » .

Сам с дерева делал, уже не найду выкинул.
Выравнивал 1 плоскость камня, брал длинный ровный брусок дерева и в середине бруска делал между диском и бруском параллельный зазор 6-10мм.
Пилится быстро, главное не давить, а подавать медленно и равномерно.
60 диск - дает рабочую глубину в 27мм.
50 - в 22мм. Если подавать аккуратно - можно с двух сторон пилить, тогда ширина бланка увеличивается в 2 раза.
Но баловство это, от отсутсвия более подходящего инструмента.
А для ножовки нашел был случайно полотна без развода зубьев - хорошо пилили. Жаль маркировки не знаю.

elugtishka
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 18:14

Сообщение elugtishka » .

Изображение

volneb
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:16

Сообщение volneb » .

Спасибо
SolosOhotnik
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 16:35

Сообщение SolosOhotnik » .

Sergej_K писал(а): Отпилить полдела,Вы еще плоскость сделайте.Даже по таким фото видно какая плоскопараллельность
Сделал. Рамер везде одинаковый 4.9мм. Кроме сантиметра у кончика, там решил не выравнивать ибо той частью всеравно не работаю а она тоньше на 0.2.
Речь шла о том же ЧФ и арканзасах.
Если вы про толстый кусок, то им не занимался вообще :))
volneb
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:16

Сообщение volneb » .

Подставка для ровной подачи - просветите, пожалуйста, что это такое и Где можно взять
SolosOhotnik
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 16:35

Сообщение SolosOhotnik » .

Да , тоже интересно что за подставка.
Ответить

Вернуться в «Заточка режущего инструмента»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость