дрессингsrggr писал(а): мелкий брусок в комплекте это для суспензии или дрессинг?
---
а для суспензии можете взять кусочек натуральной нагура
или японского натурального камня ( который авасето )
но для данного камня это не обязательно.
Модератор: тень
дрессингsrggr писал(а): мелкий брусок в комплекте это для суспензии или дрессинг?
нет не частный. Рика 5000 - это модель, а не результат и сравнивать нужно камни одной линейки если уж на то пошло. А рика единственный синтетик, которая делает то что делает натуралы - выявляет границу в ламинатах, о чем писал Komimort, и в некоторых случаях дает матовый финиш, похожий на натуральный. В воде его можно хранить, наверное вечно. У него одни плюсы, но надо знать для чего.Сергей Горбатый писал(а): Случай, конечно, частный. Намерен обратиться в магазин за возвратом.
за всю нержу не скажу, но по вг-10 более чем устроило. Засаливание и другие вопросы решаю подбором водного режима, давления, суспензий. Так чтобы взял камень и всем он тебя устроил, это надо ценник сильно повышать или требования снижать.Botanic писал(а): kitayama по нерже и по vg-10
пойдет? Когда перетачиваешь подобные ножи и есть необходимость вернуть/сохранить изначальный вид, то рика очень кстати. Если нужно полоску перехода контрастировать, причем чтобы и чуть размыто было и красиво, то тут нужно смотреть технологию полировки нихонто, я писать не буду вариант, а то скажете реклама.Botanic писал(а): Если кто поделится качественными фото результата проявки контраста - буду рад.
а как вообще нужно? По ссылке на стамеске один слой, о каком желаемом переходе речь? Полировка для какого-то желаемого внешнего вида - это несколько размыто.Botanic писал(а): спасибо, но нет. Ничего не видно: грязь, вода, фокус на поверхности камня, а не на лезвии.
Речь не о переходе, речь о детализации фото. Примера с переходом у меня, увы, нет.По ссылке на стамеске один слой, о каком желаемом переходе речь?
Botanic писал(а): Речь не о переходе
Вы не могли бы четче запросы ставить? Я говорил что рика - единственный синтетик кто восстановит вид обкладок и сделает эстетичный контраст между слоями. Сам по себе уровень полировки там не высокий, поэтому для финиша берут доп. камень, о чем и написал. Речь о том что рика может то что другие синтетики не могут, а не то что она не может полировать на уровне нанивы 8000грит, да там и зеркало будет после нанивы - это не очень хорошо для эстетики на таких обкладках, надо чтобы матовое зеркало было, китаямуа вполне вариант, она и точит хорошо. Для таких задач традиционно натуралы используют но речь сейчас не о них.Botanic писал(а): Если кто поделится качественными фото результата проявки контраста - буду рад.
вопрос поставлен четко:Вы не могли бы четче запросы ставить?
мы с Komimort писали о контрасте между обкладками и центральным слоем, о восстановлении вида обкладок. Об этом и речь - контраст и вид после Рика хороши.Botanic писал(а): Интересует, в чем контраст, размер рисок, их однородность, глубина и т.д.
Чтобы я мог сравнить с тем, что у меня получается.
Вопросы будут у меня всегда, как и у любого человека. Писать мне их или нет- решать мне! А своё мнение держите при себе! (Если сказать нечего).2,5 года одни у Вас вопросы
Доведена на Суехиро Рикка?Komimort писал(а): моя деба рабочая
Изначально написано Сергей Горбатый:
Доведена на Суехиро Рикка?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей