Венёвский алмазный завод

Модератор: тень

A.V.X.1960
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 23:55

Сообщение A.V.X.1960 » .

ivan-3 писал(а): Если все равно править новый (по плоскости), то не решит ли проблему просто нарезка вдоль? я чего то не помню точно размеры веневцев, как то не увлекаюсь ими (хотя где то валялись ) но если 35 ширина попилил пополам и вроде 17 мм неплохо. Если особо хочется то один слой срезать ножом и будет почти то чт охотелось. Не так и дорого по сути получится то за бланк. На одной половине снять один слой а на другой половине другой - два бланка за 600 рублей фигня в общем то
Совершенно правильно - если хочется бруски уже - режете вдоль - вам остается узкий двухсторонний брусочек, я так Аланию разрезал и привел к размеру виневских - 200х35. Не понятно только, зачем срезать второй слой?
Сейчас по заводской цене (650р) с завода ,вроде уже не высылают. Но все равно, лучше выписывать у дилера - можете заказать зернистости,какие вам надо. В интернет магазинах не всегда есть, то что надо.
chingachgook
Поручик
Поручик
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:19

Сообщение chingachgook » .

Alex.P
А вот интересно, нельзя ли как-то сподвигнуть завод на выпуск алмазов в форм факторе ЕджеПро?
Я этот вопрос решаю очень просто. Берем болгарку, отмеряем размер камня под свой Апекс(у китайца и оригинального размеры разные), отрезаем 2-3см и просто зажимаем в Апекс. Один мой знакомый делает также ласточкин хвост, но я не делаю. И начиная с 28мк(сейчас20мк) и тоньше довожу на КК F1200.
chingachgook
Поручик
Поручик
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:19

Сообщение chingachgook » .

Вчера точил Рокстед. Точил естественно угадайте чем? Твердость по паспорту 67,5HRC ZDP-189 заточился нормально, но долго. Часто останавливался и проверял заточку в мелкоскоп. Рокстед был "ушатан в лоскуты". После заточки на "родной" угол в 55 градусов(изначально была все-таки линза) перерезает тонкий девчачий волос в 5-8мм от пальцев.
chingachgook
Поручик
Поручик
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:19

Сообщение chingachgook » .

As a result of this, we understood the the edge angle in a part near the haft of the braid is 30 degrees and the angle in the point of the braid is 24 degrees.
Абсолютно верно, я и говорю 55 градусов.
rabbid
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 02:08

Сообщение rabbid » .

Абсолютно верно, я и говорю 55 градусов.
Ну по крайней мере производитель пишет что там 30 градусов у пятки и 24 у кончика, с плавным переходом. 55 получается разве что если эти значения сложить
rabbid
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 02:08

Сообщение rabbid » .

После заточки на "родной" угол в 55 градусов
55 градусов?
http://rockstead.jp/making/
As a result of this, we understood the the edge angle in a part near the haft of the braid is 30 degrees and the angle in the point of the braid is 24 degrees.
mov-29
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 17:47

Сообщение mov-29 » .

Здравствуйте. Хочу купить камень 3/2-1/0 , но какую концентрацию алмазов заказывать 100, 50, 25.
Холодец
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 00:01

Сообщение Холодец » .

Хочу купить камень 3/2-1/0 , но какую концентрацию алмазов заказывать 100, 50, 25.
Думаю, что протереть до подложки полировальный камень, в отличие от супер-грубого, в течение одной чепловеческой жизни нереально ни при какой концентрации. Поэтому, если нет планов завещать брусок потомкам, то ИМХО основным критерием будет производительность. Мнения относительно концентрации и агрессивности заточки высказывались выше. Мое было в пользу 100%. При этом сам владею 3/2-1/0 не со 100%, а с 25% и совсем не горюю по этому поводу.
zai75
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:09

Сообщение zai75 » .

100, 50, 25.
Кто-нибудь знает чем отличаются внешне камешки разной концентрации, не хотелось чтоб ушлые продаваны подсунули 25% по цене 100%, на заводе вроде их не маркируют никак?
A.V.X.1960
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 23:55

Сообщение A.V.X.1960 » .

zai75 писал(а): Кто-нибудь знает чем отличаются внешне камешки разной концентрации, не хотелось чтоб ушлые продаваны подсунули 25% по цене 100%, на заводе вроде их не маркируют никак?
Мелкие не ощутил разницы, а вот 200/100мкр - 100%(этот покупал на заводе) точат быстрей со 100% содержанием.Мелкие выписывал с завода со25%,100% выписывал с интернет магазинов - может поэтому разницы нет? :D В оптику не смотрел - да что смотреть - при 100%,на мой взгляд - только точить быстрей будут.
zai75
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:09

Сообщение zai75 » .

A.V.X.1960
Спасибо за подробности!
Русский самурай
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 08:44

Сообщение Русский самурай » .

А чем мыть эти камни ? Фэйри с водой ?
chingachgook
Поручик
Поручик
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:19

Сообщение chingachgook » .

А чем мыть эти камни ? Фэйри с водой ?
Все, что до 50/40 включительно любым мылом с пемзой, все, что тоньше, скотчбрайтом с любым мылом.
Русский самурай
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 08:44

Сообщение Русский самурай » .

chingachgook писал(а): Все, что до 50/40 включительно любым мылом с пемзой, все, что тоньше, скотчбрайтом с любым мылом.
отоночё... а я щеточкой чистил..и еще взбрызгивал бруски во время работы..делал влажными.. фэйри с водой.
geni1971
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 16:01

Сообщение geni1971 » .

У меня есть веневский брусок с одной стороны 50/40 мкр., а с другой 28/20 мкр. 100% концентрация алмазов, размер: 83,4*10*200. Подойдет он для выравнивания поверхности природных каменей?
chingachgook
Поручик
Поручик
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:19

Сообщение chingachgook » .

У меня есть веневский брусок с одной стороны 50/40 мкр., а с другой 28/20 мкр. 100% концентрация алмазов, размер: 83,4*10*200. Подойдет он для выравнивания поверхности природных каменей?
Я начинаю выравнивание с 125/100 или с 100/80: включаю тонкую струйку воды из под крана и вжикаю. Потом перехожу на 50/40. На более тонких алмазах уже не ровняю, перехожу на стекло.
geni1971
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 16:01

Сообщение geni1971 » .

Спасибо попробую им подправлять бруски. Я хотел его использовать для небольшой правки брусков перед заточкой 1000 или 3000 grit.
chingachgook
Поручик
Поручик
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:19

Сообщение chingachgook » .

Тесты
пост #89 по просьбе трудящихся выложил видео по заточке на Веневских алмазах.
Аватара пользователя
LyapaDara
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:57
Страна: Российская Федерация
Откуда: Удмуртия, Воткинск, +79090521495, lyapadara@mail.ru

Сообщение LyapaDara » .

Вот и я обзавёлся этими брусочками. Посылка, 1200 вёрст, одолела за неделю. Доставка стоит чуть меньше, чем у продавцов на ганзе.
Выбирал самые грубые, только для обдирки. Думал будет, что то вроде гриндера, с глубиной риски полмиллииметра, но нет, всё в пределах разумного.
Горбатость брусочков достигает 0,5 мм. Но для грубых абразивов это не сущеуственно. Да и для тонких, но при ручной заточке, то же не мешает. Если кого то эти горбики напрягают, то притирать их не обязательно. Основой является алюминиевый бланк. Он довольно мягкий и его можно тихонько выгнуть. Раньше, у меня, алмазных брусков не было, сравнивать не с чем, но у этих внешний вид довольно приятный. Каждый брусок снабжается чехлом.
Изображение
Изображение
sirius78
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:19

Сообщение sirius78 » .

Основой является алюминиевый бланк. Он довольно мягкий и его можно тихонько выгнуть.
Попробуйте, будете сильно удивлены результатом...
Аватара пользователя
LyapaDara
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:57
Страна: Российская Федерация
Откуда: Удмуртия, Воткинск, +79090521495, lyapadara@mail.ru

Сообщение LyapaDara » .

Пробовать не буду, меня и так всё устраивает, но кончиком трамонтины этот алюминий довольно легко режется. Отсюда и вывод, что бланк мягкий. Да и не руками гнуть, я имел ввиду, есть же приспособ много, те же тисы.
А Вы, если пробовали, так поделитесь результатом, мне самому интересно.
sirius78
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:19

Сообщение sirius78 » .

Структура самого бланка непонятно из чего сделана- крупнопористая серая штука.
При попытке выгнуть бланк, даже с небольшим усилием, камень просто лопнул пополам.
Аватара пользователя
LyapaDara
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:57
Страна: Российская Федерация
Откуда: Удмуртия, Воткинск, +79090521495, lyapadara@mail.ru

Сообщение LyapaDara » .

Фигасе!
А фото можно?
У меня, вроде как, конкретно люминевый.
Boss28
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:04

Сообщение Boss28 » .

Основа веневских брусков по внешнему виду как-будто изготовлены из алюминия. Но скорее это силумин - более дешевый сплав. Или может дюрааллюминий. Но свою задачу как основа алмазного бруска вполне выполняет.
A.V.X.1960
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 23:55

Сообщение A.V.X.1960 » .

Основой является алюминиевый бланк. Он довольно мягкий и его можно тихонько выгнуть.
Попробуйте, будете сильно удивлены результатом...
Я тоже пытался выгибать - зажимал в тиски на сутки - эффекта ноль.Грубый можно не ровнять, а вот следующие рекомендую выровнять, слой, конечно, сточиться, но в приспособе кривыми работать - напрасный труд.Мелкие и средние(от 50 и меньше) снашиваются мало, если ими не формировать кромку, а только затачивать риски от грубого.Из моего опыта - лучше выровнять бруски, и периодически подравнивать на стекле с порошком. Когда брусок ровный - он точит там, где надо, кривой точит дольше - так как он точит и там где не надо, и соответственно снашивается больше.Бруски 7мкр - 1мкр после работы лучше(имхо) не мыть, а на небольшом куске стекла слегка подравнивать (после заточки 3-4 ножей)с порошком КК соответствующей фракции.У меня бруски мелкие практически не сносились за 2 года, больше снял при первом выравнивании.
aptekar113
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:09

Сообщение aptekar113 » .

У меня прилично выбралась - около 1 мм седло в глубину - сторона 50-40 - но правда я этим бруском лет 5 пользуюсь уже - всё раздумываю что надо бы поправить - но руки не доходят..
A.V.X.1960
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 23:55

Сообщение A.V.X.1960 » .

ся бруски будут по принципу - более грубый стачивается больше, чем более
aptekar113 писал(а): У меня прилично выбралась - около 1 мм седло в глубину - сторона 50-40 - но правда я этим бруском лет 5 пользуюсь уже - всё раздумываю что надо бы поправить - но руки не доходят..
Износ брусков зависит от того - сколько металла(и какого) он сточил. Если скажем брусок 100мкр у Вас ровный(Вы его ровняете периодически), то следующий, 50 мкр(и он тоже ровный) - будет снашиваться мало,- мелкому остается только заточить риски. Ну и разумеется шаг зернистости влияет. По моему, лучше купить три бруска веневских - шесть зернистостей(у меня 7) - тогда нагрузка распределяется более равномерно при затачивания рисок после формирования подводов и ровнять реже приходиться.
Мелкие бруски(да и не только),по моим наблюдениям царапаются-снашиваются(меняют геометрию) при заточке закругления и кончика - там контакт теоретически в одной точке.Я рекомендую эти места точить-править не серединой бруска(которая и так больше всего стачивается), а краями(не могу правильно назвать эти части бруска - надеюсь, понятно! :D)
Ну я уже высказал свое имхо в видео - не рекомендую точить виневскими брусками в ручную без приспособы. Намного проще и быстрей на брусках из КК или наждачке наклеенной на стекло.
Alex.P
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 14:02

Сообщение Alex.P » .

Ножовкой по металлу пилятся легко и не принуждённо, но правда, пилил поперёк, укорачивал.
Русский самурай
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 08:44

Сообщение Русский самурай » .

Alex.P писал(а): Ножовкой по металлу пилятся легко и не принуждённо, но правда, пилил поперёк, укорачивал.
Обыкновенным полотном ?
Русский самурай
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 08:44

Сообщение Русский самурай » .

А у кого есть опыт распиливания веневских брусков ? Хочу их вдоль " распустить". Чем и как их можно наиболее "безболезненно" распилить в домашних условиях ?
Ответить

Вернуться в «Заточка режущего инструмента»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей