Венёвский алмазный завод

Модератор: тень

СергейКу
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 20:42

Сообщение СергейКу » .

цитата:
Изначально написано NameSergey:

Был еще на оксиде кремния кирпич, он чуть получше корунда точил.

Ну, как я понимаю, всё таки либо оксид алюминия (корунд) либо карбид кремния (карборунд), определитесь. :)
цитата:
Изначально написано NameSergey:

А для тех кто точит ножи кварками этими с колесиками и керамическими вставками вдоль кромки

Те, кто сюда добрался уже "кварками" не точит, и давно. Так как ими точит тот, кто сюда не добрался. :)
Хотя тема то про венёвские алмазы...
полтора Ивана
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:35

Сообщение полтора Ивана » .

Кто подскажет, завод отправляет алмазы, а то в праздники не смог с ними связаться.Зараннее благодарен!ПС кто знает завод пилит на размер Эдже Про или нет?
NameSergey
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:23

Сообщение NameSergey » .

Хотел сказать шкварками, купил себе такую, поводил.. не понял, нож еще больше затупился, полная лажа. А народ я скажу по какому пути идет, женщины особенно, покупают керамические ножи либо с хорошей нержи наборы, которые уже нормально изначально заточены и держат заточку, и пользуются долго неточа совсем. Потому что а чем они будут точить, даже нет в свободной продаже нормальных брусков, кроме таких стаеров, но я честно сказать, бываю по работе у людей, не видел еще ножей заточенных на уровне даже стаеровского камня. Хотя вообще то не сложно научиться затачивать на нем, выбрать при покупке поровней.
darki83
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:50

Сообщение darki83 » .

цитата:
ПС кто знает завод пилит на размер Эдже Про или нет?
Не знаю про завод, но тут есть кто пилит!
amorf1982
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 08:19
Страна: Российская Федерация

Сообщение amorf1982 » .

ножовку в руки и сами пилите, укоротить бруски без проблем можно , я болгаркой резал.
darki83
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:50

Сообщение darki83 » .

"Брак по абразивной гигиене" можно подробнее. Может у меня этот диагноз и поэтому веник плохо грызет?
NameSergey
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:23

Сообщение NameSergey » .

В том то и смысл, что если он алмаз, то грызть, точить он должен быстрее других, и держать свое зерно, иначе какой смысл в алмазах. Пробовал я на самом деле такой брусок, очень похожий по внешнему виду, особого восторга не испытал, он весь как бы засален, точит плохо, а отмыть его не удавалось.
bariandr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:37

Сообщение bariandr » .

цитата:
Originally posted by полтора Ивана:

ПС кто знает завод пилит на размер Эдже Про или нет?

Пилит в любой размер из тех размеров, что есть в наличии. Один рез 60 рублей насколько помню.
oldTor
Капитан
Капитан
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 13:49

Сообщение oldTor » .

цитата:
Изначально написано NameSergey:
В том то и смысл, что если он алмаз, то грызть, точить он должен быстрее других, и держать свое зерно, иначе какой смысл в алмазах. Пробовал я на самом деле такой брусок, очень похожий по внешнему виду, особого восторга не испытал, он весь как бы засален, точит плохо, а отмыть его не удавалось.
Может требовалось вскрыть его?
Но есть такое дело, иногда. Потому часто в качестве альтернативы обдирку делаю на чём-нибудь другом..
NameSergey
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:23

Сообщение NameSergey » .

Я сейчас понимаю что мне надо, мне надо ровные стальные пластины с нанесением алмаза, которые не надо ровнять, не засаливаются и хорошо точат, номером 2000-5000, есть такие?
oldTor
Капитан
Капитан
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 13:49

Сообщение oldTor » .

Я бы сказал что способность их "грызть" бывает весьма преувеличена, особенно если речь о вязких нержавейках. Есть достаоточно более грызучих абразивов, но умение "грызть" почти всё, что угодно - один из плюсов алмазов, и оттого часто превозносимый в рунете куда больше, чем это есть на практике.
oldTor
Капитан
Капитан
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 13:49

Сообщение oldTor » .

У алмазов так закреплённых есть особенность - они хорошо "вспарывают" металл. Но соскабливают "вспоротое" - зачастую слабовато. А засаливаться тоже будут, особенно если работать насухую.
полтора Ивана
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:35

Сообщение полтора Ивана » .

цитата:
Изначально написано amorf1982:
ножовку в руки и сами пилите, укоротить бруски без проблем можно , я болгаркой резал.
Тут ещё дело в другом. Есть в соседнеё ветке пиленные в размер. Говорят что на заводе пиленные и ровные. Но вот терзают сомнения, будут ли на заводе выравнивать их. А я понял из этой ветки, что сначало лучше выровнять на карбидах, а потом резать.Вот и думаю целые брать, ровнять и пилить, или пиленные уже купить.
NameSergey
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:23

Сообщение NameSergey » .

Пока у меня такие 400/600 не засаливаются, точу на сухую, грязь сдуваю и смахиваю. Видимо потому и не засаливаются что на сухую, только чувствуется что чуть подседает, загладился, слабее нового стал грызть.
A.V.X.1960
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 23:55

Сообщение A.V.X.1960 » .

цитата:
Originally posted by полтора Ивана:

Тут ещё дело в другом. Есть в соседнеё ветке пиленные в размер. Говорят что на заводе пиленные и ровные. Но вот терзают сомнения, будут ли на заводе выравнивать их. А я понял из этой ветки, что сначало лучше выровнять на карбидах, а потом резать.Вот и думаю целые брать, ровнять и пилить, или пиленные уже купить.

Если Вы хотите просто их сделать короче - то сначала пилите, а потом ровняйте.Если хотите вдоль распилить, что бы ,к примеру получить из бруска 35ммх200мм два бруска 16ммх200мм - то лучше сначала выровнять.
Если хотите просто короче сделать, и брусок дугой - то можно отпилить с двух сторон по немногу, потом меньше ровнять.
полтора Ивана
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:35

Сообщение полтора Ивана » .

цитата:
Изначально написано A.V.X.1960:

Если Вы хотите просто их сделать короче - то сначала пилите, а потом ровняйте.Если хотите вдоль распилить, что бы ,к примеру получить из бруска 35ммх200мм два бруска 16ммх200мм - то лучше сначала выровнять.
Если хотите просто короче сделать, и брусок дугой - то можно отпилить с двух сторон по немногу, потом меньше ровнять.

Спасибо за советы! Я о том что если прийдут пиленные под апекс и кривые, то поздно уже будет пить Боржом или нет?
A.V.X.1960
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 23:55

Сообщение A.V.X.1960 » .

цитата:
Originally posted by полтора Ивана:

Спасибо за советы! Я о том что если прийдут пиленные под апекс и кривые, то поздно уже будет пить Боржом или нет?


Так же ровняйте на стекле, ни каких проблем.
полтора Ивана
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:35

Сообщение полтора Ивана » .

Спасибо!
Skif 77
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 19:48

Сообщение Skif 77 » .

Получил в январе из одного магазина 20/14-7/5 3/2-1/0. Думаю это завод делал 15х2,4 см.
Изображение
Изображение
Изображение
alex-ice
Капитан
Капитан
Сообщения: 12279
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:19

Сообщение alex-ice » .

Нож :Барраж ,М390 заточен на М390 .
Финиш Чосера 3000 и алмаз 1 микрон.
Посмотрел видео камрада по инструкции нарезки серрейтора Дмитрича :
https://www.youtube.com/watch?v=muNW1oX6FUw
Решил попробовать оформить микроподвод в ввиде такой микропилы.
Какой-то у меня дохлый с 1-м микронным алмазом серрейтор получился ))
Какой алмаз лучше использовать ?
Кромсатыч_Саша
Поручик
Поручик
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 14:19

Сообщение Кромсатыч_Саша » .

http://www.vidbrusok.ru/collec...-10080-5040-100
Куда не ткни - нет в наличие.((( Грусть, господа- где камушков можно прикупить? Мне по сути только 100/80 и 20/14 нужны, можно 50 или 100%.
Кромсатыч_Саша
Поручик
Поручик
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 14:19

Сообщение Кромсатыч_Саша » .

Или лучше ДМТ взять?
Crossraccoon
Поручик
Поручик
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 13:00

Сообщение Crossraccoon » .

Они под заказ делают, напиши в почту
Shet
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 май 2010, 21:21

Сообщение Shet » .

цитата:
Originally posted by Кромсатыч_Саша:

Куда не ткни - нет в наличие.

Здесь смотрели?
http://www.rusdarts.ru/bruski1...9dfb3d25e0de3db
MOSNS62
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 11:49

Сообщение MOSNS62 » .

цитата:
Изначально написано MOSNS62:

//popgun.ru/files/g/224/orig/11946026.jpg

Пользуюсь около 3лет. Чистота и порядок. И нету той грязи как с камнями, что так важно при заточки. Купил два комплекта 250 до 1/0. Очень нраветца ал.брусок 3/2-1/0. предают ножу особую резучисть.
voldemar70.01
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 22:36

Сообщение voldemar70.01 » .

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ!!!!!
Только что позвонил представитель Венёвского завода согласовать мой заказ,и вот последние новости..на этой неделе на сайте появится новый товар.
Алмазные бруски уже нарезанные под Апекс (с хвостовичком) размер 150 х 25 толщина алмазного слоя 2-3 мм,общая толщина бланка 5-6 мм.
RuChef
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 12:19
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RuChef » .

Веневский алмазный брусок для Edge Pro, концентрация 100%/50%/25%, все зернистости от 250/200 до 1/0
GhostAntoha
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 16:23

Сообщение GhostAntoha » .

цитата:
Веневский алмазный брусок для Edge Pro, концентрация 100%/50%/25%, все зернистости от 250/200 до 1/0
Что-то цены аховые, тем более на одностороний брусок.
Русский самурай
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 08:44

Сообщение Русский самурай » .

цитата:
Originally posted by voldemar70.01:

Алмазные бруски уже нарезанные под Апекс (с хвостовичком) размер 150 х 25 толщина алмазного слоя 2-3 мм,общая толщина бланка 5-6 мм

За эти же деньги можно купить двусторонний брусок, распилить его вдоль и получить 4 девайса))
voldemar70.01
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 22:36

Сообщение voldemar70.01 » .

цитата:
За эти же деньги можно купить двусторонний брусок, распилить его вдоль и получить 4 девайса))

Так никто не спорит,когда увидел цену сам был удивлен.
Ответить

Вернуться в «Заточка режущего инструмента»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость