Венёвский алмазный завод

Модератор: тень

Renomag
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:39

Сообщение Renomag » .

Пришли бруски естественно оказались кривые. Стал ровнять, сначала 1/0-3/2.Взял зеркало начал с наждачной бумаги (порошков пока нет) Р-150, Р-320, Р-400, Р-1000. Провозился часа 3 . Пальцы от воды распухли. Результат почти ноль. Улучшение есть но не незначительное. Порошок КК не использовал. В чем проблема? Подскажите. Или без порошка просто на наждачной бумаге не ровняют? Или слабо нажимаю? Причем на 1000 эффект был лучше чем на 400 или 600.
Аватара пользователя
Nikolay_K
Полковник
Полковник
Сообщения: 20369
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 04:46

Сообщение Nikolay_K » .

цитата:
Originally posted by Renomag:

Пришли бруски естественно оказались кривые. Стал ровнять, сначала 1/0-3/2.Взял зеркало начал с наждачной бумаги (порошков пока нет) Р-150, Р-320, Р-400, Р-1000. Провозился часа 3 . Пальцы от воды распухли. Результат почти ноль. Улучшение есть но не незначительное. Порошок КК не использовал. В чем проблема? Подскажите.

Проблема в том, что прежде чем вступать на путь хождения по граблям бывает очень полезно ознакомиться с чужим опытом:
Выравнивание и профилирование поверхности камней
Выравнивание камней на стекле с суспензией карбида кремния. Практические советы.
Выравнивание камней с помощью карбида кремния: какой нужен порошок?
Почему не удаётся при выравнивания камня получить плоскость?
Тут много раз уже говорили, что самое простое, дешевое, доступное и эффективное --- это доводка на обычном стекле с водной суспензией карбида кремния. Стекло --- не лучший вариант, но очень легко доступный.
Почему суспензия? Потому что в суспензии зерно свободное и оно дробится и катается, а не вжимается в бумагу, как это бывает на "наждачке".
Ещё раз повторяю: нужна ЖЕСТКАЯ и ТВЕРДАЯ поверхность, желательно слегка шерховатая и СВОБОДНОЕ зерно в суспензии. Это принципиально важно для доводки.
И вместо трёх часов будет достаточно 20-30 минут на всю процедуру.
Renomag
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:39

Сообщение Renomag » .

Отличные ссылки! Огромное спасибо!
Аватара пользователя
Nikolay_K
Полковник
Полковник
Сообщения: 20369
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 04:46

Сообщение Nikolay_K » .

цитата:
Originally posted by Renomag:

Отличные ссылки! Огромное спасибо!

я их нашёл при помощи поиска по форуму http://forum.guns.ru/forummisc/search/224 за 3 минуты
ссылку на этот поиск Вам уже тут давали...
Аватара пользователя
Nikolay_K
Полковник
Полковник
Сообщения: 20369
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 04:46

Сообщение Nikolay_K » .

цитата:
Originally posted by Renomag:

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Стал затачивать охотничий нож с лезвием в виде небольшой волны ближе к рукояти. И брусок эту волну не протачивает как надо. Т.е. плоскость бруска не прилегает полностью к р.к. а точит в этом месте краями. Можно конечно переточить лезвие в ровную плоскость, тогда потеряется вид ножа. Либо распилить брусок вдоль. Узкий брусок смог бы проточить. Но пилить не очень хочется. Боюсь отпилю криво. Есть ли еще какой-нибудь способ проточить это место

я такие участки протачиваю на радиусном скруглении
т.е. на профилированном участке камня
но профилировать венёвские алмазы... едва ли хорошая идея
а готовых профильных что-то не встречал. Только плоские.
Вывод: в рамках данной темы проблема решается только на более узком бруске. Других решений нет.
Русский самурай
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 08:44

Сообщение Русский самурай » .

цитата:
Originally posted by Renomag:

Но пилить не очень хочется. Боюсь отпилю криво.

Аккуратненько берете " болгарку".. тоненький диск на нее. Размечаете брусок . И вперед. Я напилил и в половинки и в одну треть. Потом ребра брусков ( торцы) выравниваешь( я на наждачке делал), скругляешь ребра радиусами и будет Вам полнейшее счастье. Пилится легко и приятно.
Андрей, Кунцево
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:25

Сообщение Андрей, Кунцево » .

цитата:
Изначально написано Nikolay_K:

но профилировать венёвские алмазы... едва ли хорошая идея
а готовых профильных что-то не встречал. Только плоские.
Вывод: в рамках данной темы проблема решается только на более узком бруске. Других решений нет.

Почему, у меня есть алмазные хоны с радиусным скруглением. Правда, они не венёвские...
Они для хонингования цилиндров автомобильных двигателей применяются.
И зернистость разная у них бывает...
Могу сфоткать, если нужно. Или дать во временное пользование.
Аватара пользователя
Nikolay_K
Полковник
Полковник
Сообщения: 20369
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 04:46

Сообщение Nikolay_K » .

цитата:
Originally posted by Андрей, Кунцево:

Почему, у меня есть алмазные хоны с радиусным скруглением. Правда, они не венёвские...

ещё раз повторяю:
цитата:
Originally posted by Андрей, Кунцево:

в рамках данной темы
проблема решается только на более узком бруске. Других решений нет.
Renomag
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:39

Сообщение Renomag » .

Спасибо, все понял. Пойду пилить.
ffk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:54

Сообщение ffk » .

Народ, VIDBRUSOK.RU самый странный магазин в моей жизни.
Заказываю 3 бруска утром четверга, хочется конечно же побыстрей, ставлю доставку EMS - через 3 минуты оплачиваю, статус меняется - оплачено.
Менеджер перезванивает вечером сообщает получили ваш заказ, ок говорю когда отправите? Ну на следующей неделе машина в Калугу пойдет :) (пофиг на EMS)
Делать нечего ждемс, отправили в следующую среду (письмо с трекингом в четверг).
В город приезжает в субботу, звонков нет, падает в статус "Временное отсутствие адресата" :)
С понедельника по вторник привычно начинаю по цепочке телефонных номеров пытаться ругаться с почтой, на вопрос какого лешего не звоните? Трам пам пам - выясняется номер телефона на посылке не мой а магазина :)
Вывод с этих приключений - нафиг EMS в этом магазине
ffk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:54

Сообщение ffk » .

Народ, VIDBRUSOK.RU самый странный магазин в моей жизни.
Заказываю 3 бруска утром четверга, хочется конечно же побыстрей, ставлю доставку EMS - через 3 минуты оплачиваю, статус меняется - оплачено.
Менеджер перезванивает вечером сообщает получили ваш заказ, ок говорю когда отправите? Ну на следующей неделе машина в Калугу пойдет :) (пофиг на EMS)
Делать нечего ждемс, отправили в следующую среду (письмо с трекингом в четверг).
В город приезжает в субботу, звонков нет, падает в статус "Временное отсутствие адресата" :)
С понедельника по вторник привычно начинаю по цепочке телефонных номеров пытаться ругаться с почтой, на вопрос какого лешего не звоните? Трам пам пам - выясняется номер телефона на посылке не мой а магазина :)
Вывод с этих приключений - нафиг EMS в этом магазине
Komimort
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 20 май 2011, 09:02

Сообщение Komimort » .

Мне отправляли неделю, шло потом дней 10 обычной почтой. В паспорте стоит дата - брусок сделан через 4 дня после того, как оплатил заказ.
aptekar113
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:09

Сообщение aptekar113 » .

Да они и не скрывают что делают бруски на заказ - на складе практически никогда ничего нет - мне по крайней мере менеджер всё это прямо сказал..
Komimort
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 20 май 2011, 09:02

Сообщение Komimort » .

Да, кстати, бруски кривые, однообразно. Похоже это технологическая особенность - связки разные, одна (с добавлением меди) меньше скукоживается.
На брусках 12 см это не очень заметно и существенно, на длинных уже напрягает.
Но бруски в общем радуют, из обдирочных, больше 50 микрон, мне пока веневские больше всего нравятся.
Русский самурай
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 08:44

Сообщение Русский самурай » .

цитата:
Originally posted by Komimort:

Да, кстати, бруски кривые, однообразно

И причем чем грубее бруски - тем больше они выгнуты. На малых микронах прогиб невелик. Во всяком случае эта картина наблюдается на тех брусках, что я брал. А брал я их немало. Делал коллективные заказы.
Scorp_64
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:41

Сообщение Scorp_64 » .

цитата:
Originally posted by Русский самурай:

И причем чем грубее бруски - тем больше они выгнуты. На малых микронах прогиб невелик.

Хорошо, что хоть так...
Пару недель назад приехал ко мне еще один набор каней - 4 шт. До этого брал с год назад такой же ассортимент.
Так вот - свежие намного ровнее, чем старые. Если не придираться - почти хорошо.
Очевидно, приозводитель имеет проблемы со стабильностью качества своего продукта. Лотерея, в которой не все выигрывают...
Если есть возможность предварительно щупать / смотреть - надо ей обязательно пользоваться.
Komimort
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 20 май 2011, 09:02

Сообщение Komimort » .

А у всех горб там, где медная связка?
Renomag
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:39

Сообщение Renomag » .

Доброго времени суток! Пришли алмазные бруски:100/80-50/40, 20/14-7/5 и 3/2-1/0. Пока не выровнял распиливать не стал. Хотел сделать одни по уже другие по шире. Пришли порошки F-60,120,320,500,800 и 1200. Стал ровнять те что по грубее на стекле, что по мельче на зеркале. Первый брусок 100/80-50/40 начал с порошка F60 и 120. Согласно ранее написанному, что образив притира должен 2-3 раза быть крупнее образива камня.
С горем пополам выровнял, время ушло уйма. Дальше стал ровнять брусок 20/14-7/5 начал с порошка F60 далее 120. 320 вообще почти не точит. Ровняется все это дело но очень тяжко. Края очень долго выводит, хотя я бы не сказал, что брусок очень кривой. На F60 как на булыжниках брусок катается. Так я что хотел спросить. Алмазные бруски все так тяжело ровняются или я слабо нажимаю? И какими порошками мне потом ровнять брусок 3/2-1/0?
Renomag
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:39

Сообщение Renomag » .

Да что забыл написать. Брусок 100/80-50/40 он 100% алмаз точился чуть легче чем 20/14-7/5 25% алмаз. А брусок 3/2-1/0 25%алмаз я еще не успел ровнять.
darki83
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:50

Сообщение darki83 » .

А при заточке алмазами какую лучше СОЖ использовать: масло или воду, если да то какое масло лучше? И вообще надо ли она вообще?
Последний
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 31 май 2011, 01:28
Страна: Российская Федерация

Сообщение Последний » .

У этих алмазов вулканитовая связка кажется, использовать надо воду, масло лучше не пробовать (я пробовал, получилось не очищаемое грязное месиво, еле-еле очистил с фейри).
Кстати камни эти распробовал, теперь алмазы на твердой основе, типа DMT, только для грубого выравнивания камней использую. Веневские работают более аккуратно и что удивительно - быстрее, ну и приятнее в работе. Веневскому заводу ещё бы делать эти камни ровными - было бы просто шикарно.
bariandr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:37

Сообщение bariandr » .

Выражаю благодарность менеджерам завода Артему и Ангелине за внимательность ко мне, как к клиенту. Обращусь еще. Спасибо.
Андрей, Кунцево
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:25

Сообщение Андрей, Кунцево » .

цитата:
Изначально написано Последний:
У этих алмазов вулканитовая связка кажется, использовать надо воду, масло лучше не пробовать (я пробовал, получилось не очищаемое грязное месиво, еле-еле очистил с фейри).
Кстати камни эти распробовал, теперь алмазы на твердой основе, типа DMT, только для грубого выравнивания камней использую. Веневские работают более аккуратно и что удивительно - быстрее, ну и приятнее в работе. Веневскому заводу ещё бы делать эти камни ровными - было бы просто шикарно.

Я тоже с водой работаю.
А основу для камней, видимо, гильотинным резаком вырубают. Без последующей правки.
Поэтому и камни не совсем ровные.
Crossraccoon
Поручик
Поручик
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 13:00

Сообщение Crossraccoon » .

интересно, у меня 200/160 работает хуже 160/125
вообще у меня такое ощущение по ходу работы, что маркировку перепутали
камень не засален, я вообще практически не работаю 200/160, стараюсь начинать вообще с 50/40
у кого как, господа? вообще какого цвета у вас 200/160?
у меня на 200/160-160/125 200/160 - болотный, 160/125 - коричневый
на 160/125-50/40 160/125 - болотный
надо взбодрить его как-то попробовать 200/160, но по факту совсем непонятна его работа
порой даже 50/40 лучше работает
oldTor
Капитан
Капитан
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 13:49

Сообщение oldTor » .

А я уже писал, что часто слишком грубое зерно, при определённых характеристиках связки, приводит к тому, что взрезать грубо-то взрезает, но "вспоротый" металл практически не соскабливает. Царапаем, а не точим, не снимается эффективно. И тут более мелкое зерно, более частая и менее глубокая риска - обеспечивают лучший съём и эффективность работы в целом.
И венёвских алмазов это касается напрямую.
По-моему грубее 100\80 даже для грубой обдирки не имеет особо смысла, а оптимум 50\40.
А совсем грубая обдирка целесообразна либо машинным либо ручным способом, на том же карбиде-кремния и с СОЖ.
Последний
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 31 май 2011, 01:28
Страна: Российская Федерация

Сообщение Последний » .

У меня на всех камнях та сторона, что с медью (красненькая такая) та мельче зерном.
А скорость работы действительно не имеет прямолинейной зависимости от размера зерна. Тоже начинаю с 50 микрон, на более крупных прям подскакивает инструмент, как на кочках, не эффективно и не приятно. Но задачи разные бывают...
Не стоит смотреть только на то как видно невооруженным глазом, по зеркалу то есть. Лучше отражает-блестит - совсем не значит что тоньше заточено. На веневских алмазах это правило очень хорошо видно, стоит посмотреть то что хорошо отражает под микроскопом, как сразу всё становится на свои места - ничего веневцы не перепутали с маркировкой. Но по этой теме тут есть соответствующая тема.
A.V.X.1960
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 23:55

Сообщение A.V.X.1960 » .

цитата:
Originally posted by oldTor:

А я уже писал, что часто слишком грубое зерно, при определённых характеристиках связки, приводит к тому, что взрезать грубо-то взрезает, но "вспоротый" металл практически не соскабливает. Царапаем, а не точим, не снимается эффективно. И тут более мелкое зерно, более частая и менее глубокая риска - обеспечивают лучший съём и эффективность работы в целом.
И венёвских алмазов это касается напрямую.
По-моему грубее 100\80 даже для грубой обдирки не имеет особо смысла, а оптимум 50\40.
А совсем грубая обдирка целесообразна либо машинным либо ручным способом, на том же карбиде-кремния и с СОЖ.

У меня другой опыт - 200мкр со 100% очень даже снимает.Возможно, алмазы по вырывало с верхнего слоя, может алмазов на заводе не доложили :D После того, как подвод сформирован грубым бруском(я работаю им до заусенца) - остальным брускам , в принципе и работы большой нет - риски заточить от предыдущего. Наблюдал под микроскопом бруски(мелкие) после грубого выравнивания порошками фракцией на много крупней чем зерно в бруске - ям в поверхности становится много от грубого порошка, отсюда,думаю, производительность снижается. После определенного объема работы брусок,наверное ,лысеет потихоньку, геометрия меняется - он начинает работать медленней - после выравнивания - снова быстрей работает.Мне кажется выравнивать надо эти бруски на порошке, в 2-4 раза мельче чем размер алмазов в бруске.Сейчас хочу попробовать выравнивать новые бруски "выгибанием" - идея есть - надо проверить.Самые кривые - это 3\1мкр.
Komimort
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 20 май 2011, 09:02

Сообщение Komimort » .

У меня есть алмаз 160/125, работает быстро, на я его боюсь. Эффект на нерже получил интересный - проточил до заусенца, потом перешел на 50/40, опять до заусенца, перешел на амакусу, заусенец ушел, но РК оказалась вырвана кусками. Раньше этого не замечал - микроскопа не было. Пришлось продолжать на японце довольно долго убирать это безобразие. С тех пор грубым алмазом пользуюсь только "по жизненным показаниям".
А про взбадривание уже говорил, и была где-то тема, использую порошок в половину зерна алмаза, то есть для 50/40 беру М28 КК - считаю, что так меньше алмазов вырывается. Выравнивать можно и на более грубом, если камень сильно кривой.
Понравилось полировать веневскими алмазами - быстро получается. 160 можно убрать следы наждака, потом 50, 20, 7 и на пасты.
Crossraccoon
Поручик
Поручик
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 13:00

Сообщение Crossraccoon » .

на углеродке сразу не пользуюсь этими алмазами после одной пробы
на "ашановской" и близкой к ней нерже получаю именно такой эффект - вырванная кусочками кромка
я определил для себя пограничную сталь для веневских алмазов - s30v
на ней уже их использование не столь однозначно
как минимум, перед доводкой по подводу прохожусь арканзасом белым трансом для выравнивая поверхности
все стальки слабее 30 - не вижу смысла и пользы от этих алмазов
все, что покруче - очень даже неплохо
по 154 они, кстати, вообще отлично работают и ровненько
darki83
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:50

Сообщение darki83 » .

Подскажите: вот у меня алмаз 100/80 и 50/40 (для апекса), такое чувство что он плохо снимает металл, из за чего это может быть (или мне кажется), но после камней ощущения не те?!
Ответить

Вернуться в «Заточка режущего инструмента»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость