Стеклянный притир

Модератор: тень

Аватара пользователя
ivan-3
Поручик
Поручик
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение ivan-3 » .

Вообще тема притиров невероятно развита у японцев.
У них настоящий фетиш на ножницы примерно как у нас на ножи :)
И ничего подобного, кроме как в Японии, по теме заточки ножниц я не видел нигде.
У них есть серийные притиры - причем идут парами. Прямоугольный и круглый.
Размеры наугад/по памяти 250х100 и 125/150 мм
Это все серийное чугун и в коробочке и с крышочкой. Просто мячта. Так же есть и профильные под ножницы конвекс - выпуклый притир с впуклой :) ответной частью для шаржирования. Я себе всего накупил но руки не дошли еще.
Но как пример фотку прикреплю

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
oldTor
Капитан
Капитан
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 13:49

Сообщение oldTor » .

Изначально написано ivan-3:
..
Это все серийное чугун и в коробочке и с крышочкой. Просто мячта. Так же есть и профильные под ножницы конвекс - выпуклый притир с впуклой :) ответной частью для шаржирования.
..

Какая прелесть!
Mebius13
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:45
Страна: Российская Федерация

Сообщение Mebius13 » .

ivan-3 писал(а): Так же есть и профильные под ножницы конвекс - выпуклый притир с впуклой ответной частью для шаржирования. Я себе всего накупил но руки не дошли еще.
прощу прощения, что поправляю, но конвекс это форма передней поверхности (линзовидная).
Притиры, на фото, предназначены для восстановления задней вогнутой поверхности поддержки ножниц - конкейв, т.е. для операции вышлифовки или хонингования задней поверхности поддержки.

oldTor
Капитан
Капитан
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 13:49

Сообщение oldTor » .

Точно!
psnsergey
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 14:10

Сообщение psnsergey » .

Изначально написано yemz:
алмазный порошок наверное можно достаточно быстро раздробить, если сесть на камень и пытаться его таким образом выровнять.

Я не садился на камень, предлагаю поподробнее поделиться тонкостями... Или Вы всё-таки не пробовали и только предполагаете, что на алмазе скорость при росте давления не растёт?
Изначально написано yemz:
Зачем брать притир большого формата заведомо зная что он прогнётся?

Зачем брать притир вообще, если любой притир прогнётся? А он прогнётся. Вопрос, насколько. Но сознание человека, не привыкшего считать, а оценивать вещи только органолептически, просто гонит мысль о прогибе притира, дескать, я давить не буду и он не прогнётся. Примерно как охотник гонит мысль о медведе, мол, пусть он будет далеко и я буду вести себя, как будто его в лесу нет. :)
yemz
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:59

Сообщение yemz » .

psnsergey писал(а): Я не садился на камень, предлагаю поподробнее поделиться тонкостями... Или Вы всё-таки не пробовали и только предполагаете, что на алмазе скорость при росте давления не растёт?
Если прочитать выделенную Вами цитату до конца, то там есть продолжение - "Не пробовал правда, неудобно, да и нет желания так сильно давить."
По поводу давления, то смотря что под этим понимать, или как к этому относиться.
Если есть цель непременно прогнуть притир вместе с камнем, плюс то на чём лежит притир, то про скорость можно забыть.
Если есть желание чтобы порошок работал эффективно, то определённое давление нужно, с этим не спорю. Опять же, смотря что за камень.
На алмазном порошке я выравниваю только камни Spyderco, довожу на КК.
Кстати по поводу грубого (60/40) алмазного порошка и его "долговечности".
Его ресурс прямо пропорционален необходимому давлению. Надавишь сильно, уйдёт и не заметишь как. Ну почти как чёрный КК F120 на вашите.
psnsergey писал(а): Зачем брать притир вообще, если любой притир прогнётся?
Мандриан.

Sergej_K
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 20:08

Сообщение Sergej_K » .

psnsergey писал(а): Вы всё-таки не пробовали и только предполагаете, что на алмазе скорость при росте давления не растёт?
Скорость чего ? Если шлифования то не растет? Истирания зерна?
Опыт работы с ножовкой у вас имеется?
По аналогии ,если ножовкой пилите доску ,то при росте давления на нее в зависимости от толщины что будет?
При выравнивании камня на свободном зерне надо чтобы оно и оставалось свобоным,поэтому не надо давить чтобы был изгиб.

Viking000
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 02:53

Сообщение Viking000 » .

Изначально написано yemz:

Недавно перепритёр свои полноформатные камни Spyderco поперёк камня.
Действительно стали работать по другому, лучше, или активнее что ли.

Справедливости ради, еще Дмитрич писал, что он свои арканзасы заканчивал доводить поперечными движениями. Все новое... ) Надо тоже попробовать, кстати.

Sergej_K
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 20:08

Сообщение Sergej_K » .

psnsergey писал(а): Забавно так мы общаемся, специфично.
Не то слово. Вам про ̶Ф̶о̶м̶у̶ ̶свободное зерно,вы про ̶Е̶р̶е̶м̶у̶ закрепленное зерно.
Ссылку привели на шлифование при работе с кругами.Все что русскому хорошо,немцу смерть. Подгоняете под свою теорию все что можно.
Вас неоднократно спрашивали какие камни вы выравнивали и ответа нет.
Приложите руки к практике выравнивания,а потом уже голова включится,будете думать что и как, и не писать всякую ахинею.
Не видите разницы при работе разными абразивами.


Urchini
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 23:20

Сообщение Urchini » .

Изначально написано Viking000:

Справедливости ради, еще Дмитрич писал, что он свои арканзасы заканчивал доводить поперечными движениями. Все новое... ) Надо тоже попробовать, кстати.

Наоборот, продольными. Так для доводки качественнее.
psnsergey
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 14:10

Сообщение psnsergey » .

Изначально написано yemz:
Ну вот, наконец то.
Вот только эта величина при разумном давлении будет настолько минимальной, что на камне это существенно не отразится.

О, после того, как я битых две страницы объяснял, что гнётся всё и говорить "прогиба не будет" неправильно, в то время как мои оппоненты регулярно повторяли "если... то прогиба не будет", это стало ясно. Победа разума над сарсапариллой! :)
А существенно или не существенно отразится, это в каждом конкретном случае решать надо. Как говорит один человек, нужно видеть разницу между абразивами, притирами, целями обработки...
Я вот когда ровнял свои спайдерки алмазом, решил, что существенно...
Изначально написано yemz:
Попробуйте УШМ с отрезным диском сильно нажать на отрезаемый металл, или на циркулярной пиле подать доску сильнее чем может справиться пильный диск

Наблюдаемый эффект возникает в 99% случаев из-за превышения мощности привода (с резким падением оборотов) или превышения режимом резания возможностей абразива или материала (разрушение механическое, перегрев). Между прочим, на циркулярных пилах это просто невооружённым глазом видно, когда сравниваешь две пилы с одинаковыми дисками, но сильно разной мощностью привода (в случае, когда дерево ещё позволяет себя пилить быстро без дыма). Причем различия в мощности много больше различия в скорости холостого хода...
Аватара пользователя
Батёк
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 02:05
Страна: Российская Федерация

Сообщение Батёк » .

ivan-3 писал(а): тема притиров невероятно развита у японцев.
Это какие-то неправильные японцы - не видел, чтобы заточники ножей пользовали такие.
psnsergey
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 14:10

Сообщение psnsergey » .

Изначально написано Sergej_K:
Скорость чего ? Если шлифования то не растет?

Не растет, не растет, повторяйте почаще. :) Правый график первой картинки: http://fccland.ru/sposoby-zach...ii-metalla.html
Впрочем, можете утверждать, что на свободном зерне все иначе и скорость не зависит от усилия. Охотничьи байки они такие, закон жанра. :)
Изначально написано Sergej_K:
При выравнивании камня на свободном зерне надо чтобы оно и оставалось свобоным,поэтому не надо давить чтобы был изгиб.

А изгиб все равно будет. Усилие тоже. При нулевом усилии нет снятия материала. Вопрос в его величине, а не в том, будет он или нет. :) Забавно так мы общаемся, специфично. :) О мысли, что изгиб можно уменьшать и прикладывая голову к конструкции, я так понимаю, даже заикаться бесполезно...
yemz
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:59

Сообщение yemz » .

psnsergey писал(а): Впрочем, можете утверждать, что на свободном зерне все иначе и скорость не зависит от усилия. Охотничьи байки они такие, закон жанра.
Охотничьи байки говорите?
Вы привели пример механической обработки.
Поддержу.
Вы привели график, я предлагаю сделать практический опыт.
Попробуйте УШМ с отрезным диском сильно нажать на отрезаемый металл, или на циркулярной пиле подать доску сильнее чем может справиться пильный диск.
В лучшем случае диск на УШМ разлетится, или сточится на раз, из диска циркулярки пойдёт дым, про худшее говорить не хочу.
Скорость работы при этом не увеличится, а вот качество будет хуже.
psnsergey писал(а): А изгиб все равно будет.
... Вопрос в его величине, а не в том, будет он или нет.
Ну вот, наконец то.
Вот только эта величина при разумном давлении будет настолько минимальной, что на камне это существенно не отразится.

yemz
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:59

Сообщение yemz » .

psnsergey писал(а): О, после того, как я битых две страницы объяснял, что гнётся всё и говорить "прогиба не будет" неправильно, в то время как мои оппоненты регулярно повторяли "если... то прогиба не будет", это стало ясно. Победа разума над сарсапариллой!
Хорошо добавлю, возможно так станет понятно с чем я согласился.
Прогиб будет, но измерить его не представится возможным.
Я Вам больше скажу.
Допустим у Вас есть идеальный притир, это и его плоскостность и отсутствие прогиба. Но вот работая на этом притире с большим количеством порошка, не следя за отработкой, сильным давлением и движениями способными сделать как яму так и бугор, Ваш притир окажется бесполезным. В то же время я, положив на кухонный стол стекло 4 мм. и соблюдая все приёмы выравнивания камня, сделаю это намного лучше и быстрее, и без сильного давления способного прогнуть основу под тонким стеклом. Как то так.
psnsergey писал(а): Наблюдаемый эффект возникает в 99% случаев из-за превышения мощности привода (с резким падением оборотов)
Попробуйте "задушить" УШМ на два кило мощи. Интересно посмотреть.
Не УШМ конечно, но тоже интересно.
psnsergey писал(а): Между прочим, на циркулярных пилах это просто невооружённым глазом видно, когда сравниваешь две пилы с одинаковыми дисками, но сильно разной мощностью привода (в случае, когда дерево ещё позволяет себя пилить быстро без дыма). Причем различия в мощности много больше различия в скорости холостого хода...
Там всё иначе. Пильные диски есть с различным количеством зубьев и для разных материалов. Я предлагаю диском для чистового реза попробовать отпилить обзол например на буке с ускоренной подачей материала на пильный диск.
Привод, и его мощность, повлияют лишь на то, остановится диск, или пойдёт дым. От перегрева диск пойдёт восьмёркой.
Даже если и использовать для обзола диск с редким зубом, то есть вероятность скола напаек. В итоге дорогой диск на помойку, ну и правильно, куда так спешить.
P.S.
Сегодня провёл эксперимент с алмазным порошком и максимальным давлением, прямо сильно давил камнем на притир.
Нужно же проверить о чём говорю и с чем не согласен.
Притир из гранита и порошок АСМ 60/40, подопытный Spyderco Medium.
После двух минут работы порошка не стало.
Учитывая стоимость 100 карат - 1176 рублей, желание продолжать отпало.
Даже для меня это очень не разумно и дорого.
У Вас возможно всё иначе, при росте давления растёт и производительность работы порошка.
К сожалению, или к счастью, у меня вышло всё наоборот.
Продолжайте давить, и ровных Вам камней!
yemz
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:59

Сообщение yemz » .

Батёк писал(а): Это какие-то неправильные японцы - не видел, чтобы заточники ножей пользовали такие.
Так они не для ножей, а для ножниц!

psnsergey
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 14:10

Сообщение psnsergey » .

Изначально написано yemz:
измерить его не представится возможным

Измерить можно смещения в сотые доли ангстрема (ангстрем это примерно размер атома). А порядка микрона - почувствовать можно прямо подручными способами (уже говорил, капля, например).
Изначально написано yemz:
Притир из гранита

Бинго! А если притир накрыт жёсткой пленкой из поликарбоната или подобного пластика, или из мягкой латуни (не надо про свободный абразив, иногда нужно и связанный)? А вот тогда раскалывание зёрен резко меньше - пластик и даже латунь податливы... Между прочим, большую роль в ускоренном износе абразива частенько играет нежёсткость притира и/или камня - ибо если у нас рабочий зазор притир-камень из-за нажима (а он какой-то, но будет всегда) неравномерный, то нагрузка ляжет только на ЧАСТЬ абразивного слоя под камнем, что крайне не оптимально. Там реально микроны влияют, речь о размерах меньше размеров зерна, т.к. чтобы те же 40 мкм зерна сильно больше нагрузить, чем в соседнем участке, достаточно зазор изменить относительно этого соседнего на микрона 3. То самое, про что я говорил для случая жесткого бруска и нежесткого притира, что сильно нажмёшь, притир работает по периферии бруска, слабо - по центру... То есть жесткость и ровность дают возможность поднять скорость обработки при том же износе порошка.
Изначально написано yemz:
Попробуйте "задушить" УШМ на два кило мощи.

Иногда делал такое с 2,4 кВт Хитачи, по-моему. :)
Изначально написано yemz:
пойдёт дым. От перегрева диск пойдёт восьмёркой.
Даже если и использовать для обзола диск с редким зубом, то есть вероятность скола напаек.

Именно - про это я и говорил "превышения режимом резания возможностей абразива или материала (разрушение механическое, перегрев)". Кстати, в стационарных ЖЕСТКИХ отрезных станках используют частенько вулканит. Он гораздо легче колется и более опасен - но благодаря эластичности связки даёт... в разы большие скорость реза и стойкость, чем бакелитовые стандартные диски наподобие как для УШМ. И, кстати, в станках очень жёсткость уважают в том числе поэтому (не надо про точность и вибрации рассказывать - я таки знаю за это, кстати, вибрации в общем-то тоже неравномерность зазора, только во времени)...
yemz
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:59

Сообщение yemz » .

psnsergey писал(а): А вот тогда раскалывание зёрен резко меньше - пластик и даже латунь податливы...
А вот ту компромисс между живучестью зерна и получаемой плоскостью.
Выбирать приходится исходя из задачи по выравниванию.
psnsergey писал(а): Иногда делал такое с 2,4 кВт Хитачи, по-моему.
Что, действительно "удушили"?
Почти два с половиной кило?
То есть прям остановили УШМ?
Нет, я не то что ставлю под сомнение Ваши слова, а просто не верю.
После этих слов у меня нет доверия и к остальным Вашим словам.
psnsergey писал(а): Между прочим, большую роль в ускоренном износе абразива частенько играет нежёсткость притира и/или камня
Гранит конечно не жёсткий, просто пластилин.
Свои притиры из гранита я сгибаю пальцами рук, да и Spyderco делают свои камни из воска. Откуда там взялась керамика, ума не приложу.
psnsergey писал(а): Кстати, в стационарных ЖЕСТКИХ отрезных станках используют частенько вулканит.
Это Вы про обработку дерева говорите?
Цитату привели именно про это.
psnsergey писал(а): И, кстати, в станках очень жёсткость уважают в том числе поэтому (не надо про точность и вибрации рассказывать - я таки знаю за это, кстати, вибрации в общем-то тоже неравномерность зазора, только во времени)...
Про точность и вибрации помятуя станки я не говорил.
Вы уж не додумывайте за меня, пожалуйста.

psnsergey
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 14:10

Сообщение psnsergey » .

Изначально написано yemz:
компромисс между живучестью зерна и получаемой плоскостью.
Выбирать приходится исходя из задачи по выравниванию.[/B]
Никакого компромисса, если надо на мягком, то основное выравнивание на мягком, окончательное на жёстком. Как говорилось недавно, надо и использовать голову.
Кстати, уж не думаете ли Вы, что плёнка поликарбоната толщиной 0,5 мм даёт неровность из-за мягкости, проседает от усилия на камень? Проседание там нанометры. Не надо сказок, маэстро, всё надо считать и оценивать не органолептически, это не сыр. :)
Изначально написано yemz:
То есть прям остановили УШМ?
Нет, я не то что ставлю под сомнение Ваши слова, а просто не верю.

В смысле, что при сильном нажатии мотор ощутимо тормозил и приходилось ослаблять нажим. Я таки не больной, чтобы тормозить совсем, так можно и спалить машинку, и очень быстро. А вот дури у меня много. При желании могу и остановить. Верить не прошу, а также не боюсь недоверия. Если хочете, таки можем поспорить на деньги, не всё же на богатый опыт ссылаться. Сталь, машинка Ваша любая до 2,5 кВт 230 мм, у меня такой сейчас нет, а была бы, было бы жалко. :P
Изначально написано yemz:
Гранит конечно не жёсткий

Не надо додумывать за других. Я таки не знаю толщины и площади Вашего гранита. И моё рассуждение касалось не только гранита. И кстати, около микрона прогиба при усилии в килограмм 10 там, вероятно, есть. А уж что там гарантированно есть, учитывая, что это гранит и выравниваете его Вы явно не каждый день - так это асферичность в несколько мкм, и из-за этого тоже есть неравномерность давления. Впрочем, гранит сам по себе не равномерен, состоит из зерен сильно разной твёрдости/износостойкости и в итоге имеет пятнистый рельеф, и не такая уж большая часть зёрен, "залезая" на вершины кварца, снашивается ускоренно, ведь им приходится "работать почти за всех". "Кто высоко стоит, тот знает грозы. И, падая, ломается в куски." (с) Уильям наш Шекспир.
Изначально написано yemz:
Это Вы про обработку дерева говорите?

Это я уже про обработку стали.
Изначально написано yemz:
Про точность и вибрации помятуя станки я не говорил.
Вы уж не додумывайте за меня, пожалуйста.

Я не додумываю, просто помня манеру некоторых господ, уверенных, что круче них только яйца, цепляться ко всему и вся, превентивно... :)
psnsergey
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 14:10

Сообщение psnsergey » .

Изначально написано yemz:
Ну и?
А сами то не цепляетесь?
Впрочем, так и додумываете как всегда.

Нет, это Вы. Вот, например:
Изначально написано yemz:
Сказок я не рассказывал, только практика из опыта.

То, что сплошная полимерная пленка на жестком притире приводит к заметному завалу плоскости, это именно сказка. Как говорится, не пробовал, но осуждаю. Точно так же, как ставить эксперимент с гранитом зачем-то, когда предложенная мною конструкция вовсе не для этого, а для стекла и пленок.
Изначально написано yemz:
Не устаю повторять.
Зачем давление в 10 кг.!!!

Неутомимость хорошее качество, но надо и память тренировать. Вы же провели эксперимент с большим давлением. Неужели 10 кг не смогли создать?
Изначально написано yemz:
Ловко переобулись.
Цитировали одно, отвечаете совсем про другое.

Нет, что Вы. Я сначала пояснил, что Вы просто пересказали мои слова по-своему и сочли это важным вкладом в дискуссию. А потом говорил про другое - то, что именно потому, что вулканит мягкий, зерно там так производительно работает не разрушаясь. Это была иллюстрация про некорректность Вашего эксперимента с гранитом. И вообще почему гранит? Обсуждали-то мы стеклянную конструкцию. Не надо переобуваться. :)

psnsergey
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 14:10

Сообщение psnsergey » .

Изначально написано yemz:
Принимаю, только инструмент Ваш.

Ловко выкрутились. Товарищ фантазер, вот вам отзыв: "Мою предыдущую болгарку Bosch (потребляемой мощностью около 2 кВт, 230 мм) достаточно просто можно было остановить при не самом сильном нажиме при резке металла"Ссылка А ведь если ни личной практики нормальной нет, ни способности посчитать (не все хорошо учились), то хотя бы Гулом пользоваться можно было бы и научиться.
yemz
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:59

Сообщение yemz » .

psnsergey писал(а): Нет, это Вы. Вот, например:
Плохой пример.
На плёнке абразив "живёт" дольше, но толку от него меньше.
Именно про это я и говорил.
psnsergey писал(а): Неутомимость хорошее качество, но надо и память тренировать. Вы же провели эксперимент с большим давлением. Неужели 10 кг не смогли создать?
Создал, и наверное даже больше.
Если помните, то о своём результате оставил отзыв, и он не в пользу давления. Читайте внимательнее.
psnsergey писал(а): Не надо переобуваться.
Вернитесь в прошлое, а именно на десятую страницу.
Внимательно посмотрите цитату которую Вы выделили в моём сообщении и свой ответ.
Поймёте кто переобулся.

psnsergey
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 14:10

Сообщение psnsergey » .

Изначально написано yemz:
о своём результате оставил отзыв, и он не в пользу давления

Ну так а я объяснял причины. И привел цифру деформации притира при усилии.
yemz
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:59

Сообщение yemz » .

psnsergey писал(а): Гулом пользоваться можно было бы и научиться.
Кто бы говорил!
Ссылки сначала научитесь грамотно вставлять, а потом поучайте.

psnsergey
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 14:10

Сообщение psnsergey » .

Изначально написано yemz:
посмотрите цитату которую Вы выделили в моём сообщении и свой ответ.

Так не весь текст после цитаты был ответом на неё. Только указание, что оная цитата это пересказ моей. Или Вы подозреваете, что я читателей за дураков держу? :)
Изначально написано yemz:
толку от него меньше

Вот откуда берутся люди, определившие толк от всех пленок на свете...
yemz
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:59

Сообщение yemz » .

psnsergey писал(а): Ну так а я объяснял причины. И привел цифру деформации притира при усилии.
Причины чего?
Большей эффективности работы порошка при повышенном давлении в 10кг.?

psnsergey
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 14:10

Сообщение psnsergey » .

Изначально написано yemz:
Кто бы говорил!
Ссылки сначала научитесь грамотно вставлять, а потом поучайте.

Это движок форума перекорябал, товарищ фантазер. :)
psnsergey
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 14:10

Сообщение psnsergey » .

Изначально написано yemz:
Причины чего?
Большей эффективности работы порошка при повышенном давлении в 10кг.?

Опять фантазии пошли.
"большую роль в ускоренном износе абразива частенько играет нежёсткость притира и/или камня"
yemz
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:59

Сообщение yemz » .

psnsergey писал(а): Вот откуда берутся люди, определившие толк от всех пленок на свете...
Не от всех.
Про плёнки тоже говорил.

yemz
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:59

Сообщение yemz » .

psnsergey писал(а): Это движок форума перекорябал, товарищ фантазер.
Ну да, на зеркало легче пенять, коль рожа крива.

Ответить

Вернуться в «Заточка режущего инструмента»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя