Исправление геометрии бритвы

Модератор: тень

Аватара пользователя
Nikolay_K
Полковник
Полковник
Сообщения: 20369
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 04:46

Сообщение Nikolay_K » .

цитата:
Originally posted by GreatWhiteShark:

А где можно пообщаться?

а Вы какой стиль общения предпочитаете --- эпистолярный или разговорный?
GreatWhiteShark
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 21:16

Сообщение GreatWhiteShark » .

Уважаемые, dmitrichW и Nikolay_K.
Спасибо что вы мне ответили. Насколько я знаю, основываясь на свои наблюдения в процессе изучения материалов по бритве на данном сайте, вы являетесь очень авторитетными людьми на форуме. И являетесь профессионалами в вопросе опасных бритв. Мне очень приятно.
Отвечаю:
1. Я был и изучал все 4 месяца все что связано с опасной бритвой в разных разделах форума. Правда не регистрируясь. Нет опыта общения в форумах. Вот, с горем пополам и бреюсь. С вашей помощью в том числе.
2. Общаться предпочитаю в смешанном стиле. (Вопрос мне понравился).Вы начинайте, а я подстроюсь.
С уважением и с большой надеждой на вашу помощь, Алексей.
GreatWhiteShark
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 21:16

Сообщение GreatWhiteShark » .

А так все многообещающе начиналось...)))
Ну, ладно. Все равно спасибо.
wren
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 17:32

Сообщение wren » .

Вот тема по выбору абразива и техники работы по заточке для новичков.
http://britva.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 28&start=0
Если по ходу дела возникнут вопросы, то спрашивайте.
aptekar113
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:09

Сообщение aptekar113 » .

GreatWhiteShark
Опять таки посмотрите почту
wren
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 17:32

Сообщение wren » .

Марат, прочти лекцию комраду, часиков так на 6 , и будет ему счастье.
Всё сразу встанет на свои места.
aptekar113
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:09

Сообщение aptekar113 » .

Дык кто против то ..человек просто свою почту не читает :)))) уже суток так 3-е
GreatWhiteShark
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 21:16

Сообщение GreatWhiteShark » .

А провокация-то таки работает)))
wren, спасибо огромное. Но, как я уже писал, я 4 месяца читал и просматривал ролики на ютьюбе. Был и на этом форуме и на том. Но без регистрации. Увы, не помогло моей криворукости.
Марат, все читал. Ответить руки не дошли. Напишу обязательно.
Спасибо.
P. S. А лекцию я прослушать готов. Можно и больше 6 часов. Для такого дела можно и больше время посвятить. Дело-то наше правое!)
GreatWhiteShark
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 21:16

Сообщение GreatWhiteShark » .

Марат, я Вам ответил.
Ahasverus
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:05

Сообщение Ahasverus » .

Цитата из первого сообщения темы.
Широкие подводы этот процесс не поддерживают,намного трудозатратнее в заточке и правке .Именно поэтому проще потратить время один раз на приведение ширины подводов в норму и снизить в разы последующие затраты времени и нервов на заточку,доводку и правку.И главное-получить комфортное стабильное бритье.
-----------------------------------------------
Вопрос такой - как именно уменьшить ширину подвода?
Бывают бритвы с широким обухом, а иногда и не широким лезвием - и там ширина подвода выходит на 1-1,3 мм.
А бывают с нешироким обухом, да ещё с широким лезвием - там подвод тянет на 2мм.
Пробовал облеплять 3-4 слоями изоленты. Да они уменьшают подвод, но на масле на вашите - изолента отходит, отклеивается.
Может есть какая-то приспособа, которая прикрепляется к обуху бритвы, какбы увеличивая его. Тем самым уменьшается подвод.
Поделитесь пожалуйста вариантами...
vlad-kram
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 21:25

Сообщение vlad-kram » .

куда столько изоленты.
ширина обушка и лезвия пропорциональны.
речь о рк,а не о подводе.
желаете иметь узкую рк исправляйте геометрию бритвы,не изолентой,а абразивами,в первом же посте всё поясняется.
Ahasverus
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:05

Сообщение Ahasverus » .

цитата:
Изначально написано vlad-kram:
ширина обушка и лезвия пропорциональны.
Если бы оно так и было - то сей вопрос не возник бы. Может у дорогих иностранных бритв эта пропроциональность и соблюдается...
Однако у китайских бритв, за 500-1000руб из углеродки - проблеммы с сей пропорцией.
---------------------
Моё решение сей проблеммы заключается в наклеивании 4-5 слоёв электро-изолентв, а затем проклейка скотчем, для непрохода масла под электро-изоленту.
oldTor
Капитан
Капитан
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 13:49

Сообщение oldTor » .

А что с углом заточки будет с таким количеством изоленты? Не считали? Или там всё в рамках разумного выходит?
Эластичность такого слоя резины, кстати, и скорость её истирания, создадут уйму проблем. Может тогда уж проще подклеить фальшивый обушок?
Покупаются два порожка скрипичных или гитарных (или один широкий - пилится лобзиком на две части), и аккуратно без обезжиривания их на контактный клей тонюсеньким слоем. До нужной толщины элементарно на шкурочке подгоняются. Ну конечно если обушок ровный и позволит нормально наклеить.
Тоже стираются, конечно и довольно легко, но хоть не так, как изолента и не так эластичны.
Tras Krom
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:38

Сообщение Tras Krom » .

цитата:
Изначально написано Ahasverus:

Однако у китайских бритв, за 500-1000руб из углеродки - проблеммы с сей пропорцией.

А вы зачем их покупаете? Неужели альтернативы нет? Все форумы что здесь что у буржуев завалены сообщениями, типа я купил китайское .... А вот теперь скажите что с ним делать!
Аватара пользователя
Nikolay_K
Полковник
Полковник
Сообщения: 20369
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 04:46

Сообщение Nikolay_K » .

цитата:
Originally posted by Tras Krom:

Все форумы что здесь что у буржуев завалены сообщениями, типа я купил китайское .... А вот теперь скажите что с ним делать!

что делать?
отправлять обратно и требовать возврат денег.
Не вернули? --- тогда давать соответствующий отрицательный отзыв и задействовать имеющиеся механизмы защиты покупателей.
И никогда больше не связываться с тем продавцом.
Китайцы к этому очень чутко относятся.
Даже нейтральный отзыв для них большая неприятность.
Сейчас у них всё идёт к замедлению темпа развития экономики и будут реагировать ещё острее, так как и их внутренний рынок и внешние рынки сбыта сдуваются... и других уже не будет...

Ах, если бы это касалось только бритв!

бывают, конечно, приятные исключения... чай там у них неплохой растёт, хлопок, рис. А почти всё, что китайцы делают руками... :(
цитата:
Originally posted by oldTor:

Эластичность такого слоя резины, кстати, и скорость её истирания, создадут уйму проблем. Может тогда уж проще подклеить фальшивый обушок?
Покупаются два порожка скрипичных или гитарных (или один широкий - пилится лобзиком на две части), и аккуратно без обезжиривания их на контактный клей тонюсеньким слоем. До нужной толщины элементарно на шкурочке подгоняются. Ну конечно если обушок ровный и позволит нормально наклеить.
Тоже стираются, конечно и довольно легко, но хоть не так, как изолента и не так эластичны.

лучше уж тогда тонкие керамические пластинки подклеить.
Они жесткие и практически не истираются и не загрязняют камень.
Пластинки эти широко распространены. Используются в качестве теплоотводящего изолирующего слоя при монтаже транзисторов и прочих полупроводниковых элементов на охлаждающий радиатор.
Ahasverus
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:05

Сообщение Ahasverus » .

Подскажите правильный угол опасной бритвы.
Можно угол не считать, а лиш замерить ширину обуха и лезвия - у правильных бритв.
aptekar113
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:09

Сообщение aptekar113 » .

цитата:
Originally posted by Ahasverus:
Подскажите правильный угол опасной бритвы.
ИМХО конечно чистое - но "правильных" или неправильных углов не бывает..
Угол на бритве при производстве уже заложен и при нормальной эксплуатации остается неизменным..кроме того разные по ширине и форме лезвия бритвы имеют разный угол - что нисколько не сказывается зачастую на комфорте бритья ими - поэтому добиваться какого то "идеального" угла на бритве которая нормально бреет , но имеет "теоретически неправильный" угол заточки по меньшей мере просто испортить бритву ..опять таки повторюсь - ИМХО..
Aryax
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 19:50
Страна: Российская Федерация

Сообщение Aryax » .

цитата:
Подскажите правильный угол опасной бритвы.
Можно угол не считать, а лиш замерить ширину обуха и лезвия - у правильных бритв.

Немного померил свои бритвы и данные занес в файлик https://yadi.sk/i/A__ns5wpg88uw - скачивайте
(файлик с сайта http://www.coticule.be/wedges.html )
Тут тоже мерили угол http://badgerandblade.com/vb/s...078#post5544078
Christophorovich
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:20

Сообщение Christophorovich » .

цитата:
Изначально написано Ahasverus:
Подскажите правильный угол опасной бритвы. Можно угол не считать, а лишь замерить толщину обуха и ширину лезвия - у правильных бритв?
Это соотношение опытным путём вычислено Алексеем Цейтлиным и составляет приблизительно 1:4.
Christophorovich
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:20

Сообщение Christophorovich » .

цитата:
Изначально написано manah:
Очень часто приходится слышать, что бритву сильно заюзали, у неё потеряна геометрия и восстановить её не представляется возможным.
Да, геометрия у бритвы - очень важная деталь, т.к. точится и правится бритва одновременно касаясь и спинкой, и режущей кромкой.
Из различных документальных источников известно, угол бритвы 14-18˚. Соответственно если брать середину 16˚, то соотношение сторон 4:1. Я неоднократно сам проверял и использовал это на практике.
Значит и любой человек может сам померить и примерно прикинуть, стоит ли возиться с бритвой или нет.
http://fishmanknives.com/forum/viewtopi ... 5696#p5696
цитата:
Изначально написано Aryax:
на немецких как видно из таблицы на предыдущей странице чаще 1:3
Aryax, у Вас новые (в смысле в хорошем состоянии) бритвы есть? перемерьте.
Из нескольких десятков моих бритв нет ни одной, у которой соотношение составляло бы 1:3. Так что Вашу таблицу смело можно отправить на растопку.
lesn
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:53

Сообщение lesn » .

Немецкие бритвы отношение 3,5, полный угол 15 градусов.
Изображение
Aryax
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 19:50
Страна: Российская Федерация

Сообщение Aryax » .

цитата:
Это соотношение опытным путём вычислено Алексеем Цейтлиным и составляет приблизительно 1:4.
Кстати на немецких как видно из таблицы на предыдущей странице чаще 1:3
Но как правильно заметил Марат (aptekar113) Угол и соотношение у каждой бритвы свой (от 15 до 20 градусов) и надо ориентироваться на ту геометрию и угол, которую бритва получила при рожденнии.
Christophorovich
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:20

Сообщение Christophorovich » .

А вот я, когда был новичком, не только ничего признанным мастерам вроде manahа Цейтлина с помощью невесть кем составленных таблиц не доказывал, но, наоборот, внимал им с разинутым ртом. Да и теперь взираю на этих мастеров снизу вверх.
Cer.valeew2016
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 14:34

Сообщение Cer.valeew2016 » .

Здравствуйте подскажите пожалуйста действительно при заточке обнаружил что не свел,так как при опт.контроле характерное блестящая полоса в 2см от пятки,долго точку (правда без давления)полоса никуда не девается подскажите пожалуйста нужно заново сводить за обух и по наждачке или исправлять геометрию обуха,спасибо
------------------
Заточка на камнях;BR;
vlad-kram
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 21:25

Сообщение vlad-kram » .

Изначально написано Cer.valeew2016:
Здравствуйте подскажите пожалуйста действительно при заточке обнаружил что не свел,так как при опт.контроле характерное блестящая полоса в 2см от пятки,долго точку (правда без давления)полоса никуда не девается подскажите пожалуйста нужно заново сводить за обух и по наждачке или испоавлять геометрию обуха,спасибо

точить как улыбку перекатыванием, в начале движения акцентировать с пятки и прорабатывать её больше или доработать на узком камне
Cer.valeew2016
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 14:34

Сообщение Cer.valeew2016 » .

Здравствуйте спасибо
------------------
Заточка на камнях;BR;
Cer.valeew2016
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 14:34

Сообщение Cer.valeew2016 » .

Здравствуйте не получается выйти на рк как описывал высше,пытался и на узком камне,с акцентом и некоторым давлением но не выхожу все равно см 3-4 от пятки полоса блестящая,думаю обух при помощи изоленты задрать угол в этом месте,если нет то заново попробую геометрию повыводить,буду очень благодарен за советы,спасибо! С Уважением.,с.г
------------------
Заточка на камнях;BR;
vlad-kram
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 21:25

Сообщение vlad-kram » .

На каком камне работаете, можно и с 400 грит начинать, пока не выйдет
Cer.valeew2016
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 14:34

Сообщение Cer.valeew2016 » .

Здравствуйте спасибо,vm 600 кк от гриндерман на нем,(еще есть 1000-ый кинг),а подскажите пожалуйста "ступенчатая заточка" допустима к опасным бритвам? Спасибо с Уважением.,с.г
------------------
Заточка на камнях;BR;
vlad-kram
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 21:25

Сообщение vlad-kram » .

ступень и так образуется при переходе на более тонкий абразив , у oldTor есть отличные фото кромки, где это видно, сначала надо вывести геометрию до выхода на кромку , иначе на тонком камне уже выйти не получится.
равняйте на своем 600 , только изоленту на обушок , иначе он сотрется быстрей кромки
Ответить

Вернуться в «Заточка режущего инструмента»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость