Edge Pro

Модератор: тень

Аватара пользователя
Grinderman
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 12:13
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Grinderman » .

Александр (Alex.P), давно собираюсь написать, но как-то не совпадало...
У камней Edge Pro (Boride) есть одна особенность, можно сказать недостаток - они не однородны по своей структуре.
А если конкретнее, то снаружи они тверже, нежели внутри.
Т.е. они, как бы в глазурной оболочке.
Пока камень новый и на нем присутствуют надписи, то он работает медленно, быстро "засаливается".
Но как только вы снимите с него 0,5-1 мм, то свойства его довольно сильно меняются.
Он становится более мягкими, более агрессивными, меньше "засаливается".
Это особенно актуально для коричневых камней Edge Pro 320-600-1000.
120-ый и 220-ый "разрабатываются" быстрее в силу своей крупнозернистости.
Камни изнашиваются неравномерно - факт.
В центре износ максимальный, по краям его практически нет.
Стекло лучше взять размером 40х40 см и более, дабы увеличить амплитуду рабочих движений.
Насыпав на стекло порошок карбида кремния, надо добавить воды.
С водой все намного лучше и быстрей.
Во время правки надо следить за тем, чтобы геометрия камня не отклонялась от прямоугольной формы
в его поперечном и продольном сечении.
Alex.P
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 14:02

Сообщение Alex.P » .

Приветствую Андрей.
С водичкой и чистил. Вроде получилось. Самое смешное, камни пока не использую, берегу :) Зато во всю пользуюсь Миркой приклеенной 75Клеем на Al бланки. Один комплект шкурки уже сносил. До Феррогалса пока не добрался, шкурки хватает.
Есть вопрос. Когда отдирал старые полоски шкурки обратил внимание, что бланк остается липким, прямо на него новые полоски и приклеил, не брызгая на них клеем. А вопрос в том, что когда-нибудь эта халява закончится и клей на бланке станет сухим, его надо будет чем то счищять, не подскажите чем?
Вот сегодня точил Страйдер и Деловой от Ножевой мастерской. Финиш на Мирке 2500. Все режет, в т.ч. и канат. Видимо с ремнем и ГОИ пока завяжу, заваливаю я РК на ремне.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Grinderman
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 12:13
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Grinderman » .

Я тоже баловался Миркой.
"Наждачкой" затачивать проще - она прощает многие огрехи, в отличие от камней.
Остатки клея, что 75-ого, что 77-ого, лучше всего удалять уайт-спиритом.
А так как все работы ты выполняешь в домашних условиях (я это понял по фото), то лучше прикупить финский, шведский, или эстонский вариант этого растворителя (с отдушкой), ибо наш - отечественный шибко вонюч!
Еще, для этих целей хорошо подходят ватные диски, те что дамы используют для снятия косметики :P
Аватара пользователя
Grinderman
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 12:13
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Grinderman » .

Видимо с ремнем и ГОИ пока завяжу, заваливаю я РК на ремне.
+1
Я уже давно завязал :)
Alex.P
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 14:02

Сообщение Alex.P » .

Ну клеем я брызгал все же на балконе, пахнет он сурово :)
По растворителю понял, спасибо.
Шкурка даже с клеем все же дает не большую линзу, примерно на уровне триангла, нормально. А в чем заключается "она прощает многие огрехи, в отличие от камней."?
Alex.P
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 14:02

Сообщение Alex.P » .

А! Совсем забыл! Самый главный вопрос. Когда Про версии появятся?
GAFU
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 12:28

Сообщение GAFU » .

Уважаемые Alex.P и grinderman, у меня к вам вопрос. Вы не сравнивали, что на финишном этапе лучше тонкая шкурка или родные пленки 3000 и 7000?
И вопрос к grinderman, стеклянные бланки для пленок сравнивали с алюминиевыми, дают заметно лучший эффект при доводке или нет?
Аватара пользователя
Grinderman
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 12:13
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Grinderman » .

Уважаемые Alex.P и grinderman, у меня к вам вопрос. Вы не сравнивали, что на финишном этапе лучше тонкая шкурка или родные пленки 3000 и 7000?
3000 и 7000 с большим отрывом лучше нежели самая "тонкая" наждачка.
7000 грит - это какая-то часть микрона.
И вопрос к grinderman, стеклянные бланки для пленок сравнивали с алюминиевыми, дают заметно лучший эффект при доводке или нет?
Не очень, но все-таки ощутимо лучший результат.
На алюминиевых бланках тоже можно добиться отличного результата.
Alex.P
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 14:02

Сообщение Alex.P » .

Родных пленок у меня нет. Есть пленки, что прислал Андрей, но их пользовать пока не решаюсь. Там на самой мелкой зерно практически не ощущается. К пользованию такой вещью пока не готов, это еще дойти надо.
Точу шкуркой Мирка. Стойкое чувство, что шкурка 2500 уступает и 1000 и даже 600 камню от Апекса.
Аватара пользователя
Grinderman
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 12:13
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Grinderman » .

GAFU: У меня есть стойкой чувство, что один из бланков не совсем ровный, судя потому как засаливаются пленки (засаливается только центральная часть, края остаются практически чистыми). Не сталкивались с подобным?

Я знаю в чем дело.
Просто Вы затачиваете-доводите клинки у которых на каждом участке РК имеется внешний радиус.
Может этот радиус очень большой, но он есть, поэтому "работает" только осевая зона полирующей ленты.
Такое же явление происходит на лентах наклеенных на стеклянный бланк.
Аватара пользователя
Grinderman
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 12:13
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Grinderman » .

Alex.P: Родных пленок у меня нет. Есть пленки, что прислал Андрей, но их пользовать пока не решаюсь. Там на самой мелкой зерно практически не ощущается. К пользованию такой вещью пока не готов, это еще дойти надо.
Точу шкуркой Мирка. Стойкое чувство, что шкурка 2500 уступает и 1000 и даже 600 камню от Апекса.

Александр, кагда твои камни в 600 и 1000 "мериканских" грит "раскроются", т.е. ты счистишь на карбиде кремния слой 0,2-0,5 мм (пропадут надписи), то камни эти приобретут совсем другие свойства.
Они начнут довольно шустро "поедать" металл.
Я тут на днях затачивал очень тонко сведенные ножи, так заточку я начинал с 600-ого камня, а 320-ый был грубоват для этих целей.
Так вот я довольно шустро добился образования заусенца :)
GAFU
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 12:28

Сообщение GAFU » .


3000 и 7000 с большим отрывом лучше нежели самая "тонкая" наждачка.
7000 грит - это какая-то часть микрона.
Спасибо, тогда со шкурой не буду даже заморачиваться.

Не очень, но все-таки ощутимо лучший результат.
На алюминиевых бланках тоже можно добиться отличного результата.
У меня есть стойкой чувство, что один из бланков не совсем ровный, судя потому как засаливаются пленки (засаливается только центральная часть, края остаются практически чистыми). Не сталкивались с подобным?
Аватара пользователя
Nikolay_K
Полковник
Полковник
Сообщения: 20369
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 04:46

Сообщение Nikolay_K » .

GAFU писал(а): У меня есть стойкой чувство, что один из бланков не совсем ровный, судя потому как засаливаются пленки (засаливается только центральная часть, края остаются практически чистыми). Не сталкивались с подобным?
grinderman писал(а): Я знаю в чем дело. Просто Вы затачиваете-доводите клинки у которых на каждом участке РК имеется внешний радиус. Может этот радиус очень большой, но он есть, поэтому "работает" только осевая зона полирующей ленты. Такое же явление происходит на лентах наклеенных на стеклянный бланк.
а если движения делать так,
чтобы риски от зерна ложились на подвод
под углом 45 градусов,
а легкий акцент в давлении при движении
как бы плавно перетекал с одного ребра на другое,
но так, чтобы оба ребра бланка не отрывались от поверхности?
попробуйте, и расскажИте что при этом получилось
GAFU
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 12:28

Сообщение GAFU » .

Nikolay_K писал(а): а если движения делать так, чтобы риски от зерна ложились на подвод под углом 45 градусов, а легкий акцент в давлении при движении как бы плавно перетекал с одного ребра на другое, но так, чтобы оба ребра бланка не отрывались от поверхности?
Наконец удалось попробовать. Очень интересно. Первое, бланк с пленкой стал работать намного равномернее, теперь работает не только близкая к осевой часть пленки, но и края тоже. Второе, подвод стал полироваться ощутимо быстрее, но это мне возможно показалось. А вот засаливаться пленка стала явно медленнее. Пока не очень получилось удерживать 45 градусов от рисок к подводам.
Теперь обнаружил другую загадку, при доводке на пленке засаливание происходит точками, не во всех местах конечно. Пережимаю? Наклеиваю неровно?
Аватара пользователя
Nikolay_K
Полковник
Полковник
Сообщения: 20369
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 04:46

Сообщение Nikolay_K » .

GAFU писал(а): при доводке на пленке засаливание происходит точками, не во всех местах конечно. Пережимаю? Наклеиваю неровно?
у меня происходит тоже самое,
но не знаю почему... но есть догадки ...
попробуйте хорошенько довести поверхность бланков
или использовать вместо алюминиевых бланков стекляные
возможно это решит проблему с пупырышками и тонкими продольными полосами
GAFU
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 12:28

Сообщение GAFU » .

Решил продолжить эксперименты с заточкой на Edge Pro Apex. Меня все время раздражал факт, что при наличии пленки в 7000, которая вроде как должна быть тоньше чем японский 10 тысячник у меня ни как не получалось заточить ножи на Apex до строгания и реза волоса без дополнительной доводки на коже с пастой для правки опасных бритв. Сегодня вооружившись:
- Апексом;
- Двумя ножами - Fujiwara FKM Santoku и Benchmade 740 Dejavoo в качестве подопытных образцов;
- Микроскопом МБС-9;
попытался или достичь строгания волоса или разобраться в чем могут быть проблемы. Начал с Сантоку, нож был не слишком тупой, поэтому сразу 600 камушек, затем 1000 и перешел на пленки. После 15 минут полировки резать и строгать волос нож отказывался. Тогда перешел к оптическому контролю и положил нож под микроскоп. Внимательно осмотрел подвод. Обнаружил странную вещь +- на подводе, каким-то чудесным образом образовался, даже не знаю, как правильно назвать микроподвод, завал или не проточенная область, выходящая на РК. Ширину этой зоны можно оценить в 1-2 два деления сетки микроскопа при увеличении 56 раз. К сожалению, инструкцию я потерял и сказать сколько это в мм не могу. Как я потом выяснил эту зону можно увидеть и без микроскопа, как очень тонкий отблеск, выходящий на режущую кромку, если смотреть под ярким светом.
Решил, что недостаточно поработал 7000 и продолжил полировку, еще 10 минут полировки, отблеск остается, микроскоп показывает, что ширина этой зоны чуть-чуть уменьшается, стала около 1-1,5 деления микроскопа. Продолжил полировку дальше, еще через 10 минут проверил под микроскопом, больше она уменьшаться не стала, так и держится около одного деления. Мне стало ясно, что когда я после этого правил на коже с пастой, я фактически протачивал именно эту зону. Тогда я приподнял на 1.5-2 мм направляющую апекса относительно исходного положения и продолжил полировку. Оптический контроль показал сокращение «не проточенной» зоны (буду называть ее пока так) измерить при увеличении 56х мне ее не удалось, рассматривать ее стало возможным под увеличением в 98х, попытка перерезать волос оказалась успешной. Под ярким светом «непроточенную» зону все еще можно увидеть, как еле заметный, почти неуловимый отблеск. Попробовал остальные трюки, которые демонстрировал Миловидов в фильме, все получилось, не стал только рубить волос, так как пинцета под рукой не было, а пальцы мне жалко.
Отложил сантоку и взял Benchmade 740. Порядок действий теперь такой:
- 600;
-1000;
-3000 пленка (полировка подвода и снятие заусенца перед увеличением угла);
-подъем направляющей на 2 мм и снова 3000 пленка;
-7000 пленка, без изменения угла.
Оптический контроль проводил после:
- 3000 пленки, «не проточенная» зона составляет около 1,5-2 деления сетки при увеличении 56х, не вооруженным глазом хорошо заметна, видна как отблеск, подвод выглядит полированным, зеркальным.
-подъем направляющей на 2 мм и 3000 пленка, «непроточенная» зона заметно сократилась, измерить уже не могу, не вооруженным глазом видна как почти неуловимый отблеск. Риски от 1000 на РК больше не выходят.
-7000 пленка, «не проточенная» зона вроде осталось такая же, чистота поверхности подвода улучшилась.
Контроль на волосе - строгает, режет, хотя и не так легко как сантоку, но здесь и угол заточки больше, думаю около 40-44 градусов.
Сделал для себя такие выводы:
1. После перехода на доводочные пленки стоит чуть-чуть увеличить угол подвода, возможно, более оптимальной будет схема с двухступенчатым увеличением угла, при переходе на 3000 увеличить на 1 мм, и затем еще на 1мм при переходе на 7000. Но ножи на сегодня кончились, потому проверить не смог.
2. Оптический контроль во время заточки эффективнее, чем постоянно проверять остроту пальцем;
3. Надо переходить на стеклянные бланки.
4. Причина образования «непроточенной» зоны мне пока понять не удалось.
Готов к серии брошенных помидоров.
Alex.P
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 14:02

Сообщение Alex.P » .

GAFU писал(а): Готов к серии брошенных помидоров.
Ну, помидоры и самим пригодятся :)
Рад, что Вы все же добились своего. Я так же использую такой сдвиг на 2мм когда после алмазов ДМТ перехожу на камни Апекса. Толщина алмаза меньше чем бланка с камнем вот и приходится это компенсировать настройкой.
Судя по всему толщина бланка с пленкой отличается от толщины бланка с камнем.
Бланк с 120 камнем 7,3мм бланк с Миркой 6,8мм.
Alex.P
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 14:02

Сообщение Alex.P » .

Окончательно подсел на шкурку. Только очень уж большую переточку выполняю алмазами, а все остальное шкуркой. Поучавствовав в дискуссии о микроподводе, а позднее обнаружив его на некоторых своих ножах(которые льбят ремень с ГОИ) задумался, а нельзя ли его получать как то автоматически и действительно в микро варианте и без ремня.
Я точу используя 6 Al бланков. Номера шкурки 180, 360, 600, 1000, 1500, 2500. Появилась мысль, а почему бы наиболее тонкие шкурки не клеить на более тонкие бланки. Тогда микро подвод будет получаться автоматически при той же настройке. Толщина Al бланка 6,8, толщина стеклянного бланка 5,9. И номера шкурки можно будет со временем поменять. На Al 180, 280, 400, 600, 1000, 1500. На стекле 2000 и 2500. Попробовал проточить Страйдер, он был уже практически переточен оставалось только кончик подправить, но подправил все полностью.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Проточил включая 1500. Сделал фото. Нож уже давно брил и все такое. Проточил 2000, 2500. Сделал фото. Честно говоря на фото микро подвод не наблюдаю. Через 50х вроде что то пытается проглядывать, но почти не заметно. Изминение угла из за изминения толщины бланка на 1мм видимо совсем не значительно :( Но, теоретически оно должно быть.
Ну и ладно. Зато у меня теперь самая тонкая шкурка на стекле и этого стекла у меня в принципе хватает.
Аватара пользователя
Grinderman
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 12:13
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Grinderman » .

GAFU: 1.После перехода на доводочные пленки стоит чуть-чуть увеличить угол подвода, возможно, более оптимальной будет схема с двухступенчатым увеличением угла, при переходе на 3000 увеличить на 1 мм, и затем еще на 1мм при переходе на 7000. Но ножи на сегодня кончились, потому проверить не смог.

Все верно!
Разумнее делать доводку подвода непосредственно у РК, а не всей поверхности подвода.
Можно доводить РК работая по всей поверхности подвода, но ленты в 3000 и 7000(6000) грит не очень-то для этих целей пригодны.
При увеличении угла заточки, для доводки полирующими лентами, есть "шанс" состругнуть ленту. Как правило этому способствует образовавшийся при заточке заусенец.
Чтобы снизить вероятность этого нехорошего явления, надо несколько первых рабочих движений сделать "на себя" по всей длине РК.
При перевороте клинка - тоже самое.
Добиться строгания волоса "не слезая с Edge Pro" - реально. Необходимо только четкое осознание процессов.
Рад, что не только я один пришел к этому.
Prozektor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:21

Сообщение Prozektor » .

grinderman отписал вам в РМ
Alex.P
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 14:02

Сообщение Alex.P » .

Ну, что, получил я Про версию.
Изображение
Изображение
Собственно почти все отличия видно на первом фото.
Про версия больше, мощнее. Столик шириной 75мм вместо 65 у Апекса. Направляющая 540мм против 420. Растояние от края столика до подвижного узла крепления направляющей 235мм вместо 175. Фиксы на Про точить удобней. Все элементы выполнены из более прочного материала. К столу присасывается намертво, даже без водички. Мусат в комплекте просто гиганский мне нравится :) Это так сказать плюсы.
Минусы. Нет сумки, у Апекса сумка есть. Приспособа стоит выше, чуть менее удобно, но привыкаешь быстро. Главный минус из за которого я чуть было от неё не отказался это система быстросъема камней на направляющей. У Апекса зафиксирован передний упор камня, а задний упор подвижен и поджимается через проставку-трубочку с помощью резьбы. Т.е. делаем разные по длине проставки-трубочки и можно зажимать разные хоны. Я ДМТ алмазы зажимал. У Про версии зафиксирован задний упор, а передний подпружинен. Т.е. Оттянул пружину и вставил камень. Удобно. Если камни имееют фирменную подложку 160*25*2мм. Алмазы я использую для обдирки, можно и родными камнями обдирать(120) и грубой шкуркой(80 Мирка) , но алмазы у меня уже есть и с запасом и отказываться от них не хотелось. Я даже жалобно обидчивое письмо Андрею написал, а потом догадался позвонить. И он мне объяснил как эти алмазы приклеить на 2мм полоски AL. Получилось. :) Так что себе я оставлю Про версию, а Апекс либо на дачу отправлю, либо в барахолку.
Под приход Про версии специально оставил Бак Симонич 895 из S30V с ТО от Боса со сведением 1,1 и углом 40гр. Переточил на угол 32(хотел 35, но ошибся при настройках). Обдирал алмазами потом шкурка до 2500. Сведение выросло до 1,35. Но зато сейчас нож начал резать. 26мм канат за 1 движение, а с углом 40 либо совсем не лез(при тонкой заточке) либо грыз за 4дв. Работать на Про версии понравилось, ни чего не подпрыгивает :)
Да, совсем забыл, самый главный минус Про версии это её цена. Почти в 3 раза дороже Апекса, но мы же себя любим :)
Аватара пользователя
Nikolay_K
Полковник
Полковник
Сообщения: 20369
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 04:46

Сообщение Nikolay_K » .

Alex.P писал(а): Ну, что, получил я Про версию.
Поздравляю!
Alex.P
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 14:02

Сообщение Alex.P » .

Спасибо :)
Аватара пользователя
Nikolay_K
Полковник
Полковник
Сообщения: 20369
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 04:46

Сообщение Nikolay_K » .

Alex.P писал(а): Минусы. Нет сумки, у Апекса сумка есть.
можно приобрести пластиковый кейс
http://www.edgeproinc.com/Professional- ... e-p11.html
Изображение
Аватара пользователя
Nikolay_K
Полковник
Полковник
Сообщения: 20369
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 04:46

Сообщение Nikolay_K » .

Alex.P писал(а): Да, совсем забыл, главный минус Про версии это её цена. Почти в 3 раза дороже Апекса, но мы же себя любим
существенно бОльший ресурс
и бОльшая ремонтопригодность вполне оправдывают цену Pro версии
Alex.P
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 14:02

Сообщение Alex.P » .

У Апекса сумка входит в комплект(в стоимость), а кейс идет отдельно и не дешево.
Сегодня довелось еще поработать на Про версии. Перетачивал клин от Бирюкова из S30V. Было сведение 0,65 и угол 40. В канат нож не лез, хоть и был острым, хорошо брил и т.д. Настраивался на 30, а получил 28 :( Кажется понял свою ошибку, на будующее надеюсь учесть.
Точить начал 120 шкурке на бланке, берет, но все же медленно. Взял 110мм алмаз ДМТ на бланке, дело пошло веселей, но алмаз короткий - бланк длинный, не очень удобно. Тут вспомнил. что Андрей(Grinderman) говорил про вырезанный из 6" ДМТ алмаза хон. Типа, отрываешь пластину с напылением, распиливаешь по полам, приклеиваешь к Al полоске и получается 2 полноразмерных алмаза для Едже Про. У меня такой алмаз был. Супер грубый, как раз. Только я не стал отрывать пластину, а спилил лишнюю пластмассу, распустил пополам и приклеил на Al 2мм полоску. По толщине получилось один в один как шкурка на бланке. Таким хоном работать гораздо удобнее чем коротким и соответственно быстрее.
В общем Про версия нравится мне все больше и больше.
Нож я проточил. После алмаза шкурка, от 120 до 2500. Нож острый, бреет и т.д. и канат режет за 1дв. Вроде бы нормально. Но вот с углом я похоже перестарался. После 10 отрезанных кусков, на РК появились микро сколы, невооруженным глазом не видно, но через лупу заметно. Пока перетачивать не буду, там посмотрим.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
waitmen
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:53

Сообщение waitmen » .

[QUOTE]Originally posted by Alex.P:
У Апекса сумка входит в комплект(в стоимость), а кейс идет отдельно и не дешево.
Без сумки действительно не удобно, а как же всё пришло, просто в картонной коробке?
Alex.P
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 14:02

Сообщение Alex.P » .

Да. Коробка. Честно говоря сумка может и не очень то и нужна, все равно приспособа дома в собранном виде стоит, хоны по мешочкам разложены. Но она бы и не помешала, если с собой куда то придется везти.
Аватара пользователя
Grinderman
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 12:13
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Grinderman » .

Ну что-ж, Александр, и я поздравляю! :)
Знал-бы, предложил бы тебе PRO-2 в кейсе.
Закажи кому-нибудь пошив сумки для своего девайса из синтетической ткани.
Или из фанеры сваргань самодельный кейс.
Там все дело в "костыле". У него длина 550 мм.
Я подыскал подходящий станлеевский ящик длиной 26"( http://www.shuruping.ru/handtool/15654 ), но у него сечение почти 300х300 мм!:О
Туда можно 3 PRO-версии уложить!
Аватара пользователя
Grinderman
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 12:13
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Grinderman » .

Кстати, может не в тему.
На фото, где нож с клинком от Бирюкова, на спуске явно заметны царапины от абразива.
Это почему случилось?
Слишком малый угол заточки и слишком грубый абразив?
По поводу сколов:
думаю, не стоит затачивать твердокаленый "порошок" под очень малый угол.
Ответить

Вернуться в «Заточка режущего инструмента»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя