Как правильно заточить нож для мясорубки

Модератор: тень

N2307a
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 13:15

Сообщение N2307a » .

Вот такой финиш на 1000 воднике японском. Просто, эффективно и функционально в работе мясорубки.

Изображение
Ник Николс
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13456
Зарегистрирован: 03 май 2013, 10:51

Сообщение Ник Николс » .

yemz писал(а): Даже если и внедрится алмаз от тонкой алмазной пасты в сетку, то его риска будет не сопоставима с финишной отделкой самой сетки, или тем абразивом на котором я заканчиваю доводку сетки вручную на оксиде алюминия.
Эта риска будет мельче.
Кстати, о хонинговании, сетку мясорубки нет надобности так тонко доводить. Это о квалитетах.
))
Как бы- в основном все хон делает. Алмазный. Не паста.
Это о квалитетах таки))
И еще раз- поршневое кольцо отлично работает по стенке цилиндра, обработанного алмазным хоном. Прямо таки- сотни тысяч километров. Тудым-сюдым, тудым -сюдым.
Посему всегда есть понятие- " разумно и достаточно".
без всякой эзотерики и сущностей искусственных.

FullNaga35
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 08:33

Сообщение FullNaga35 » .

Много раз говорю разным людям одно и тоже: выпуклости и вогнутости ножей образуются, как раз от приработки/притирания друг к другу, это как притирка клапанов и бороться с этим безумие, их естественный износ/приработка только делают прилегание более плотным, зачем их дополнительно сильно изнашивать по плоскости делая плоско-параллельными? Нам прилегание и рез важны, а не плоскостность, надо только заострять кромку схождения по боковому подводу(не забудь образовавшийся заусенец загнувшийся на плоскую сторону отогнуть деревяхой на сторону подвода и сточить) это сравнимо с заточкой ножниц, или стамески по спинке,- неоправданный износ ведущий к люфту. При нормальной заточке даже если кромки отверстий второго ножа придут в негодность, острые грани основного ножа будут работать гильотиной, при очень сильных повреждениях отверстий приводящих к закусыванию даже при острой кромке второго ножа, выхода два: надо взять сверло на 0,1 больше их диаметра и рассверлить их в последствии сняв заусенец, это даст гарантированный результат, или таки вандально притереть обе плоскости по плоскости что не факт что не приведёт к люфту. Людей точащих пару ножей по плоскости «бездумно» считал и считаю бракоделами, на основном ноже мясорубки для этого предусмотрен подвод сбоку, на современных конечно увы невсегда, но сути это не меняет. Сегодня ножи для мясорубки портите, завтра стамески, послезавтра ножницы...
------------------
Как космические карбиды бороздят просторы 12C27. © SergeyNm
oldTor
Капитан
Капитан
Сообщения: 10282
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 13:49

Сообщение oldTor » .

ГОСТ 4025-95 Мясорубки бытовые. Технические условия
"4.4 Характеристики ножей и решеток мясорубок должны соответствовать приведенным ниже:
а) твердость ножей 47-58 НRС
б) твердость решеток, не менее 55 НR
в) допуск на неплоскостность сопрягаемых рабочих поверхностей, мкм, не более 25
г) коэффициент использования площади решетки, не менее 0,3 "
Источник:
http://docs.cntd.ru/document/1200015076
Если сопрягаемые рабочие поверхности кривые, то и приработка идёт криво и косо, идёт срыв фрагментов кромок, и если запустить это дело, то при следующей заточке придётся убирать ещё больше. Если нормально выровнять один раз и обеспечить хотя бы тот допуск, что указан в ГОСТе выше (хотя это допуск конский и нормальный мастер делает точнее) - то и износ будет при эксплуатации - равномерный, и при следующей заточке не придётся выбирать ямы и бугры, работать долго, снимать много, вырабатывая ресурс ножей. Снять придётся лишь на глубину шероховатости, обеспеченной в прошлый раз или около того. Если, конечно, обслуживать своевременно.
Поддерживать в рабочем состоянии и беречь ресурс - проще всегда у ровного инструмента, имеющего равномерный износ, а не у кривого.
Ну и вот оттуда же, см. ссылку - допуски на шероховатость:
"4.7 Параметры шероховатости поверхностей отдельных деталей мясорубок по ГОСТ 2789 должны быть, мкм, не более:
а) рабочих поверхностей Ra:

ножей и решеток 1,25 " (т.е. 7-й класс шероховатости)
При том:

"4.12 Срок службы мясорубки - не менее 10 лет.
4.13 95-процентный ресурс до переточки режущего инструмента должен быть не менее 100 ч.
"

N2307a
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 13:15

Сообщение N2307a » .

Вот еще один философский трактат ни о чем конкретном с множеством правильных и интересных картинок http://www.trizminsk.org/e/20121021.htm . Важно что у автора нет простого понимания - что основные ножи мясорубки находятся в решетке."Цель работы - показать как усовершенствовать нож мясорубки, используя Алгоритм объединения альтернативных технических систем".
N2307a
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 13:15

Сообщение N2307a » .


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
FullNaga35
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 08:33

Сообщение FullNaga35 » .

Ярослав, гост- одно, практика-другое, вы же стамески по спинке не точите? Максимум если она кривая один раз подравнять, но не точить по спинке, или точите? Гост говорит о том в каком виде оно должно быть изготовлено, не не о том как точить. Так же и с ножами мясорубки.
oldTor
Капитан
Капитан
Сообщения: 10282
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 13:49

Сообщение oldTor » .

Спинку выравниваю и придаю ей требуемую геометрию и шероховатость. Потом - по ней только снимается заусенка тем камнем, на котором выполняется и доводка по фаске (микрофаске). Заточка по фаске само собой(обычно на две фаски + доводка второй фаски).
К сожалению, кроме стамесок Veritas - не требующих выравнивания не встречал. А ножей и сеток мясорубок - вообще никаких не встречал, не требующих выравнивания.
Однако сопрягаемые рабочие плоскости и спинка стамески - всё-таки не одно и то же.
FullNaga35
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 08:33

Сообщение FullNaga35 » .

Изначально написано N2307a:
87333016

Интересная иллюстрация различных ножей, 1и 3 должны точиться в боковой подвод у 2 и 4 предусмотрен приличный запас для выравнивания плоскости, но не факт что есть запас для плотного притягивания одного ножа к другому и не появится преждевременный люфт, от уточки ножей по плоскости. Приносили уже ~ десяток острых ножей на заточку заточенных по плоскости,- говоря что не режут, вопрос решался установкой шайбы устроняющей люфт. Увы мои городские конкуренты те ещё варвары... покупатель услуг заточки, как правило думает что если после одного заточника через 1-2 использования не режет то надо отнести другому, а не предъявлять претензии предидущему, отсутствует обратная связь, крайний раз побрил ножом волосы на руке и срезал кожу с подушечки пальца гранью отверстия, на вопрос почему не режет в мясорубке отправил в магазин метизов за шайбой и сказал, что бы туда где точили, больше не носил, денег естественно не взял никаких, его и так «обул» предидущий заточник :(
sedon
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 19:29

Сообщение sedon » .

FullNaga35
а вы на канате сравнение ресурса проводили? С зазором и без?
FullNaga35
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 08:33

Сообщение FullNaga35 » .

Изначально написано oldTor:
Спинку выравниваю и придаю ей требуемую геометрию и шероховатость. Заточка по фаске само собой.
К сожалению, кроме стамесок Veritas - не требующих выравнивания не встречал. А ножей и сеток мясорубок - вообще никаких не встречал, не требующих выравнивания.
Однако сопрягаемые рабочие плоскости и спинка стамески - всё-таки не одно и то же.

После притирки они сопрягаются выпуклоскостью/вогнутостью, не идеальная плоскостность не влияет на плотность прилегания и схождение кромок спрягающихся деталей, нам надо чтоб оно было плотно сходящимся, острым и режущим и не допустить нарушения работы механизма/образования люфта между сопрягающимися деталями, что зачастую и происходит при стремлении придать плоскостность ножам, т.е. точить по плоскости это порча инструмента.
FullNaga35
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 08:33

Сообщение FullNaga35 » .

Изначально написано sedon:
FullNaga35
а вы на канате сравнение стойкости проводили? С зазором и без?
Толстовато тролите, попробуйте как я предлагаю, вдруг понравится, оно ещё и быстрее по времени чем плоскость ровнять. Не понравится - будете точить по своему не вижу в этом проблемы. Я лишь делюсь своим опытом, не нравится можете, как говорится мимо :)
sedon
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 19:29

Сообщение sedon » .

попробуйте как я предлагаю
чтобы пробовать, надо понять, пробовал ли сам автор предложения.
Пока не заметно, потому как впечатления о работе или сравнение хоть какое-то - ничего нет, зато если точат по ГОСТу - резко и сразу бракоделы.
Весне дорогу.
FullNaga35
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 08:33

Сообщение FullNaga35 » .

Изначально написано sedon:

чтобы пробовать, надо понять, пробовал ли сам автор предложения.
Пока не заметно, потому как впечатления о работе или сравнение хоть какое-то - ничего нет, зато если точат по ГОСТу - резко и сразу бракоделы.
Весне дорогу.

Складывается ощущение, что вы очередной madmanz. Всего доброго вам, не люблю тролей, посему общение с вами мне как и дискуссии, не интересны, точите как раньше. ПыСы: Если чуть включить голову сомнения пропадут.
yemz
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:59

Сообщение yemz » .

Ник Николс писал(а): Тудым-сюдым, тудым -сюдым.
Посему всегда есть понятие- " разумно и достаточно".
без всякой эзотерики и сущностей искусственных.
Отлично.
Тогда что предшествует хонингованию?
Наверное расточка?
Попробуйте обойтись одним хонингованием без расточки при сильном износе.
Это про разумное и достаточное.
Ну и квалитеты в придачу.
Про эзотерику и искусственные сущности пока умолчу.
FullNaga35 писал(а): вы же стамески по спинке не точите? Максимум если она кривая один раз подравнять, но не точить по спинке, или точите?
У Вас есть примеры где стамеска работает в паре трением?
Приведите если знаете таковые.

K_V_E
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:56

Сообщение K_V_E » .

Немного отклонюсь от темы, раз зашла речь об обработке цилиндров приведу пример.
На одном заводе, провели эксперимент, алмазное хонингование цилиндров заменили тонкой расточкой, в итоге на испытаниях двигатели отработали в 15 (пятнадцать) раз дольше(если конечно правильно помню), при этом износ цилиндра и колец был в несколько раз меньше, делайте выводы.
С Уважением, Владимир.
yemz
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:59

Сообщение yemz » .

K_V_E писал(а): делайте выводы
Наверное нужно десятки раз наступить на грабли, чтобы понять как это больно. У меня было именно так. Я не верил в постулаты и проверял их на себе. Теперь делаю это с осторожностью.
Иначе говоря, выводы всё же делаю.

oldTor
Капитан
Капитан
Сообщения: 10282
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 13:49

Сообщение oldTor » .

Поддерживаю.
Тем более, что в промышленности инструмент применяется в определённых режимах, он под них рассчитывается, ведутся поиски оптимизации и улучшений.
В любом случае в хонинговании и пр. операциях на производствах, есть границы этих режимов, допуски и пр. Если что-то хорошо или "достаточно" работает на том или ином производстве, это вовсе не обозначает что можно "не глядя" перенести данный абразивный инструмент в другие режимы и операции и рассчитывать что он "прекрасно заработает".
А то получится как у Никиты Сергеевича:
"Картошка в Иркутске растёт? Растёт. Думается что и кукуруза будет там расти"(с)
Практика работы с абразивами для промышленности, в т.ч. для хонингования, показывает что такие случаи бывают - некоторые абразивы прекрасно приживаются в ручной обработке (некоторые тиролиты, атлантики, некоторые бруски рижского абразивного завода, борайды определённых серий), но ключевое здесь - "некоторые", а вовсе не все подряд.
FullNaga35
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 08:33

Сообщение FullNaga35 » .

Изначально написано yemz:
У Вас есть примеры где стамеска работает в паре трением?
Приведите если знаете таковые.

Не нравится пример стамесок, возьмите кабелерез или ножницы хотя последние тоже не совсем подходящий пример, в принципе можно хоть гильотину средневековую для отрубания голов в пример привести. Суть не в примере. Вы отрицаете что без плоскостности возможное плотное прилегание вогнутой/выпуклой пары? Вы отрицаете что нож мясорубки обретёт острую кромку при заточке в основной подвод сбоку, а не по плоскости? Вы отрицаете что заточка по плоскости может привести к образовании люфта между ножами из-за невозможности притяжки одного ножа к другому т.к. ножи станут тоньше от такой заточки по плоскости? Собственно, я лишь поделился собственным опытом т.к. вопрос регулярно всплывает и от заточников по плоскости у меня уже начинает бомбить. Вступать в дискуссии не входило в мои планы. О стамесках можно пообщаться на более профильном форуме вудтулз если вы в этом заинтересованы. За сим откланяюсь, для меня вопрос заточки ножей мясорубки три года, как закрыт. Дал информацию можете принимать, можете не принимать, дело ваше, кто я такой что бы вам указывать как точить? Точите как вам нравится, если точите по плоскости просто предупреждайте покупателя услуг заточки о возможном появлении люфта с последующей установкой компенсирющей шайбы для плотного схождения режущих кромок пары трения/скольжения. Всего вам доброго. Прошу более не беспокоить по этой теме т.к. разжевал уже более чем следовало.
С уважением, Юрий.
K_V_E
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:56

Сообщение K_V_E » .

Изначально написано FullNaga35:

Интересная иллюстрация различных ножей, 1и 3 должны точиться в боковой подвод у 2 и 4 предусмотрен приличный запас для выравнивания плоскости, но не факт что есть запас для плотного притягивания одного ножа к другому и не появится преждевременный люфт, от уточки ножей по плоскости. Приносили уже ~ десяток острых ножей на заточку заточенных по плоскости,- говоря что не режут, вопрос решался установкой шайбы устроняющей люфт. Увы мои городские конкуренты те ещё варвары... покупатель услуг заточки, как правило думает что если после одного заточника через 1-2 использования не режет то надо отнести другому, а не предъявлять претензии предидущему, отсутствует обратная связь, крайний раз побрил ножом волосы на руке и срезал кожу с подушечки пальца гранью отверстия, на вопрос почему не режет в мясорубке отправил в магазин метизов за шайбой и сказал, что бы туда где точили, больше не носил, денег естественно не взял никаких, его и так 'обул' предидущий заточник :(

Откуда такие выводы?
Может быть выскажите свою гипотезу о форме ножей и для чего именно такая форма.
Предложенный Вами вариант заточки допустим, но нежелателен, т. к. сильно снижает ресурс решетки и ножа, да и нож с другой решеткой работать не будет, равно как и решетка с другим ножом.
Износ решетки происходит не только на поверхности трения решетка нож, но и по передней поверхности(в отверстиях), и чем больше этот износ, тем интенсивнее он происходит.
Хорошо притертые плоскости ножа и решетки работают в разы дольше, чем предложенная Вами схема заточки, и на поддержание в хорошем состоянии уходит меньше сил.
П.С. твердосплавные сверла для рассверливания отверстий, есть не у всех ,к тому же к такому сверлу необходим сверлильный станок с достаточной жесткостью, да и недешевы они.
С Уважением, Владимир.
oldTor
Капитан
Капитан
Сообщения: 10282
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 13:49

Сообщение oldTor » .

Изначально написано FullNaga35:

.. нам надо чтоб оно было плотно сходящимся, острым и режущим и не допустить нарушения работы механизма/образования люфта между сопрягающимися деталями, что зачастую и происходит при стремлении придать плоскостность ножам, т.е. точить по плоскости это порча инструмента.

Бывают ножи мясорубок, которые действительно не имеют запаса или уже сточены. К некоторым мясорубкам в комплекте помню как раз по две шайбы для выборки люфтов - одна потолще, другая потоньше, и в инструкции было указано что при необходимости следует их устанавливать, а ножи и сетку рекомендовалось затачивать плоскостями на заточном бруске. Именно такая мясорубка была у моей бабушки. В более поздних, на которых я учился их затачивать - на матушкиной, например - ножи другие, с бОльшим запасом и никаких шайб в комплекте - там и конструкция позволяет выбирать люфт просто затягивая при сборке побольше))
Боковую грань я естесстно затачиваю тоже - нормальная кромка образуется схождением двух качественно обработанных поверхностей. Но плоскость всегда освежаю и восстанавливаю, при необходимости - например от заточек грубоватых, с финишем на некоторых синтетиках, получал потом в работе срывы и надо было это убирать. (а уж какие срывы были от заточки "из коробки" - вообще беда, и там активно разрасталась коррозия).
Однако вот на купленную уже супругой мясорубку, поставил именно те старые ножи - они лучше чем то что сейчас шло в комплекте, и никаких люфтов и сейчас на них выбирать не надо - запас всё равно ещё большой.
Так что я не вижу проблемы в том, чтобы снимая дозированно и включая голову, затачивать таким манером, как в этой теме например показывал уважаемый Андрей. Я пользуюсь таким методом уже давно, лет 6-7 наверное если не больше и порчи инструмента в поддержке нормальной геометрии и шероховатости не вижу.
P.S. По рассверливанию отверстий в сетке - мне в основном попадались сетки, где отверстия имеют еле заметный, но наклон, и наклон меняется - т.е. он ориентирован по-разному в зависимости от расположения конкретного отверстия на сетке - т.е. видимо для того, чтобы угол кромки отверстия в нужном месте сетки - имел менее 90 градусов.
Я не представляю как рассверливать, чтобы попадать в этот угол с такой точностью без станка и не абы какого, и не испортить сетку напрочь.
Хвостовик сверла применять гладкий чтобы сгладить краешки и удалить микрозаусеночку - другое дело. Если внутри коррозия или выбоинка - то ещё можно кусочком шкурочки обернуть хвостовичок сверла и аккуратно обработать внутри отверстия. Но очень аккуратно, чтобы не завалить краешек.

FullNaga35
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 08:33

Сообщение FullNaga35 » .

K_V_E писал(а): Хорошо притертые плоскости ножа и решетки работают в разы дольше, чем предложенная Вами схема заточки
Вы смотрите, но не видите, я как раз эти максимально притреашиеся во время работы друг к другу вогнуто -выпуклые поверхности и предлагаю не трогать, а вы их абразивом хотите... заострите кромку сбоку в родной подвод, а естественно притертые механически способом поверхности оставьте в покое.
------------------
Как космические карбиды бороздят просторы 12C27. © SergeyNm
K_V_E
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:56

Сообщение K_V_E » .

В отношении люфтов образующихся между ножом и решеткой при значительном износе.
То с чем сталкивался компенсировалось либо прижимной гайкой, либо барашком(на старых). Что делать если образовался зазор между решеткой и ножом моя Бабушка знала, а за вариант предложенной Вами заточки - отругала бы(и это мягко сказано).
П.С. Допускаю то, что в настояшее время многие не знают как решать проблему зазора между ножом и решеткой.
С Уважением, Владимир.

yemz
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:59

Сообщение yemz » .

FullNaga35 писал(а): Прошу более не беспокоить по этой теме т.к. разжевал уже более чем следовало.
С уважением, Юрий.
Юрий, начну с того, что это Вы пришли в эту тему, и я Вас об этом не просил. Это про беспокойство.
FullNaga35 писал(а): О стамесках можно пообщаться на более профильном форуме вудтулз если вы в этом заинтересованы.
Пообщаться можете, но я не заинтересован. На "Мастеровом" не появляюсь почти год, есть на то причины.
Там мой ник как и здесь, только наоборот - zmey.
Про заточку стамесок, и самое главное про их подготовку к заточке я рассказал и показал. Главное не заточка стамески, а именно подготовка!!!
Если не найдёте - помогу.
FullNaga35 писал(а): Вы отрицаете что нож мясорубки обретёт острую кромку при заточке в основной подвод сбоку, а не по плоскости?
Да, отрицаю.
Затачивая только нож Вы снимаете металл, и не везде он снимется одинаково, и не везде он будет прилегать равномерно к плоскости. От этого возможно что прослойка мяса попадёт между сеткой и ножом, дальше - больше.

K_V_E
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:56

Сообщение K_V_E » .

Изначально написано FullNaga35:

Вы смотрите, но не видите, я как раз эти максимально притреашиеся во время работы друг к другу вогнуто -выпуклые поверхности и предлагаю не трогать, а вы их абразивом хотите... заострите кромку сбоку в родной подвод, а естественно притертые механически способом поверхности оставьте в покое.

Внимательно прочитайте предложение находящееся выше цитируемого Вами, в том же посте.
Если непонятно, переведу на бытовой язык.
С Уважением, Владимир.
FullNaga35
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 08:33

Сообщение FullNaga35 » .

oldTor писал(а): ножи и сетку рекомендовалось затачивать плоскостями
На моей памяти всего пару раз попадались ножи без заводского подвода сбоку, на остальных был заводской подвод сбоку и приличный выступающий запас для заточки в него, в другой раз принесут - сфотографирую, не знаю как по плоскости точились порченые ножи которые приносили возможно плоскость сначала ровняли на боковой поверхности круга заточного станка вызывая повышенный износ, но сути это не меняет, поверхности сами по себе намного более плотно притираются во время работы и их выравнивание смысловой нагрузки не несёт, наша задача здесь создать острую рк при плотном прилегании, сама плоскостность это не цель, а одно из средств создать её(рк) которое увы рано или поздно приведёт к люфту. Слишком часто приходится отправлять людей в магазин метизов :(
FullNaga35
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 08:33

Сообщение FullNaga35 » .

yemz писал(а): не везде он снимется одинаково, и не везде он будет прилегать равномерно к плоскости.
Глупость, там все притерто механическим износом и намного плотнее чем вы сможете в ручную, ровняя нож по плоскости вы можете передавить на одну из сторон ножа или круга, получить хорошую плоскость нарушив при этом плоскопараллельность и тогда нож действительно может прилегать не во всех местах к кругу, при моем способе максимально притертые механическим износом поверхности не затрагиваются и неплотное прилегание исключено, а вот в вашем как раз может зажевать :)
yemz
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:59

Сообщение yemz » .

FullNaga35 писал(а): поверхности сами по себе намного более плотно притираются во время работы и их выравнивание смысловой нагрузки не несёт, наша задача здесь создать острую рк при плотном прилегании, сама плоскостность это не цель, а одно из средств создать её(рк) которое увы рано или поздно приведёт к люфту.
В качестве ответа, могу привести слова уже звучавшие в этой теме.
Вы их наверное не заметили, но я акцентирую на них Ваше внимание.
Износ решетки происходит не только на поверхности трения решетка нож, но и по передней поверхности(в отверстиях), и чем больше этот износ, тем интенсивнее он происходит.
Хорошо притертые плоскости ножа и решетки работают в разы дольше, чем предложенная Вами схема заточки, и на поддержание в хорошем состоянии уходит меньше сил.
yemz
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:59

Сообщение yemz » .

FullNaga35 писал(а): Глупость, там все притерто механическим износом и намного плотнее чем вы сможете в ручную,
На это утверждение выше ответил.
Читайте.
Если останутся вопросы - отвечу.

FullNaga35
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 08:33

Сообщение FullNaga35 » .

yemz писал(а): Вы их наверное не заметили, но я акцентирую на них Ваше внимание.
выше уже сам цитировал и отвечал на эту цитату, вы 100% уверены что при создании двух плоскостей сможете сохранить плоскопараллельность, а не просто максимально выровнять и притереть эти поверхности, отклонение на 10мкм в одной части по толщине приведёт к щели в эти 10мкм, частичному зажёвыванию
и ещё более быстрому износу и деградации, или вы в работе микрометром пользуетесь? Все намного сложнее чем многие привыкли считать...
------------------
Как космические карбиды бороздят просторы 12C27. © SergeyNm
Ответить

Вернуться в «Заточка режущего инструмента»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя