По роликам гриндера вопросы
Модератор: тень
Доброго здоровья заглянувшим.
итак вопрос 1: купил новый гриндер, на роликах стоят самоконтрящиеся гайки, после разговора с производителем выяснилось что дистанционных втулок внутри нет, производитель их отрицает. Коллега, друг, товарищ и просто отличный человек, говорит разбирай, точи, ставь. Склоняюсь к тому чтобы разобрать и поставить втулки.
вопрос 2: разобрал ролики на старом гриндере - отработал 10 лет верой и правдой по выходным. все хорошо, стоят дистанционные втулки, манжеты сняты внутри, присуствует смазка, которая вполне себе еще работает Купил новые подшипники. Надо ли снять с новых внутренние манжеты и набить смазки? или поставить как есть в заводской - ну так дурацкий вопрос, склоняюсь к тому чтобы снять и набить. Какую взять смазку? у меня какая то зеленая есть, папа еще покупал, набивал подшипнки роликовых досок детям... хз она или в магазин ехать? %))))
понимаю что глупо выгляжу, но ведь и пятница ж )))
итак вопрос 1: купил новый гриндер, на роликах стоят самоконтрящиеся гайки, после разговора с производителем выяснилось что дистанционных втулок внутри нет, производитель их отрицает. Коллега, друг, товарищ и просто отличный человек, говорит разбирай, точи, ставь. Склоняюсь к тому чтобы разобрать и поставить втулки.
вопрос 2: разобрал ролики на старом гриндере - отработал 10 лет верой и правдой по выходным. все хорошо, стоят дистанционные втулки, манжеты сняты внутри, присуствует смазка, которая вполне себе еще работает Купил новые подшипники. Надо ли снять с новых внутренние манжеты и набить смазки? или поставить как есть в заводской - ну так дурацкий вопрос, склоняюсь к тому чтобы снять и набить. Какую взять смазку? у меня какая то зеленая есть, папа еще покупал, набивал подшипнки роликовых досок детям... хз она или в магазин ехать? %))))
понимаю что глупо выгляжу, но ведь и пятница ж )))
-
- Поручик
- Сообщения: 5875
- Зарегистрирован: 28 янв 2017, 09:34
Если подшибники дорогие,фирменные-то лезть туда не надо.Там всё нормаз.Если неизвестно откуда-то надо разобрать,промыть и набить хорошую смазку.Ily_a писал(а): . Надо ли снять с новых внутренние манжеты и набить смазки? или поставить как есть в заводской - ну так дурацкий вопрос, склоняюсь к тому чтобы снять и набить
skf нашел по сходной цене сделано во франции. стояли гпзКлиментий Чугункин писал(а): Если подшибники дорогие
-
- Полковник
- Сообщения: 19969
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 15:20
про втулки, я на свой поставил, лишним не будет, изначально их тоже не было... в принципе они только что бы не пережать обоймы, что если произойдёт, повлияет на вращение и износ подшипников соответственно, больше эти втулки ни для чего.
если подшипники новые, чего туда лезть.
П.С.- на сколько я помню, надо маркеровку конкретных подшипников смотреть, обслуживаемые или нет, а там уже самому решать, надо их мазать или нет.
если подшипники новые, чего туда лезть.
П.С.- на сколько я помню, надо маркеровку конкретных подшипников смотреть, обслуживаемые или нет, а там уже самому решать, надо их мазать или нет.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 21:25
Я бы перемазал, вымыл старую и перемазал проверенной. Когда собирал мотособаку, покупал много подшипников, так вот в половине был только намёк на смазку. Забиваю синьку высокотемпературную , плохо вымываеться, хорошо ходит.
Подшипники без принудительнгй смазки могут работать десятилете,если повредите манжету,будет набиваться пыль и срок службы снизится.Лишняя смазка приводит к нагреву подшипников,заводская наносится тонким слоем.
Хорошая смазка Клюбер,в генераторах применяли,до 110гад.не течет,дорогая.
Синенькая,обычно Шелл какой нибудь,пойдет
Хорошая смазка Клюбер,в генераторах применяли,до 110гад.не течет,дорогая.
Синенькая,обычно Шелл какой нибудь,пойдет
Тоже за втулки голосую. В skf нехрен лезть думаю, чай не craft.
спасибо откликнувшимся, старый гриндер был успешно обновлен подшипниками skf, ни одна манжета не пострадала.
ждем новых роликов на новый. разберем посмотрим, если втулок нет, то выточим и поставим.
ждем новых роликов на новый. разберем посмотрим, если втулок нет, то выточим и поставим.
Зачем втулки? Я их тоже не ставлю, они имеют смысл если ставить рупы а так на фиг не нужны, по подшипникам, skf, ilgin, fag, действительно лучше не лазить и посадку выполнять очень аккуратно, пресс на сажаемое кольцо или посадка с нагревом (нагрел ролик, уронил подшипник, подождал уронил второй, подождал уронил конструкцию на вал), но такой вариант требует определённой сноровки.
для прояснения этого вопроса следует обратиться как минимум к Анурьеву т.2 и так же посмотреть типовые схемы установки и фиксации подшипников.max12312 писал(а): Зачем втулки?
Имею не только как настольную книгу но и таскаю с собой в телефоне
- vespa32rus
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Брянск
Поздравляю с приобретением! Подшипники лучше не трогатьIly_a писал(а): Надо ли снять с новых внутренние манжеты и набить смазки?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей