это только вчера запостили, да я и не искал, просто увидел у Mariusz Cieśla на фб и вам ссылку дал на инстаграмм......специально что то искать, мне лень.)))uboat99 писал(а): Я думал уже все шо есть в инете нашел
Как одолеть лень и угробить отпуск (постройка маленького мехмолота) картинки-трафик.
Модератор: тень
-
- Полковник
- Сообщения: 19987
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 15:20
Я не подстрекатель .... но КАКАЯ интересная инструментина !!!
- на всякий случай - с 1:17 смотреть
.
Воть к ей привод от мотора через ременную передачу (1к10 помому запросто хватит), да для обратного хода пружину .....и в Ж.. гидравлику. А с электроприводом и винт (тот что архимедов) можно с шагом почаще взять.
- на всякий случай - с 1:17 смотреть
.
Воть к ей привод от мотора через ременную передачу (1к10 помому запросто хватит), да для обратного хода пружину .....и в Ж.. гидравлику. А с электроприводом и винт (тот что архимедов) можно с шагом почаще взять.
в шортиках, без перчаток, болгаркой без очков... а вообще молодец девка )))
Вопрос к обоим Александрам по поводу молота. Хотя, если у uboat99 он прыгал, значит не крепился... В общем, стоит ли под него в узлах крепления к фундаменту подкладывать жёсткую армированную резиновую плиту (толщина 12 мм)? В кач-ве амортизации и хоть какой-то шумоизоляции?
Вопрос к обоим Александрам по поводу молота. Хотя, если у uboat99 он прыгал, значит не крепился... В общем, стоит ли под него в узлах крепления к фундаменту подкладывать жёсткую армированную резиновую плиту (толщина 12 мм)? В кач-ве амортизации и хоть какой-то шумоизоляции?
эт не девка ))))))))))))
Подкладывать стоит однозначно, я так и собираюсь поступить, Под - резину, а придавлю ... была мысль сотворить по периметру нижней рамы ёмкости и заполнить их бетоном, шоп кг на 200-300 тянули утяжелители. Как я уже говорил - сотворить фундамент я не могу ну совсем никак - невозможно
Подкладывать стоит однозначно, я так и собираюсь поступить, Под - резину, а придавлю ... была мысль сотворить по периметру нижней рамы ёмкости и заполнить их бетоном, шоп кг на 200-300 тянули утяжелители. Как я уже говорил - сотворить фундамент я не могу ну совсем никак - невозможно
-
- Полковник
- Сообщения: 19987
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 15:20
у меня куб армироавнный залит под молотом и тех.резина 30мм. мпч 55кг, кмк чересчур много сделано, но во многом от почвы зависит...у меня торф, лил много по этому.
блин... ввёл в заблужденье, муж женоподобный... Главное к кому-то подкатывая так не попасть.uboat99 писал(а): эт не девка ))))))))))))
У меня получился фундамент 1х0,8х0,45 м. Под ним ещё около 30 см песка, гравия и щебня в перемешку, а под этим глина плотная. Я в арматурный каркас вварил опорную раму из швеллера 100х50 с приваренными шпильками М16.alex-wolff писал(а): у меня куб армироавнный залит под молотом и тех.резина 30мм. мпч 55кг, кмк чересчур много сделано, но во многом от почвы зависит...у меня торф, лил много по этому.
Обалдеть ... это практически то что надо !Gegemon_17 писал(а): Ото всё думал, что мне с прессом-пушкой сделать.
Теперь к ней либо ременную передачу с двигателем, или массивных таких грузов для инерции и все - готов кузнечный пресс !
Не могу найти в интернете такого названия как пресс-пушка, может он как то по другому зовется ?
Вышел я в отпуск, так что теперь соответствие теме полнейшее ))))))
В субботу в пристройке восстанавливал пол после заливки фундамента под молот, а сегодня... да начнётся молот )))).
Итак, вот что имеем изначально:
1. 3D-модель и чертёж из неё - в отличие от Александа, я сначала всё проработал. Вопрос был только в том, как крепить колесо к стойке, из-за чего не было определённости с габаритом конструкции по глубине.
Мысли, приходящие с течением времени, в модель уже не вносил, а просто дописывал на чертеже что нужно откорректировать.
2. В итоге, брат принёс с автосервиса ступицу и тормозной диск, вроде от Дастера, и передние рычаги от какой-то Ауди. Разболтовка на ступице почти как на моих колёсах от 3-го Транспортёра: 110 мм против 112, с 5-ю болтами. Ну и в моделе на стойки заложена квадратная труба 100х100 мм, но даром досталась труба 80х80.
Вот весь металлолом:
Из материала: гнутый швеллер 100х50 и 120х60 мм, двутавр 65х65 (одна из осей от вагончика-бытовки), квадратная труба 80х80 мм, полоса 80х10 мм, труба круглая 51 мм, уголок 50х50 мм, цепь от мотоцикла, ну и готовые деталюхи от токаря.
Пока ждал сварочник, отпилил кусок 51-ой трубы, длиной чуть больше ширины колеса и забил в поднижение шкива ГРМ от ВАЗ-а - этой стороной будет сажаться на вал двигателя. С противоположной стороны токаренная деталюха для перехода на подшипниковый узел - чтобы не было боьшого рычага, для разгрузки подшипника двигателя.
Подготовил пружинный узел: на пункте металлолома была рама от какого-то мопедика с амортизаторами. Не знаю как будут себя вести, но пружина кажется жёсткой. В общем, распотрошил 2 аморта, взял 2 одинаковых наконечника (со штырём), штыри укоротил исходя из максимально возможного сжатия пружины. Осталось несколько калёных болтов М12 крепления ГБЦ от Транспортёра. Видимо они и пойдут на крепление рычагов в "качеле" и пружины между рычагами.
После сварки:
закрепил переходник в приводном валике - вот как это будет с подшипниковой опорой
К расточенному отрезку трубы и заперссованным в него подшипниками приварил косынки, из 2-х отрезков уголка 50х50 сварил (поскольку толщина рычага в месте крепления 60 мм ) П-образную рамку для их крепления. Сварил всё это вместе. Похоже надо было У токаря заказывать деталь, а не брать тубу в качестве корпуса для подшипникового узла: толщина стенки после расточки под посадку подшипника 2,5 мм и когда приварил косынки и рамку для рычагов, видимо трубу несколько деформировало - подшипники стали туго вращаться.
Вырезал в тормозном диске отверстие под вал-эксцентрик, доработал бормашинкой, вварил туда вал, посадил на него вышеописанный узел, закрепил рычаги:
Пружину поставил пока на предмет "примерить". Крепить удобней так в готовые отверстия, но просится в уши, которые выше.
Ну и сварил из швеллера 100х50 мм основание для установки стоек.
На сегодня работы закончил.
В субботу в пристройке восстанавливал пол после заливки фундамента под молот, а сегодня... да начнётся молот )))).
Итак, вот что имеем изначально:
1. 3D-модель и чертёж из неё - в отличие от Александа, я сначала всё проработал. Вопрос был только в том, как крепить колесо к стойке, из-за чего не было определённости с габаритом конструкции по глубине.
Мысли, приходящие с течением времени, в модель уже не вносил, а просто дописывал на чертеже что нужно откорректировать.
2. В итоге, брат принёс с автосервиса ступицу и тормозной диск, вроде от Дастера, и передние рычаги от какой-то Ауди. Разболтовка на ступице почти как на моих колёсах от 3-го Транспортёра: 110 мм против 112, с 5-ю болтами. Ну и в моделе на стойки заложена квадратная труба 100х100 мм, но даром досталась труба 80х80.
Вот весь металлолом:
Из материала: гнутый швеллер 100х50 и 120х60 мм, двутавр 65х65 (одна из осей от вагончика-бытовки), квадратная труба 80х80 мм, полоса 80х10 мм, труба круглая 51 мм, уголок 50х50 мм, цепь от мотоцикла, ну и готовые деталюхи от токаря.
Пока ждал сварочник, отпилил кусок 51-ой трубы, длиной чуть больше ширины колеса и забил в поднижение шкива ГРМ от ВАЗ-а - этой стороной будет сажаться на вал двигателя. С противоположной стороны токаренная деталюха для перехода на подшипниковый узел - чтобы не было боьшого рычага, для разгрузки подшипника двигателя.
Подготовил пружинный узел: на пункте металлолома была рама от какого-то мопедика с амортизаторами. Не знаю как будут себя вести, но пружина кажется жёсткой. В общем, распотрошил 2 аморта, взял 2 одинаковых наконечника (со штырём), штыри укоротил исходя из максимально возможного сжатия пружины. Осталось несколько калёных болтов М12 крепления ГБЦ от Транспортёра. Видимо они и пойдут на крепление рычагов в "качеле" и пружины между рычагами.
После сварки:
закрепил переходник в приводном валике - вот как это будет с подшипниковой опорой
К расточенному отрезку трубы и заперссованным в него подшипниками приварил косынки, из 2-х отрезков уголка 50х50 сварил (поскольку толщина рычага в месте крепления 60 мм ) П-образную рамку для их крепления. Сварил всё это вместе. Похоже надо было У токаря заказывать деталь, а не брать тубу в качестве корпуса для подшипникового узла: толщина стенки после расточки под посадку подшипника 2,5 мм и когда приварил косынки и рамку для рычагов, видимо трубу несколько деформировало - подшипники стали туго вращаться.
Вырезал в тормозном диске отверстие под вал-эксцентрик, доработал бормашинкой, вварил туда вал, посадил на него вышеописанный узел, закрепил рычаги:
Пружину поставил пока на предмет "примерить". Крепить удобней так в готовые отверстия, но просится в уши, которые выше.
Ну и сварил из швеллера 100х50 мм основание для установки стоек.
На сегодня работы закончил.
-
- Полковник
- Сообщения: 19987
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 15:20
ждём продолжения.
Продолжение.
Вчера только сделал отверстия в раме и вырезал под неё резину - положил 2 слоя. Как писал выше, она 12 мм.
Сегодня приварил к раме боковые уголки для жёсткости и занялся стойками.
На задней соорудил стакан, поскольку конструкцию хочу разборную. Т.к.трубы стоек 80х80, а швеллер, пущенный на изготовление стакана, 100х50 мм, то образуется зазор по 4-5 мм м-ду ними. Чтобы его ликвидировать, сделал проставку из той же трубы, разрезав её вдоль и получив 2 уголка. Вся высота стакана 28 см: 14 нижней стойке и в остальные 14 будет заходить ответная часть. Поэтому, чтобы перекрыть 14 см нижней части стакана, то уголки для проставки делал длиной 17 см.
Приварил к трубе, подточил рёбра до радиусов близких к внутренним радиусам швеллера.
Подгоняя, приварил их поочерёдно к трубе и друг к другу.
Выставил по уровню на раме и начал варить. Завоняло резиной ))))) Раму то я уже поджал гайками, чтобы уровень выставить корректно. Стойку прихватил, гайки отпустил, раму приподнял, подложил 5-6 остатков болгарочных дисков и нормально пошло.
Потом переднюю стойку поставил, приварил стяжки.
Начал раскосины вырезать и кончился свет во всём садоводстве. Чуток не успел.
Вчера только сделал отверстия в раме и вырезал под неё резину - положил 2 слоя. Как писал выше, она 12 мм.
Сегодня приварил к раме боковые уголки для жёсткости и занялся стойками.
На задней соорудил стакан, поскольку конструкцию хочу разборную. Т.к.трубы стоек 80х80, а швеллер, пущенный на изготовление стакана, 100х50 мм, то образуется зазор по 4-5 мм м-ду ними. Чтобы его ликвидировать, сделал проставку из той же трубы, разрезав её вдоль и получив 2 уголка. Вся высота стакана 28 см: 14 нижней стойке и в остальные 14 будет заходить ответная часть. Поэтому, чтобы перекрыть 14 см нижней части стакана, то уголки для проставки делал длиной 17 см.
Приварил к трубе, подточил рёбра до радиусов близких к внутренним радиусам швеллера.
Подгоняя, приварил их поочерёдно к трубе и друг к другу.
Выставил по уровню на раме и начал варить. Завоняло резиной ))))) Раму то я уже поджал гайками, чтобы уровень выставить корректно. Стойку прихватил, гайки отпустил, раму приподнял, подложил 5-6 остатков болгарочных дисков и нормально пошло.
Потом переднюю стойку поставил, приварил стяжки.
Начал раскосины вырезать и кончился свет во всём садоводстве. Чуток не успел.
-
- Полковник
- Сообщения: 19987
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 15:20
ну хз, опыт конечно покажет, но как то смущает сей момент.....динамические нагрузки то ....)))Eymund писал(а): поскольку конструкцию хочу разборную.
Саш, я больше бы волновался за качество моей сварки, чем за этот узел. Не потому что плохо варю, а потому, что не знаю ))))))
Там запаса прочности за глаза, да и не самый он нагруженный. Я всё равно буду верхнюю часть в стакане ещё болтами фиксировать.
Там запаса прочности за глаза, да и не самый он нагруженный. Я всё равно буду верхнюю часть в стакане ещё болтами фиксировать.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 02:42
Угу.Eymund писал(а): Там запаса прочности за глаза, да и не самый он нагруженный
Глядя на место крепленья всей этой болтающейся байды к тормозному диску - внутренне содрогаюсь.
Да, молоток может оказаться разборный.
Неожиданно.
-
- Полковник
- Сообщения: 19987
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 15:20
дело то хозяйское конечно..... моё дело предупредить.))) я просто ни разу не видел разборной основной колонны ни у кого...может при небольших падающих частях и прокатит конечно, весь вопрос сколько их будет.....и будет ли смысл от такого молота? соотношение эффективности агрегата и надёжности конструкции, вот об чём речь.))) вобщем наблюдаю с интересом за сей затеей.Eymund писал(а): Там запаса прочности за глаза, да и не самый он нагруженный. Я всё равно буду верхнюю часть в стакане ещё болтами фиксировать.
А если почитать внимательно, то можно понять, что я про запас прочности совсем не этого узла говорю. Отвалится, буду делать по другому.Gegemon_17 писал(а): Угу.
Глядя на место крепленья всей этой болтающейся байды к тормозному диску - внутренне содрогаюсь.
вживую тоже не видел, но когда курил тему, наткнулся на такое видео https://www.youtube.com/watch?v=9UFcmUQulSYalex-wolff писал(а): я просто ни разу не видел разборной основной колонны ни у кого...
Тут вообще фланцевое крепление, стакан мне кажется понадёжней.
-
- Полковник
- Сообщения: 19987
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 15:20
надо было описание посмотреть.)))))Eymund писал(а): вживую тоже не видел, но когда курил тему, наткнулся на такое видео https://www.youtube.com/watch?v=9UFcmUQulSY
Тут вообще фланцевое крепление, стакан мне кажется понадёжней.
15кг мпч, а шатает его не слабо....от и думай.
для чего молот, арматуру плющить или сталь ...разница то есть.))))
Я специально, заливая фундамент, шпильки выносил не вплотную к задней стенке, чтобы потом перевесить колесо назад. Изначально в модели у меня и сделана сверху основной колонны площадка, на которую предполагалось ставить подшипниковые узлы и пропускать через них ось, колесо тоже было сзади. Но в конечном итоге, пляшется от имеющегося в наличии материала.
Срезал установленные ранее стяжки из трубы 40х20 мм (тонкий металл) и приварил из уголка 50х50 мм, поставил распорки к основной колонне.
Из остатков швеллера 100х50 сделал кронштейн для ступицы.
Собрал верхнюю часть колонны: внизу (ответная часть, вставляющаяся в стакан) также наварены 2 уголка длиной 170 мм, а сверху закреплён кронштейн - сначала на болты, потом приварен.
Два куска швеллера оказались разные по высоте: один, как положено 100 мм, другой - 105 мм. Зазор между ступицей и полкой выбирал шайбами.
Установил, рассверлил в верхней части стакана отверстия для болтов М12 - по 2 в каждом направлении, зафиксировал верхнюю часть - стоит мёртво.
Снял часть метала с обеих сторон двутавра, иначе он не лез в трубу, которая будет под ПЧ. Распилил на 2 части: одна как написал выше,а второй кусок также в трубу 80х80, из которой будет ПЧ. По прикидкам тоже получится вес ПЧ около 15-16 кг: 0,45-0,5 м трубы - 4 кг, кусок двутавра - около 9 кг и боёк - кусок 45 стали - 2,5 кг.
Ну и вот что пока получилось в результате:
Из остатков швеллера 100х50 сделал кронштейн для ступицы.
Собрал верхнюю часть колонны: внизу (ответная часть, вставляющаяся в стакан) также наварены 2 уголка длиной 170 мм, а сверху закреплён кронштейн - сначала на болты, потом приварен.
Два куска швеллера оказались разные по высоте: один, как положено 100 мм, другой - 105 мм. Зазор между ступицей и полкой выбирал шайбами.
Установил, рассверлил в верхней части стакана отверстия для болтов М12 - по 2 в каждом направлении, зафиксировал верхнюю часть - стоит мёртво.
Снял часть метала с обеих сторон двутавра, иначе он не лез в трубу, которая будет под ПЧ. Распилил на 2 части: одна как написал выше,а второй кусок также в трубу 80х80, из которой будет ПЧ. По прикидкам тоже получится вес ПЧ около 15-16 кг: 0,45-0,5 м трубы - 4 кг, кусок двутавра - около 9 кг и боёк - кусок 45 стали - 2,5 кг.
Ну и вот что пока получилось в результате:
-
- Полковник
- Сообщения: 19987
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 15:20
уже скоро.)))
Не дождаться когда что-нибудь отвалится? ))))))))))))alex-wolff писал(а): уже скоро.)))
Мне до кучи ещё частотник подключить надо и вывести проводку сюда.
-
- Полковник
- Сообщения: 19987
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 15:20
ну чё сразу так?))))Eymund писал(а): Не дождаться когда что-нибудь отвалится? ))))))))))))
просто интересно чем дело кончится,
примерно 50/50.)))) и что из этого выйдет и будет ли толк.
-
- Полковник
- Сообщения: 19987
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 15:20
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:33
Приделаю колеса, и сделаю себе такой.просто ради прикола
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 02:42
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:33
Вот, так рождаются ценные идеи. На колесьях вывез опустил на грешную землю, поработал, закатил. Горн на колесах у мну есть, молот сделаем, отличная идея!!!
-
- Полковник
- Сообщения: 19987
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 15:20
от прицепа кмк, маловаты колёсики....если передвинуть по твёрдой поверхности ещё куда не шло. а вот что бы выкатывать, явно надо что то большее.
стандартный поддон и ручная гидравлическая тележка спасут отца. в златоусте на поддонах на газоне стояла стандартная 80ка (для сомневающихся) если бы газон был не на болоте, ваще было бы все ок
Всё это время потихоньку делал, но ничего не фотографировал. Процесс был уже не очень увлекательный, долго маялся с тем какой вынос делать у площадки двигателя и на каком уровне её устанавливать. Сначала уши приварил снизу, чтобы площадка опиралась, а не висела всем весом. Но тогда уши на колонне получались слишком низко и были бы дополнительные проблемы с креплением направляющей - пришлось срезать и переваривать. Потом сделал направляющую, позже надо будет срезать гайки М8 и приварить М12 - гайки для вкручивания болтов для центровки ПЧ: приварил то, что уже оставалось в наличии. Вчера собрал тягу и педаль. Сегодня закончил, сделав проводку и подключив через частотник. Запустил, стучит, ничего пока не отвалилось.
Видео тоже записал, но оно повёрнуто на 90 гр.
Ну и раздобыл пару дохлых автомобильный аккума. Распотрошу, растоплю свинец и залью полости в ПЧ между стенкой и двутавром.
Видео тоже записал, но оно повёрнуто на 90 гр.
Ну и раздобыл пару дохлых автомобильный аккума. Распотрошу, растоплю свинец и залью полости в ПЧ между стенкой и двутавром.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей