а с чего бы ему там не херачить? ему именно для этого отдельную полосу и построили, если что.У меня сложилось впечатление, что таксист, по моим представлениям, херачил по правому ряду, когда левые или стояли, или довольно медленно ехали. Пусть даже он ехал и не быстро, но с учетом разницы скоростей, возможно, получится сказать, что он именно херачил. Что уже есть очень большая ошибка.
А ты отъехай, отъехай!(с)
-
- Подполковник
- Сообщения: 12616
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
В первую очередь - безопасно. Безопасность ДД - это основная цель правового регулирования в данной сфере.Amateur_94 писал(а): А как ещё нужно ехать по свободной полосе для от, когда рядом пробка?
Если он не считает, что движение с большой разницей в скоростях между соседними рядами увеличивает риск аварии, то, несомненно, у него есть все основания, чтобы херачить.maestro233 писал(а): а с чего бы ему там не херачить?
Нет. Ее выделили для движения. А не чтобы херачить.maestro233 писал(а): ему именно для этого отдельную полосу и построили, если что.
Кстати, maestro233, а не вас ли я просил обосновать по поводу прав водителя в данной ситуации? Ну, пост #112. Если вас не затруднит, конечно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14442
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:52
Изначально написано mnkuzn:
В первую очередь - безопасно.
Безопасно не значит всегда медленно.
Хотя многие путают, да.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12616
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
в пределах разрешенной скорости и сообразно внешним факторам (погода, время суток и тд) может двигаться как хочет. превышения там нет, это видно. какие еще вопросы поэтому пункту? или в пдд есть понятие "допустимой разницы скоростей в соседних рядах" ?Если он не считает, что движение с большой разницей в скоростях между соседними рядами увеличивает риск аварии, то, несомненно, у него есть все основания, чтобы херачить.
что вам обосновать? открываем, читаем. пункт 10.1 и 19.10. осознаем.Ну, пост #112. Если вас не затруднит, конечно.
Кстати, таксист вроде пустой по выделенке херачил = значит к заказчику? Ежли пустой - то отказался ли от вызова - я не слушал дальнейшую перепалку после аварии.
А то у меня было - вот таксист едет и вот вот подъедет - что видно в приложении - потом за пару перекрёстков встал и стоит - я через минут 20-ть перезвонил - а он попал в аварию и ему не до меня отменять ещё какой-то заказ - он и так слишком занят!
А то у меня было - вот таксист едет и вот вот подъедет - что видно в приложении - потом за пару перекрёстков встал и стоит - я через минут 20-ть перезвонил - а он попал в аварию и ему не до меня отменять ещё какой-то заказ - он и так слишком занят!
Ну, вот он и двигался, как хотел. И, видимо, именно ему это было НАДО.maestro233 писал(а): в пределах разрешенной скорости и сообразно внешним факторам (погода, время суток и тд) может двигаться как хочет.
Я нигде не говорил о превышении.maestro233 писал(а): превышения там нет, это видно. какие еще вопросы поэтому пункту?
Нет. Как, впрочем, нет и многих других понятий, относящихся к безопасности ДД.maestro233 писал(а): или в пдд есть понятие "допустимой разницы скоростей в соседних рядах" ?
Да? И где же написано, что водитель имеет право только на некие два действия?maestro233 писал(а): что вам обосновать? открываем, читаем. пункт 10.1 и 19.10. осознаем.
Ну, вот он и приехал. Не безопасно и не медленно.Amateur_94 писал(а): Безопасно не значит всегда медленно.
Хотя многие путают, да.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12616
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
имел право двигаться и двигался. не вижу проитворечий. НАДО было таете, которая ломанулась через ряд.Ну, вот он и двигался, как хотел. И, видимо, именно ему это было НАДО.
только у этих двух действий есть в тексте "для предотвращения дтп". раздела "как быть, когда увидел наглую таету" в пдд нет, как и других рекомендаций по предоствращению дтп.Да? И где же написано, что водитель имеет право только на некие два действия?
так же, напомню, что все остальные маневры выполняются с какой-то конкретной целью, и нигде этой целью не значится предотвращение дтп.
не нравится - докажите обратное)
-
- Подполковник
- Сообщения: 14442
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:52
Изначально написано mnkuzn:
Ну, вот он и приехал. Не безопасно и не медленно.
Да. Желание во что бы то ни стало реализовать законное преимущество не всегда безопасно
Я и не говорю, что не имел. Я говорю, что с т.з. дорожной тактики он ехал, Я ТАК ПРЕДПОЛАГАЮ (потому что я не видел более ранних моментов), неграмотно.maestro233 писал(а): имел право двигаться и двигался. не вижу проитворечий.
Нет этого в тексте касательно п.10.1.maestro233 писал(а): только у этих двух действий есть в тексте "для предотвращения дтп".
А вот сейчас я обосновываю, что я и обещал ранее. Этот пункт (опустим про сигнал, говорим про снизить скорость) устанавливает не единственное право, а обязанность совершить эти действия, без запрета совершения других. При этом, с учетом других положений ПДД, а также требований КоАП, в частности положений о крайней необходимости, любое иное действие не должно идти в разрез с ПДД.
Т.е. водитель в такой ситуации имеет право делать ВСЕ, что не запрещено ПДД. При этом он обязан выполнить именно указанное действие, а другие действия может как выполнять, так и нет. Он должен снизить скорость - вплоть до остановки, но имеет при этом право и объехать препятствие - конечно же, при соблюдении правил выполнения этого маневра.
И ПДД, видимо, эти цели содержат.maestro233 писал(а): так же, напомню, что все остальные маневры выполняются с какой-то конкретной целью, и нигде этой целью не значится предотвращение дтп.
Я думаю, что, ВОЗМОЖНО, дело изначально не в этом. А в том, что он херачил мимо стоящих или медленно движущихся машин. А авария с Крузаком - это просто следствие. Т.е. первично не то, что он не захотел уступить Крузаку, а то, что он ехал просто не грамотно.Amateur_94 писал(а): Да. Желание во что бы то ни стало реализовать законное преимущество не всегда безопасно
-
- Подполковник
- Сообщения: 14442
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:52
Изначально написано mnkuzn:
Я думаю, что, ВОЗМОЖНО, дело изначально не в этом....
НЕ ВЕРЮ.
Это же ТАКСИСТ
Изначально написано KOTAN22:
ДА!
См. с 10.19
До крузера расстояние 4-5 корпусов машин, у него мигает поворотник направо.
Были все возможности притормозить, дать повернуть крузаку в карман, можно было разъехаться также, сдав левее - крузак успел бы сдвинуться вправо настолько, что его можно было бы спокойно объехать слева, даже не выезжая полностью на полосу движения левее выделенки.
Нет, млять, таксёр тупо пёр как "трамвай", по прямой, не снижая скорости.
10.23 - таксёр за 4 секунды догнал и сравнялся с крузером, который к этому моменту занял собой треть ширины выделенки. Виден съезд направо, понятен маневр крузера.
За эти четыре секунды не видно попытки таксиста притормозить и перестроиться влево, чтобы избежать столкновения.
У таксиста нет "дальновидения", он не может спрогнозировать дорожную обстановку на 4 секунды вперёд, или на 50 метров вперёд. Это не профи. Работать профессиональным таксистом ему противопоказано.
нормально он всё делал, просто не успевал затормозить: когда ты возишь 16+ часов в сутки - внимание уже не то.
ты не можешь нормально спать, тупо не высыпаешься. и ты не можешь остановиться больше чем на день. и не можешь работать меньше 16 часов - это началось когда на рынок такси пришли паразитные мрази типа юбера и яндекса
Вылезай нахрен, тогда- внимание уже не то
Изначально написано Yep:
нормально он всё делал, просто не успевал затормозить: когда ты возишь 16+ часов в сутки - внимание уже не то.
ты не можешь нормально спать, тупо не высыпаешься. и ты не можешь остановиться больше чем на день. и не можешь работать меньше 16 часов - это началось когда на рынок такси пришли паразитные мрази типа юбера и яндекса
Когда пришли Убер и Яндекс на услуги Такси стали нормальные цены - да, у водил такси з/п стала на кратно больше чем у всех по стране была, а такой же ежли работать норм раб. день! Так нет! Гонятся за длинным рублём и не понимают уже где ночь, а где день!
ЗЫ А так, конечно, обидно - было ведь кк - выходил на работу на пару часиков в день и имел штуку другую баксов в месяц - а тут вдрк работать надо аж цельный раб день да ещё и за обычную з/п - абидна! Да!
таком дебилу как ты даже объяснять не буду - потому что ты дебил.BobbyS писал(а): Когда пришли Убер и Яндекс на услуги Такси стали нормальные цены - да, у водил такси з/п стала на кратно больше чем у всех по стране была, а такой же ежли работать норм раб. день! Так нет! Гонятся за длинным рублём и не понимают уже где ночь, а где день!
ЗЫ А так, конечно, обидно - было ведь кк - выходил на работу на пару часиков в день и имел штуку другую баксов в месяц - а тут вдрк работать надо аж цельный раб день да ещё и за обычную з/п
дебил номер два: а машину тебе кто амортизировать будет? добрый дядя бесплатно починит?Цепятыч писал(а): Вылезай нахрен, тогда
яндекс - мерзкая паразитическая схема, которая выдавила из такси местных водителей своей тридцатипроцентной комиссией, и привлекла взамен орду загорелых, которых даже сам яндекс на лица не различает. поэтому за рулём у них может сидеть любой жигельме.
привет бишкеку
эти тоже наверное улыбались сначала:
https://moika78.ru/news/2018-0...ez-do-zapravki/
Жительница Петербурга, возвращавшаяся домой в 4 утра, села в такси с молодым водителем, который впоследствии изнасиловал ее и высадил на автозаправке.
По данным 'КП', пострадавшая заявила в полицию. Из ее показаний следует, что водитель сначала ехал по КАД, но затем свернул на Ропшинское шоссе в сторону деревни Марьино.
Остановив свой серый Ford Focus, невысокий азиат в вязаной шапке, серой кофте и спортивных штанах набросился на пассажирку и, применив физическую силу, изнасиловал. После, проехав около 800 метров, высадил её на автозаправке и скрылся.
Полиция ищет преступника. По госномеру установлено, что автомобиль принадлежит 26-летнему приезжему из Средней Азии.
Ранее в полицию Кировского района Петерубрга обратилась 25-летняя девушка, работающая инженером в одной из петербургских фирм. Она сообщила, что ее изнасиловал около 8 часов утра 1 января азиат в парадной ее дома.
То есть когда по обочине ползёт трактор вы по дороге передвигаетесь шёпотом?mnkuzn писал(а): Если он не считает, что движение с большой разницей в скоростях между соседними рядами увеличивает риск аварии, то, несомненно, у него есть все основания, чтобы херачить
Гы... Нет, мы передвигаемся стоя на месте.Rusl@ писал(а): То есть когда по обочине полжёт трактор вы по дороге передвигаетесь шёпотом?
перемещено из транспортный вопрос
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость