"Родились в рубашке", или очередной мост и негабарит
ДТП произошло 10 ноября на Рублево-Успенском шоссе. Бетономешалка снесла бетонную балку, которая упала на капот двигавшейся следом машины. В легковушке находилась семья. В результате происшествия чудом никто не пострадал. Водитель грузовика обвинил в ДТП строителей, который, по его словам, плохо закрепили балку.
=================================================
ну и традиционное - сколько?
=================================================
ну и традиционное - сколько?
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 13:38
она же не просто плохо закреплена , она переломилась .она что не армированная ?
Т.к. я считаю, что на Ганзе именно я являюсь отцом-основателем этой тенденции - подсчитывать, я не могу не отреагировать на этот вопрос.RSL писал(а): ну и традиционное - сколько?
Много!
Я не хочу сказать, что я успел бы затормозить раньше, чем ВР (ну, без учета, что он затормозил о бетонную плиту в итоге). Я хочу сказать, что я просто ехал бы гораздо дальше от бетономешалки, тупо держа бОльшую дистанцию. Вот и весь сказ. Да, я ссыкло. Поэтому и держусь от подобного транспорта ПО ВОЗМОЖНОСТИ подальше. Это, конечно, не полная гарантия безопасности, но риски я существенно снижаю.
Если говорить о строительной конструкции, то у меня основной вопрос - почему плита развалилась? Это простая однопролетная балка - с зоной растяжения в нижней части. Там что, наши среднеазиатские строительные друзья установили арматуру в верхней части? Может, ее тупо поставили вверх ногами и она держалась на честном слове - до первого удара?
Знака ограничения по высоте нет? Виноваты дорожники, и Гибдд, обслуживающие дорогу.
это не ссыкливость - это разум.aust писал(а): Да, я ссыкло. Поэтому и держусь от подобного транспорта ПО ВОЗМОЖНОСТИ подальше.
где-то читал, что это вообще была металлическая опалубка, для бетонаmnkuzn писал(а): Если говорить о строительной конструкции, то у меня основной вопрос - почему плита развалилась?
не тенденции, а уже традиции А про отца-основателя - результаты ДНК в студию! (а еще была такая присказка - кто последний, тот и папа )mnkuzn писал(а): Т.к. я считаю, что на Ганзе именно я являюсь отцом-основателем этой тенденции - подсчитывать, я не могу не отреагировать на этот вопрос.
менты кстати рядом стояли, справаaust писал(а): и Гибдд
Видимо, да. С т.з. закона. А вот если подсчитать не только виноватых, но и мудаков, то картина, по мне, вырисовывается несколько иная.aust писал(а): Знака ограничения по высоте нет? Виноваты дорожники, и Гибдд, обслуживающие дорогу.
Виноват водятел.aust писал(а): Виноваты дорожники, и Гибдд
Думать надо, когда впереди сомнительный пролет, а у тебя машина высокая.
А видос - да, зачотный ужастик.
Т.е. я, получается, так сказать, дорожку протоптал - и не при делах?RSL писал(а): (а еще была такая присказка - кто последний, тот и папа )
Ну, может. Внимательнее посмотрел - виден вышедший из опалубки недавно залитый бетон. С другой стороны - балка она и есть балка. Что коробка со свежим бетоном, что с затвердевшим. В подобных конструкциях рабочая арматура располагается в зоне растяжения. У такой балки она внизу - а мы видим, что по низу опалубка и разошлась. Как так, если арматура в каркасе должна быть или длинной, или связанной внутри балки. Там не было арматуры? Очень не понятная ситуация, по мне.RSL писал(а): где-то читал, что это вообще была металлическая опалубка, для бетона
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано Торус!:
Виноват водятел.
Думать надо, когда впереди сомнительный пролет, а у тебя машина высокая.
Куча народа ездит не думая о вехнем габарите-велосипеды с крыши очень красиво улетают.
Куча народа ездит, не думая.Sobaka1970 писал(а): Куча народа ездит не думая о вехнем габарите
в МСК между газгольдерной и грайвороновским есть очень низкий туннель (если это определение вообще можно к нему применить), так я однажды забыл и проехал его с СИБИ антенной на крыше, затем, купил новуюSobaka1970 писал(а): Куча народа ездит не думая о вехнем габарите-велосипеды с крыши очень красиво улетают
В Питере есть точно такое же место.RSL писал(а): в МСК между газгольдерной и грайвороновским есть очень низкий туннель
Верхняя балка вся обгрызанная.
А вот интересно, пролетел бы Чкалов под этим мостом или не пролетел бы?RSL писал(а): в МСК между газгольдерной и грайвороновским есть очень низкий туннель
Изначально написано mnkuzn:
А вот интересно, пролетел бы Чкалов под этим мостом или не пролетел бы?
Так то Чкалов!
Если бетон не застывший (или не до конца застывший), то такое поведение конструкции нормально. Арматура в жидком бетоне ничего не держит. Сломалась опалубка, все рухнуло. Хотя такой пролет только на опалубке вряд ли бы держался.mnkuzn писал(а): Внимательнее посмотрел - виден вышедший из опалубки недавно залитый бетон. С другой стороны - балка она и есть балка. Что коробка со свежим бетоном, что с затвердевшим.
Это тоже не понятный момент. Почему нет подпорок? Честно говоря, ни разу не видел подобных конструкций. Я делал сам перемычки, но я не строитель - не знаю, может, и есть такие технологии, когда несъемная опалубка ставится без подпорок.Sergey_K писал(а): Если бетон не застывший (или не до конца застывший), то такое поведение конструкции нормально.
...
Хотя такой пролет только на опалубке вряд ли бы держался.
Но, как мы видим, в плане прочности это не особо себя оправдало. Неужели инженер имеет право рассчитывать нагрузки для таких конструкций без учета дорожной аварии?
Собственно данная конструкция в поперечном разрезе представляет из себя нечто подобное.
Где черным - металлическая, условно говоря, несъемная опалубка,
синим - арматура (сильно упрощенно),
серым - бетон.
Набросал от руки, без масштаба естественно, так, для понимания.
Что собственно на фото видно.
Такая конструкция, пока бетон не застыл и не набрал прочность, может нести только саму себя, может с неким запасом для спокойствия проектировщика. Естественно никакое столкновение выдержать она не в состоянии.
Видео плохого качества и не понятно, была ли повреждена нижняя часть пролета или разрушение произошло из-за того что миксер немного толкнул балку вверх, а при движении вниз конструкция не выдержала динамической нагрузки, на которую и не рассчитывалась (в жидком состоянии бетона). Да это уже и неважно.
По-хорошему участок дороги стоило бы перекрыть на время, но технически это мало осуществимо.
Если бы бетон этой конструкции набрал бы прочность, миксер ей бы не повредил, повреждение же металлической внешней части не оказало бы никакого значимого вреда.
Проектировщики рассчитываю на прочность готовую конструкцию, в данном случае читай "застывший бетон", а тут снесли "полуфабрикат"
Где черным - металлическая, условно говоря, несъемная опалубка,
синим - арматура (сильно упрощенно),
серым - бетон.
Набросал от руки, без масштаба естественно, так, для понимания.
Что собственно на фото видно.
Такая конструкция, пока бетон не застыл и не набрал прочность, может нести только саму себя, может с неким запасом для спокойствия проектировщика. Естественно никакое столкновение выдержать она не в состоянии.
Видео плохого качества и не понятно, была ли повреждена нижняя часть пролета или разрушение произошло из-за того что миксер немного толкнул балку вверх, а при движении вниз конструкция не выдержала динамической нагрузки, на которую и не рассчитывалась (в жидком состоянии бетона). Да это уже и неважно.
По-хорошему участок дороги стоило бы перекрыть на время, но технически это мало осуществимо.
Если бы бетон этой конструкции набрал бы прочность, миксер ей бы не повредил, повреждение же металлической внешней части не оказало бы никакого значимого вреда.
Проектировщики рассчитываю на прочность готовую конструкцию, в данном случае читай "застывший бетон", а тут снесли "полуфабрикат"
- Ignat
- Подполковник
- Сообщения: 14319
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Саров
Интересно, а что мешало метров за 20-30-50-100 поставить времянку в виде металлической фермы нужной высоты?! Пусть её негабарит сносит, глядишь оттормозиться успеет до основной конструкции...
В родном городе видел подобную конструкцию перед пересекающим дорогу трубопроводом - стальная ферма с подвешенными железками, стучать по негабариту...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
В родном городе видел подобную конструкцию перед пересекающим дорогу трубопроводом - стальная ферма с подвешенными железками, стучать по негабариту...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Так это надо ДУМАТЬ! Ошибка думающих людей заключается в том, что они думают, что другие тоже думают.Ignat писал(а): Интересно, а что мешало метров за 20-30-50-100 поставить времянку в виде металлической фермы нужной высоты?
я на каблуке под ним застрялRSL писал(а): Куча народа ездит не думая о вехнем габарите-велосипеды с крыши очень красиво улетают
в МСК между газгольдерной и грайвороновским есть очень низкий туннель (если это определение вообще можно к нему применить), так я однажды забыл и проехал его с СИБИ антенной на крыше, затем, купил новую
Изначально написано RSL:
в МСК между газгольдерной и грайвороновским есть очень низкий туннель (если это определение вообще можно к нему применить), так я однажды забыл и проехал его с СИБИ антенной на крыше, затем, купил новую
На знаке ограничение высоты 1,3 м. А вообще много машин в такое ограничение влезает? Или там можно на выезде всем подряд штрафы рисовать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя