Ситуация простая -- "мёртвая зона" фуры.
Суббота 25.07, 11:20. Едем в правом ряду, Киевка, 96 км (Обнинск).Впереди авария - 2 а/м "поцеловались", уже расставили аварийки, ждут полицию.
Мы в правом ряду (нам через 100 м сворачивать на указателе "В ЦЕНТР". Начинаем принимать вправо -- объезжать. Со своей полосы не сходим, правый край дороги (белая сплошная) не пересекаем. Скорость - не выше 10 км/ч.
Сзади фура с левого ряда тоже начинает сворачивать вправо - объезжает эту аварию. Видимо, нас не видит ... упирается нам в заднее левое крыло и начинает толкать -- вперёд и право.
Сигналим непрерывно, пытаемся уйти дальше вправо ... но и он прёт вправо. Выталкивает нас на обочину, останавливаемся.
Подъезжают ДПС на 1-ю аварию ... подходят и к нам. Обе машины стоЯт криво. Мы - на обочине, фура - хоть и после белой полосы, но на асфальте.
Инспектор говорит: вы - на обочине, фура -- на своей полосе. Вы виноваты. Показываем след от протектора -- от асфальта до нашей остановки -- как нас тащили ... зеркало водителя -- вывернуто вперёд ... и след от колеса фуры ... как оно прошлось по всему боку.
У нас регистратора нет ... фура, хоть и оснащена (водитель распечатал какую-то ленту инспектору) ... говорит -- тоже регистратора нет.
Инспекторы говорят водителю фуры -- тут очевидно, ты виноват. И идут оформлять 1-ю аварию. Пока суть да дело ... водитель фуры делает звонок. И всё меняется: мы ехали по обочине и виноваты.
Мурыжили 5 часов ... потом нас ребята объезжали и сделали 3-ю аварию на том же месте ... их оформили и отпустили ... а нас всё держат -- давайте или вы виноваты или обоюдка. Обидно стало, мы упёрлись. Инспекторы поговорят по тлф -- опять к нам -- типа, в суде ничего не докажете ... мы -- ни в какую ... они опять звонить итд.
Составили протокол, что мой товарищ "допустил ДТП". Мы - как это? Не "совершил", не "попал", а допустил ... Написали в протоколе, что не согласны ... попросили приложить схему предыдущей аварии и разъехались.
Сегодня с утра товарищ поехал в ГИБДД ... там ему говорят про какое-то разъяснение от 2018 ... что у того кто движется к обочине - преимущество ... вот если бы он вам фонарь разбил итд ... а след от протектора, что вас сталкивали и тащили ... и то, что от заднего крыла до переднего - след колеса и зеркало водителя вывернуто вперёд - по-барабану.
Товарищ (хозяин КИА) склонен сдаться ... но обидно же?




