Страница 1 из 1
Добавлено: 20 июл 2020, 12:50
mnkuzn

Добавлено: 20 июл 2020, 12:53
mnkuzn
Получается, что военные и гражданские автомобили перемешались в результате перестроения на сужении дороги. Видно в первом видосе.

Добавлено: 21 июл 2020, 10:57
impeller
Изначально написано mnkuzn:
Получается, что военные и гражданские автомобили перемешались в результате перестроения на сужении дороги. Видно в первом видосе.

Как то так выходит. Нетерплячки заехали в колонну, тем самым нарушили пункт 2.7 ПДД. Колонна двигалась с интервалами - они в эти интервалы и влезли. Так в колонне они едут с интервалами метров 40-50.Чтобы успеть затормозить, есличо. А тут интервалы заняли хомячки. Когда все начали тормозить - один успел на обочину. Два не успели. Мораль - нехрен хомячкам играть с большими мальчиками. Сколько раз писал, что от чёрных номеров надо держаться возможно дальше.

Добавлено: 21 июл 2020, 13:14
mnkuzn
impeller писал(а): Нетерплячки заехали в колонну, тем самым нарушили пункт 2.7 ПДД. Колонна двигалась с интервалами - они в эти интервалы и влезли.
Так на видео как раз показано, что на сужении дороги военные автомобили перестраиваются в левый ряд из правого, а не гражданские встраиваются в их колонну.
И не интервал, а дистанция.
impeller писал(а): Сколько раз писал, что от чёрных номеров надо держаться возможно дальше.
Так кто ж спорит-то...

Добавлено: 21 июл 2020, 21:10
Seytar
Раздавленные могли обогнать (вернее опередить) колонну, если бы первый из них не зассал опережать головную машину с включенной люстрой и спецсигналом. Их обгонять нельзя, а опережать можно. Но этому не учат нефига. Да и даже если опередишь с превышением скорости, врядли машина сопровождения тобой будет интересоваться.

Добавлено: 21 июл 2020, 21:37
mnkuzn
Я любые ситуации пытаюсь проецировать на себя, на своих близких. И я понимаю, что если бы я во многих ситуациях, когда на видосах мы видим аварию, был на месте хотя бы одного из участников (в т.ч. если их несколько, в смысле, больше двух), то аварии не то что могло бы не произойти, она однозначно не произошла бы, потому что езжу, так скажем, тактически и слежу за обстановкой. И это меня спасало уже сотни раз - не считаю, сколько. Но много, потому что дебилов за рулем масса. В т.ч. и очень жестко могло бы быть. А иногда мне тупо везло - от меня ничего не зависело, просто так фишка легла, как говорится, и аварии не происходило. Ладно...
Но вот в сабжевом примере я хз, как поступил бы, и хз, смог бы избежать аварии. Наверное, на месте ВР я также уехал бы вперед по обочине. А, может, даже и чуть раньше или чуть быстрее. Но вот на месте той же убитой Нивы - вот хз.
Но в любом случае я держал бы очень большую дистанцию до впереди идущего, просто чуть оттормозив бы заднего (чисто убрав ногу с газа), постоянно контролируя дистанцию до него, по возможности, - хотя он может быть тупым и не просечет ситуацию - и будет прижиматься. Но у меня до впереди идущего был бы большой запас. А эти ИХ требования к дистанции в колонне - мне пох. Поеду так, как МНЕ безопасно, а не ИМ.
Понятно, что все мы крепки задним умом. Я бы постарался вообще даже рядом с колонной не оказаться - или опередить ее, или отпустить. Но в сабже колонна сама встроилась в левую полосу, где идут гражданские ТС. При этом военные водилы, видимо, зеленые пацаны - которые ведут ТЯЖЕЛЫЕ МАШИНЫ с не самой лучше, как я понимаю, управляемостью.
И как вот быть в ситуации, когда в "твою" полосу, спереди и сзади, перестраиваются эти монстры, хз... Может, тупо съезжать на обочину... Хотя и держать до переднего безопасную дистанцию - тоже вариант. Ну, а если вояка-мудак поджимать будет, тогда уже на обочину, видимо.

Добавлено: 21 июл 2020, 21:48
Seytar
Если решил обгонять, то обгонять нужно всех. Вклиниваться между УРАЛами я бы не стал точно.

Добавлено: 21 июл 2020, 22:43
Mihuil
mnkuzn писал(а):Я бы постарался вообще даже рядом с колонной не оказаться - или опередить ее, или отпустить.
Пожалуй, лучшее решение. Подтверждаю слова выше камрада impeller
impeller писал(а): от чёрных номеров надо держаться возможно дальше

Добавлено: 21 июл 2020, 23:39
impeller
Изначально написано Seytar:
Если решил обгонять, то обгонять нужно всех. Вклиниваться между УРАЛами я бы не стал точно.

Опыт подсказывает, что от зелёной техники можно ждать все, что угодно.
Солдат за рулём способен раскрутить на мокрой дороге 131, собирая встречных и попутных.
Солдат за рулём способен уложить на бок 66, с'езжая с главной на второстепенную.
Или на четырёхосном Камазе с грузом торпед - разворачиваться через две сплошные. Но это уже не солдаты - это два мичмана.
Или классика. Едешь на мотоцикле, видишь 4320 с чёрными номерами на обочине. Под' езжаешь ближе - машина начинает разворачиваться. Видят мотоцикл - Урал вздрагивает, клюёт носом и с шипением встаёт, как вкопаный.
Дорога перекрыта.
Оттормаживаешься на асфальте, об' езжаешь по обочине.
Еще и веткой по шлему прилетит.
Потом уже стал оттормаживаться при каждом грузовике на обочине. Или тракторе с телегой.
Едешь 90 - скинешь вдвое
и едешь не спеша. Каждый год раза два, три угадывал.
И на машине такая же история - хоть за рулём, хоть пассажиром.
Несколько раз знакомые даже люди смотрели озадаченно.
А самый смешной случай с солдатами был - стоим у переезда. Просто так - пешком, ногами. Переезд смешной - один только знак. И рядом солдат с красным флагом стоит.
Мужику на белой семерке надоело стоять - он выехал на рельсы - и на колее машина у него встаёт.Он выходит из машины и лезет в багажник.
Ору ему- дядя, убери машину.
Он машет на меня рукой. Типа, не твоего ума дело.
Подходит солдат - то ли калмык, то ли бурят.На ломанном русском говорит, что "машина надо убирал, поезд будет едет"
В этом месте, полагаю, стоит отметить. Что все, кто тогда жил в Тушино - знали. Что когда поезд - то сначала подолгу коптит стоящий тепловоз.
В этот момент из за забора появляется полувагон двухосный.
Такой, для перевозки личного состава, на 40 человек.
Его бодро толкают солдаты - организмов 10. Бегом толкают.
Из вагона выглядывает сержант.он впередсмотрящий.
Видит машину,бодрым кенгуру прыгает из вагона, орёт личному составу "Ложись!"
Те, бросают вагон и падают прямо на рельсы. Калмык отбегает два шага от рельсов и тоже ложится.
Вагон проезжает ещё немного и втыкается в семёрку. Хруст, звон, грохот. Семёрка отлетает в сторону - половины стёкол в ней уже нет. Дядя получает по репе крышкой багажника и оказывается рядом с рельсами. Пузом вниз, смеясь в небо жирной, волосатой спиной.
Встаёт на карачки - и быстро быстро уползает.
Солдаты встают, отряхиваются.
Калмык уже суетиться с флагом - я флаг махал, а он ехал.
Чем кончится дело - ждать не стал.
Было это году в 1989 или в 1990 - на переезде у станции, "Тушино".
Там много веток отходило на заводы и на В/Ч.
Надо полагать, вагон забыли прицепить к составу. Вот его вручную и катили.



Добавлено: 22 июл 2020, 12:18
RSL
impeller писал(а): Сколько раз писал, что от чёрных номеров надо держаться возможно дальше.
Кошмарный сон автолюбителя: "блондинка в камуфляже за рулём праворукой газели"
impeller писал(а): заехали в колонну
Кстати, раньше движение в колонне, в дневное время суток, обозначалось включенным ближнем светом...

Добавлено: 22 июл 2020, 12:50
Maksim V
С учётом отсутствия у военных ОСАГО-к ним вообще приближаться нельзя...