Страшные кадры: Lexus прорвал военное оцепление и врезался в БТР под Иркутском (ФОТО,
-
- Полковник
- Сообщения: 23164
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Иркутск
http://rusvesna.su/news/1542983559
В 44-х километрах от Иркутска водитель Lexus GS300 прорвал военное оцепление и на скорости примерно в 170 км/ч и врезался в армейский бронетранспортёр.
Подробности сообщают очевидцы и СМИ.
ДТП произошло поздним вечером 22 ноября на Качугском тракте около деревни Жердовки в Иркутском районе Иркутской области. Очевидцы поведали, что водитель 'Лексуса' решил не стоять в пробке, а пойти на прорыв.
В результате опасного манёвра лихач чуть не сбил военнослужащего, который несколько раз объяснял ему, что проезд закрыт и надо подождать прохода колонны военной техники.
Машина рванула с места, и быстро набрав скорость в 170 километров в час, врезалась в замыкавший колонну БТР. Удар был такой силы, что у бронированного транспортёра оторвалось одно из колёс, а сам его развернуло на трассе. Смятый седан отбросило на обочину, где он вспыхнул. Спасти зажатого в салоне водителя не смогли - от полученных травм он умер на месте.
В 44-х километрах от Иркутска водитель Lexus GS300 прорвал военное оцепление и на скорости примерно в 170 км/ч и врезался в армейский бронетранспортёр.
Подробности сообщают очевидцы и СМИ.
ДТП произошло поздним вечером 22 ноября на Качугском тракте около деревни Жердовки в Иркутском районе Иркутской области. Очевидцы поведали, что водитель 'Лексуса' решил не стоять в пробке, а пойти на прорыв.
В результате опасного манёвра лихач чуть не сбил военнослужащего, который несколько раз объяснял ему, что проезд закрыт и надо подождать прохода колонны военной техники.
Машина рванула с места, и быстро набрав скорость в 170 километров в час, врезалась в замыкавший колонну БТР. Удар был такой силы, что у бронированного транспортёра оторвалось одно из колёс, а сам его развернуло на трассе. Смятый седан отбросило на обочину, где он вспыхнул. Спасти зажатого в салоне водителя не смогли - от полученных травм он умер на месте.
Бтр по euroNCAP получил высшую категорию защиты, Лексус тест провалил.
Ждём тестов от дебилов по столкновению с танком или МТЛБ.
Ждём тестов от дебилов по столкновению с танком или МТЛБ.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Хорошо, что люди не пострадали.
Как бы там не было, а человек погиб. Кстати, посмотрел Вы танкист и как человек разбирающийся подскажите какие габаритные огни штатно установлены на БТР? Причины поступка водителя Лексуса уже не узнать, а вот почему колона двигалась по дороге общего пользования без замыкающего колону авто ВАИ - вопрос.Seytar писал(а):Надеюсь, сгорая заживо, понял свою ошибку.
-
- Полковник
- Сообщения: 23164
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Иркутск
DenisB писал(а): почему колона двигалась по дороге общего пользования без замыкающего колону авто ВАИ - вопрос.
он же мог врезаться не в заднюю часть, а сбоку в колесо. Иначе тяжело с зади достать колесо так, чтобы оно отвалилось.dikiy писал(а): лихач чуть не сбил военнослужащего, который несколько раз объяснял ему, что проезд закрыт и надо подождать прохода колонны военной техники.
Колонна могла идти не по трассе, а пересекать её.
Не хочется спорить, возможно Вы чаше меня видите такую технику. Обычное дело - чем дальше от места событий тем виднее как колона могла двигаться. Меня в обсуждении другое больше задело.Иначе тяжело с зади достать колесо
Знаете, сколько раз я наблюдал идиотов, вклинивающихся в организованую колонну бронетехники? Притом что обзор у водителя или механика-водителя, даже в положении по-походному мягко говоря ограниченный.DenisB писал(а): Не хочется спорить, возможно Вы чаше меня видите такую технику. Обычное дело - чем дальше от места событий тем виднее как колона могла двигаться. Меня в обсуждении другое больше задело.
В данном случае очевидно что водитель лексуса очень торопился на тот свет.
Это не повод глумиться, согласитесь. Про обзор, габариты и прочие сложности управления я знаю по опыту.
Вот я не увидел глумления. Водитель лексуса минимум трижды только в статье нарушил ПДД, и от гибели посторонних лиц спасло только то, что совершил наезд он на бронетехнику. Что искал, на то и напоролся.DenisB писал(а): Это не повод глумиться, согласитесь. Про обзор, габариты и прочие сложности управления я знаю по опыту.
У нас такой же на днях по одной из главных улиц города на коротком отрезке в ливень до двухсот разогнался. Исход примерно тот же.
Вот я не увидел
Можете называть высказывание излишне циничным.Надеюсь, сгорая заживо,
Ну так не форум домохозяек. Никто в ситуации кроме самого водителя лексуса не виноват.DenisB писал(а): Можете называть высказывание излишне циничным
Выше на фото марк2. На мокрой дороге и скорости около двухсот, по словам очевидцев, его развернуло на 180 и бросило под фуру. Хорошо что под фуру, а не легковушку за ней
В реанимацию его точно увезли живого
Не равноSeytar писал(а): Надеюсь, сгорая заживо, понял свою ошибку
Seytar писал(а): Надеюсь, сгорая заживо, мучался
-
- Полковник
- Сообщения: 23164
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Иркутск
Достаточно посмотреть картинки в сети и представить этот удар.DenisB писал(а): Не хочется спорить, возможно Вы чаше меня видите такую технику.
Можно глянуть здесь http://nevsepic.com.ua/armiya/...na-18-foto.html
даже задние фонари есть. И габариты, и стопы и поворотники.
Все там будем.DenisB писал(а): Как бы там не было, а человек погиб.
А что именно?DenisB писал(а): Меня в обсуждении другое больше задело.
Скажите, плиз, где вы увидели глумление?DenisB писал(а): Это не повод глумиться, согласитесь.
Считаю,что всё путём. Даже на кремции алень сэкономил. Как в рекламме-быстро и оперативно.
Обязаловка надеюсь была-за колесо БТРа расплатится.
Обязаловка надеюсь была-за колесо БТРа расплатится.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53224
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано DenisB:
Как бы там не было, а человек погиб.
Да нет вроде? Люди не пострадали?
Изначально написано Fox7:
Бтр по euroNCAP получил высшую категорию защиты, Лексус тест провалил.
Ждём тестов от дебилов по столкновению с танком или МТЛБ.
Вообще-то при ударе в недеформируемое препятствие последствия для людей в бронетехнике будут куда хуже, чем в авто. "Убивает не скорость, а остановка".
К счастью для вояк, Лексус деформировался.Luddit писал(а): недеформируемое препятствие
Так в сабже БТР не врезался в недеформируемое препятствие.Luddit писал(а): Вообще-то при ударе в недеформируемое препятствие последствия для людей в бронетехнике будут куда хуже, чем в авто.
Изначально написано mnkuzn:
Так в сабже БТР не врезался в недеформируемое препятствие.
Там выше был выдвинут тезис "Бтр по euroNCAP получил высшую категорию защиты". Этот тест проводится об недеформируемое препятствие.
Причем с частичным перекрытием.
Ну, просто такая аналогия, видимо.Luddit писал(а): Там выше был выдвинут тезис "Бтр по euroNCAP получил высшую категорию защиты".
ИРЛ БТР сам стал этим препятствием.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей