Хрустят! Видео ДТП с мотоциклистами

Дорожно-транспортные происшествия
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Не было бы
Был бы я на 100% виноват? Ведь меня там быть не должно. Как и с обочиной.
RSL
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 12:41

Сообщение RSL » .

Seytar писал(а): Был бы я на 100% виноват? Ведь меня там быть не должно.
ну конечно же - нет )))) ДТП произошло бы из-за того, что Оппонент не убедился в безопасности маневра (см ПДД). А Вы бы просто оплатили штраф за движение по полосе "А" не имея на то разрешения. И не более того. Это все равно что вместо Вас, в полосе ехал бы таксист, который не заметил, как у него просрочилась лицензия. Обе полосы - для движения транспорта и перестроение регламентируется правилами, оппоненту не нужно думать - есть у час разрешение на движение в полосе, или нет
mnkuzn
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30943
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

RSL писал(а): ну конечно же - нет )))) ДТП произошло бы из-за того, что Оппонент не убедился в безопасности маневра (см ПДД). А Вы бы просто оплатили штраф за движение по полосе "А" не имея на то разрешения. И не более того.
А помнишь, недавно обсуждали ППВС от лета 19 года, когда ВС сказал, что водитель, двигаясь по запрещенной траектории, теряет преимущество - и у другого водителя прекращается обязанность ему уступить? Это то же самое, вроде, Постановление, которое упоминалось в теме про грязные номера, где ты задавал вопрос про чистый авто с грязным номером (не помню его реквизиты просто, найдешь в той теме, если надо будет).
RSL
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 12:41

Сообщение RSL » .

mnkuzn писал(а): двигаясь по запрещенной траектории, теряет преимущество - и у другого водителя прекращается обязанность ему уступить? Это то же самое, вроде
Конечно же это не тоже самое. Т.к. запрещенная траектория - это, например нарушение сплошной линии разметки (чувак пересекает перпендикулярно поперек несколько сплошных полос). И у другого водителя нет обязанности ему уступать, хотя, п 10.1 с этим тоже не согласен(если вы в состоянии это обнаружить). Но в описанном случае выше - это не есть запрещенная траектория, а наоборот разрешенная, для попутного движения ТС. И обязанность выполнить требования перестроения никто не отменял. Следовательно каждый и ответит за свое деяние. Опять таки надо смотреть пракитку. 

Описанный случай скорее ближе вот к какой ситуации, не раз разбиравшейся на Ганзе:  первый автомобиль движется в левом ряду и начинает поворот налево из него, в тот момент, когда по в стречке в попутном направлении его обгоняет обгоняльщик.  Вопрос - кто виноват?  Ведь оба совершают маневр...
mnkuzn
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30943
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

RSL писал(а): Т.к. запрещенная траектория - это, например нарушение сплошной линии разметки (чувак пересекает перпендикулярно поперек несколько сплошных полос).
Цимес в том, что четкого определения ВС не дал. Например, поворот направо из левой полосы без знаков - это тоже запрещенная траектория. Встречка - это запрещенная траектория. И т.д. Думаю так.
RSL писал(а): Но в описанном случае выше - это не есть запрещенная траектория, а наоборот разрешенная
Грубо говоря, траектория - это путь на местности. Т.е. условная линия, которую можно наложить на плоскость. Вот эта линия и проходит по тому участку (месту, части и т.д.) дороги, по которому двигаться ТС в данном случае не должно.
RSL писал(а): Опять таки надо смотреть пракитку.
Это да.
RSL писал(а): Описанный случай скорее ближе вот к какой ситуации, не раз разбиравшейся на Ганзе: первый автомобиль движется в левом ряду и начинает поворот налево из него, в тот момент, когда по в стречке в попутном направлении его обгоняет обгоняльщик. Вопрос - кто виноват? Ведь оба совершают маневр...
Полагаю, приведенная тобой ситуация вполне однозначна, если можно однозначно понять, кто первым начал маневр - тот и прав. Ну, мы не говорим про запрещенный обгон, как я понял.
RSL
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 12:41

Сообщение RSL » .

mnkuzn писал(а): Ну, мы не говорим про запрещенный обгон, как я понял.
несомненно, только про разрешенный, как и про полосу А по которой двигаться разрешено, с определенными ограничениями по "статусу" и времени недели.
mnkuzn писал(а): кто первым начал маневр - тот и прав
хехе, а тут вспоминается "помеха справа", она как бы не причем, но отлично исключает очередность, ибо это мера оценки - субъективная
mnkuzn
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30943
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

RSL писал(а): хехе, а тут вспоминается "помеха справа", она как бы не причем, но отлично исключает очередность, ибо это мера оценки - субъективная
Не понял про помеху. Если маневр уже начат - что поворот, что обгон, - то другой участник должен уступить тому, кто совершает этот маневр. Это следует из положений ПДД об обгоне. Поэтому мое утверждение про правоту первого полностью соответствует ПДД.
RSL
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 12:41

Сообщение RSL » .

mnkuzn писал(а): Не понял про помеху. Если маневр уже начат
зачастую невозможно определить, кто первым начал маневр
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

что поворот, что обгон, - то другой участник должен уступить
А опережение таковым является? В случае мотоцикла - в пределах полосы. В случае машины - по полосе "только направо" ?
mnkuzn
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30943
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

Seytar писал(а): А опережение таковым является?
Опережение - другая ситуация. Опережение вообще маневром назвать нельзя. Речь об обгоне, поэтому действуют другие пункты Правил. При выполнении левого поворота по правилам (из крайнего положения) опережение поворачивающего слева невозможно.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

При выполнении левого поворота по правилам (
Большегрузам разрешено вроде поворачивать налево не из левой полосы.
mnkuzn
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30943
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

Seytar писал(а): Большегрузам разрешено вроде поворачивать налево не из левой полосы.
Ну я же специально написал:
mnkuzn писал(а): (из крайнего положения)
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано mnkuzn:

А как это связано с падением?

Когда народ, едущий впереди видит красный - то бьёт по тормозам.
А тем, кто сзади - ехать особо и некуда.
mnkuzn
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30943
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

impeller писал(а): А тем, кто сзади - ехать особо и некуда.
А тормозить им тоже некуда? Или это просто байки плохо тормозят?
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Байк тормозит хуже машины. Особенно если байкер тормозить не умеет грамотно. На заблокированном заднем колесе ты летишь себе дальше. В жопу машины или на асфальт. А мот дальше летит.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

С 60 км/ч торможение 27 (!!!) метров. И это если заниматься.
mnkuzn
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30943
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

Seytar писал(а): Байк тормозит хуже машины.
Это оправдание для мудака, когда он влетит во впереди идущего? Я в ПДД такого "оправдания" не нашел. Наверное, плохо искал.
Или это дополнительный совет дебилам обращать внимание на скорость и дистанцию? Да, это хороший совет. Только не все ему следуют.
Seytar писал(а): Особенно если байкер тормозить не умеет грамотно.
В первую очередь, это ЕГО проблемы. Ну и он, г...н, может создать своим неумением проблем другим. Хорошо, если только ведро помнет.
Seytar писал(а): С 60 км/ч торможение 27 (!!!) метров.
Нууу... Ммм... И чё?
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Я когда еду на моте, держу дистанцию чтобы гарантированно своим умениям успеть остановиться. Или на крайняк нырнуть на полосу безопасности (читай обочину). Только приходится иногда рисковать, когда в эту дистанцию наровят влезть, не понимая что я могу не успеть затормозить.
mnkuzn
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30943
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

Seytar писал(а): Я когда еду на моте, держу дистанцию чтобы гарантированно своим умениям успеть остановиться.
Судя по всему, не все в теме и в разделе это понимают.
Seytar писал(а): Только приходится иногда рисковать, когда в эту дистанцию наровят влезть, не понимая что я могу не успеть затормозить.
Дебил не понимает, что дистанцию мы держим для себя, а не для него.
doommm
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 15:36

Сообщение doommm » .

с 09.49
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

А куда он там на красный ехал?
mnkuzn
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30943
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

Seytar писал(а): А куда он там на красный ехал?
Просто ехал! Ведь автомобилист выбирает конечную точку и едет, а мотоциклист выбирает направление и едет.
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано mnkuzn:

А тормозить им тоже некуда? Или это просто байки плохо тормозят?

Мотоциклы адекватно тормозят, просто они менее устойчивый и менее стабильны.
Достаточно небольшой ямки или ещё чего то подобного, чтобы колесо заблокироввлось и мотоцикл упал.

impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано Seytar:
Байк тормозит хуже машины. Особенно если байкер тормозить не умеет грамотно. На заблокированном заднем колесе ты летишь себе дальше. В жопу машины или на асфальт. А мот дальше летит.

Мне всегда представлял ось, что использование одного только заднего тормоза - признак начинающих, не умеющих ездить и тормозить.
Еще со времен своего первого мотоцикла "М-106" запомнил простую истину - что от заднего тормоза польза есть на крутых спусках без твёрдого покрытия.
На мокрой траве и на мокрой каменке
Во всех остальных случаях - вся нагрузка на передний тормоз.
Задним ещё хорошо удерживать мотоцикл на светофоре - если спуск или под'ем.
Кто бывал на мотоцикле в Мурманске - меня поймёт.
Задний тормоз удобен для трайка - двигатель то сзади. И в меньшей степени - для колясочника.
А так - бывало, что за тысячу-полторы километров. До лапки заднего тормоза ни разу не дотянешься.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

А так - бывало, что за тысячу-полторы километров. До лапки заднего тормоза ни разу не дотянешься.
В городе пользуюсь. Когда просто сбросить чуть надо, или в поворот на 40-60 войти. Поджимать тормоз и не сбрасывать газ.
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано Seytar:

В городе пользуюсь. Когда просто сбросить чуть надо, или в поворот на 40-60 войти. Поджимать тормоз и не сбрасывать газ.

Чтобы уйти на меньший радиус, чуть прижимал передний тормоз. Немного, одним пальцем.
Эрочьй скобы с синими звёздочками чувствительны крайне. А Данлоп 220й вполне себе зацепистый. Два тро торможения - и он тёплый.
Можно оттормаживаться передачами, можно уходить на меньший радиус - 220й держит даже на пыльном асфальте.
Да, задний тормоз нужен на эрдурках и на чопперах - с их длинными и гулящими вилками мотоцикл начинает плавать при торможении только передним. Особенно если диск всего один.
Прыщавая узкая шина или твёрдая диагоналка - тоже не шедевр сцепных свойств на асфальте.
А потому и езда на этих зверях неспешная. Куда лететь то, в ящик прямиком?
Поймал паровоз, подходящий по скорости - и едешь себе.
По левой колее полуприцепа, а сам вперёд, перед фурой смотришь.
А фура тебя везёт в воздушном мешке за собой.
А в дождь так и совсем хорошо.
Фура тяжёлая, она воду из под себя выдавливает. И ты едешь за ней по следу, практически по сухому асфальту.
Да, может показаться скучной такая езда. Но если едешь до Медвежьегорска хотя - такая тактика помогает экономить силы и не сильно напрягаясь дорулить от Москвы часов за 11-12.
В Медвежьегорске есть гостиница - можно поспать, как человек.
А следующим днем спокойно дорулить до Мурманска.
По Северу ехать проще - там трафика такого нет. Особенно с учётом полярного дня - в мурманскую въехал и можно не морочиться тёмным временем суток.


Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

У меня KLE 400. Поэтому задний тормоз важен. Возьму в этом сезоне, ближе к сентябрю, либо новую африку, либо триумф 900. Пока в раздумьях.
Два активных сезона езды. Около 10к по Москве пробег. Без аварий. Штрафы только за полосы "А", нарушение разметки. За скорость были, но смешные по сути. За два года больше 84 км/ч не ездил ни разу :). Не вижу смысла летать в городе. 60 - комфорт. Пусть на 15 минут позже приеду, чем приеду в такси или в дверь в междурядье.
На клехе стоит метзеллер тоуренс. Сцепление даже под ливнем норм. Клеху думаю оставить резервным мотом. Много за нее не попросишь, так что для города имхо лучше нет.
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано Seytar:
У меня KLE 400. Поэтому задний тормоз важен. Возьму в этом сезоне, ближе к сентябрю, либо новую африку, либо триумф 900. Пока в раздумьях.
Два активных сезона езды. Около 10к по Москве пробег. Без аварий. Штрафы только за полосы "А", нарушение разметки. За скорость были, но смешные по сути. За два года больше 84 км/ч не ездил ни разу :). Не вижу смысла летать в городе. 60 - комфорт. Пусть на 15 минут позже приеду, чем приеду в такси или в дверь в междурядье.
На клехе стоит метзеллер тоуренс. Сцепление даже под ливнем норм. Клеху думаю оставить резервным мотом. Много за нее не попросишь, так что для города имхо лучше нет.

Ездил на всем подряд. Первые опыты лет в 12.
К 14ти появился М106. Пенсионер кий, никогда не стоявший на учёте.
Потом "Тула" с нормальными документами,
Юпитер водяной.
С 2000го иномарки - Шадов600, Вираги 400 и 1100 бу, новая 535.
Мотороллр для города BWS100й.
Fazer 600й железный, потом в качестве приза - ЮБР125й.
На Фазере и на Юбре ездил до Мурманска - на Юбре на спор.
А так бывало одновременно по 2-3 мотоцикла плюс скутер. Суммарно больше 10-12 к за сезон не накатывал.
В ДТП не участвовал - на асфальте раз 8 укладывали мотоциклы на бок.
Единственный раз за все время - мотороллер прижала тётка на вольво, вынырнувшая со второстепенной. Поставила правый борт, а мне и деваться некуда.
Прочертил вдоль её борта по инерции.
На мотороллере сломался поворотник и загнулась площадка пассажирской подножки.
Спросил - ко мне претензии есть. Сказала, что нет. И обмолвилась, что ей по страховке ни в кого в'езжать не следует, потому что поднимут плату. На том и раз' ехались.
КЛЕ приятный аппарат. Всегда с уважением смотрел в сторону больших одностволок. И искренне хотел завести себе XT600E. Но собственные габаритные размеры накладывают ограничения к высоте по седлу.
От мотоциклов отошёл в 2013 - жена, потом дочь.
Теперь переключился на всякие четырехколесник изделия - дочерей уже третью неделю как три.

Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Теперь переключился на всякие четырехколесник изделия - дочерей уже третью неделю как три.
Поздравляю! И завидую... Второго пытаемся сделать.
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано Seytar:

Поздравляю! И завидую... Второго пытаемся сделать.

Искренне приятно!
По поводу молодого поколения. Супруге кв самом начале говорили, что вот бесплодие. Что вот ничего у вас не выйдет, и не факт, что ЭКО поможет.
А потом как-то все само получилось. Даже и не принимали ничего.
Длительное пребывание на воздухе, пешие прогулки в лесопарковой зоне. Полный отказ от алкоголя - совсем и от всего. Никто не курит и не курил. И психология - не говорили вслух ничего, а просто работа в нужном направлении.
Еще очень помогают поездки за Полярный круг. Всей семьёй, с ребёнком.
Два раза с'ездили в Мурманск- в 17ом и в 19ом. Потрогали в Териберке Баренца, зашли в воду, насколько кому хватило смелости.
И вот как то так вышло, что в 18м
и в 20м по прибавлению :P
Ответить

Вернуться в «Дорожно-транспортные происшествия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость