Как погода испортилась, так обгоняльщики активизировались

Дорожно-транспортные происшествия
TSE
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 май 2006, 21:04

Сообщение TSE » 05 июн 2012, 22:42.

Стас писал(а): Стесняюсь спросить: где летаем? :)
Украина. Западный сектор бандитского края, D C :D .
А если серьезно то разогнался я, например, по дороге на Харьков до 200км/ч положив стрелку спидометра и уложив стрелочку под красный сектор на тахомер.
Смотрю на комп - растет температура под капотом, температура масла, расход идет 16-18 в час, дорога в нитку стала - пролетел так 2 км, тапку отпустил и медленно тормозил до 140. И то колодки запахли.
Не для наших дорог оно - летать так.
На 170-180 катался на Крым по степям на отрезке километров 20-30 экспериментировал - тоже опасно и расход растет. Одна радость - если влететь в препятствие то даже и больно не будет наверное.
На 150-160 руки устают машину держать - на щебени этой зеленой машину кидает и шины шумят.
А если не выделываться и идти 120-140 то будет ~5л/100км и 8л/ч.
Машина моя под это изначально запроектирована была - и это хорошо.
А вот на 90-110 и до 140-150 расход практически одинаковый и движка
не греется, 2800-3500rpm стабильно и вообще красиво.
И в этом есть коллизия между реальностью и ПДД - если нет разницы то зачем ехать медленее? :D
ЗЫ: При 150-170 в зависимости от дорожной обстановки происходят от 10 л/ч до паспортных 9.5/100 :D . Я не считаю такой режим каким-то особенно разорительным, хоть это, безусловно, больше 8л/ч.
Точнее сказать не могу - на скорости нехрен пялиться в навигатор и комп - надо на дорогу смотреть :D :D :D :D

Ответить

Вернуться в «Дорожно-транспортные происшествия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость