Benelli Raffaello DeLuxe

Benelli Club

Модератор: PRINCIP

Аватара пользователя
ДЕМ
Капитан
Капитан
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:52
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ганза

Сообщение ДЕМ » 29 дек 2010, 21:36.

2600 деревянных, а щас скока.
А сейчас у нас ружьё стоит 109 тыров :(

Pulver
Капитан
Капитан
Сообщения: 10326
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 20:21

Сообщение Pulver » 29 дек 2010, 22:21.

Не вижу минусов длинного ствола
ДЕМ, для пули, все же нужны другие прицельный приспособления. Могу с увереностью сказать только за себя - по планке, на сто метров в полторашку если и попаду, то посчитаю это случайностью чем закономерностью.
Хотя в моем коллективе некоторые товариСЧи считают, что 150 м, из гладкого для них, да как два пальца,... только реальная охота ставит все на свои места и все возможности этих охотников становятся реальными промахами на значительно коротких дистанциях.
Мое ИМХО, гладкий с планкой это до - 50-60м, гладкий с прицельными припособлениями или коллиматором до -80-100м. То есть возможность более точного прицельного выстрела увеличивается почти вдвое. Но все прибамбасы типа коллиматоров и оптики считаю для себя абсолютно непремлимыми, а по чащобе тем более. Вот и получается, что прицельные приспособления типа целик-мушка есть некий компромисс в этом плане.
В принципе у меня есть возможность сделать себе самому пулевой загонный ствол :P.
Если отрезать от моего Раф ствола 12-15 см(только чтоб был короче для чащобы не более) и поставить Тругловские целик и мушку :P
Жалко только, я надеюсь со временем, появятся какие нибудь сменные нахлобучки на стальные планки и он у меня еще постреляет.

Аватара пользователя
ДЕМ
Капитан
Капитан
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:52
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ганза

Сообщение ДЕМ » 29 дек 2010, 22:29.

ДЕМ, для пули, все же нужны другие прицельный приспособления.
Полностью согласен! Для пули - короткий ствол с мушкой и целиком ГУД!
Но все прибамбасы типа коллиматоров и оптики считаю для себя абсолютно непремлимыми, а по чащобе тем более.
+100 Тем более на загонах в лесу стрельба ограничена, как правило, 50 метрами. Но об этом уже много дискутировалось (даже с уважаемым модератором :)).

techcomfort
Поручик
Поручик
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 22:55

Сообщение techcomfort » 29 дек 2010, 22:34.

irvin писал(а): Вот это не понял, поясните плиз. Что не перезаряжается? Или что?
Живит (подранков много). Скорость падает на длинном стволе.
------------------
С уважением.

Pulver
Капитан
Капитан
Сообщения: 10326
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 20:21

Сообщение Pulver » 29 дек 2010, 22:37.

Живит (подранков много). Скорость падает на длинном стволе.
:)

Pulver
Капитан
Капитан
Сообщения: 10326
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 20:21

Сообщение Pulver » 29 дек 2010, 22:46.

+100 Тем более на загонах в лесу стрельба ограничена, как правило, 50 метрами. Но об этом уже много дискутировалось (даже с уважаемым модератором ).
ДЕМ, хочу поправиться - на гладком.
В этом году попробывал на нарезном загонник 1.1-4*24 - понравилось, но и растояния стрельбы конечно другие.

Аватара пользователя
ДЕМ
Капитан
Капитан
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:52
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ганза

Сообщение ДЕМ » 29 дек 2010, 22:57.

но и растояния стрельбы конечно другие.
У нас такой чащобник, что с нарезным делать нечего :). Если только с вышек с ПНВ.

Pulver
Капитан
Капитан
Сообщения: 10326
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 20:21

Сообщение Pulver » 29 дек 2010, 23:16.

Есть и такое, что дальше 10-15м стрелять уже не будешь будь у тебя в руках хоть гаубица, но много и лесных куртинок с болотинами, а вокруг поляны которые надо перекрывать до 200м и более. Если вести речь чисто о копытпых все же нарезное рулит.
В этом году было пару случаев, что по польшому счету 4х крат для большей уверености было маловато.

Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18545
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » 30 дек 2010, 00:45.

ДЕМ писал(а): Не вижу минусов длинного ствола, кроме как неудобство шатания по лесу
Хрен его знает, по теории идеальный гладкий ствол для пули- как раз короткий и утолщённый(когда пуля идёт по обычному, длинному, тонкому стволу возникают поперечные колебания, ухудшающие точность, короткий, толстый ствол этим вроде грешит меньше).

techcomfort
Поручик
Поручик
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 22:55

Сообщение techcomfort » 30 дек 2010, 09:40.

Dr.Shooter писал(а): когда пуля идёт по обычному, длинному, тонкому стволу возникают поперечные колебания, ухудшающие точность, короткий, толстый ствол этим вроде грешит меньше).
По идее да, но если колебания от выстрела к выстрелу одинаковые, то пох по моему... Когда приятель на длинный ствол парадокс накрутил (бекас-авто) я думал он в жопу слона не попадет, ан нет, кучно прилетело.
------------------
С уважением.

Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18545
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » 30 дек 2010, 11:48.

ту3т в любом случае надо пробовать, экспериментировать...Для практической стрельбы например мне пулевая точность Бени(65-й ствол) очень устраивает, но мой же Рем 870-й с коротким стволом и винтовочными приспособами всё же лучше

Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18545
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » 30 дек 2010, 11:48.

это я про стрельбу дальше 60 метров

Аватара пользователя
ДЕМ
Капитан
Капитан
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:52
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ганза

Сообщение ДЕМ » 30 дек 2010, 11:52.

Моё мнение: для пулевой стрельбы, особенно в густом лесу, однозначно лучше короткий пулевой ствол без дульных сужений. Есть ли коллиматор, нет ли - дело привычки. Лично мне вся лишняя "приблуда" на гладкостволе, как уже было сказано, неудобна.

Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18545
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » 30 дек 2010, 11:59.

это понятно, даже мушка с целиком цепляются за ветки...Но вот например для охоты из засидки, особенно в условиях плохой освещённости, коллиматор конечно рулит(на себе проверял :))

Pulver
Капитан
Капитан
Сообщения: 10326
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 20:21

Сообщение Pulver » 30 дек 2010, 12:49.

Dr.Shooter, может начиная с #87 посты перенесете в другую тему типа "Пулевые стволы Бенелли и прицельные приспособления на них", а то мне кажется мы тут не в тему прём ...

Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18545
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » 30 дек 2010, 12:58.

к сожалению не могу :( Модератор может переносить только темы, посты могут лишь правиться и убиваться...

Dimmm
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 21:17

Сообщение Dimmm » 20 янв 2011, 00:50.

всем привет)

Изображение

Dimmm
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 21:17

Сообщение Dimmm » 20 янв 2011, 09:42.

спрошу и тут)
как ослабить подпружиненный фиксатор гайки цевья???
гайку иначе надо плоскогубцами закручивать... на ней аж канавка уже появилась от фиксатора...
зачем фиксатор острый?? может его подточить???
на что поменять пружинку?? или просто обрезать несколько колец???

МНП
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 12:03

Сообщение МНП » 06 фев 2011, 00:25.

как ослабить подпружиненный фиксатор гайки цевья???
Там винтик есть, в цевье.
на что поменять пружинку?? или просто обрезать несколько колец???
Пружинку, я думаю, трогать не стоит.

Dimmm
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 21:17

Сообщение Dimmm » 06 фев 2011, 00:29.

Там винтик есть, в цевье.
уже разобрался) пока в поиске нужного шестигранника чтобы открутить)

Изображение

AK_MasTA
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 03:48

Сообщение AK_MasTA » 21 фев 2011, 12:07.

нет не у кого случайно схемы збора-разбора УСМ на Бенельку?

Аватара пользователя
ДЕМ
Капитан
Капитан
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:52
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ганза

Сообщение ДЕМ » 21 фев 2011, 13:40.

нет не у кого случайно схемы збора-разбора УСМ на Бенельку?
А Вам действительно необходимо УСМ полностью, то есть подетально, разбирать???

AK_MasTA
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 03:48

Сообщение AK_MasTA » 21 фев 2011, 13:54.

ДЕМ писал(а): А Вам действительно необходимо УСМ полностью, то есть подетально, разбирать???
До последнего болтика и винтика! Ломать не строить :) собрать не могу.

Аватара пользователя
ДЕМ
Капитан
Капитан
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:52
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ганза

Сообщение ДЕМ » 21 фев 2011, 15:09.

До последнего болтика и винтика! Ломать не строить собрать не могу.
А у Вас что - нет документов к ружью? Вместе с техпаспортом должна ещё быть брошюрка - Перечень запасных частей. Там на стр.8-11 есть подробный рисунок с названием деталей УСМ.
Вот на сайте Benelli тоже это есть:
http://www.benelli.it/Articoli/Download ... &IDArma=53
Нажмите G0517800.PDF и у Вас скопируется всё.

AK_MasTA
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 03:48

Сообщение AK_MasTA » 21 фев 2011, 15:15.

Originally posted by :
Блин, что-то найти не могу! Паспотр нашел, доки по покупке тоже, а ее нет :(

AK_MasTA
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 03:48

Сообщение AK_MasTA » 21 фев 2011, 15:31.

ДЕМ писал(а): А у Вас что - нет документов к ружью? Вместе с техпаспортом должна ещё быть брошюрка - Перечень запасных частей. Там на стр.8-11 есть подробный рисунок с названием деталей УСМ.
Вот на сайте Benelli тоже это есть:
http://www.benelli.it/Articoli/Download ... &IDArma=53
Нажмите G0517800.PDF и у Вас скопируется всё.
Спасибо огромнейшее!!!! Скачал!!! Теперь дело за "малым", собрать :) еще раз спасибо!

Аватара пользователя
ДЕМ
Капитан
Капитан
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:52
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ганза

Сообщение ДЕМ » 08 мар 2011, 18:49.

Теперь дело за "малым", собрать
Ну как? Получилось?

ростов1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 21:35

Сообщение ростов1 » 27 окт 2011, 17:00.

Хочу приобрести рафаэло де люкс - оружейный мастер говорит что часто приклад трескается от стрельбы. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

охота - 88
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14840
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04

Сообщение охота - 88 » 27 окт 2011, 19:39.

ростов1 писал(а): часто приклад трескается от стрельбы.
Трескается не приклад а верхняя часть шейки приклада, берите приклад с деревом на котором нет косослоя, и волкна раположенны в доль приклада..

Аватара пользователя
ДЕМ
Капитан
Капитан
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:52
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ганза

Сообщение ДЕМ » 29 окт 2011, 11:05.

Хочу приобрести рафаэло де люкс - оружейный мастер говорит что часто приклад трескается от стрельбы. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
А при чём здесь Раффаелло Де Люкс? Как будто на других ружьях с деревянным прикладом такого не случается. Правильно ответил охота 88. Дело не в марке оружия, а в качестве древесины. На моём оружии всё в порядке. А вот у Pulver`a, по-моему, на цевье был скол. Он сам даже где-то фотку размещал.

Ответить

Вернуться в «Benelli Club»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя