Сертифицирован перцовый БАМ!

Продукция компании "A+A"

Модератор: SStown

вал1970
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:23

Сообщение вал1970 » 13 май 2018, 20:05.

Да, хорошо если бы этот момент учли, иначе, с учётом наличия старых запасов, может возникнуть нежелательная путаница...

Walther P99 QT
Поручик
Поручик
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 17:35

Сообщение Walther P99 QT » 13 май 2018, 21:36.

Главное, чтобы эту путаницу не организовали сознательно на этапе продажи недобросовестные продавцы. В Туле был случай, когда вместо ЧВ мне пытались подсунуть явную Синеглазку...

Walther P99 QT
Поручик
Поручик
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 17:35

Сообщение Walther P99 QT » 14 май 2018, 11:08.

На фирме ответили, что цвет заглушки новых БАМов будет отличаться. Так что поводов для беспокойства нет :)

3yaB
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 22:37

Сообщение 3yaB » 14 май 2018, 11:20.

В удар 2, вкорячить можно такой?

вал1970
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:23

Сообщение вал1970 » 14 май 2018, 12:40.

Да да, абсолютно точно!
Я как то и не подумал об этом, имея в виду то что при снаряжении кассет можно напутать, если бамы неотличимы будут.

вал1970
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:23

Сообщение вал1970 » 14 май 2018, 13:39.

Отлично!

вал1970
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:23

Сообщение вал1970 » 14 май 2018, 13:41.

Изначально написано 3yaB:
В удар 2, вкорячить можно такой?

Каким боком то!
Сравни хотя бы размеры бамов

3yaB
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 22:37

Сообщение 3yaB » 14 май 2018, 15:54.

Изначально написано вал1970:

Каким боком то!
Сравни хотя бы размеры бамов

Я так понял в переводе это значит не подойдет?

Walther P99 QT
Поручик
Поручик
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 17:35

Сообщение Walther P99 QT » 14 май 2018, 15:56.

Нет, конечно, - новые БАМы толще в полтора раза и длиннее (блин, круто звучит :D ). Они к Премьерам, Добрыне и Пионеру подходят.

кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14132
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » 14 май 2018, 17:35.

Изначально написано 3yaB:
В удар 2, вкорячить можно такой?

В ударах диаметр БАМОВ 13 ММ и длина 50 мм. Эти Бамы диаметром 18 мм и длинной 51 мм.

mign
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:18

Сообщение mign » 24 май 2018, 12:27.

Новости от А+А. Доработана конструкция бама 51(55)с применением уплотнительного кольца.
Изображение

mign
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:18

Сообщение mign » 24 май 2018, 12:28.

Новости от А+А. Доработана конструкция бама 51(55)с применением уплотнительного кольца.

Walther P99 QT
Поручик
Поручик
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 17:35

Сообщение Walther P99 QT » 24 май 2018, 17:48.

Изображение
Изображение
Изображение
Новый (смесевый) БАМ - справа.

shm
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 03:29

Сообщение shm » 25 май 2018, 11:06.

На сайте выложили сертификаты на БАМы.
Улучшение герметизации - просто неожиданный и очень приятный сюрприз! А+А спасибо от души!
XUL, я могу догадываться, почему они не сделали проще, как Вы предложили. Вкратце: поднятие давления врядли нужно, может порвать корпус. Поднять энергию проще по-другому. В электробамах, допустим, увеличением навески капсюля, что несложно. Но, там начинаются другие трудности, уже не раз обсужденные.

XUL
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 25 май 2018, 11:56.

shm писал(а): Улучшение герметизации - просто неожиданный и очень приятный сюрприз! А+А спасибо от души!
К этому присоединяюсь )
shm писал(а): поднятие давления врядли нужно
Я думал об этом, но ведь в любом случае весь "выхлоп" капсюля запирается в том же объеме БАМа. Кривая роста давления будет более крутой. Может Вы правы и дело в этом. Но это (может быть) можно решить утолщением пластика в капсюльной части БАМа.
Увеличение мощности воспламеняемого вещества неминуемо приведет к росту максимального давления с известными проблемами - да.
Просто "ловить" ирритант за пределами поршня - как то не круто по-моему )
Типа "мы знаем что он все равно протечет - вот страхуемся".
Причем как сработает эта страховочка зависит, похоже, от того насколько точно заполнен БАМ. Будет недозаполнение - и спокойненько ирритант так же зальет капсюль. Это же относится и к температурным изменением объема.
Вообще, я заметил у инженеров А+А в последнее время некоторую склонность к усложнениям конструкций механизмов, зачастую ИМХО - неоправданных.
Это касается Атаман М2 (манометр, ручка взвода и др.)
Пионер (сложный, громоздкий УСМ)
Новый БАМ бы тоже сюда отнес.
С одной стороны это неплохо - намекает на высокий уровень инженеров.
С другой - русское оружие всегда брало эффективной лаконичностью и, как следствие, "стрессоустойчивостью".
Я понимаю откуда это берется - я сам такой. Но в последнее время очень стараюсь себя сдерживать в этом плане, руководствуясь принципом - "лучшее - враг хорошего".
И в целом, как показывает личный опыт - именно такой подход обеспечивает максимальную эффективность.
Это так - несколько оффтоп.

shm
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 03:29

Сообщение shm » 25 май 2018, 13:54.

Второе предположение у меня такое.
Не знаю, из чего изготовлены уплотнительные кольца. Допустим, из резины. В этом случае жидкое наполнение БАМа вполне может агрессивно на них воздействовать, разъедать. В варианте, который осуществили А+А, в лучшем случае контакта жидкости с кольцами вообще не будет. Если посадка поршня достаточно плотная. В случае же протечки кольца будет разъедать последовательно, в течение значительного времени. Причём, разьедание первого кольца практически ни на что не повлияет. Ну, это всё только мои догадки. Точный правильный ответ мне неизвестен.
Вдогонку ещё одна версия. При длительном хранении в поджатом состоянии коэффициент трения резины о поверхность может прилично увеличиваться. Я сужу по советским стеклянным шприцам, с которыми наигрался в своё время. Бывает, берешь шприц, который долго валялся, или новый, и поршень сдвигается очень туго. А после одного прохода уже намного легче. Ну, это тоже имхо, без научной основы. Хотя, то, что резина бывает капризна, меняет свойства, известно.

XUL
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 25 май 2018, 14:42.

shm писал(а): В случае же протечки кольца будет разъедать последовательно, в течение значительного времени.
Капсюль защищает только одно кольцо.
Второе - защищает резьбу. Его назначение мне вообще не очень понятно.
shm писал(а): При длительном хранении в поджатом состоянии коэффициент трения резины о поверхность может прилично увеличиваться.
Тут согласен. Площадь контакта они сократили - это плюс.
Но пластик все таки - не стекло. Так липнуть не должно.
Вообще "резины" бывают разные. Но даже если брать самый дешевый вариант - всегда можно использовать густую, например, силиконовую+фторопласт, смазку. В общем, думаю - решаемый вопрос.
Я вообще не понимаю почему бы не разделить "хвост" и головную часть пластиковой мембраной было.

LRK
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 16 июн 2002, 04:06

Сообщение LRK » 28 май 2018, 21:08.

Не знаю у кого как, у меня БАМы в премьер-4 нормально пережили и жару (поездка в Анапу летом) и холод (зима в Рязани) - все 4 отработали. Другой вопрос был в эффективности - 3 попадания внутрь салона а/м не заставили водителя прекратить движение. Хотя может так и задумано - пока в глаза или на слизистые не попадет состав, толку не будет.

shm
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 03:29

Сообщение shm » 29 май 2018, 10:39.

Ну, так было до недавнего времени. Новые БАМы будут обладать значительно более сильной респираторкой.
Про попадание в лицо вблизи в машине перцовым БАМом ролик выкладывали где-то. Производит впечатление.

Frayman
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 14:36

Сообщение Frayman » 06 июн 2018, 16:23.

Подскажите плз, какой температурный режим нужен для хранения БАМов.
Хотелось бы бросить в машину, как они поведут себя зимой и летом?

Walther P99 QT
Поручик
Поручик
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 17:35

Сообщение Walther P99 QT » 06 июн 2018, 16:45.

Машина летом может нагреваться свыше 50 градусов, а зимой охлаждаться до окружающей температуры. Это превышает температурный диапазон БАМов: от -5 до +40.

кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14132
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » 17 мар 2019, 16:47.

Изначально написано shm:
Сегодня для проверки стреляли из Пионера двумя БАМами 18х51 одной из первых партий. Один сработал нормально, второй дал осечку. Накол капсюля хороший, несколько повторных щелчков и переворот обоймы эффекта не дали. Конечно, БАМ просроченный. Но, всё же, моё мнение что капсюль нужен другой, стало значительно крепче. Не так уж много лет этому БАМу.

Залит капсуль(можете раскрутить и убедиться).на старых бамах это была очевидная недоработка. Тем более на первых выпусках даже колпачков на капсулях не было. Потом колпачки поставили и это частично решило вопрос. На новых осах и скорпионах изменена герметизация принципиально новой системой-двумя резиновыми колечками и измененной формой поршня.

Ответить

Вернуться в «Продукция компании "A+A"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость