Атаман

Продукция компании "A+A"

Модератор: SStown

brun_hill
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 01 янв 2018, 17:57.

По интернет-магазинам "гуляет" такая вот картинка, на которой, если верить надписям на пистолете, изображён Атаман-М1.
Изображение
Это фотошоп или реальный опытный образец, не пошедший в серию?

RazSV
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 17:29

Сообщение RazSV » 01 янв 2018, 21:21.

Вот реальный снимок.
Изображение

brun_hill
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 01 янв 2018, 23:01.

Уточню - смутил магазин, такой конструкции не встречал раньше.

xor71
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 04:09

Сообщение xor71 » 02 янв 2018, 17:49.

Добрый вечер всем !
По магазину :
https://forum.guns.ru/forummessage/30/2170603-3.html


Изображение

XUL
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 12 янв 2018, 20:10.

KlimovS писал(а): quote:
Изначально написано mstitel:
Пластиковый модер
Подскажите размеры, параметры резьбы? У какого мастера заказывали втулку, модер?
Спасибо.
+1 к вопросу.
И картинка из Вашего поста что то не грузится ...

brun_hill
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 13 янв 2018, 19:25.

mstitel, насколько помню фотки, выполнил всё довольно просто и надёжно, но там изменения были необратимые. А что, если применить "навесное оборудование" - восьмёрку? Резьбу М12х1 вырисовывать не стал, без того понятно, где навинчивать. Правда, переднюю пробку резервуара всё же придётся проточить слегка - так они и отдельно продаются, не жалко.
Изображение
Изображение
Чуть усилил конструкцию, разместил заказ на печать у Куэнте:
Изображение

XUL
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 17 янв 2018, 10:50.

brun_hill писал(а): если применить "навесное оборудование" - восьмёрку
Идея хорошая. Имхо будет сифонить со стороны дс, правда... Можно усилить конструкцию, нарастив "юбку" вокруг пробки резика. Жесткость надо бы увеличить по-любому.

brun_hill
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 17 янв 2018, 13:41.

Насчёт сифонить - да, есть такое, потому дополнительно в модер надо вкручивать резиновую (полиуретановую) шайбу М12х1 толщиной миллиметров этак в десять - ориентируюсь на куэнтевский модератор для мр-ок, резьбовая часть длинная (43 мм), места хватит. Вплотную прижмется, обтюрирует.
Конечно, усилить бы не мешало, но пока попробую так, чтоб переднюю пробку обтачивать по минимуму. Заказал пять штук в 3д-печати, дождусь - начну экспериментировать.
Изображение

XUL
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 19 янв 2018, 09:18.

brun_hill писал(а): в модер надо вкручивать
Я вообше имел в виду часть втулки прилегающую к Атаману...Вылет ствола в 1мм мне кажется не даст нормально герметизировать соединение.. Но решение возможно единственно правильное.

brun_hill
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 23 янв 2018, 21:50.

Начал работать с образцами из ABS-пластика. На удивление, пластик довольно прочен, рассчитывал использовать только в качестве "гончарной глины" для моделирования, однако, его можно применить и как рабочий вариант. Переднюю пробку подрезал по торцу - на фото видно, но и диаметр надо уменьшать, иначе стенки почти не остаётся. В процессе появились новые идеи, буду перерисовывать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

brun_hill
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 25 янв 2018, 19:53.

ИзображениеИзображение
Непонятно, что с загрузкой изображений - почему-то переворачивает их.
Но смысл ясен. Есть нюанс - пластиковое кольцо склонно к изгибу по поперечной линии между пробкой и направляющей ствола. Даже испытывать не стал. Будь восьмёрка из металла - да хоть дюрали - это был бы окончательный вариант, в случае с пластиком придётся наращивать "бороду" и сажать на подствольную рельсу вивер.
Изображение

XUL
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 31 янв 2018, 13:15.

brun_hill писал(а): пластиковое кольцо склонно к изгибу по поперечной линии между пробкой и направляющей ствола
А я предупреждал ... )
brun_hill писал(а): придётся наращивать "бороду" и сажать на подствольную рельсу вивер.
Тоже к этому пришел.
Надо вообще жестко крепить переходник на вивер и к "затвору" попробовать - во фронт на пару болтиков ...
И да - побольше "мяса" - как продолжение вивера сделать, как вариант (с вивером же снизу можно).
Также нужно использовать переход от серьги к виверу как плоскость упора для переходника.
Посадка под пробку резика имеет тот минус, что надо обтачивать эту пробку.
Втулка должна залезать в "серьгу" ИМХО для бОльшей жесткости.
Но соосно рассверлить серьгу - это тот еще гемор (у меня получилось кривовато).
Как хинт - обязательно оставить минимум половину "родного" диаметра для сверки соосности. Лучше фрезой типа такой https://ru.aliexpress.com/item...2311.0.0.WnTneg . С направляющей трубкой соответствующей диаметру родной серьги.
Но вообще, конечно, 3D печать - весчь )
Попробую на неделе может свою залепуху выложить... попозориться )
Изображение
Зеленым обозначил границу прилегания адаптера к пистолету.
Красным - возможные места для болтиков.
Кольцо сверху тоже можно оставить - пусть будет.
Я вот думаю счас- может 1/3 серьги отпилить и в адаптере сделать посадочное под латунную трубку 10мм...

brun_hill
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 31 янв 2018, 22:39.

XUL писал(а): Попробую на неделе может свою залепуху выложить... попозориться )
Излишняя скромность ни к чему, это во-первых. А во-вторых, даже "несоосно" рассверленное отверстие стоит большего, нежели сотни постов с "ценными замечаниями" и "конструктивными предложениями" диванных экспертов. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

XUL
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 01 фев 2018, 13:18.

brun_hill писал(а): Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Это согласен. И спасибо за добрые слова )

Изображение

Вот залепуха. Это очень очень черновой вариант.
Жесткость на самом деле недостаточная на мой взгляд.
Поксилин конечно жесче термоклея который был раньше, и жесче абса, но в верхней точке нет крепления - это минус - сверху под пробку (как у Вас) было бы совсем не лишним.
И поджимные винты по бокам к серьге или в торец - врезные в вивер - тоже.
Главная цель такого адаптера - спозиционировать быстро и точно переходную втулку.
Пробовал стрелять с ножного автонасоса - атмосфер с 5 - пульки бывает даже модер пролетают не уткнувшись )
Но ствол ходит не идельно конечно...
Зеленая граница соответствует примерно оной на предыдущем рисунке (с разметкой на Вашем пистолете).
Да, кстати - ИМХО - латунная втулка необходима для обеспечения нормального скольжения и более менее изосостойкости пар скольжения.

XUL
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 01 фев 2018, 16:25.

Vladislavsf писал(а): Вот спасибо.
Не за что )
Выложил это позорище только для пояснения своих мыслей.
Финальную версию планировал из черного полиморфа делать.

brun_hill
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 01 фев 2018, 20:52.

XUL писал(а): Красным - возможные места для болтиков.
А, что, если крепёж ввинчивать не вдоль, а поперёк, между стволом и резервуаром? Штифт-хвостовик сверла 1-1,5 мм, даже не ввинчивать, а попросту вставить? Набросал тут видоизменённый Ваш адаптер, но без переходной втулки и без захода на вивер, его пока оставим на полюбившийся нам лцу :P. К сожалению, времени особо нет, может, на выходных поплотнее займусь. А так - идея хорошая. Не нужен токарный станок, только напильник; сам переходник тоже можно напечатать; крепить поперечными штифтами.
Процесс идёт :P
Изображение
Изображение

XUL
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 02 фев 2018, 13:07.

Сегодня дома прохлаждаюсь - попозже посмотрю поближе...
Пока не нравится тонкое место перехода круглых частей в квадратную - слишком тонко. Квадратную часть надо дорастить до тонкой круглой - вперед.
Продолжение вивера можно сделать снизу квадратной чати - там всего лишь бороздки "пропилить"...
Кольцо сверху я бы тоже оставил - кому не надо - откусит кусачками )
А так - да - очень близко к тому что нужно )

pww2000
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 22:08

Сообщение pww2000 » 02 фев 2018, 14:01.

XUL писал(а): Финальную версию планировал из черного полиморфа делать.
Имейте ввиду - он на солнце выцветает.

XUL
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 03 фев 2018, 14:04.

brun_hill писал(а): Штифт-хвостовик сверла 1-1,5 мм, даже не ввинчивать, а попросту вставить?
Это хорошо придумано. При стрельбе уезжает мой переходник вперед - надо крепить...
pww2000 писал(а): Имейте ввиду - он на солнце выцветает.
Спасибо за информацию. Я уже присматриваюсь к вырисовывающейся модели... Возможно без полиморфуса обойдемся )

brun_hill
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 03 фев 2018, 19:07.

Как насчёт такого:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Деталь из разряда "кошмар технолога" - если фрезеровать, то выйдет на вес золота. А принтеру, в общем-то, всё равно, что печатать.
"Фасад" не очень нравится, может добавить-убрать что-то? Размеры перепроверю, с понедельника отдам в печать, если всё получится - выложу stl-файл в открытый доступ.
XUL, у Вас модер с резьбой М9х1, типа для 654-го? Может, без латунной трубки обойтись? Метчиком резьбу прямо в пластике нарезать?

brun_hill
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 03 фев 2018, 20:27.

XUL писал(а): Кольцо сверху я бы тоже оставил - кому не надо - откусит кусачками )
Изображение
Изображение
Изображение

XUL
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 03 фев 2018, 23:39.

brun_hill писал(а): Деталь из разряда "кошмар технолога"
Очень понравилась.
Единственно - утолщил бы кольцо (со выдижением всей передней плоскости вперед) раза в 2 и усилить "носик" до М12х1 вплоть до перехода на М10х1. Пробка на М12х1 тоже довольно распространенная резьба ;-).
Можно так же снизу замутить небольшой вивер под ЛЦУ(спорная польза).
Если у "носика" внутр. диаметр не сильно больше 8мм то да - без проблем нарежется М9х1, но тут больше пойдет нос под 12х1 сдается мне...
Также было бы неплохо обозначить (или сразу сделать пустыми) каналы для штифтов (думаю надо их 2 штуки - на макс. возможном удалении и макс. возможной толщины) - чтобы можно было с руки засверлиться. Втулку я вставлю все равно кстати - но с тыльной стороны серьги просто и на поксипол.
UPD: Перечитал Ваши предыдущие посты - пр внешнюю М10х1 стоит забыть, но нужна плоскость для упора в нее модера - то есть это утощение все равно нужно для перпендикулярной фиксации модера и дульной плоскости адаптера. Полностью выдвинутая часть пробки резика с отверстием для штуцера вылезает на 9мм при полной запядке (счас замерил) - то есть модер должен успеть накрутиться до нее.

Изображение

brun_hill
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 03 фев 2018, 23:59.

XUL писал(а): Единственно - утолщил бы кольцо (со выдижением всей передней плоскости вперед)
Кольцо не утолщить никак - буртик на пробке 4 мм, обточил его на 2 мм, дальше некуда. Да вполне хватит, в принципе и такой толщи, пробкой прижмёт, ничего с ним не случится.
XUL писал(а): Пробка на М12х1 тоже довольно распространенная резьба
Мурки, Ежи, Дрозды - у меня всё это было когда-то, на них ориентируюсь.
XUL писал(а): Можно так же снизу замутить небольшой вивер под ЛЦУ
Посадка на вивер у данной восьмёрки 10 мм, соотв. на рельсе пистолета остаётся 36-37 мм свободной длины - вроде, должно хватить на лазер.

brun_hill
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 04 фев 2018, 00:04.

Подумываю сейчас о печати планки-ластохвоста по типу ЧЗ-75 компакт (так, вроде, называется). На Алиэкспрессе всё идёт на вивер, у меня же все коллиматоры, кронштейны, кольца под ласту. Если успею нарисовать, то напечатаю вместе с восьмёркой.

XUL
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 04 фев 2018, 00:11.

brun_hill писал(а): Кольцо не утолщить никак - буртик на пробке 4 мм
Имелось в виду - выдвиуть вперед . Заодно и объем резика слегка подрастет )
Счас попробую изобразить...
Изображение

brun_hill
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 04 фев 2018, 00:14.

XUL писал(а): Также было бы неплохо обозначить (или сразу сделать пустыми) каналы для штифтов
Тут как в акупунктуре - надо знать, где прокалывать... Завтра разберу пистолет, погляжу.

XUL
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 04 фев 2018, 00:21.

brun_hill писал(а): надо знать, где прокалывать
Так вот именно поэтому )
Но штифты нужны по-любому.
Даже если посадка будет суперплотной(если без кольца)...

brun_hill
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 04 фев 2018, 00:32.

XUL писал(а): Имелось в виду - выдвиуть вперед . Заодно и объем резика слегка подрастет )
То есть, пробку не докручиваем до упора? На герметизации не скажется?
Для меня до сих пор загадка - за счёт чего герметизируется резервуар. Вроде бы аксиома: где воздух - там РТИ. Здесь только резьба... Оставил как-то Атамана по осени с проколотыми баллончиками, достал весной - стреляет, ничего не стравило. КАК?!!!!

XUL
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 04 фев 2018, 13:15.

brun_hill писал(а): На герметизации не скажется?
Я срезал буртик до резьбы - не травит. Правда фум подмотал слегка. Но и без нее не травило вроде. Пруф )
Изображение
Но КАК - мне тоже не до конп ясно... Видимо все дело в бОльшем кольце уплотнения на пробке - оно уплотняет пробку ДО резьбы.
Насчет вивера - можно не заморачиваться. Там можно при большом желании будет снизу прикрутить короткую планку.

XUL
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 04 фев 2018, 15:41.

Что то мне кажется, что хватит одной шпильки 3 мм посередине посадки на вивер. И никаких колец не надо. Хотя, если цену изделия не увеличит - кольцо можно оставить. Откусить потом не проблема.

Ответить

Вернуться в «Продукция компании "A+A"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость