Атаман

Продукция компании "A+A"

Модератор: SStown

XUL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 10 фев 2018, 21:55.

brun_hill писал(а): а слабое место (у нас - переход на диаметр 12 мм) всегда будет присутствовать.
Заметьте - отломилось не по резьбе, которая еще тоньше. Я же говорил - резьба должна упираться в плоскость не тоньше чем тонкая трубка с внутренней резьбой модера. Не должно торчать 12мм без резьбы между модером и адаптером. И юбку надо сделать - минимум сантиметр - два.А в идеале - на всю длинну тонкой части модера. Да потолще. Да с поджимными )

XUL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 11 фев 2018, 00:26.

малыш 197 писал(а): Умарекс Морф, вроде, шароплюйный
да еще и не пцп.
Это лучше уж Атаман М2 подождать. А еще лучше - Нику... Но, как же немцы аккуратны с дизайном. Виверы сверху и снизу, светопроводящие прицельные...
Кто то скажет - финтифлюшки - я скажу - немаловажная забота о пользователе и выигрышный маркетинг.

малыш 197
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 17:38

Сообщение малыш 197 » 11 фев 2018, 08:30.

Изначально написано XUL:

да еще и не пцп.
Это лучше уж Атаман М2 подождать. А еще лучше - Нику...

М2, Ника...
М2 дооооолго жду, больная тема. 2 месяца с последней новости. Обещали в декабре, потом задержки по запчастями и амба...
Морф вспомнился из-за наращиваемого ствола и модульности конструкции.
Почему не хотите напечатать модератор полностью, а не переходник?
Можно, сразу, сделать эксцентриситет и увеличить этим объём и качество глушения. Или уменьшить длину, при том же объёме?

XUL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 11 фев 2018, 09:05.

малыш 197 писал(а): напечатать модератор полностью
Вот это поворот )
А ведь это можно попробовать.
Сверху для прочности стакан дюралевый надеть.
А
малыш 197 писал(а): сразу, сделать эксцентриситет
я давно А+А предлагал.
Вопрос цены. Пластика много.

малыш 197
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 17:38

Сообщение малыш 197 » 11 фев 2018, 09:24.

Не нужен там стакан. Нагрузки не те, чтобы что то усилять. Модеры давно печатают.
Внешнюю стенку делают от 2 до 4мм и всё.
+ можно изобразить как удлинение пистолета)))
И вообще обыграть любую форму, виверы, фальшсрез ствола)))
Безграничные возможности украшательств)))

brun_hill
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 11 фев 2018, 14:16.

xor71 писал(а): параметр печати fill density не 100 %, т.е рыхловатая структура "в мясе" получилось. хотя могу ошибаться, но уточните у печатников этот параметр
До того заказывал у Тимура (Куэнте), а эту модель печатал у себя в городе, субъективно - куэнтевские плотнее и вообще качественнее. Если что-то достойное в итоге вырисуется, финальную версию закажу у Тимура.
XUL писал(а): А вообще очень красивый адаптер получился )
Спасибо ))
малыш 197 писал(а): Почему не хотите напечатать модератор полностью?
Конечно же, думал об этом. Но в таком случае не остаётся места унификации - копеечный переходник плюс любой завалявшийся модер (они, наверное, у каждого пневмолюба есть). Надоело/не понравилось/отпала необходимость - переставил на что-то другое. Здесь же специфичная вещь выходит, нигде больше её не используешь. И ещё один аспект - выходим за рамки бюджетности - восьмёрка первого образца стоит 100 рублей, с вивером - 400, интегрированный модер обойдётся рублей этак в тысячи полторы, то есть по цене приближаемся к половине стоимости самого пистолета. Что-то вроде "психологической отметки", когда дальнейшие вложения нецелесообразны. Нарисовать - не вопрос, под пивко и музыку долгим зимним вечером самое то. Ближе к ночи, стало быть, изображу.
Отработаю пока ещё одну версию - с продольным расположением нитей, дабы вопрос закрыть и не возвращаться.
Изображение

brun_hill
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 11 фев 2018, 14:26.

XUL писал(а): Какой внутр. диаметр носика ?
8 мм, под нарезание М9х1
XUL писал(а): Для моего модера возможно в самый раз будет. Хотя я бе ее еще более "квадратной" сделал.
Можем так поступить - нарисую, что захотите, отправлю файл на е-мэйл, а у себя по месту распечатаете. Посадочные места вивер-ствол-резервуар отработаны, на практике проверено, все заходит без напиллинга.

XUL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 11 фев 2018, 17:53.

brun_hill писал(а): нарисую, что захотите
Спасибо, Вы уже нарисовали думаю ) Отправил сообщение с почтой в ПМ.
brun_hill писал(а): 8 мм, под нарезание М9х1
Для вашего модера великоват канал можео на 1-2 мм смело уменьшать. А кому надо - до 9*1 без проблем расковыряют )
brun_hill писал(а): обойдётся рублей этак в тысячи полторы, то есть по цене приближаемся к половине стоимости самого пистолета
Стоимость обычного модера - ничего криминального )

XUL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 11 фев 2018, 18:51.

brun_hill писал(а): отправлю файл на е-мэйл
Спасибо большое ! Отписал в почте и пм.
Но в ПМ того что отписал не увидел - посему дублирую тут. Распечатки выложу, если вдруг случатся... )

brun_hill
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 11 фев 2018, 19:30.

XUL писал(а): Спасибо большое !
Да не за что :)
Общее дело делаем :)
XUL писал(а): Но в ПМ того что отписал не увидел
ПМ подтормаживают, это нормально.

brun_hill
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 11 фев 2018, 19:30.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Вот, например, предварительный набросок модера под вариант с подпиленной снизу передней пробкой. Закрутил пробку, проколол баллоны, надел модер.
Общая длина 124 мм, длина рабочей части 70 мм, толщина стенок 3 мм, объём одной камеры 12,5 куб. см. Прицельные не перекрывает.

XUL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 11 фев 2018, 20:03.

brun_hill писал(а): Вот, например, предварительный набросок модера
Ничего себе девайс ) Конуса вместо прямых перегородок поставить, перепускные отверстия добавить и можно в серию ) Это если с завитушками не заморачиваться... А ведь можно и это )
А еще можно чуть ниже вивера опустить чтобы камеры были симметричны относительно оси ствола.

xor71
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 04:09

Сообщение xor71 » 11 фев 2018, 20:13.

Доброго времени ! Спец. сделал про этот параметр - "fill density".


Внутренняя структура и соотв. прочность очень зависит от настроек печати.

brun_hill
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 11 фев 2018, 20:25.

XUL писал(а): Конуса вместо прямых перегородок поставить
Конуса в какую сторону?

brun_hill
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 11 фев 2018, 20:38.

xor71 писал(а): Спец. сделал про этот параметр - "fill density".
Благодарю за труд! Весьма показательно. Хм... даже масса меняется. Так понимаю, нерадивые печатники могут уменьшать плотность заполнения, дабы типа быстрее "отделаться"?

XUL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 11 фев 2018, 20:46.

brun_hill писал(а): Конуса в какую сторону?
Навстречу потоку воздуха - сужающиеся к ДС. То есть куда пулька влетает - меньшее основание конуса, куда вылетает - широкое.
Я бы вообще улитку напечатал с выходом сбоку.
Ну или можно сориентироваться на классику )
http://mgewehr42.livejournal.com/45655.html
"Максим ... Чапаевский" (С) ))

brun_hill
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 11 фев 2018, 22:18.

XUL писал(а): Ну или можно сориентироваться на классику )
http://mgewehr42.livejournal.com/45655.html
Позволю себе перепостить фотку из того поста:
Изображение
Чтоб перед глазами была, как ориентир :)

XUL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 11 фев 2018, 22:37.

brun_hill писал(а): Чтоб перед глазами была, как ориентир
))
Кстати пробку резика я бы заглубил прямо в модер. Естественно, заизолировав пластиком от рабочего объема. То есть пусть модер задвигается прям до резика. Удар воздуха все равно будет толкать его вперед - по резику бить не должен.

brun_hill
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 11 фев 2018, 22:55.

Представил, о чём речь, да, будет эстетичнее. Но это всё завтра уже.

малыш 197
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 17:38

Сообщение малыш 197 » 11 фев 2018, 23:20.

Что если, пробку не пилить, а использовать заправочной отверстие как точку крепления.
Т.е. в установленном виде "шплинтом" крепить модер.
Получим вивер внизу, "шплинт" вверху.
Модер будет выглядеть как монолитное продолжение пистолета.

brun_hill
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 11 фев 2018, 23:27.

малыш 197 писал(а): Что если, пробку не пилить,
Обратите внимание на расстояние между буртиком пробки и стволом, без удаления части буртика не обойтись.

малыш 197
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 17:38

Сообщение малыш 197 » 12 фев 2018, 09:01.

"Мяса" в модере много, выстрел происходит когда стволик в заднем положении. Это к тому, что если сделать модер в плотную к переднему срезу закрыв пробку, то это будет ещё одна камера.
Лично я заправляют воздухом и те кто заряжаются от тушилки не трогают пробку. Значит один раз выставив пробку, её не трогают.
Вторая точка крепления не будет лишней ещё и потому, что при выстреле будет возникать сила скручивающая модер вниз, к виверу.

brun_hill
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:20

Сообщение brun_hill » 12 фев 2018, 10:19.

Vladislavsf писал(а): Может отдельную тему создать?
Да, пора. Что-то вроде Ataman Tuning Club, Оружейные идеи и Компьютерное моделирование в одном. Обвес на существующие устройства А+А и проектирование новых. Спроектируем бамострел мечты! Только чьей...
Если модераторы не против, я создам и оформлю тему, но после работы.

XUL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 12 фев 2018, 12:34.

малыш 197 писал(а): сделать модер в плотную к переднему срезу закрыв пробку
Я собственно и предлагал когда писал
XUL писал(а): пробку резика я бы заглубил прямо в модер.
В принципе - главное пробку закрыть. А отверстие там просверлить шуруповертом думаю любой кому надо сможет. Можно наметить слегка для прицела.
В принципе то можно и сделать такие отверстия - ничего криминального в этом нет.
Можно там резьбу нарезать и шпильку М6 вкрутить например.
Действительно будет еще одна точка крепления.
brun_hill писал(а): Спроектируем бамострел мечты!
По этому поводу конечно мысли тоже есть, но Оберег вроде на подходе- можно его подождать.
Бамострелы сильно режет законодательство.

XUL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 12 фев 2018, 13:12.

малыш 197 писал(а): использовать заправочной отверстие как точку крепления.
я думал, но юстировать ее при каждой заправке будет отдельное удовольствие. И - да - пробке быть пиленной - либо как у меня либо как у Олега.

малыш 197
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 17:38

Сообщение малыш 197 » 12 фев 2018, 16:28.

Получил незадокументированную возможность в виде стрельбы гамораундами.

малыш 197
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 17:38

Сообщение малыш 197 » 12 фев 2018, 16:32.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

малыш 197
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 17:38

Сообщение малыш 197 » 12 фев 2018, 16:54.

1. Шайбочка 2 мм устраняющая шатание ствола(место в раме как раз хватает на 2мм).
Пружина от Ингвара 11*1.2
2. Проточка на упоре для более длинного хода ствола в сторону клапана.
Плохо видно, а разбирать некогда, пока. Наварил и обточил упор шептала. Длина ~1мм,глубже в раму ~0,5мм. Увеличился ход ствола вперёд ~2мм. Похоже, из-за этого начал жрать свинец.
3. Пробка.
4. Общий вид.
5.Пересверлил отверстие для пружинки и сточил старое. Цеплялся увеличенный упор.
6. Пробка крупным планом (пружина клапана родная растянутая, клапан расточен).
Итог: 175-180 15 выстрелов (одна шахта магазина) гамораундом.
Сталью 217-220. От 160кгс до 90кгс.
Звук громче чем от мелкана)))
Габарит сохранен родной, кроме пробки. Она вылазит на 7,5мм вверху и 5,2мм ближе к рукоятке.
Попытался посчитать расход и запутался. Понятно что есть перерасход. Но, нормально это для такого стволика или есть что сделать? Если есть, то что?

XUL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:52

Сообщение XUL » 12 фев 2018, 17:18.

малыш 197 писал(а): Сталью 217-220. От 160кгс до 90кгс.
Еще немного и можно будет спутники потенциального противника приземлять )
Большая работа проделана ! Поздравляю!
Пробка из чего ? 45ка ? Судя по виду - без термообработки ?
Я точнул из вала принтерного - не знаю будет резьба держать нет ... Не хотелось бы в лоб получить таким калибром ... )
А без перерасхода ... не выудишь 220 такой удочкой )

малыш 197
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 17:38

Сообщение малыш 197 » 12 фев 2018, 17:20.

Пробка из ст3))) Резьба должна 300 держать.
Хотя...
15 выстрелов = шахта магазина = заправка.

Ответить

Вернуться в «Продукция компании "A+A"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость