Права госохотинспектора.

Законодательство об охоте
маузер2000
Капитан
Капитан
Сообщения: 11417
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:51

Сообщение маузер2000 » .

Изначально написано Cotur:

Имеют право, см. ФЗ Об охоте ...
а где написано что водитель должен подчиняться, ведь он участник дорожного движения а его регламентирует ПДД и там написано кто может останавливать, так что право у ПОИ останавливать есть, но есть и возможность не останавливаться по правилам ППД.
kislii
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:23

Сообщение kislii » .

Изначально написано Cotur:

Имеют право, см. ФЗ Об охоте ...

И я о том же:
Статья 41. Производственный охотничий контроль
7. Производственные охотничьи инспектора вправе:
...2) производить по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей;
Ключевое "...при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов..."
ещё раз смотрим КоАП РФ
Статья 27.9. Досмотр транспортного средства
п. 2. Досмотр транспортного средства осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.
ФЗ об Охоте... вступает в противоречия с КоАП РФ. Не находите?
маузер2000
Капитан
Капитан
Сообщения: 11417
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:51

Сообщение маузер2000 » .

kislii писал(а): ещё раз смотрим КоАП РФ
да уже давно смотрели, что одно действие называется по разному.
Cotur
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 13:55

Сообщение Cotur » .

маузер2000 писал(а): ФЗ об Охоте... вступает в противоречия с КоАП РФ. Не находите?
Не нахожу. Где противоречие? У ГОИ и у ПОИ разные полномочия. Первый имеет право составления протоколов, соответственно имеет право на досмотр с соблюдением процедуры, а ПОИ может только посмотреть в машину через стекло, сфотографировать документы, оружие, продукцию охоты и если найдет признаки адм. нарушения составить акт. Т.е. ГОИ действует в рамках КоАП РФ, а ПОИ руководствуется ФЗ Об охоте.
kislii
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:23

Сообщение kislii » .

Изначально написано маузер2000:

да уже давно смотрели, что одно действие называется по разному.

Осмотр пусть остаётся осмотром ))) Для того и берут на работу производственного инспектора, что бы он ходил, смотрел, записывал и фотографировал. Но с какой стати его пытаются наделить полномочиями не установленными Законом? С какой стати он должен меня фотографировать и собирать на меня персональные данные которые охраняются Законом? Останавливая транспортное средство он совершает....
Статья 27.3. Административное задержание КоАп РФ. Не так ли?
ещё раз ... "...при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов..."
kislii
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:23

Сообщение kislii » .

Изначально написано Cotur:

Не нахожу. Где противоречие. У ГОИ и у ПОИ разные полномочия. Первый имеет право составления протоколов, соответственно имеет право на досмотр с соблюдением процедуры, а ПОИ может только посмотреть в машину через стекло, сфотографировать документы, оружие, продукцию охоты и если найдет признаки адм. нарушения составить акт. Т.е. ГОИ действует в рамках КоАП РФ, а ПОИ руководствуется ФЗ Об охоте.

ФЗ об охоте не может наделять его останавливать транспортные средства, в его полномочия не может это входить. Если оно стоит, то смотри.
Cotur
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 13:55

Сообщение Cotur » .

kislii писал(а): Останавливая транспортное средство он совершает....
Статья 27.3. Административное задержание КоАп РФ. Не так ли?
Да не в коем случае! Останавливая транспорт он совершает лишь остановку транспорта )))) для проведения проверки и не более того. Никакого адм. задержания.
Cotur
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 13:55

Сообщение Cotur » .

kislii писал(а): ФЗ об охоте не может наделять его останавливать транспортные средства, в его полномочия не может это входить.
Вы же сами выше цитату из ФЗ Об охоте выкладывали)) Может останавливать. Остановил, представился, предъявил удостоверения, сверкнул нагрудным значком, пояснил причину остановки, осмотрел.
kislii
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:23

Сообщение kislii » .

Что касается обсуждения памятки и действий ПОИ наверное следует перенести сюда "Производственный охотничьи инспектора и их законные полномочия : наши действия." Производственный охотничьи инспектора и их законные полномочия : наши действия.
и обсуждать в соответствующей теме.
kislii
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:23

Сообщение kislii » .

Изначально написано Cotur:

Вы же сами выше цитату из ФЗ Об охоте выкладывали)) Может останавливать. Остановил, представился, предъявил удостоверения, сверкнул нагрудным значком, пояснил причину остановки, осмотрел.

Останавливая транспортное средство, он ограничивает права Гражданина или Граждан находящихся в данном транспортном средстве.
Не должен наделять его Закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ такими правами. Чиновника федерального может наделять, а простого гражданина не может. В этом и противоречия.
Статья 27 Конституции РФ 1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. 2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию. Комментарий к Статье 27 Конституции РФ 1. Свобода передвижения, выбора места пребывания и жительства является существенным элементом свободы личности, условием профессионального и духовного развития человека (Постановление КС РФ от 04.04.1996 N 9-П*(266)). Свобода передвижения и поселения внутри страны и запрет на произвольные ограничения въезда и выезда из нее гарантируются международными документами в области прав человека, в частности ст. 12 Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г. и ст. 2 Протокола N 4 к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-27-krf
kislii
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:23

Сообщение kislii » .

Изначально написано Cotur:

Вы же сами выше цитату из ФЗ Об охоте выкладывали)) Может останавливать. Остановил, представился, предъявил удостоверения, сверкнул нагрудным значком, пояснил причину остановки, осмотрел.

К сведению. ПОИ даже у своей жены не может посмотреть просто так, нужны основания или взаимное согласие. ))))))
kislii
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:23

Сообщение kislii » .

Изначально написано Cotur:

Вы же сами выше цитату из ФЗ Об охоте выкладывали)) Может останавливать. Остановил, представился, предъявил удостоверения, сверкнул нагрудным значком, пояснил причину остановки, осмотрел.

Можно ещё посмотреть Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "Об оперативно-розыскной деятельности"
http://www.consultant.ru/cons/...025299672621253
Статья 13. Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность
таких как ПОИ там нет!
а действия ПОИ можно квалифицировать, как незаконные оперативно-разыскные мероприятия.
Cotur
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 13:55

Сообщение Cotur » .

kislii писал(а): а действия ПОИ можно квалифицировать, как незаконные оперативно-разыскные мероприятия.
Неутомимая у Вас фантазия))))))
kislii
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:23

Сообщение kislii » .

Изначально написано Cotur:

Неутомимая у Вас фантазия))))))

Вы инспектор ПОИ?
Cotur
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 13:55

Сообщение Cotur » .

kislii писал(а): Вы инспектор ПОИ?
Нет, я обычный охотник. Вы, поймите одно, что лепить аналогию закона направо и налево это не метод)) Есть специальные нормы, которые регулируют специальные отношения.
mitay76
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:59

Сообщение mitay76 » .

Изначально написано kislii:

Останавливая транспортное средство, он ограничивает права Гражданина или Граждан находящихся в данном транспортном средстве.
Не должен наделять его Закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ такими правами. Чиновника федерального может, а простого гражданина не может. В этом и противоречия.
========
=======================================================================
Подождите,скоро ,под шумок,ПОИ наделят правами досмотра и составления протоколов ))))А пока обязанности лишь- предьявить доки,Но при осуществлении охоты!
маузер2000
Капитан
Капитан
Сообщения: 11417
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:51

Сообщение маузер2000 » .

Cotur писал(а): Есть специальные нормы, которые регулируют специальные отношения.
вас что инспектор такими словами разводил ?
Cotur
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 13:55

Сообщение Cotur » .

маузер2000 писал(а): вас что инспектор такими словами разводил ?
Вы о чем?
Seilor
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 27 май 2012, 20:19

Сообщение Seilor » .

Изначально написано Наум:

с чего бы тут админу взяться?
photo sharing

Что то не нашел такого приказа МВД об охоте. Может подскажите где можно данный приказ почитать? В целях, так сказать самообразования?
маузер2000
Капитан
Капитан
Сообщения: 11417
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:51

Сообщение маузер2000 » .

Изначально написано Cotur:

Вы о чем?
о разводе инспекторов, они любят такие примеры приводить что типа всё так сложно, и не понятно, и что сейчас разбираться некогда и вообще верь мне я инспектор я лучше знаю.
Cotur
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 13:55

Сообщение Cotur » .

маузер2000 писал(а): они любят такие примеры приводить что типа всё так сложно,
Ну так я же как раз сужаю вопрос от непомерного разрастания)) Говорю, что специальные нормы (в области охоты), регулируют отдельно взятые правоотношения (в той же области). Другой вопрос, насколько они охватывают все отношения. Но притягивать за уши нормы из других сфер совсем неправильно.
kislii
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:23

Сообщение kislii » .

Изначально написано Cotur:

Ну так я же как раз сужаю вопрос от непомерного разрастания)) Говорю, что специальные нормы (в области охоты), регулируют отдельно взятые правоотношения (в той же области). Другой вопрос, насколько они охватывают все отношения. Но притягивать за уши нормы из других сфер совсем неправильно.

А я Вам хочу сказать то, что бы там не писали и не придумывали для себя любимых, в разных конторках, есть ЗАКОН и он превыше всего! Мало ли кому хочется всё снимать , записывать, прослушивать фотографировать и самое главное хранить эти сведения. Законы регулирующие отношения между охотниками и "охранниками" есть, и они не ограничиваются одним ФЗ - ?209.
Cotur
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 13:55

Сообщение Cotur » .

kislii писал(а): Законы регулирующие отношения между охотниками и "охранниками" есть, и они не ограничиваются одним ФЗ - ?209.
Вот на этом и сойдемся))
Хочу развернуть беседу в другую сторону...
Практика сложилась таким образом, что составление протокола инспектором по ст. 8.37 КоАП РФ, в 99% случаев сопровождается изъятием орудия охоты. И неважно какого характера нарушение. Конкретного перечня случаев, когда следует изымать оружие, а когда можно обойтись и без этого, законодательство не содержит. Что и позволяет использовать эту обеспечительную меру как залог оплаты штрафа нарушителем или как иное воздействие, в т.ч. и психологическое.
Неплохо было бы сформировать позицию для охотников, чтобы этого избежать.
kislii
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:23

Сообщение kislii » .

Изначально написано Cotur:

Вот на этом и сойдемся))
Хочу развернуть беседу в другую сторону...
Практика сложилась таким образом, что составление протокола инспектором по ст. 8.37 КоАП РФ, в 99% случаев сопровождается изъятием орудия охоты. И неважно какого характера нарушение. Конкретного перечня случаев, когда следует изымать оружие, а когда можно обойтись и без этого, законодательство не содержит. Что и позволяет использовать эту обеспечительную меру как залог оплаты штрафа нарушителем или как иное воздействие, в т.ч. и психологическое.
Неплохо было бы сформировать позицию для охотников, чтобы этого избежать.

для примера я об этом писал тут Шьют охоту с подхода - можно оправдаться? пост 319
Постановление Конституционного Суда РФ от 30.03.2018 N 14-П "По делу о проверке конституционности части 3 статьи 43 Федерального закона "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в связи с жалобой некоммерческого партнерства "Спортивно-охотничий клуб "Румелко-Спортинг"
Мне очень понравилось вот это ............Неоднозначность, неясность и противоречивость правового регулирования неминуемо препятствуют адекватному уяснению его содержания и предназначения, допускают возможность неограниченного усмотрения публичной власти в процессе правоприменения, создают предпосылки для административного произвола и избирательного правосудия, чем ослабляют гарантии защиты конституционных прав и свобод, поэтому самого по себе нарушения требования определенности правовой нормы вполне может быть достаточно для признания такой нормы не соответствующей Конституции РФ.
Конституционный Суд РФ указал, что федеральному законодателю надлежит незамедлительно принять меры по устранению неопределенности нормативного содержания.......
Кто бы занялся и обжаловал ст. 8.37 КоАП РФ о её неоднозначности и неясности. Всё на совести изымающего и судьи.
kislii
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:23

Сообщение kislii » .

Статья 8.37. Нарушение правил охоты, правил, регламентирующих рыболовство и другие виды пользования объектами животного мира
часть 1.3. Непредъявление по требованию должностных лиц органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира (в том числе отнесенных к охотничьим ресурсам) и среды их обитания, органов, осуществляющих функции по контролю в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения, государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный охотничий надзор, функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, других уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц, производственных охотничьих инспекторов охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием -
влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.
применение Статья 8.37. части 1.3.может быть только "....Непредъявление по требованию должностных лиц...других уполномоченных..производственных охотничьих инспекторов......охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием..... Нет там такого понятия невыполнение требования ..." осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей....."
тем более отказа от фото-видеофиксации как гражданина, так и оружия и документов!
Минприроды конечно в свои законы прописали и пропишут ещё и не такие требования, а вот в КоАП не так то просто всё прописать....
Что то одно с другим не стыкуется.
Baltes_vrn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 май 2012, 18:03

Сообщение Baltes_vrn » .

Я как водитель подчиняюсь требованиям ПДД и знать Закон об оружии и Закон об охоте не обязан. В перечне лиц которые меня имеют право остановить ПОИ нет.
Документы, которые производственные охотничьи инспектора ВПРАВЕ
требовать предъявить:
- охотничий билет
- путевка
- разрешение на добычу охотничьих ресурсов
- разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или)
пневматического оружия;
Если гражданин отказывается предъявить выше указанные документы, то это
является административным правонарушением, предусмотренным ч. 1.3 ст. 8.37
КоАП РФ !!!!
Требовать он может, но если я не охотник, и предъявить их не могу то о каком административном правонарушении идет речь если у меня отродясь перечисленных документов не было.
Инспектора имеют право производить:
+ фото/видео съемку
+ анализ и оценку способов охоты, применяемых при осуществлении охоты
+ остановку транспортного средства, находящегося в границах охотничьего
угодья
+ осмотра вещей, находящихся при указанных лицах, без нарушения
целостности и вскрытия осматриваемых вещей и их частей;
+ осмотра транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия
осматриваемых транспортных средств и их частей;
Как человека не связанного с охотой и не знающего Законов об охоте и оружии меня права ПОИ не интересуют, меня интересуют мои права, которые он пытается нарушить.
И под конец что написано в инструкции
Производственный охотничий инспектор обязан:
1) руководствоваться и соблюдать Конституцию Российской Федерации,
нормативно-правовые Акты РФ.
Baltes_vrn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 май 2012, 18:03

Сообщение Baltes_vrn » .

Я конечно закон об оружии и охоте, правила транспортировки оружия знаю и что написать в акте тоже.
Baltes_vrn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 май 2012, 18:03

Сообщение Baltes_vrn » .

Есть много разных документов но есть основные это законы и кодексы и подчиненные документы. Как пример Закон об оружии, ниже находится Постановление правительства и еще ниже приказ МВД. Гос дума не может делегировать свои полномочия ни правительству, ни МВД, ни МПР, а те в свою очередь не могут переписывать законы или принимать противоречащие основным законам документы. Многие на форуме являются владельцами оружия и периодически сталкиваемся с участковыми которые проверяют условия хранения. Не буду формулировать условия хранения оружия физическими лицами. Так вот мне много раз участковые пытались, показать в законе об оружии что сейф должен быть прикручен и как правило это заканчивалось фразой "Мы нечаянно распечатку с требованиями нечаянно выкинули" Такая же ситуация с Законом об охоте. Для нас он основной документ, а на все что придумает МПР если это изменяет текст закона или противоречит ему можно просто наплевать.
Cotur
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 13:55

Сообщение Cotur » .

Baltes_vrn писал(а): Понятия осмотр в административном кодексе я не нашел, есть только досмотр, но в перечне лиц которые имеют право производит досмотр ПОИ нет.
Его там нет, потому что ПОИ не составляют протоколов и не привлекают к административке. Их задача обнаружить признаки правонарушения, составить акт об этом и сообщить в соответствующие органы. Про "осмотр" написано в ФЗ Об охоте... Вы его читали. ПОИ имеют право осмотра и остановки транспорта в угодьях. Обсуждать тут нечего. ФЗ об охоте такой же закон по юридической силе как и КоАП.
Baltes_vrn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 май 2012, 18:03

Сообщение Baltes_vrn » .

У ПОИ есть полномочия в пределах Закона об охоте
7. Производственные охотничьи инспектора вправе:
1) проверять по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора выполнение требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдение правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также наличие охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов и разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия;
2) производить по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей;
3) в ходе осмотра вещей и транспортных средств, указанных в пункте 2 настоящей части, использовать средства фото- и видеофиксации;
4) в случае выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, а также в случае причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания юридическими лицами и гражданами при осуществлении ими охоты в границах охотничьего угодья составлять акты о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - акт);
5) сообщать о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел и направлять в указанные органы необходимые материалы.
Вот на что ПОИ имеет право и то пункт 2 очень спорный.
Повторю, за рулем я водитель а не охотник и ПДД мне говорит
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории;
регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
Ну нет в ПДД такого лица как ПОИ
Понятия осмотр в административном кодексе я не нашел, есть только досмотр, но в перечне лиц которые имеют право производит досмотр ПОИ нет.
Ответить

Вернуться в «Законодательство об охоте»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей