Производственный охотничьи инспектора и их законные полномочия : наши действия.
-
- Капитан
- Сообщения: 11417
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:51
Давайте я вам так объясню, вот останавливает ПОИ охотника (деревенского который привык верить, что его не обманут) идущего по угодьям, показывает ему удостоверение, зачитывает ему 3.3.1, и 8.37 КоАП, и как думаете что произойдёт, покажет ему этот охотник свой рюкзак ?
Про(*8) и про достаточные основания я умолчу. и другой вариант , когда человек знает, что есть *8 , другими словами вы "откатываете" правила к закону. (поэтому частник который хочет "законно" шарить по чужим вещичкам это утопия.)
Про(*8) и про достаточные основания я умолчу. и другой вариант , когда человек знает, что есть *8 , другими словами вы "откатываете" правила к закону. (поэтому частник который хочет "законно" шарить по чужим вещичкам это утопия.)
Изначально написано mega hanter:
В Законе и запрета на добычу самок в весенней период нет. Например)))
Обязанность предъявлять орудия охоты и продукцию охоты вытекает из закона. И не только охотничьего. Правила только конкретизируют эту обязанность. А предъявлять вещи к осмотру... Это ржач, который просто никто не воспринимает всерьёз. Кто то заключил пари, что сумеет ЛЮБОЙ ИДИОТИЗМ вписать в эмпээровские правила. По приколу. И выиграл! Вместо обязанности предъявлять к осмотру продукцию охоты и орудия охоты: предъявлять вещи, а уже потом.., и в том числе... продукцию охоты и орудия...
Не буду я показывать содержимое рюкзака и карманов. Это называется личным досмотром, является процедурой административного производства. И не является обязанностью охотника, хоть в десяти пунктах правил это пропиши. Это область регулирования КоАП, и осуществляется в его рамках, по его процедуре, по его основаниям. Охотугодья - не режимная территория. Обжалование в обвинении нарушения нормы, конечно, затянется. Но бредятина эта противоречит даже нашей резиновой Конституции, не говоря о области регулирования охотничьего законодательства.
Данный текст правил стал возможен исключительно из-за УРОДСКОГО явления ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ОХОТНИЧЬЕЙ ИНСПЕКЦИИ. Которая, в свою очередь, мутировала из инспекции общественной. Общественную инспекцию возможно наделять многими полномочиями, в том числе дублирующими полномочия государственной инспекции. Препятствие в том, что в ОХОТУ проник ЧАСТНИК. Ему общественным инспектором стать проблематично и ни к чему. Он сам по себе УРОДЛИВОЕ ЯВЛЕНИЕ, на том этапе, на котором заморозили законодательство. А всё что принимается для взращивания уродов, само по себе отклонение от нормы. У кого то чешутся руки вписать в законодательство производственный досмотр по типу таможенного и предполётного. Вот и появляются пробные 'гомосютки', типа, воткнём на пару сантиметров, лет за пять привыкнут, потом поглубже всунем. В ближайшее время конченные пи..расы будут усугублять правила. Уже сейчас начали скулёж про недостаточность полномочий. Хотя чего им не хватает, никому не понятно. Круглогодичного режима КТО и комендантского часа, с правом расстрелов?
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 15:57
Больше скажу. В думе проекты законов, которые будут наделять правом ПОИ возбуждать административные дела. А еще появляется институт общественных инспекторов и у них планируют права в том виде в котором они сейчас у ПОИ. Вот это будет смех((( ЕСЛИ ПРОЙДЕТ
-
- Капитан
- Сообщения: 11417
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:51
А я слышал (слухи), что гвардию хотят сделать как ЗАО , и "приватизировать" и что бы контрольный пакет принадлежал гражданам, а то как то это предприятие не эффективно управляется и работает, и акции на руках граждан заставят её эффективнее работать )))))))))))). пардон что от темы немного уклонился,,, а что правильно если ГОИ не могут честно работать то надо их заменить на ПОИ ))))))))))) , логика хороша, я думаю народ поддержит это))))))). а ещё можно воспользоваться любимым словам (приравнять) и приравнять ПОИ к ГОИ, и тогда вообще всё супер будет))))))
Изначально написано mega hanter:
Больше скажу. В думе проекты законов, которые будут наделять правом ПОИ возбуждать административные дела. А еще появляется институт общественных инспекторов и у них планируют права в том виде в котором они сейчас у ПОИ. Вот это будет смех((( ЕСЛИ ПРОЙДЕТ
Уже сейчас опубликованы изменения в ПП ВС ?21 от 2012 года. Это то самое, на которое кивают, когда желают доказать ЧИСТОЕ приравнивание нахождения к охоте, хотя ВС об этом ни слова, а просто тупо продублировал слова закона и сослался на предыдущие правила охоты в ЧАСТИ НЕПРОТИВОРЕЧИЯ закону об охоте. Т.е. приравнивание следует оценивать исключительно по 57 статье, с учётом первой части и комплексно по определению охоты законом об охоте. В постановлении уточнили разграничение по уголовным и административным делам. Вот будет прикол за транспортирование оружия: использование транспорта - это уголовка. Но только если докажут поиск. Следование к месту охоты - не является использованием транспорта. Таким образом вне сезона нельзя следовать к месту охоты, сам гражданин не признаётся ни в каком следовании на охоту, а нарушение связано с транспортом! Это же незаконная охота, по версии жуликов. Так как НАХОДЯТСЯ, и нет ДОКУМЕНТОВ охоты. За само нахождение наказать нельзя. Нет такого в правилах охоты. Отсутствие документов ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ охоты. Либо охота вне срока. Осуществляется с транспорта. Либо не осуществляется и происходит следование к месту. А это - намерение, т.е. подготовка к правонарушению, по КоАП не наказуема.
Разумеется если транспортирование отделить от охоты, ничего идиотского не будет. Но идиотов то, от инспекции не отделить! Вот это будет смех.
-
- Рядовой
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 13:58
Изначально написано mega hanter:
В Законе и запрета на добычу самок в весенней период нет. Например)))
"В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон" (п.5 ст.76 Конституция РФ).
))
-
- Капитан
- Сообщения: 11417
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:51
Статья 22. Ограничения охоты
1. В целях обеспечения сохранения охотничьих ресурсов и их рационального использования могут устанавливаться следующие ограничения охоты:
1) запрет охоты в определенных охотничьих угодьях;
2) запрет охоты в отношении отдельных видов охотничьих ресурсов;
3) запрет охоты в отношении охотничьих ресурсов определенных пола и возраста;
4) установление допустимых для использования орудий охоты, способов охоты, транспортных средств, собак охотничьих пород и ловчих птиц;
5) определение сроков охоты;
6) иные установленные в соответствии с федеральными законами ограничения охоты.
2. Орудия охоты и способы охоты должны соответствовать международным стандартам на гуманный отлов диких животных.
54.5. на самок: уток, глухарей, тетеревов в период весенней охоты;
1. В целях обеспечения сохранения охотничьих ресурсов и их рационального использования могут устанавливаться следующие ограничения охоты:
1) запрет охоты в определенных охотничьих угодьях;
2) запрет охоты в отношении отдельных видов охотничьих ресурсов;
3) запрет охоты в отношении охотничьих ресурсов определенных пола и возраста;
4) установление допустимых для использования орудий охоты, способов охоты, транспортных средств, собак охотничьих пород и ловчих птиц;
5) определение сроков охоты;
6) иные установленные в соответствии с федеральными законами ограничения охоты.
2. Орудия охоты и способы охоты должны соответствовать международным стандартам на гуманный отлов диких животных.
54.5. на самок: уток, глухарей, тетеревов в период весенней охоты;
-
- Рядовой
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 13:58
Изначально написано маузер2000:
Статья 22. Ограничения охоты
1. В целях обеспечения сохранения охотничьих ресурсов и их рационального использования могут устанавливаться следующие ограничения охоты:
1) запрет охоты в определенных охотничьих угодьях;
2) запрет охоты в отношении отдельных видов охотничьих ресурсов;
3) запрет охоты в отношении охотничьих ресурсов определенных пола и возраста;
4) установление допустимых для использования орудий охоты, способов охоты, транспортных средств, собак охотничьих пород и ловчих птиц;
5) определение сроков охоты;
6) иные установленные в соответствии с федеральными законами ограничения охоты.
2. Орудия охоты и способы охоты должны соответствовать международным стандартам на гуманный отлов диких животных.
54.5. на самок: уток, глухарей, тетеревов в период весенней охоты;
+ 100500!
А "пример" оказался неудачным
ПОИ должностное лицо по КоАП. Всё остальное как в тумане. В судебном административном процессе он свидетель. Вправе не давать показания против себя. И за ложные показания - штраф, небольшой. При явной предвзятости и заинтересованности. Протокол будет составлять не он. Получается дурдом, должностное лицо исполняющее обязанности по охране, является как бы незаинтересованным свидетелем, хотя всё дело строится на его должностных обязанностях по фиксированию правонарушений. При отсутствии уголовной ответственности за злоупотребление или превышение служебными полномочиями.
В том и дело что у нас очень неясное всё. Неясное до безпредела. Должностное лицо и представитель власти одно и тоже или нет? Кто это разъяснял? Да никто. А статья есть и многие парни оказываются страдальцами.
Казалось бы, Зав отделения в поликлинике должностное лицо, но врачей часто лупят их основные пациенты(пьяницы) и не заводят чото по 318.
Такое ощущение что все в вопросе басманного целесообразия.
И все бы ничего, но почему то представляется встреча с проверяющими не как беседа с профессором МГУ на правовых приближениях, а как нападение нескольких агрессивных мужчин на квадроциклах и с оружием, и один из них будет с корками ПОИ и группа поддержки, при нём, из крепко поддатых егерей.
Можно ли отбиваться или риск долгими ночами в СИЗО?
Казалось бы, Зав отделения в поликлинике должностное лицо, но врачей часто лупят их основные пациенты(пьяницы) и не заводят чото по 318.
Такое ощущение что все в вопросе басманного целесообразия.
И все бы ничего, но почему то представляется встреча с проверяющими не как беседа с профессором МГУ на правовых приближениях, а как нападение нескольких агрессивных мужчин на квадроциклах и с оружием, и один из них будет с корками ПОИ и группа поддержки, при нём, из крепко поддатых егерей.
Можно ли отбиваться или риск долгими ночами в СИЗО?
-
- Капитан
- Сообщения: 11417
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:51
ПОИ, это юр.лицо или ИП, с мутными правами . "Контролёр" это должностное лицо с правом привлекать к админ. ответственности, по крайней мере в Москве, по крайней мере так было, как сейчас д..дом развивается я не знаю)).
-
- Капитан
- Сообщения: 11417
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:51
вывод напрашивается сам собой, одному по улице ночью опасно ходить, как и одному на охоту.Изначально написано SLR:
И все бы ничего, но почему то представляется встреча с проверяющими не как беседа с профессором МГУ на правовых приближениях, а как нападение нескольких агрессивных мужчин на квадроциклах и с оружием, и один из них будет с корками ПОИ и группа поддержки, при нём, из крепко поддатых егерей.
Можно ли отбиваться или риск долгими ночами в СИЗО?
- Duplet
- Фельдфебель
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 20:58
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Должностные лица по КОАП и УК:
http://www.consultant.ru/law/podborki/d ... tnoe_lico/
http://www.consultant.ru/law/podborki/d ... tnoe_lico/
-
- Капитан
- Сообщения: 11417
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:51
1. Под производственным охотничьим контролем понимается деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
2. Производственный охотничий контроль осуществляется в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях.
3. Производственный охотничий контроль осуществляется производственным охотничьим инспектором, успешно прошедшим проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, при наличии удостоверения установленного образца.
4. Кандидатом в производственные охотничьи инспектора является работник указанных в части 1 настоящей статьи юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, который выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, и имеет охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия.
5. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в соответствии с частью 1 настоящей статьи, направляют кандидата, указанного в части 4 настоящей статьи, информацию о нем в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для прохождения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора.
6. По результатам успешного прохождения лицами проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации данным лицам выдаются удостоверения и нагрудные знаки установленного образца.
2. Производственный охотничий контроль осуществляется в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях.
3. Производственный охотничий контроль осуществляется производственным охотничьим инспектором, успешно прошедшим проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, при наличии удостоверения установленного образца.
4. Кандидатом в производственные охотничьи инспектора является работник указанных в части 1 настоящей статьи юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, который выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, и имеет охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия.
5. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в соответствии с частью 1 настоящей статьи, направляют кандидата, указанного в части 4 настоящей статьи, информацию о нем в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для прохождения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора.
6. По результатам успешного прохождения лицами проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации данным лицам выдаются удостоверения и нагрудные знаки установленного образца.
-
- Рядовой
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 13:58
Изначально написано Duplet:
Должностные лица по КОАП и УК:
http://www.consultant.ru/law/podborki/d ... tnoe_lico/
Дополню из Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
"Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления".
Скажите, есть кто понимающий в законах, если ПОИ не должностное лицо, то какие последствия для охотника если он в ответ на требования вывернуть рюкзак, воспримет это как унижение и нанесет ему физическое сопротивление.
Последствия этой несдержанности нервов в чем будут выражаться?
В обычной народной статье 115,112. Или привлекут по всей строгости по государственной статье 318? Тогда ведь не долго и до лишения права на оружие на много лет.
К чему спрашиваю. Недавно видел репортаж где мужчина заступился за свою девушку и накостылял контроллеру в автобусе. И его привлекли по 318. А там не расшифровано что такое представитель власти. Хуже того там фигурирует .. и его близкие. Мутное определение. По логике если ПОИ власть то его друзья егеря могут быть обоснованы как его близкие.
Последствия этой несдержанности нервов в чем будут выражаться?
В обычной народной статье 115,112. Или привлекут по всей строгости по государственной статье 318? Тогда ведь не долго и до лишения права на оружие на много лет.
К чему спрашиваю. Недавно видел репортаж где мужчина заступился за свою девушку и накостылял контроллеру в автобусе. И его привлекли по 318. А там не расшифровано что такое представитель власти. Хуже того там фигурирует .. и его близкие. Мутное определение. По логике если ПОИ власть то его друзья егеря могут быть обоснованы как его близкие.
Изначально написано маузер2000:
вывод напрашивается сам собой, одному по улице ночью опасно ходить, как и одному на охоту.
Как раз одному ходить на охоту ,самое безпалевное . Толпа , да ещё на транспортных средствах однозначно попадётся , если рейд там или просто ОИ в угодьях. Одиночку поймать трудно.
-
- Поручик
- Сообщения: 5067
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:46
Если труп найдут, то ст.105Скажите, есть кто понимающий в законах, если ПОИ не должностное лицо, то какие последствия для охотника если он в ответ на требования вывернуть рюкзак, воспримет это как унижение и нанесет ему физическое сопротивление.Последствия этой несдержанности нервов в чем будут выражаться?В обычной народной статье 115,112. Или привлекут по всей строгости по государственной статье 318? Тогда ведь не долго и до лишения права на оружие на много лет.
- Duplet
- Фельдфебель
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 20:58
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Я думаю, что если ходить одному, то лучше с видеокамерой. Прикрепил экшн-камеру на грудь, и включаешь в случае чего. В случае чего, видеозапись послужит доказательством. Вести себя вежливо, троллить знатно)) пускай представляются как положено, документов в руки не давать, требовать оснований, объяснений, составления акта ( протокола), и все это фиксировать на камеру.
Как, интересно "производственный инспектор" будет проверять работодателя и себя? Если поймает-застукает работодателя или себя на браконьерстве по УК, кто будет выписывать премию инспектору?
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 15:57
Статья 41. Производственный охотничий контроль
2) производить по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей;
2) производить по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей;
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 15:57
Закон об охоте
А согласится ли наша власть на "производственного налогового инспектора" или пожарного, автоинспектора. Автотранспортная контора, а в ней свой инспектор? И заодно свой налоговый? Пожарный? Независимый такой? А госинспектор есть, но он один на район или межрайонный. Останавливает проиизводственный честный хозяина и говорит : да Вы пьяны, да у Вас налоги не заплачены, прав на два года лишат, за мошенничество с налогами - к прокуратору! Ага, как у нас говорили: верю, верю - сам брехун.
-
- Рядовой
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 13:58
Изначально написано Compress:
А согласится ли наша власть на "производственного налогового инспектора" или пожарного, автоинспектора. Автотранспортная контора, а в ней свой инспектор? И заодно свой налоговый? Пожарный? Независимый такой? А госинспектор есть, но он один на район или межрайонный. Останавливает проиизводственный честный хозяина и говорит : да Вы пьяны, да у Вас налоги не заплачены, прав на два года лишат, за мошенничество с налогами - к прокуратору! Ага, как у нас говорили: верю, верю - сам брехун.
Изначально, до внесения изменений, текст закона об охоте касательно "производственного охотничьего контроля" был предельно краток:
"Статья 41. Производственный охотничий контроль
Производственный охотничий контроль осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения".
И этому есть реальное объяснение:
Обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществлять производственный контроль закреплена в ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ). Данная обязанность заключается в том числе в соблюдении санитарно-эпидемиологических требований, проведении лабораторных исследований и испытаний, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и ОКАЗАНИИ УСЛУГ, при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.
Санитарно-эпидемиологические требования также установлены нормативными правовыми актами. Согласно Постановлению Правительства РФ от 24.07.2000 N 554 ;1; ими являются государственные санитарно-эпидемиологические правила (санитарные правила, санитарные нормы, гигиенические нормативы).
Основополагающий порядок организации и проведения производственного контроля установлен Санитарными правилами СП 1.1.1058-01, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2001 N 18 (далее - Правила).
К объектам контроля Правила относят:
- производственные, общественные помещения, здания, сооружения;
- санитарно-защитные зоны, зоны санитарной охраны;
- оборудование, транспорт, технологическое оборудование;
- технологические процессы, рабочие места, используемые для выполнения работ, оказания услуг;
- сырье, полуфабрикаты, готовую продукцию, отходы производства и потребления.
В силу п. 3 ст. 32 Закона N 52-ФЗ и п. 2.7 Правил лица, осуществляющие производственный контроль, несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность его осуществления. При выявлении нарушений порядка производственного контроля должностные лица Роспотребнадзора выдают работодателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а также привлекают лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
-
- Капитан
- Сообщения: 11417
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:51
Вы нам вот про это лучше расскажите ?Изначально написано mega hanter:
при наличии достаточных данных
-
- Капитан
- Сообщения: 11417
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:51
Лучше избираемого "производственного общественного прокурора" (ПОП) )))Изначально написано Compress:
"производственного налогового инспектора"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей