Любителям страйдеров или про Strider SnG и не только :)

Модератор: тень

den88-77
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 00:41

Сообщение den88-77 » 23 май 2018, 22:17.

Изначально написано dog bez nog:
Диня, чо ты им резать то будешь признавайся!!?👉😁👈

Консервы вскрывать конечно! 😆

Konstantin Almaty
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 май 2013, 14:09

Сообщение Konstantin Almaty » 24 май 2018, 06:55.

Изначально написано Telecaster:

Они и выглядят немного по-другому. То-ли хреново, то-ли просто по-другому, не понял еще :)

Новые GG засвеченные на форуме были на базе Лего, старые на базе СС, плохо это или хорошо - хз, тут на вкус и цвет. Другой вопрос, что если даже что-то напоминающее былую серийку и выпускается иногда, купить ее ИМХО сложновато. Изредка их как кролика из шляпы достают уважаемые господа перекупы. Хорошо хоть так, если бы не они вообще все оседало бы в СШП.

lmz
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 18:40

Сообщение lmz » 24 май 2018, 20:22.

Походу кончилась эпоха страев, в которые мы влюбились...

Konstantin Almaty
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 май 2013, 14:09

Сообщение Konstantin Almaty » 24 май 2018, 20:37.

ИМХО кончилась эпоха хороших тактиков вообще. Мик ушёл в кастомы, Крис Рив на пенсию, ЗТ огламурились до отвращения, Эрни выдохся до с35вн и патшипников, а ножи собирать так и не научился... И куда не глянь везде такая хрень. Новинки без содрогания смотреть не возможно, одна флиперня расписная с китайским прищуром :(

gucci4ever
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:17

Сообщение gucci4ever » 24 май 2018, 22:54.

Есть в этом рациональное зерно. ZT вообще шлак. То ли дело 300-я Зина) У меня где-то прототип ее лежит 🙈

Аватара пользователя
zirecool
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:08
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение zirecool » 24 май 2018, 23:19.

Зт кончился после трех моделей- 200, 300, 550. Остальное муть. Но это оффтоп.
Новые ножи Мика, к ним можно относиться по разному. С одной стороны мы годами привыкали к тому что было и сейчас наблюдается что то типа ностальгии по ушедшей эпохе. С другой стороны современные стаи на голову выше в плане механики и аккуратности. Есть предположение что в юзабилити и способностяхк дестрою окоужающей среды новички подстать старичкам. Мик не лох, он в теме шарит.
А вообще с серийкой в ножевой индустрии кризис. Пару лет меня на ганзе практически не было и на контрасте это очень заметно. У кастоммейкеров все хорошо, есть хорошие ножи, отличные задумки и смелые решения. А с серийкой да, все плохо. ИМХО

desert.snake
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 00:11

Сообщение desert.snake » 24 май 2018, 23:21.

case держится, хотя серия TecX так же ужасна

Shagrath
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:05

Сообщение Shagrath » 25 май 2018, 02:36.

Konstantin Almaty писал(а): ИМХО кончилась эпоха хороших тактиков вообще. Мик ушёл в кастомы, Крис Рив на пенсию, ЗТ огламурились до отвращения, Эрни выдохся до с35вн и патшипников, а ножи собирать так и не научился... И куда не глянь везде такая хрень. Новинки без содрогания смотреть не возможно, одна флиперня расписная с китайским прищуром
ну у microtech с серийкой вроде все в порядке.

РСУ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12830
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 19:20

Сообщение РСУ » 25 май 2018, 06:36.

Эх, дгг, любофь мая:)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

XaN00tuSS
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 11:19

Сообщение XaN00tuSS » 25 май 2018, 08:25.

Konstantin Almaty писал(а): ИМХО кончилась эпоха хороших тактиков
Хороших пафосно-гламурных тактиков, я бы сказал. Простых-то, рабочих навалом тот же Колдстил клепает.

Konstantin Almaty
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 май 2013, 14:09

Сообщение Konstantin Almaty » 25 май 2018, 09:40.

Почитал свою вчерашнюю писанину, чет нанегативил от души :)
Хотя в принципе так и есть.
Я писал именно про ситуацию с серийкой, ИМХО там все унылее и унылее.

Konstantin Almaty
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 май 2013, 14:09

Сообщение Konstantin Almaty » 25 май 2018, 09:43.

Изначально написано Shagrath:

ну у microtech с серийкой вроде все в порядке.

Возможно я совсем не шарю в МТ, но ИМХО с интересным и брутально-рабочими ассортиментом все намного хуже чем раньше.

Аватара пользователя
zirecool
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:08
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение zirecool » 25 май 2018, 09:45.

Изначально написано XaN00tuSS:

Хороших пафосно-гламурных тактиков, я бы сказал. Простых-то, рабочих навалом тот же Колдстил клепает.

Нож которым можно оттяпать пол пальца при складывании? Мокрыми/замерзшими руками так вообще гарантированно. Не, спасибо :)

Konstantin Almaty
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 май 2013, 14:09

Сообщение Konstantin Almaty » 25 май 2018, 09:54.

Изначально написано XaN00tuSS:

Хороших пафосно-гламурных тактиков, я бы сказал. Простых-то, рабочих навалом тот же Колдстил клепает.

С гламуром как раз проблем нет, скоро помаду в коробочку прикладывать будут.
Пафосные... возможно, но на то она и ножемания чтобы не ограничиваться голимым функционалом.
А Колд Стил, да, красавчики. У меня лежит приныканый на черный день их СР-1, мострючий ножара.

XaN00tuSS
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 11:19

Сообщение XaN00tuSS » 25 май 2018, 11:15.

zirecool писал(а): Нож которым можно оттяпать пол пальца при складывании?
Ну если рассматривать сразу вариант рук из жопы, то вообще возможна масса травм, с любыми предметами) А если с моторикой проблемы- в любом случае лучше фикс, иначе человек и лайнерлоками и фреймлоками большой палец порезать может.
Точно не порезаться при складывании фронталкой. Но мы-то понимаем, что фронталки это условные тактики с массой оговорок)

XaN00tuSS
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 11:19

Сообщение XaN00tuSS » 25 май 2018, 11:19.

Konstantin Almaty писал(а): интересным и брутально-рабочими ассортиментом все намного хуже чем раньше.
Ну Сокомы новые вполне ничего, бОльшую часть былой прыти сохранили)

Аватара пользователя
zirecool
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:08
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение zirecool » 25 май 2018, 13:04.

Изначально написано XaN00tuSS:

Ну если рассматривать сразу вариант рук из жопы, то вообще возможна масса травм, с любыми предметами) А если с моторикой проблемы- в любом случае лучше фикс, иначе человек и лайнерлоками и фреймлоками большой палец порезать может.
Точно не порезаться при складывании фронталкой. Но мы-то понимаем, что фронталки это условные тактики с массой оговорок)


В том то и дело, с руками все хорошо как и с головой. Бэклоки и триадлоки - самый травмоопасный замок и это единственный тип замков с которыми я резался (и не только я). Конструкция такова что либо надо складывать двумя руками, что далеко не всегда возможно. Либо неестественно выворачивать руку чтоб ничего не попало на пути клинка.

XaN00tuSS
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 11:19

Сообщение XaN00tuSS » 25 май 2018, 13:36.

zirecool писал(а): В том то и дело, с руками все хорошо как и с головой. Бэклоки и триадлоки - самый травмоопасный замок и это единственный тип замков с которыми я резался (и не только я). Конструкция такова что либо надо складывать двумя руками, что далеко не всегда возможно. Либо неестественно выворачивать руку чтоб ничего не попало на пути клинка.
Не могу согласиться. С одной стороны, то, что вы говорите имеет место быть при некотрых случаях неправильного обращения, да. А при неправильном обращении вообще всё что угодно опасно. Зато триадлок практически исключает самовольное складывания ножа в процессе использования, что для тактического ножа важнее. Важнее, чтобы нож в работе не подвёл, а уж складывание это дело такое- самому надо быть осторожнее.
Из-за бэклока на бенчмэейде Пика II резался, да. Но вот Рекон 1 у меня лет 5 и ниразу намека не было, например. Там конструктивно заложено, если указательный палец на положенном месте-в подпальцевой выемке, то клинок тупьём на палец падает. И никуда выворачивать руку не надо) В версиях XL, может и опасно, да. Но это уже другая ниша)
В это плане Страй радует чойлом, который тоже если вдруг что с пальцем встретится, а не РК)

lmz
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 18:40

Сообщение lmz » 25 май 2018, 17:58.

О!!! Ножи хиреют, а наши дебаты только набирают обороты! Сейчас, 3 года спустя, начинаю понимать, зачем прикупил на полку gg sng со 110😁 помните, бакс вырос тогда в 2 раза?💥

Аватара пользователя
zirecool
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:08
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение zirecool » 25 май 2018, 18:42.

Нет лока кроме фрейма и чоил пророк его.
Воимя Мика, и Дуэйна и святого гриндера. Аминь 🙏🏻
А в свое время я сильно резался спаем полисом и колдстиловским ак-47 (это кажись первая серийная модель с триадлоком). Еще один заход на эти замки делать не хочу, что то типа аллергии. Рекону бы аксис и было бы супер) внешне к КС как к работяжкам претензий нет. Симпатишных моделек хватает, и сталь наконец человеческая стоит)

lmz
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 18:40

Сообщение lmz » 25 май 2018, 18:45.

Изначально написано zirecool:
Нет лока кроме фрейма и чоил пророк его.
Воимя Мика, и Дуэйна и святого гриндера. Аминь 🙏🏻

Вечерняя месса с ассанами! Всковврнул страем пивную пробучку. Присоединяюсь к вечере 😁

tixii71
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 20:30

Сообщение tixii71 » 25 май 2018, 22:14.

Изначально написано lmz:
О!!! Ножи хиреют, а наши дебаты только набирают обороты! Сейчас, 3 года спустя, начинаю понимать, зачем прикупил на полку gg sng со 110😁 помните, бакс вырос тогда в 2 раза?💥

Я свой в 14 брал, по старому доллару:-) Несколько раз пытался продать, но вовремя одумался! На днях в стрелковом клубе его засветил, первый вопрос: " Оригинальный?" Дал посмотреть. Вот давно столько эмоций не видел! Положительных:-) Редко в наших "палестинах" встретишь понимающего человека!

gucci4ever
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:17

Сообщение gucci4ever » 25 май 2018, 23:57.

Изначально написано tixii71:

Я свой в 14 брал, по старому доллару:-) Несколько раз пытался продать, но вовремя одумался! На днях в стрелковом клубе его засветил, первый вопрос: " Оригинальный?" Дал посмотреть. Вот давно столько эмоций не видел! Положительных:-) Редко в наших "палестинах" встретишь понимающего человека!

Что это за инопланетянин 👽?

lmz
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 18:40

Сообщение lmz » 26 май 2018, 03:56.

Изначально написано gucci4ever:

Что это за инопланетянин 👽?

Наверное это ded)))

tixii71
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 20:30

Сообщение tixii71 » 26 май 2018, 10:06.

Изначально написано gucci4ever:

Что это за инопланетянин 👽?

Оказывается есть такие, с не нашей планеты. Индивидуумы которые в ножах не разбираются)) А тем более в страях. Негодяи))
Р.С. Пришлось лекцию прочесть, теперь человек в теме.

XaN00tuSS
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 11:19

Сообщение XaN00tuSS » 26 май 2018, 10:08.

zirecool писал(а): сильно резался спаем полисом
А, да, я тоже полусеррейторную эндуру прям серрейторным участком на палец при закрытии уронил. Как раз после того, как привык, что рекон 1 тупьём в таких случаях падает)
Даа, были времена, когда Страи даже на найфорксе были, и на других крупных площадках. Бери-нехочу. А теперь и цена и выискивать надо. Грусть...

tixii71
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 20:30

Сообщение tixii71 » 26 май 2018, 10:09.

Изначально написано lmz:

Наверное это ded)))

Думаю, Лев Михалыч, не он. Дедуля с полу взгляда подделку отличит и обладателя оной зачморит в усмерть))

lmz
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 18:40

Сообщение lmz » 26 май 2018, 12:13.

Изначально написано tixii71:

Думаю, Лев Михалыч, не он. Дедуля с полу взгляда подделку отличит и обладателя оной зачморит в усмерть))

:D

tixii71
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 20:30

Сообщение tixii71 » 26 май 2018, 12:55.

Пятый год, верой и правдой. Ни люфтов, ни локролов))
Изображение

lmz
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 18:40

Сообщение lmz » 26 май 2018, 13:26.

Изначально написано tixii71:
58964866

Короче, без проколов)))

Ответить

Вернуться в «Нож глазами владельца»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей