Выбор какрабина для горной охоты

Горная охота
taym1r
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 12:28

Сообщение taym1r » .

Уважаемые форумчане, нужен совет. Собираюсь съездить на горную охоту, в связи с чем подбираю карабин, варианты:
1. Имеется блейзер R8 в исполнении аташе, можно докупить к нему ствол 300 win mag с личинкой и заодно ложу серии профешонал, что бы не таскать аташе по горам, возможно ли это сделать без отдельного разрешения ? (у меня в комплекте 2 ствола, хотелось бы в то же разрешение вписать 3-ий )
2. Купить карабин Sako TRG,Tikka, Orsis или что то похожее, не разбираюсь производителях и модификациях.
3- Вопрос по калибру 300 или все таки 338 лапуа маг ?
Zarin west
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:23

Сообщение Zarin west » .

По пунктам: 1-самый правильный вариант (скорее всего новое разрешение)2-можно,но очень тяжело и не удобно(из опыта)3- "Бояться нужно стрелка ,который много стреляет и охотится с одной винтовкой(калибром) :)
basma
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 05:43

Сообщение basma » .

Выбор какрабина
2 Горец,2 Zarin west Вы перешли на какрабины? :)
Zarin west
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:23

Сообщение Zarin west » .

Ну если верить одной старой книге,то мы все
какрабина
:) :)
basma
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 05:43

Сообщение basma » .

Доброго Дня!
без юмора-Первопрестольная дает Вам возможности не зацикливаться на ассортименте переферий в части боеприпасов как серийных так и ...,отсюда вывод-перелопатить "Горную" и сделать выбор по калибру.(по возможности предварительно отстреляться).По финансовым же возможностям либо доп.,либо р93,р8 сакесс.
С Уважением,М.
taym1r
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 12:28

Сообщение taym1r » .

горец писал(а): под какой патрон ? а то может ничего не надо докупать
Патрон 30-06 и .223