Вопрос к профи-фотографам
Модератор: тень
Господа, какой полтинник можно поставить на довольно дешевую тушку Canon 500D? И имеет ли смысл брать Про-серию , или она себя на этом корпусе не раскроет. Нужен просто универсальный фотик на все случаи жизни, зум не нужен.
Спасибо.
Спасибо.
Имхо, Canon 50 /1.8 вполне подойдёт
а про серия чем будет по факту отличаться?
Изначально написано Honeytea:
а про серия чем будет по факту отличаться?
Другой тип двигателя; количеством оптических элементов, светосилой,
более качественной картинкой. Цена за L-ку где-то на порядок больше
ТС, вы слишком круто вопрос закинули. ) Далеко не каждый фотограф сочтёт себя профессионалом, хоть и имеет возможность поделиться опытом. А так - совет камрада Yuzefe дельный и оптимальный. На 500D вряд ли надо раскошеливаться на Про. Всё должно быть взаимоувязано и пропорционально.
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 78890
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 21:51
Вот.Honeytea писал(а): какой полтинник можно поставить на
Чирикну, хоть и не разу не фотограф.) Но с некоторыми фотографами общаться доводилось. Они говорят, что нужно под объектив подбирать фотик, а не наоборот. К хорошему объективу всегда со временем можно приобрести другую тушку, более продвинутую.Yuzefe писал(а): Цена за L-ку где-то на порядок больше
Изначально написано MixRW:
Чирикну, хоть и не разу не фотограф.) Но с некоторыми фотографами общаться доводилось. Они говорят, что нужно под объектив подбирать фотик, а не наоборот. К хорошему объективу всегда со временем можно приобрести другую тушку, более продвинутую.
Они говорят абсолютно верно. Я тоже две cz линзы взял раньше родной тушки. Но, не имея никаких сведений об том, как и для чего будет использоваться оптика, сложно рекомендовать топовою оптику на кропнутую камеру
предполагается обычно любительское использование, отпуска, портреты, ну и включая фото ножей разумеется. В принципе и стоковый объектив устраивает, но знакомый говорит что с профессиональным полтинником, пусть даже с дыркой больше 1,2 разница будет заметна невооруженным глазом.Yuzefe писал(а): Но, не имея никаких сведений об том, как и для чего будет использоваться оптика, сложно рекомендовать топовою оптику на кропнутую камеру
А кроп в данном случае насколько я понимаю лишь удлинит фокус, а качество картинки попадающей на матрицу все равно останется высоким
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 32585
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 07:29
У меня (на Никоне) 35/1.8, что на кропе как раз дает полтинник ))
Honeytea Возможно ваш знакомый прав, но это его опыт. Смотрите, портрет , путешествия и предметную снимают чаще всего разной оптикой. Попробуйте сначала на недорогой и вполне качественной линзе, возможно лучше вместо дорогого проф объектива иметь парк оптики для конкретной съёмки.
https://www.canon.ru/lenses/ef-50mm-f-1-4-usm-lens/
маленький, легкий, быстрый автофокус, стоял на пятаке Марк 2, шикарный объектив.
маленький, легкий, быстрый автофокус, стоял на пятаке Марк 2, шикарный объектив.
для меня это тупиковый путь, иначе придется начинать учиться, чтоб понимать что и где использовать. А я стараюсь по возможности упростить жизнь, по крайней мере в неважных мелочах. Потому и спросил совета насчет фикса, что лучше подстроюсь под требования железки, чем заведу целый парк железок под каждое действие. Мне уже достаточно парка ножей в несколько десятков))Yuzefe писал(а): возможно лучше вместо дорогого проф объектива иметь парк оптики для конкретной съёмки.
Будет ли разница в качестве картинки между проф полтинником и обычным такой же ощутимой, как и разница в цене? Или она будет заметна только на высочайших разрешениях и на профессиональных мониторах?
спасибо, Серый, посмотрю.Просто Серый писал(а): Вот.
всех благодарю, господа!
Думаю возьму 50:1,8
Думаю возьму 50:1,8
Не знаю конечно Ваш уровень, но вдруг пригодится.) Проще, доступнее и лучше, чем это видео, я не встречал. Хоть пересмотрел их кучу.
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 78890
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 21:51
А ваще можно вымутить старый светлый мануальник и работать в ручном режиме, как в молодости, но по взрослому уже.)))DerRock писал(а): Кто без USM снимал, больше так не захочет.
а что, есть такие под современные тушки?Просто Серый писал(а): А ваще можно вымутить старый светлый мануальник и работать в ручном режиме
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 78890
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 21:51
Наверняка, что-то типа такогоHoneytea писал(а): а что, есть такие под современные тушки
https://www.ebay.com/itm/EXC-5...IAAAOSwjOVezn1p
Я -Никонианец.)))
прикольная штука , но встанет ли он на современный байонет? Там же раньше вроде резьба былаПросто Серый писал(а): Наверняка, что-то типа такого
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 78890
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 21:51
Не спец, мож есть переходники, покопайте вопрос.)Honeytea писал(а): прикольная штука , но встанет ли он на современный байонет? Там же раньше вроде резьба была
Винтаж родной японский уважаю - они раньше делали супер качество. Сужу по электоронике.70-80-х.)
с этим не поспоришь)Просто Серый писал(а): Самый беспроигрышный вариант личное теа-тет общение с авторитетом вопроса в живую.))
Но эта роскошь не всегда доступна, особенно сейчас.
ох, опять копать...Просто Серый писал(а): Не спец, мож есть переходники, покопайте вопрос.)
Я для того эту тему и создал, чтобы воспользоваться общественным опытом, а не нарабатывать свой))
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 78890
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 21:51
Дык к чужому надо приложить частичку своего любознательного, меньше шансов, што втюхают не то, мож и без умыслу даж.Honeytea писал(а): ох, опять копать...
Я для того эту тему и создал, чтобы воспользоваться общественным опытом, а не нарабатывать свой))
Самый беспроигрышный вариант личное теа-тет общение с авторитетом вопроса в живую.))
Но эта роскошь не всегда доступна, особенно сейчас.
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
Изначально написано Просто Серый:
А ваще можно вымутить старый светлый мануальник и работать в ручном режиме, как в молодости, но по взрослому уже.)))
Для Кенона в этом случае доступна практически вся старая оптика, через соответствующий переходник можно наслаждаться японским Цейссом https://www.kutuzov-photo.ru/i...ed_items/k28584 Который ничуть не хуже германского ибо делались под контролем сумрачного тевтонского гения.
прикольный полтинник. А как понять какие переходники использовать? Есть какие-то стандарты, о которых можно узнать по маркировке?golddragon писал(а): Для Кенона в этом случае доступна практически вся старая оптика, через соответствующие переходники можно наслаждаться японским Цейссом
Это нормально. А Вас Томиока 1.2 устроит? ) Можно ведь и её взять. Но надо ли? Есть у меня. С двойным просветлением, выпущено было примерно 3500 штук. А зачем? Выбор 50/1.8 хорош и оправдан.DerRock писал(а): Куча их. Народ Гелиосы ставит только в путь http://fotorox.ru/adapteri.php...265456769040222
Копеечные что переходники, что сами Гелиосы: https://www.avito.ru/moskva/fototehnika?q=гелиос+44 Но снимать такими нормально можно только предметку, ИМХО.
спасибо, поизучал вопрос.DerRock писал(а): Куча их. Народ Гелиосы ставит только в путь http://fotorox.ru/adapteri.php...265456769040222
А почему только предметку?
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
Переходник байорнет Contax/Yashica - Canon EF (насколько я понимаю у вас именно он) типа такого https://812photo.ru/katalog/dl...eos-emf-detail/Honeytea писал(а): А как понять какие переходники использовать
спасибо, может действительно стоит поизучать вопрос.golddragon писал(а): Переходник байорнет Contax/Yashica - Canon EF (насколько я понимаю у вас именно он) типа такого
А есть ли экономическая или качественная выгода от использования сторонних объективов по сравнению с "родными" каноновскими, или это просто костыль для тех, у кого уже есть парк объективов, которые жалко выбрасывать и нужно как-то использовать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя