Альтернативная история

Кают-компания Пятой

Модератор: тень

Сергей_П
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:18

Сообщение Сергей_П » .

Изначально написано Domitori:

Жаль, только, что на таком заводе! Поправьте меня, знатоки и специалисты, но массовые рабочие вертолёты у нас ведь недорогие и очень неплохие, нет?
http://military-informant.com/...vertoletov.html

Слышал, что на осень запланирована приватизация "Вертолетов России".
А по вертолетам. В времена СССР было несколько продуктов, которые могли при правильном маркетинге и менеджменте завоевать мировой рынок. Среди них средние и особенно тяжелые вертолеты. За сейчас не скажу, но 5 лет назад они еще были конкурентоспособны.
Аватара пользователя
moby_one
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30261
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 14:12
Страна: Российская Федерация
Откуда: Kenigsberg/Калининград

Сообщение moby_one » .

Вот,блин. Кого-то хлебом не корми, дай в городе повоевать! То огнемет, то пулемет, теперь танк... Ступали бы в поля, там и воевали бы. Как деды.
https://news.rambler.ru/scitech/33710268/
borisyar
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 07:37

Сообщение borisyar » .

moby_one писал(а): Кого-то хлебом не корми, дай в городе повоевать!
Городской танковый биатлон. На время проезда спортсменов через перекрёсток ГИБДД будет его перекрывать.
kU
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16004
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение kU » .

Наши вертолеты, как и другая наша техника, конкурентноспособны в режиме "продать за выданный Россией же кредит, кредит списать за долю малую".
Всяким индусам - большим любителям подобных схем - это всегда очень нравилось. Теперь с кредитами напряг, вся торговля сдувается.
Аватара пользователя
moby_one
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30261
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 14:12
Страна: Российская Федерация
Откуда: Kenigsberg/Калининград

Сообщение moby_one » .

Изначально написано kU:
Наши вертолеты, как и другая наша техника, конкурентноспособны в режиме "продать за выданный Россией же кредит, кредит списать за долю малую".
Всяким индусам - большим любителям подобных схем - это всегда очень нравилось. Теперь с кредитами напряг, вся торговля сдувается.

почему сдувается? еще нараспределенная прибыль на счетах предприятий осталась. Можно ввести норматив минимума, при превышении которого прибыль изымается в обмен на Аблигации госдолга, со сроком погашения 150 лет. :P
примерная схема: изъять прибыль у предприятий. Деньги перевести Индии под закупку партии вертолетов в виде кредита. Предприятию скинуть пачку офиссной бумаги с напечатанной выпиской из реества. Затем закупить у другого предприятия партию этих самых вертолетов, рассчитавшись опять же выпиской. Вертолеты отправить снова в Индию. Подождать год. "Реструктирировать" долг Индии простив его за чумадан рубинов. Рубины подарить Алине. Индия остается с деньгами и вертолетами. Гешефт сделан! Танцуют все! Ну, кроме предприятий... :D

Wladimir77
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 17:03

Сообщение Wladimir77 » .

Прикладная маскология
Остап Петрикович Маск или Илон Мавродиевич Петрик?
http://www.atraining.ru/traine...ruth-elon-musk/
Про Нанотолия бы что-то подобное почитать.
Domitori
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6824
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 08:44

Сообщение Domitori » .

kU писал(а): Наши вертолеты, как и другая наша техника, конкурентноспособны в режиме "продать за выданный Россией же кредит, кредит списать за долю малую".
Я понимаю скептическое отношение к отечественному машиностроению (давно здесь живу). Но вот именно по поводу вертолётов нет у меня внутреннего согласия со словами о их невысокой конкурентоспособности. В авиастроении производственная культура была гораздо выше, чем в автотракторном и судостроительном машиностроении. А старинные советские конструкции вертолётов и их турбин зарекомендовали себя не с худшей стороны. Знаменитым зарубежным конструкциям тоже "в обед сто лет". Суперсовременная авионика для гражданских вертолётов не так важна, кмк. Следовательно, если сохранить культуру производства в отрасли и советские конструкторские наработки, то должны получиться неплохие вертолёты. Быть может, даже по привлекательным ценам. Если это - мои заблуждения, то готов расстаться с ними в обмен на неоспоримые аргументы :)
sas71
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29118
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:28

Сообщение sas71 » .

Изначально написано Сергей_П:

Слышал, что на осень запланирована приватизация "Вертолетов России".
А по вертолетам. В времена СССР было несколько продуктов, которые могли при правильном маркетинге и менеджменте завоевать мировой рынок. Среди них средние и особенно тяжелые вертолеты. За сейчас не скажу, но 5 лет назад они еще были конкурентоспособны.

По тяжелым вертолетам ( Ми-26) мы были вполне конкурентноспособны,по средним ( Ми-8,и его семейство) уже нет - он устарел,а малых у нас и вовсе не было( кроме Ка-226,но там специфичный продукт). Рынок тяжелых вертолетов довольно ограничен, в основном спросом пользуются средние,и малые вертолеты.
Но в ближайшем будущем появятся серийные скоростные вертолеты,они кардинально изменят представление о вертолетах,если бы наши авиастроители вкладывали деньги в их разработку,то шанс получить хорошие машины еще есть. Пока...
Сергей_П
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:18

Сообщение Сергей_П » .

Wladimir77 писал(а): Прикладная маскология
До чего популярная тема, прям секта разоблачителей секты образовалась :)
Сергей_П
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:18

Сообщение Сергей_П » .

Domitori писал(а): А старинные советские конструкции вертолётов и их турбин зарекомендовали себя не с худшей стороны. Знаменитым зарубежным конструкциям тоже "в обед сто лет". Суперсовременная авионика для гражданских вертолётов не так важна, кмк. Следовательно, если сохранить культуру производства в отрасли и советские конструкторские наработки, то должны получиться неплохие вертолёты. Быть может, даже по привлекательным ценам.
Главное в вертолете - редуктор! :) С этим в СССР был прорыв, что и позволил делать тяжелые вертолеты. По материалам и качеству изготовления его подтянуть можно, а все остальное или отработано до границ целесообразности или эволюционирует отдельно (двигатель, например) и может быть адаптировано под существующую схему. Так что потенциал был, а где его не было?
golddragon
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 87499
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28

Сообщение golddragon » .

Изначально написано borisyar:

Хорошо статья написана.

Да, неплохо. И собственно сам поезд - вагоны Сименс хороши и снаружи, и внутри особенно.
golddragon
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 87499
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28

Сообщение golddragon » .

sas71 писал(а): По тяжелым вертолетам ( Ми-26) мы были вполне конкурентноспособны,по средним ( Ми-8,и его семейство) уже нет - он устарел,а малых у нас и вовсе не было( кроме Ка-226,но там специфичный продукт).
А как нужны малые вертолеты в горной местности...
golddragon
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 87499
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28

Сообщение golddragon » .

Вообще, развитие малой авиации это в общем решение одной из известных российских проблем - транспортной доступности. Госпрограмма по развитию малой авиации имела бы грандиозные положительные экономические последствия, причем как непосредственно так и опосредованно. Но есть опаска - народ став мобильным и начав зарабатывать может стать самостоятельным...
Сергей_П
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:18

Сообщение Сергей_П » .

golddragon писал(а): quote:Изначально написано borisyar:
Хорошо статья написана.
Да, неплохо.
Мне тоже статья понравилась.
golddragon
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 87499
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28

Сообщение golddragon » .

Wladimir77 писал(а): Прикладная маскология
Остап Петрикович Маск или Илон Мавродиевич Петрик?
Карманов Руслан – чуткий руководитель учебного центра Advanced Training. (с)
:)
kU
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16004
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение kU » .

Про скоростные вертолеты, которые "вот-вот, буквально к концу года", Вертолеты России рассказывали еще пять лет назад.
Полагаю, стоявшая на краю пропасти отрасль сделала с той поры большой шаг вперед...
Сергей_П
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:18

Сообщение Сергей_П » .

golddragon писал(а): Но есть опаска - народ став мобильным и начав зарабатывать может стать самостоятельным...
- А давайте с этной фанеры йероплан построим и улетим отсюдава к едреной матери! :)
Domitori
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6824
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 08:44

Сообщение Domitori » .

А чем устарели сегодняшние наследники Ми-8? Вопрос без подвоха. Я по-дилетантски рассуждаю, что это - отличный вертолёт.
Летает. Не ломается. Недорогой. Обслуживается как минимум тремя поколениями техников и знаком им до последнего винтика.
Вот когда китайцы в Харбине научатся делать такой-же, но в полтора раза дешевле - тогда да, его песенка спета. А что сейчас?
kU
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16004
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение kU » .

пока у нас не то что частные авиацию разрешают, а запрещают игрушечные вертолетики.
golddragon
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 87499
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28

Сообщение golddragon » .

В ходе визита премьер-министра России Дмитрия Медведева в Крым жители региона пожаловались главе правительства на размер пенсионного обеспечения. Премьер-министр признал, что проблемы с пенсиями имеются по всей стране, однако ответ его был лаконичен: «денег нет». http://www.gazeta.ru/business/...n_8672513.shtml
golddragon
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 87499
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28

Сообщение golddragon » .

Байкал может разделить судьбу Арала http://izvestia.ru/news/615071
Сергей_П
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:18

Сообщение Сергей_П » .

Domitori писал(а): Только что прошло сообщение,
Среди бизнес-новостей последних дней постоянно встречаются "сообщения о намерениях". Все идут под эгидой "обойти эмбарго". Вот забил в поисковик, например.
https://russian.rt.com/article...it-proizvodstvo
Только почему то память мне подсказывает, что такие намерения у европейских производителей были давно, еще до эмбарго. Пустят сейчас или только пару избранных для антуража?
sas71
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29118
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:28

Сообщение sas71 » .

Изначально написано Domitori:
А чем устарели сегодняшние наследники Ми-8? Вопрос без подвоха. Я по-дилетантски рассуждаю, что это - отличный вертолёт.
Летает. Не ломается. Недорогой. Обслуживается как минимум тремя поколениями техников и знаком им до последнего винтика.
Вот когда китайцы в Харбине научатся делать такой-же, но в полтора раза дешевле - тогда да, его песенка спета. А что сейчас?

Так Ак- 47 тоже недорогой,и не ломается ,однако время его прошло..))
Wladimir77
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 17:03

Сообщение Wladimir77 » .

Изначально написано golddragon:
В ходе визита премьер-министра России Дмитрия Медведева в Крым жители региона пожаловались главе правительства на размер пенсионного обеспечения. Премьер-министр признал, что проблемы с пенсиями имеются по всей стране, однако ответ его был лаконичен: «денег нет». http://www.gazeta.ru/business/...n_8672513.shtml

Анатолий Чубайс - "У нас много денег".
Как ни странно они оба правы. Просто на пенсию денег нет.
golddragon
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 87499
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28

Сообщение golddragon » .

Wladimir77 писал(а): Просто на пенсию денег нет.
Не только на пенсии - на здравоохранение, образование, науку...
kU
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16004
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение kU » .

наши вертолеты, как и самолеты, традиционно страдают неэкономичностью экплуатации (расход топлива, частота ремонтов и т.д.) и убогостью авионики.
А значит полеты дороже и с меньшей безопасностью/большими ограничениями по условиям.
Напоминает чем-то недавно обсуждавшиеся Т-80: погибнуть за Родину в героическом прорыве к Ла-маншу годится вполне, для каждодневного транспортного средства как-то не очень.
Сергей_П
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:18

Сообщение Сергей_П » .

sas71 писал(а): Так Ак- 47 тоже недорогой,и не ломается ,однако время его прошло..))
Различий между АК-45, АКМ, АК-74 и АК - 101 не больше, чем между МИ-8, МИ-17 и МИ-171.
Wladimir77
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 17:03

Сообщение Wladimir77 » .

Изначально написано golddragon:

Не только на пенсии - на здравоохранение, образование, науку...

.
Изображение
Поневоле начинаешь чувствовать себя "новой нефтью" http://remi-meisner.livejournal.com/172777.html
MixRW
Капитан
Капитан
Сообщения: 10858
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 20:38

Сообщение MixRW » .

постоянно встречаются "сообщения о намерениях".
Хотеть не вредно...
golddragon
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 87499
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28

Сообщение golddragon » .

Про "Красную стрелу" https://snob.ru/magazine/entry/106716
Ответить

Вернуться в «Кают-компания Пятой»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость