На том стоим И в том причина моего альпенштоконосцам уважения- я, наверное, тоже так могу, но не сейчас. Завтра, через месяц, через год- при том, что на физику жаловаться грех. Просто страшно.цитата:
Originally posted by golddragon:
Это так.
Начало Второй Мировой
Модератор: тень
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35929
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16
Ну значит Соловьев, Нажмутдинов, Капанина - для него тоже никто.цитата:
Изначально написано миха гаи:
Армейцы не умеют ни хрена??? "Витязи","Стрижи", "Гусары"...Спортпилотам хорошего уровня говоришь пох??? Проверял??? Ты расскажи об этом Диме Хачковскому, моему хорошему другу и товарищу...
http://www.vz.ru/news/2009/8/16/317987.html
Или Света Федоренко по твоему это не уровень??? В руках убеждаюсь многие перестали себя держать, голословят на каждом шаге... Ну нельзя же так то.
И ни пса не умели и не умеют.
А прокатиться на Су-29 - дело Ваше конечно, но я бы с человеком который искренне уверен в невозможности развалить самолет резкими эволюциями, летать поостерегся...
Я тоже хочу. Покатайте меня. Можем с Топпером-Харли вместе приехать, если он не против.цитата:
Originally posted by миха гаи:
Ну так ты приедь на Кубинку, поговорим с парнями тебя на спарке покатают...
Спалились!))) Т.е. - не имеете отношения к общему машиностроению, авиапрому и транспорту.)))цитата:
Изначально написано golddragon:
В моей отрасли этих терминов нет.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35929
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16
Миха, ты хоть тэг ставь- "дописал", а то как мне догадаться? Мы о чём сейчас говорим- о том, чем больше скилл, тем меньше уважения к ритуалу? Да, мне кажется, что это так. Что до знатных имён- мне есть кого попросить носок подписатьцитата:
Линейку желаешь приложить???
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
Можно заложиться на след.летоцитата:
Originally posted by TopperHarley:
но не сейчас
Мне тоже. Особенно, когда без веревки Но в итоге работа вытесняет страх и сомнения.цитата:
Originally posted by TopperHarley:
Просто страшно.
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
Я нигде и не утверждал, что имею.цитата:
Originally posted by Samson67:
Спалились!))) Т.е. - не имеете отношения к общему машиностроению, авиапрому и транспорту.)))
Опять филиппика? Ну даже ведь в личке уже вежливо обсудили, со спасибами и пожалуйстами... Давайте, если возможно, подальше от личностей и поближе к сути. Пожалуйста!цитата:
Originally posted by Samson67:
я бы с человеком который искренне уверен в невозможности
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35929
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16
Я ж не аспид- найду дружеского пилота От Б..ра на "Гавроне" люди блюют, а ему на "Сучку" допуск нужен- и это может стать началом большой дружбы.цитата:
Originally posted by Samson67:
А прокатиться на Су-29 - дело Ваше конечно, но я бы с человеком который искренне уверен в невозможности развалить самолет резкими эволюциями, летать поостерегся...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35929
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16
У вас порядок рулит и бьёт класс. У нас девушка приятеля укладывает парашют другого приятеля, который он отдал твоему другу, но не против того, чтобы ты на нём попрыгал, потому, что это нулёвый "Пилот"всего на размер меньше твоего допуска, но, наверное, хорошо летающий- новый же. Лезем в самолёт, улыбаемся и машем.цитата:
Originally posted by golddragon:
Мне тоже. Особенно, когда без веревки Но в итоге работа вытесняет страх и сомнения.
По теме..цитата:
Изначально написано Domitori:
Опять филиппика? Ну даже ведь в личке уже вежливо обсудили, со спасибами и пожалуйстами... Давайте, если возможно, подальше от личностей и поближе к сути. Пожалуйста!
То, что документы были в архиве - семья была далека от всего этого и про архив МО не думала. Жили в Малоярлславце, после оккупации перебрались в Москву.
Что до немецкой задокументированности - во время раскопок поднимали и наших, и немцев. Не знаю уж, как эти мертвые немцы проходят по немецким архивам. По концлагерям - да, действительно есть много документов.
Что же др мест немецких захоронений на нашей земле - дед рассказывал, как с оными поступало население после освобождения: сразу же ровняли с землей, частенько еще вгоняя в могилу особо одиозной личности осиновый кол. Не думаю, что можно будет по немецким данным найти могилы.
У немцев всегда была топографическая привязка к местности, причём не формальная, а как следует выполненная. Поэтому, с крестами или с осиновыми кольями - это без разницы. Архив - документ - сведения о захороненных - описание и топографическая привязка. Иногда фотофиксация захоронения.цитата:
Originally posted by Samson67:
Не думаю, что можно будет по немецким данным найти могилы.
Понимаю, что могли быть неточности и ошибки, но не в масштабах "туда-сюда десять миллионов". Это гипербола, если что
Насчёт нашего архива - там иногда даже хранились в коробочке личные вещи погибшего - письма, бритва и тому подобное. Жаль, только, они молчали об этом столько времени.
Это называется емким словом БАРДАК. Смертельно опасный.цитата:
Изначально написано TopperHarley:
У вас порядок рулит и бьёт класс. У нас девушка приятеля укладывает парашют другого приятеля, который он отдал твоему другу, но не против того, чтобы ты на нём попрыгал, потому, что это нулёвый "Пилот"всего на размер меньше твоего допуска, но, наверное, хорошо летающий- новый же. Лезем в самолёт, улыбаемся и машем.
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
Такое с поправкой на специфику и в альпинизме бывает, к сожалению. Но порядок, точнее системность тоже присутствует.цитата:
Изначально написано TopperHarley:
У вас порядок рулит и бьёт класс. У нас девушка приятеля укладывает парашют другого приятеля, который он отдал твоему другу, но не против того, чтобы ты на нём попрыгал, потому, что это нулёвый "Пилот"всего на размер меньше твоего допуска, но, наверное, хорошо летающий- новый же. Лезем в самолёт, улыбаемся и машем.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35929
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16
Нет. Это называется "без сопливых скользко". Начните с категории (А и Б трубочкой и в .опу) а после предъявляйте. Кто не в теме, тот на... , по понятным причинам- если я не прыгаю проксимити, то и советовать Корлису не полезу, хоть и мог бы, как любой лошара. Но здесь лошары не в почёте. Ни при каких обстоятельствах я не возьмусь плести ГД о карабинах, жумарах и верёвках- но и мне этого не надо.цитата:
Originally posted by Samson67:
Это называется емким словом БАРДАК. Смертельно опасный.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35929
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16
Смоленск пролетаем(с)цитата:
Originally posted by Domitori:
У немцев всегда была топографическая привязка к местности, причём не формальная, а как следует выполненная.
Не молчали, все кто интересовался - знали. Другой вопрос, что количество материала огромно, а число сотрудников было очень мало. Потому и найти что-либо было весьма непросто.цитата:
Изначально написано Domitori:
У немцев всегда была топографическая привязка к местности, причём не формальная, а как следует выполненная. Поэтому, с крестами или с осиновыми кольями - это без разницы. Архив - документ - сведения о захороненных - описание и топографическая привязка. Иногда фотофиксация захоронения.
Понимаю, что могли быть неточности и ошибки, но не в масштабах "туда-сюда десять миллионов". Это гипербола, если что
Насчёт нашего архива - там иногда даже хранились в коробочке личные вещи погибшего - письма, бритва и тому подобное. Жаль, только, они молчали об этом столько времени.
Что до привязки - не обольщайтесь, не поможет.
И рельеф изменился кое-где, и ориентиры исчезли.
Что до поисковиков - копать в лесу конечно много интереснее, нежели работать в архиве. Но реальный результат в последнем случае реален куда с большей вероятностью. Все это копательное движение весьма своеобразно, особенно сейчас. Дед мой считал так: «Нехрен мертвых тревожить. Они все уже похоронены и оплаканы». Я с ним полностью согласен, почему и прекратил принимать участие в этих раскопках. А увековечение памяти, ИМХО, должно выглядеть иначе: в ближайшем ОБИТАЕМОМ населенном пункте - ставится памятник с надписью типа «Здесь воевали бойцы следующих частей: ...». Кому небезразлично - придет и положит букет цветов. Это будет куда эффективнее.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35929
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16
На самом деле-никаких драм, это страшилка для тех, кто не в теме. Есть основной парашют, ответственность за который несёт владелец/арендатор/благая судьба. Есть запасной парашют, за который отвечает специально обученный человек- риггер. Именно эта тряпка обязана раскрыться либо усилиями отважного прыгуна, либо действием прибора(200 евро сразу нах) Вероятность отказа и того, и другого близка к вероятности падения спутника за шиворот, но лох цепенеет. То есть альпинисты реально круче, честноцитата:
Originally posted by golddragon:
Такое с поправкой на специфику и в альпинизме бывает, к сожалению. Но порядок, точнее системность тоже присутствует.
Вас ни к авиации, ни к парашюту подпускать нельзя категорически.цитата:
Изначально написано TopperHarley:
Нет. Это называется "без сопливых скользко". Начните с категории (А и Б трубочкой и в .опу) а после предъявляйте. Кто не в теме, тот на... , по понятным причинам- если я не прыгаю проксимити, то и советовать Корлису не полезу, хоть и мог бы, как любой лошара. Но здесь лошары не в почёте. Ни при каких обстоятельствах я не возьмусь плести ГД о карабинах, жумарах и верёвках- но и мне этого не надо.
А что до «не в теме, в теме»... 25 августа в церкви Кунцевского кладбища г. Москвы отпели хорошего человека. Всего-то - ветер на горе был чуть сильнее рекомендованного для этой точки. Какая в общем-то мелочь, казалось бы...
Т.е. нам всем стоит ждать падения спутника за шиворот. Ибо пару лет назад наблюдал лично два подобных отказа за два месяца...цитата:
Изначально написано TopperHarley:
На самом деле-никаких драм, это страшилка для тех, кто не в теме. Есть основной парашют, ответственность за который несёт владелец/арендатор/благая судьба. Есть запасной парашют, за который отвечает специально обученный человек- риггер. Именно эта тряпка обязана раскрыться либо усилиями отважного прыгуна, либо действием прибора(200 евро сразу нах) Вероятность отказа и того, и другого близка к вероятности падения спутника за шиворот, но лох цепенеет. То есть альпинисты реально круче, честно
Это о приоритетах хорошо говорит. Люди ждали своих с войны, искали их, как могли. Тихо уходили, не дождавшись. Зато всегдацитата:
Originally posted by Samson67:
Другой вопрос, что количество материала огромно, а число сотрудников было очень мало.
...и порядок!цитата:
Originally posted by Samson67:
ставится памятник с надписью
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35929
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16
А жертв экипажа из переученного инженера и штурмана, которые ушли на Вечный Второй Круг отпели? Не можешь летать- геть с полосы.цитата:
Originally posted by Samson67:
Вас ни к авиации, ни к парашюту подпускать нельзя категорически.
А что до 'не в теме, в теме'... 25 августа в церкви Кунцевского кладбища г. Москвы отпели хорошего человека. Всего-то - ветер на горе был чуть сильнее рекомендованного для этой точки. Какая в общем-то мелочь, казалось бы...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35929
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16
Ссылки? Пруфы? Категорию? Сертификат стюардессы? Хоть что-то, даже Скайцентр пойдёт.цитата:
Originally posted by Samson67:
Ибо пару лет назад наблюдал лично два подобных отказа за два месяца...
Хорошее же у Вас отношение к коллегам по увлечению парашютами...цитата:
Изначально написано TopperHarley:
А жертв экипажа из переученного инженера и штурмана, которые ушли на Вечный Второй Круг отпели? Не можешь летать- геть с полосы.
А тепрь - внимание, вопрос! Почему ПЕРЕУЧЕННЫЕ инженер и штурман не справились?
Не потому ли, что их научили только рулить и жмякать по кнопкам? Не дав базовых знаний по аэродинамике и динамике полета?
Лапсари - это Валькирия, бывший ленинградский аэроклуб. Наверняка там сохранились плакаты времен ДОСААФ по летной подготовке.
Мне можете не отвечать, ответьте самому себе честно: Вы их изучали? Понимаете, что и почему там изображено?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35929
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16
Потому, что инженер. От осины не родятся апельсины, от пенсионеров с типалётным стажем- пилоты. Есть ещё армейские штурмана и инженеры- это .опа анфас, гражданские- в профиль.цитата:
Originally posted by Samson67:
А тепрь - внимание, вопрос! Почему ПЕРЕУЧЕННЫЕ инженер и штурман не справились?
Не потому ли, что их научили только рулить и жмякать по кнопкам? Не дав базовых знаний по аэродинамике и динамике полета?
Шестой раз задам тогда вопрос: где Вы получали летное образование? И - какое у Вас авиационное образование вообще есть, кроме обучения парашютным прыжкам? Что позволяет Вам с таким апломбом и столь уверенно рассуждать об авиации и о том, кто и что умеет?цитата:
Изначально написано TopperHarley:
Потому, что инженер. От осины не родятся апельсины, от пенсионеров с типалётным стажем- пилоты.
Искали далеко не все. А «пропал без вести» - это означает, что после боя человека среди живых нет и никто не видел, что он был убит иди ранен. Таких тоже много, даже в Донесениях: разорвало снарядом, утонул, засыпало в блиндаже и т.п.цитата:
Изначально написано Domitori:
...и порядок!
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35929
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16
Вы не пилот, Вы не скайдайвер- Вы самозванный инженер, которого никто не спросил о причинах проблем с выпуском шасси на "Грустном Ослике". Куда Вы лезете- просто инженеров как г.на за баней и цена им такая же. Если Вам есть, что сказать по теме топика- скажите, но интерес к сказанному будет обусловлен текстом, а не Вашим бесполезным дипломом, если нет- употребите его по прямому назначению. Волею злой судьбы Вы очутились в сообществе, где такой(да и любой, если задуматься) диплом не значит ничего- учитесь жить с этим.цитата:
Originally posted by Samson67:
Шестой раз задам тогда вопрос: где Вы получали летное образование? И - какое у Вас авиационное образование вообще есть, кроме обучения парашютным прыжкам? Что позволяет Вам с таким апломбом и столь уверенно рассуждать об авиации и о том, кто и что умеет?
Ан-148 не по моему профилю.цитата:
Изначально написано TopperHarley:
Вы не пилот, вы не скайдайвер- Вы самозванный инженер, которого никто не спросил о причинах проблем с выпуском щасси на "Грустном Ослике". Куда Вы лезете- инженеров как г.на за баней и цена им такая же. Если Вам есть, что сказать по теме топика- скажите, но интерес к сказанному будет обусловлен текстом, а не Вашим бесполезным дипломом, если нет- употребите его по прямому назначению.
Что до бэйсеров и прочих поклонников полетов на матрасах - среди моих знакомых их достаточно.
Прыжки в моем активе тоже есть, правда немного и довольно давно.
Ваши же выступления наглядно показывают, кто Вы в человеческом и профессиональном плане.
Мощно задвинул.цитата:
Вы не пилот, Вы не скайдайвер- Вы самозванный инженер, которого никто не спросил о причинах проблем с выпуском шасси на "Грустном Ослике". Куда Вы лезете- просто инженеров как г.на за баней и цена им такая же. Если Вам есть, что сказать по теме топика- скажите, но интерес к сказанному будет обусловлен текстом, а не Вашим бесполезным дипломом, если нет- употребите его по прямому назначению. Волею злой судьбы Вы очутились в сообществе, где такой(да и любой, если задуматься) диплом не значит ничего- учитесь жить с этим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя