Была такая идея, но Ашот Юрьевич без восторга отнёсся к ее воплощению, а потом и я подостыл)))Honeytea писал(а): эмерсоны на втулку
Emerson knives.
Модератор: тень
))Fill-er писал(а): но Ашот Юрьевич без восторга отнёсся к ее воплощению,
По мелкой пятке. Сама по себе она не проблема, а скорее всего решение по экономии абразива и времени при чистовой подгонке. Вот как простенько по домашнему бороться с убеганием лайнера, а он на них убегает как и встарь, на моделях с сингл детентом я пока не придумал.
Изначально написано Fill-er:
По мелкой пятке. Сама по себе она не проблема, а скорее всего решение по экономии абразива и времени при чистовой подгонке. Вот как простенько по домашнему бороться с убеганием лайнера, а он на них убегает как и встарь, на моделях с сингл детентом я пока не придумал.
Снижением чистоты обработки пяты клинка
Карбидизация как вариант, может она спасёт)) не факт конечно, но будет чем заняться
Вот не люблю я перемен...epm2 писал(а): будет чем заняться
Изначально написано Fill-er:
Вот не люблю я перемен...
Тогда диаметр штыря упора больше и вуаля
Кембрик термоусадочный в помощь
Изначально написано epm2:
Тогда диаметр штыря упора больше и вуаля
Тут как то chiselov писал про спрямление пластины лайнера. Что позволяет выбрать истирание.
Изначально написано FIXXXL:
Тут как то chiselov писал про спрямление пластины лайнера. Что позволяет выбрать истирание.
Я на кроуфорде такую проблему решил надфилем по пятке лайнера
я на бенче 800-ом пару раз вытягивал лайнер скругленным керном.FIXXXL писал(а): Тут как то chiselov писал про спрямление пластины лайнера. Что позволяет выбрать истирание.
Изначально написано Honeytea:
я на бенче 800-ом пару раз вытягивал лайнер скругленным керном.
Я такое делал с ножиком Юрген Шанса
От люфта спасает, но по пятке все равно елозит
думаю тут дело только в геометрии самой пятки. На старых страйдерах пята была радиусной, и фрейм когда начинал заходить далеко, елозил довольно часто. Потом Мик стал делать пяту ровной, елозинье прекратилось. Хотя меня и елозящий лайнер не напрягал, лишь бы клин не сложился...epm2 писал(а): От люфта спасает, но по пятке все равно елозит
Это верно пальцы жалко
Изначально написано Fill-er:
Этот не сложится))) Бушкрафт от Эрни.
Ух ты!!! Вот это мне нравится очень.
Изначально написано Turbo4x4:
34370885
Mach1?
-
- Капитан
- Сообщения: 10508
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:53
Изначально написано FIXXXL:
Тут как то chiselov писал про спрямление пластины лайнера. Что позволяет выбрать истирание.
Не спрямление, а отгиб лайнера в другой точке.
Я очень благодарен Антону за описание этого метода, столько лайнеров спас.
Способ работает на любых лайнерах, где точка отгиба не дошла до конца прорези.
Такое, увы, случается, но очень редко.
Но этот метод не поможет истираться лайнеру меньше.
Верно подсказали выше снизить чистоту обработки пятки клинка.
Лучше поцарапать алмазным надфилем пятку клинка немного поперёк движения лайнера
(то есть вдоль оси вращения клинка), чем пилить или ещё как-нибудь умучить лайнер.
На некоторых ножах такая подгонка с фабрики бывает.
Если не ошибаюсь, на ZT встречал.
Изначально написано Fill-er:
Этот не сложится))) Бушкрафт от Эрни.
А толщина клинка стандартная?
Уверен, что стандартная. Как видно по фото, это буш-версия семёрки фиксед.epm2 писал(а): стандартная
зачем на бушкрафте вэйв?))
Изначально написано andreyzverev:
Способ работает на любых лайнерах, где точка отгиба не дошла до конца прорези.
Такое, увы, случается, но очень редко.
Но этот метод не поможет истираться лайнеру меньше.
Прорезь можно продлить ,чуть чуть , если очень надо , но в разумных приделах
Но этот метод не поможет истираться лайнеру меньше.
Лучше поцарапать алмазным надфилем пятку клинка немного поперёк движения лайнера
Чтобы лайнер не елозил и не истирался так быстро , надо добиться параллельного положения пятки лайнера и пятки клинка . Делается это подбором угла отгиба , последний трети лайнера ( кто внимательный , мог заметить на Эмерсонах "двойной" отгиб , либо сразу с завода на больших моделях ( некоторых ) , либо после возвращения из сервиса .
Чаще всего , замок улетает за короткий срок , от того что лайнер касается пятки клинка не всем срезом , а лишь его углом , и соответственно срабатывается быстрее .
Изначально написано Honeytea:
зачем на бушкрафте вэйв?))
Ноздри оленям и прочим свиньям вырывать))
Если Эрнест сделает тактическую ручку он на колпачке вейв замастырит
Не хочу я видеть презервативы от эмерсона...))
Дык лайнер всей плоскостью и не работает. Только небольшая площадка.лайнер касается пятки клинка не всем срезом , а лишь его углом , и соответственно срабатывается быстрее .
Изначально написано chiseliov:
Речь вот о чем :
А, с этим согласен, обеими руками.
Вспоминается бак вантаж, запирающий клинок заусенцем
Угу , некоторые Эмерсоны требуют особо тонкой настройки в этом плане .Вспоминается бак вантаж, запирающий клинок заусенцем
У меня на Рэнджмастере боуи закусывает напрочь...
-
- Капитан
- Сообщения: 10508
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:53
Верно. Если надо, то несколько миллиметров пропилить в принципе не велика проблема.chiseliov писал(а): Прорезь можно продлить ,чуть чуть , если очень надо , но в разумных приделах
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей