Emerson knives.

Форум о холодном оружии

Модератор: тень

Fill-er
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 11:59

Сообщение Fill-er » .

Honeytea писал(а): эмерсоны на втулку
Была такая идея, но Ашот Юрьевич без восторга отнёсся к ее воплощению, а потом и я подостыл)))
Honeytea
Капитан
Капитан
Сообщения: 12190
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 12:31

Сообщение Honeytea » .

Fill-er писал(а): но Ашот Юрьевич без восторга отнёсся к ее воплощению,
))
Fill-er
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 11:59

Сообщение Fill-er » .

По мелкой пятке. Сама по себе она не проблема, а скорее всего решение по экономии абразива и времени при чистовой подгонке. Вот как простенько по домашнему бороться с убеганием лайнера, а он на них убегает как и встарь, на моделях с сингл детентом я пока не придумал.
epm2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 12:00

Сообщение epm2 » .

Изначально написано Fill-er:
По мелкой пятке. Сама по себе она не проблема, а скорее всего решение по экономии абразива и времени при чистовой подгонке. Вот как простенько по домашнему бороться с убеганием лайнера, а он на них убегает как и встарь, на моделях с сингл детентом я пока не придумал.

Снижением чистоты обработки пяты клинка
Карбидизация как вариант, может она спасёт)) не факт конечно, но будет чем заняться
Fill-er
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 11:59

Сообщение Fill-er » .

epm2 писал(а): будет чем заняться
Вот не люблю я перемен...
epm2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 12:00

Сообщение epm2 » .

Изначально написано Fill-er:

Вот не люблю я перемен...

Тогда диаметр штыря упора больше и вуаля
Кембрик термоусадочный в помощь
FIXXXL
Полковник
Полковник
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 05 сен 2002, 02:49

Сообщение FIXXXL » .

Изначально написано epm2:

Тогда диаметр штыря упора больше и вуаля

Тут как то chiselov писал про спрямление пластины лайнера. Что позволяет выбрать истирание.
epm2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 12:00

Сообщение epm2 » .

Изначально написано FIXXXL:

Тут как то chiselov писал про спрямление пластины лайнера. Что позволяет выбрать истирание.

Я на кроуфорде такую проблему решил надфилем по пятке лайнера
Honeytea
Капитан
Капитан
Сообщения: 12190
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 12:31

Сообщение Honeytea » .

FIXXXL писал(а): Тут как то chiselov писал про спрямление пластины лайнера. Что позволяет выбрать истирание.
я на бенче 800-ом пару раз вытягивал лайнер скругленным керном.
epm2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 12:00

Сообщение epm2 » .

Изначально написано Honeytea:

я на бенче 800-ом пару раз вытягивал лайнер скругленным керном.

Я такое делал с ножиком Юрген Шанса
От люфта спасает, но по пятке все равно елозит
Honeytea
Капитан
Капитан
Сообщения: 12190
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 12:31

Сообщение Honeytea » .

epm2 писал(а): От люфта спасает, но по пятке все равно елозит
думаю тут дело только в геометрии самой пятки. На старых страйдерах пята была радиусной, и фрейм когда начинал заходить далеко, елозил довольно часто. Потом Мик стал делать пяту ровной, елозинье прекратилось. Хотя меня и елозящий лайнер не напрягал, лишь бы клин не сложился...
epm2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 12:00

Сообщение epm2 » .

Это верно пальцы жалко
Fill-er
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 11:59

Сообщение Fill-er » .

Этот не сложится))) Бушкрафт от Эрни.
Изображение
Turbo4x4
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:46

Сообщение Turbo4x4 » .

Изначально написано Fill-er:
Этот не сложится))) Бушкрафт от Эрни.

Ух ты!!! Вот это мне нравится очень.

Turbo4x4
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:46

Сообщение Turbo4x4 » .

Ну а пока из старенького...
Изображение
FIXXXL
Полковник
Полковник
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 05 сен 2002, 02:49

Сообщение FIXXXL » .

Изначально написано Turbo4x4:
34370885

Mach1? 
Turbo4x4
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:46

Сообщение Turbo4x4 » .

Изначально написано FIXXXL:

Mach1? 

Ага!
https://rusknife.com/topic/29767-emerson-mach-1/
andreyzverev
Капитан
Капитан
Сообщения: 10508
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:53

Сообщение andreyzverev » .

Изначально написано FIXXXL:

Тут как то chiselov писал про спрямление пластины лайнера. Что позволяет выбрать истирание.

Не спрямление, а отгиб лайнера в другой точке. 
Я очень благодарен Антону за описание этого метода, столько лайнеров спас. 
Способ работает на любых лайнерах, где точка отгиба не дошла до конца прорези. 
Такое, увы, случается, но очень редко. 
Но этот метод не поможет истираться лайнеру меньше. 
Верно подсказали выше снизить чистоту обработки пятки клинка. 
Лучше поцарапать алмазным надфилем пятку клинка немного поперёк движения лайнера
(то есть вдоль оси вращения клинка), чем пилить или ещё как-нибудь умучить лайнер.
На некоторых ножах такая подгонка с фабрики бывает. 
Если не ошибаюсь, на ZT встречал. 
epm2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 12:00

Сообщение epm2 » .

Изначально написано Fill-er:
Этот не сложится))) Бушкрафт от Эрни.

А толщина клинка стандартная?
Fill-er
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 11:59

Сообщение Fill-er » .

epm2 писал(а): стандартная
Уверен, что стандартная. Как видно по фото, это буш-версия семёрки фиксед.
Honeytea
Капитан
Капитан
Сообщения: 12190
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 12:31

Сообщение Honeytea » .

зачем на бушкрафте вэйв?))
chiseliov
Капитан
Капитан
Сообщения: 9785
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 12:26

Сообщение chiseliov » .

Изначально написано andreyzverev:

Способ работает на любых лайнерах, где точка отгиба не дошла до конца прорези. 
Такое, увы, случается, но очень редко. 
Но этот метод не поможет истираться лайнеру меньше. 

Прорезь можно продлить ,чуть чуть , если очень надо , но в разумных приделах :P
Но этот метод не поможет истираться лайнеру меньше. 
 
Лучше поцарапать алмазным надфилем пятку клинка немного поперёк движения лайнера

Чтобы лайнер не елозил и не истирался так быстро , надо добиться параллельного положения пятки лайнера и пятки клинка . Делается это подбором угла отгиба , последний трети лайнера ( кто внимательный , мог заметить на Эмерсонах "двойной" отгиб , либо сразу с завода на больших моделях ( некоторых ) , либо после возвращения из сервиса .
Чаще всего , замок улетает за короткий срок , от того что лайнер касается пятки клинка не всем срезом , а лишь его углом , и соответственно срабатывается быстрее .

epm2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 12:00

Сообщение epm2 » .

Изначально написано Honeytea:
зачем на бушкрафте вэйв?))

Ноздри оленям и прочим свиньям вырывать))
Если Эрнест сделает тактическую ручку он на колпачке вейв замастырит
Honeytea
Капитан
Капитан
Сообщения: 12190
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 12:31

Сообщение Honeytea » .

Не хочу я видеть презервативы от эмерсона...))
FIXXXL
Полковник
Полковник
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 05 сен 2002, 02:49

Сообщение FIXXXL » .

лайнер касается пятки клинка не всем срезом , а лишь его углом , и соответственно срабатывается быстрее .
Дык лайнер всей плоскостью и не работает. Только небольшая площадка.
Изображение
chiseliov
Капитан
Капитан
Сообщения: 9785
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 12:26

Сообщение chiseliov » .

Изначально написано FIXXXL:

Дык лайнер всей плоскостью и не работает. Только небольшая площадка.

Знаю , на сайте у Эрни тоже есть такая картинка , разговор о совсем другой плоскости :P
Речь вот о чем :
Изображение
FIXXXL
Полковник
Полковник
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 05 сен 2002, 02:49

Сообщение FIXXXL » .

Изначально написано chiseliov:

Речь вот о чем :

А, с этим согласен, обеими руками.
Вспоминается бак вантаж, запирающий клинок заусенцем :)
chiseliov
Капитан
Капитан
Сообщения: 9785
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 12:26

Сообщение chiseliov » .

Вспоминается бак вантаж, запирающий клинок заусенцем
Угу , некоторые Эмерсоны требуют особо тонкой настройки в этом плане .
Turbo4x4
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:46

Сообщение Turbo4x4 » .

У меня на Рэнджмастере боуи закусывает напрочь...
andreyzverev
Капитан
Капитан
Сообщения: 10508
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:53

Сообщение andreyzverev » .

chiseliov писал(а): Прорезь можно продлить ,чуть чуть , если очень надо , но в разумных приделах
Верно. Если надо, то несколько миллиметров пропилить в принципе не велика проблема.
Ответить

Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей