Фото по Финкам, финские ножи

Форум о холодном оружии

Модератор: тень

Аватара пользователя
Sissi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:07
Страна: Российская Федерация
Откуда: Oulu

Сообщение Sissi »

перемещено в Финки и другие скандинавы
Давно уже у всех участников форума зрела мысль показать свои достойные экспонаты и посмотреть конечно другие.
Так вот, вставляем здесь СВОИ фотографии, СВОИХ финок!
Если охота инфу прогнать, то всегда пожалуйста. Флуд и временные коменты трём сами.
Вот мои экспонаты на выставку, других уж нет, а те уже далече(иль как там по классику):
Изображение

Левый нож уже не актуален:
Изображение
KBA
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 19:08

Сообщение KBA »

Левый нож уже не актуален:
Не надо АКТУАЛЕН только у меня.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ЛисЪ69
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 23:35

Сообщение ЛисЪ69 »

Это финка?
Изображение
Изображение
мак
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8929
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 22:53
Страна: Российская Федерация
Откуда: Питер

Сообщение мак »

Не всегда ..........
ЛисЪ69
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 23:35

Сообщение ЛисЪ69 »

мак писал(а):Не всегда ..........
Как так? И что это тогда? (про "лапландеров" слышал)
ППа
Капитан
Капитан
Сообщения: 10308
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 03:42

Сообщение ППа »

Об обоих, обеих,тьфу, в-общем,КВА выложил старше 14 лет, а другим можно?
Аватара пользователя
Sissi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:07
Страна: Российская Федерация
Откуда: Oulu

Сообщение Sissi »

Опа, это мне надо голову пеплом посыпать. Короче не так написал, конечно 14 лет и старше, исправил выше.
Тото я смотрю у КБА паре финок меньше 10 лет. Незачёт :)
Аватара пользователя
Sissi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:07
Страна: Российская Федерация
Откуда: Oulu

Сообщение Sissi »

А я дура сижу и смотрю что народ не спешит показывать свои загашники. Может изменить правила по возрасту, но тогда пойдут все Марты и Иисакки. Как думаете, все финки сюда, или только постарше?
ППа
Капитан
Капитан
Сообщения: 10308
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 03:42

Сообщение ППа »

Ну,я лично жду пока еще порция придет, хотя процесс, видимо, бесконечный, ибо только что приобрел все три зверушки фискарза в коллекционной упаковке, антиквар продавал, снос башни-мух не сидел, так и пролежали -дцать лет.
Думаю интересны уже не выпускающиеся ныне серийно пуукко и авторские работы. Первые на любом сайте и магазине. Да, и с отзывом владельца, ведь он в руках держал, фото не передаст. У стареньких как цимес в сборке и во всем, так и косяки хуже... бывают.
Можно и вторую тему запостить о практическом использовании, без ахов. Теже рыси старые просто загляденье на подъеме, миниалтайский нож.
мак
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8929
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 22:53
Страна: Российская Федерация
Откуда: Питер

Сообщение мак »

Как все запущено у вас, ну его нафиг, пойду спатиньки.
мак
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8929
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 22:53
Страна: Российская Федерация
Откуда: Питер

Сообщение мак »

Леуку.
ППа
Капитан
Капитан
Сообщения: 10308
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 03:42

Сообщение ППа »

Ааа, а если нету таких?Моложе?Ушел, посыпая голову пеплом :(
КВА то можно, да?
мак
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8929
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 22:53
Страна: Российская Федерация
Откуда: Питер

Сообщение мак »

Ты о чем, родной?
Calex
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33403
Зарегистрирован: 30 сен 2004, 19:31

Сообщение Calex »

Дык, часто хрен его знает, какому ножику скока лет.
Вот этому точно много, ибо дедов, с войны.
Изображение
Изображение
Изображение
Calex
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33403
Зарегистрирован: 30 сен 2004, 19:31

Сообщение Calex »

А такому Ярвенпаа может быть скока угодно, их долго делали.
Но у меня он давно, потому наверное больше заявленных 14 лет.

Изображение
Calex
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33403
Зарегистрирован: 30 сен 2004, 19:31

Сообщение Calex »

И этот Фискарс видимо достаточно стар для этой темы.
Покупался в начале 90-х. Самый мой рабочий ножик.
Жаль, что больше таких не делают.
Изображение
семен
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28011
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 21:51

Сообщение семен »

Мои ножички : какие-то уже выкладывал, какие-то нет.

Изображение
Изображение
Изображение
Большой ус
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 21:13

Сообщение Большой ус »

Почти как на 1 фото.
Изображение
Аватара пользователя
Sissi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:07
Страна: Российская Федерация
Откуда: Oulu

Сообщение Sissi »

Короче валим всё что есть. Сделаю фотки выставлю ещё парочку.
мак
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8929
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 22:53
Страна: Российская Федерация
Откуда: Питер

Сообщение мак »

2Семен. Верхний скаут - супер!
семен
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28011
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 21:51

Сообщение семен »

2Мак. Спасибо.А я как раз хотел спросить название. Знаю,что привезен в Россию в 1958г.)))
мак
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8929
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 22:53
Страна: Российская Федерация
Откуда: Питер

Сообщение мак »

Берегите, хороший нож.
Аватара пользователя
Sissi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:07
Страна: Российская Федерация
Откуда: Oulu

Сообщение Sissi »

Поддержим тему. Сижу с ребёнком, завтра сезон закрывается на зайца, вот хоть в руках подержать.
То всё у всех финок немерено, а тут всего пара фоток :) Тема задумывалась как создание своеобразной фототеки(есть такое слово?) по финкам.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Sherp
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 00:00

Сообщение Sherp »

годится для этой ветки? :)
Изображение
Изображение
Photo by Валерий Вегера

to Mak - исправил :)
мак
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8929
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 22:53
Страна: Российская Федерация
Откуда: Питер

Сообщение мак »

Гордится....
Аватара пользователя
Sissi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:07
Страна: Российская Федерация
Откуда: Oulu

Сообщение Sissi »

2 МАК
Андрей, можно я твои финочки сюда перенесу?
Аватара пользователя
biven
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Сообщение biven »

Выложу свою, жаль только рукоять была подпорчена
отверстием под темляк.
Изображение
С уважением
нахал
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7234
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 12:36

Сообщение нахал »

То всё у всех финок немерено, а тут всего пара фоток ...
_________________________________________________________
Алексей, так у меня только рабочая серийка, чего ее показывать?
Да и фотографировать толком нечем ... :(
Аватара пользователя
Sissi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:07
Страна: Российская Федерация
Откуда: Oulu

Сообщение Sissi »

А Roselli и Хелле?
Аватара пользователя
Sissi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:07
Страна: Российская Федерация
Откуда: Oulu

Сообщение Sissi »

Коллекция A.Мака:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей