Прыжок без парашюта

Популярная механика
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28088
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Так вот оба эти самолета - построены в рамках существующих тогда взглядов на истребитель: моноплан, с большой маневренностью.
если брать только по этим взглядам то у-2 вообще не превзойденный истребитель разве что не моноплан.предлагаю основным критерием всетаки считать скорость и продолжительность полета.
Лучшие наши асы - 69 и 73 сбитых.
я даже лучших немецких приводить не буду-так-середнячков типа липферта-203 победы причем подтвержденных.
Лучшие американские и английские - тоже в пределах полусотни сбитых. Ничего не смущает???
а как же-смущает-разница действительно огромна-чуть ли не на порядок-а войну проиграли потому что тупо трупами завалили.
Потери ВОЕННЫЕ - примерно на одном уровне, изучайте Кривошеева.
Потери ВОЕННЫЕ - примерно на одном уровне, изучайте Кривошеева.
это через почему же я должен непременно пиздадола кривошеина изучать?а что не сразу советскую энциклопедию или-чего уж там-труды сталина?
Учите матчасть. Вот что писал Устинов по этому поводу: "СВТ-38 состояла из 143 деталей (из них 22 пружины), для производства которых требовались 12 марок стали (в том числе две специальные). Этим объясняется высокая себестоимость СВТ (выше, чем ручного пулемёта ДП и на порядок больше, чем Винтовка Мосина обр. 1891/30 г". СВТ-40 - ненамного проще.
прелестно-просто прелестно-только не понятно одно-к чему сей пассаж?я что то не припомню чтоб я оспаривал количество деталей и сложность отечественного стрелкового оружия?или как в песне-тихо сам с собою я веду беседу?
Специально для интеллигентов: война - это прежде всего экономика.
ну во первых это далеко не так,а во вторых интеллигент слово вовсе не ругательное,и если уж вам так неймется перейти на личности то я вам скажу что к сожалению я не интеллигент а чистый технарь.меня только смущает одно-я подозреваю что вы не знаете значения слова интеллигент-ну да захотите узнать-интернет в помощь.и вот еще-предлагаю на личности не переходить-я терпелив но в меру да и ваше мнение обо мне не интересно как и вам мое я думаю-так чего зря клаву топтать?
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6136
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

нет.чем он лучше шторьха?
Добрый вечер!
Вы действительно не понимаете, чем По 2 лучше Шторьха, или все таки Вы это написали сгоряча, в запале спора.
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6136
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

напомнить ситуевину с противотанковой пушкой?а с гранатометом того же таубина?
Напомните пожалуйста, о какой пушке идет речь и о каком таком гранатомете.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88003
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

нет.чем он лучше шторьха?
чем яблоки лучше груш?
как они сильно разные..
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6136
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

чем яблоки лучше груш?
как они сильно разные..
Я собственно и пытаюсь намекнуть об этом нашему уважаемому коллеге, только наверное несколько запоздал, темку то давно не шевелили, когда то он еще заглянет.
Хотя Вы знаете, наверное, в большенстве возможных видов применения, По 2 все таки лучше. Во всяком случае если брать ту войну.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28088
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

какой пушке идет речь и о каком таком гранатомете.
об одноименном.пушка та которую нудельман довел.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28088
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Вы действительно не понимаете, чем По 2 лучше Шторьха, или все таки Вы это написали сгоряча, в запале спора.
действительно.
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6136
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

действительно.
Добрый вечер!
Если очень кратко, то выдающиеся взлетно-посадочные качества По-2 обеспечиваются в первую очередь большой площадью крыла и соответственно низкой нагрузкой. У "Шторьха" же применялась мощная механизация крыла при очень интенсивном обдуве работающим на полном газу двигателем. Иными словами планировать, как По 2, "Шторьх" не мог.
Недаром в созданных немцами ночных бомбардировочных частях "Шторьх" не применялся.
За этим, по умолчанию, следует и простота конструкции и соответственно производства и простота управления. Все таки По 2 был в первую очередь превосходным учебным самолетом.
Сама книга сейчас у меня на даче, но попробую процитировать на память.
Итак, Шавров, "История конструкций самолетов в СССР"... "управлять самолетом было легко, аварии могли быть только по неуважительным причинам".
Самое забавное, что в подобную ловушку попали создатели самолета КВП Ан 72. Они поставили два турбовентиляторных двигателя над крылом, расчитывая использовать эффект обдува верхней поверхности крыла для повышения взлетно-посадочных характеристик. При работающих движках все было великолепно, но в случае неисправности одного мотора дистанции взлета и посадки увеличивались значительно больше, чем у самолетов нормальной схемы, так что все равно эти машины старались применять на аэродромах нормальной длины.
Если интересны подробности, то мне понадобится время до начала следующей недели, значительная часть литратуры у меня на даче, а туда я попаду только в выходные.
Успехов.
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6136
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Еще знаете, уважаемый андрэ, с И-15, И-153, И-16, Вы, как мне кажется, тоже несколько погорячились. Во первых, если сравнивать с "мессером", то эти два самолета совсем не ровесники, первый вылет И-16 - 30 декабря 1933 года, а Bf 109 взлетел 28 мая 1935 года. В те годы это очень много. Фактически, до второй половины тридцатых, ишак был лучшим истребителем в мире, поздние же модификации сохраняли боеспособность до полного исчезновения из боевых частей.
Хотя конечно, "мессер" был выдающейся машиной, кто же с этим спорит.
Если Вам действительно интересно, есть такой сайт, "аэросила", как правильно не помню, но Тындекс подскажет, там есть много интервью с нашими летчиками участниками войны, некоторые просто потрясают четкостью и логичностью оценок. Настоятельно советую почитать.
И последнее, об отношении к Сталину, знаете, попробуйте почитать ну например Маршала авиации Голованова, великого конструктора, технолога, экономиста и организатора производства Грабина, современных историков пишущих на военные и военно-инженерные темы, того же Барятынского или например Больных. Да в конце концов позднего Суворова-Резуна. Уверен, что Ваше мнение изменится. Хотя, кто же спорит, времена были жесткие.
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6136
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Что же касается Таубина, то тут много неясного, не помню у кого, по моему у Широкорада, упоминается, что Таубин очень уж сильно толкался локтями и чрезмерно активно тянул одеяло на себя, фактически оставляя остальную братию ваявшую авиапушки по тому же заданию, без финансирования. Подобные вещи в принципе не возбранялись, но и ответственность соответственно несколько возрастала.
Поскольку эта тема несомненно Вас очень волнует, может быть Вы проведете небольшое исследование обстоятельств гибели Таубина, уверен, что всем участникам дискуссии будет очень интересно, только посторайтесь избежать односторонего Хрущевско ХХ-и съездовского уклона, не забывайте, что именно наш дорогой Никита Сергеевич, требовал от Сталина разрешения на расширение репрессий на Украине и получил резолюцию - "Уймись дурак"
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6136
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Для сравнения вспомним судьбу Дегтярева, особенно на фоне "несчастной пулеметной драмы". Согласитесь, необычно, фактически оставив РККА перед войной без станкового пулемета, Василий Алексеевич не просто не был наказан, но оставался главным референтом Сталина в вопросах стрелкового вооружения.
По моему, отгадка в том, что Дегтярев не только не тянул одеяло на себя, но и всячески помогал молодым конструкторам, тому же Горюнову. Как мне лично кажется, знаменитый ответ Дегтярева на вопрос о том, какой пулемет надо ставить на вооружение, во многом решил судьбу конструктора.
Что же касается жестокости Сталинских времен. Вы разумеется совершенно правы в том, что средства на ускоренную индустриализацию страны были получены страшной ценой, они в полном смысле пахли кровью.
Так вот, посадки заигравшейся индустриальной элиты в первую очередь были напоминанием о цене выделяемых средств, о том, что каждая копейка оплачена потом и кровью народа, и что надо очень крепко думать, прежде чем расходовать эти деньги.
Не будем забывать, что элита, в первую очереди инженерная, жила по царски даже по современным меркам. В конце концов эти люди карабкаясь наверх, прекрасно осознавали степень риска (в отличии от сегодняшних верхов).
Пишите, буду очень раз обсудить с Вами наиболее важные вехи военно-инженерной истории.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28088
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

не убедили вы меня ни с по 2 ни с ан 72 ни с лучшестью поликарповских истребителей.особенно позабавил пассаж про использование его в качестве ночного бомбардировщика-самому не смешно?крайне спорны и другие утверждения.но тут уже не принципиально к теме обсуждения.пассаж о дегтяреве больше подходит в защиту моего мнения о профпригодности сталина.при несомненно радующем факте того что вы признае тестрашность цены ВСЕХ сталинских достижений но вот с выводом категорически не согласен-не думать о каждой копейке оплаченной кровью а думать о том кого в начальники и вожди ставить чтоб каждую ерунду кровью не оплачивать и трупами собственными не заваливать.про царскую жизнь инженерной элиты тоже не смешно даже.ссылка на широкорада мне тоже не особо.на то есть причины.что касается таубина то тут дело крайне темное впрочем как и большинство в то время-пока все мои попытки увидеть конкретные документы или по крайней мере услышать информацию от людей которым я безраздельно доверяю не увенчались успехом-может вместе поищем по всей группе расстрелянных в самаре вместе с таубиным?буду рад.пишу в торопях с чужого ноута потому звиняйте за сумбур и корявость речи.несомненно что показателен факт того что обвиненный за растрату королев всетаки пожил и поработал по человечески в отличии от гроховского у которого заслуги не меньше.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28088
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Гроховский - сел за конкретные дела, причем не политические и не связанные с техникой. За чисто экономические преступления и взятки.
ну тогда ваши веские доказательства в студию и заодно предложение по документам по реабилитации-предположу-выбросить в печку?повторюсь-специально для вас-увы-по профессии и по образованию я чистый технарь но слово интеллигент ругательным не считаю.и о каком пиаре идет речь-поди о проплаченном госдепом?не надоело?
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88003
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

заодно предложение по документам по реабилитации-предположу-выбросить в печку?
реабилитация была проведена с бОльшими нарушениями закона, чем сами репрессии, с бОльшей секретностью и с бОльшей безграмотностью..
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28088
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

реабилитация была проведена с бОльшими нарушениями закона, чем сами репрессии, с бОльшей секретностью и с бОльшей безграмотностью..
а сей вывод откуда?и нарушением какого именно закона и в каком пункте?и кем это признанно?(кроме вас).опять же как с доказательной базой?е мае-ну не ужели Гроховский даже если и украл чего что крайне врятли но при этом сэкономив государству миллионы рублей только на парашютах и вполне реально пережил расстрел за ту власть заслужил собачью смерть в лагере от тубика?а почему тогда королев выжил?глупо конечно оперировать такими вещами но что не сделаешь ради любителей сталина у которых всегда чудные аргументы.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28088
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

реабилитация была проведена с бОльшими нарушениями закона, чем сами репрессии, с бОльшей секретностью и с бОльшей безграмотностью..
хотя пожалуй кое в чем вы правы-некоторых деятелей таки зря реабилитировали-тухачевского к примеру-да еще и улицу его именем назвали в столице
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88003
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

некоторых деятелей таки зря реабилитировали-тухачевского к примеру-да еще и улицу его именем назвали в столице
не только.
всех верных большевиков ленинцев.
а дела после реабилитации уничтожили
а сей вывод откуда
из анализа заслуг многих реабилитированных и по факту засекречивания и уничтожения их дел
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88003
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

опять же как с доказательной базой?
никак.
всех реабилитровали чохом и на конвейере
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Очередной интель пиарится?
Гроховский - сел за конкретные дела, причем не политические и не связанные с техникой. За чисто экономические преступления и взятки.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28088
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

из анализа заслуг многих реабилитированных и по факту засекречивания и уничтожения их дел
многих это далеко не всех.ну а с секретностью не все понятно даже с тем же тухачевским-я сделал вывод что секретность у нас в стране это всегда и без исключений наебалово.
никак.
бодрит.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88003
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

ну а с секретностью не все понятно даже с тем же тухачевским-я сделал вывод что сакретность у нас в стране это всегда и без исключений наебаловыо.
так вот и смотрите- процесс над тухачевским был открытый, материалы суда были доступны- а реабилитация втихаря и под сукном...
так что реабилитации я лично верю ещё меньше, чем осуждениям- там хоть видимость законности сохранялась.
хотя конечно, особенно в большой террор несправедливо осужденных было много
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28088
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

процесс над тухачевским был открытый, материалы суда были доступны
отнюдь.как была секретная часть так и осталась.
так что реабилитации я лично верю ещё меньше, чем осуждениям- там хоть видимость законности сохранялась.
и где вы там эту видимость заметили?в упор не вижу.
хотя конечно, особенно в большой террор несправедливо осужденных было много
по моему больно слишком много-можно другие названия применять.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88003
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

отнюдь.как была секретная часть так и осталась.
никаких там секретов нет.
весь процесс был открытый.
даже где-то стенограммы болтались.
?в упор не вижу.
обьясняю- открытость, гласность, соблюдение самими придуманных законов.
фактурная база.
я говорю о формальной стороне- о сути спорить скучно, да и все равно не договоримся.
на примере например навального- совершал он преступление или нет- можно спорить.
но в сталинское время ему бы вменили 165, а не 160, жалобу подавал не прокурор, а адвокат, одновременно с жалобой на сам приговор и отмена была бы только после предоставления стенограммы.
а чтоб вменить 160- нашли бы свидетеля и грузовик, на котором навальный лично тырил лес по ночам..
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6136
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Уважаемый андре. Мне очень жаль, но очевидно дисскуссии у нас с Вами не получится. К сожалению, ничего кроме убежденности в собственной правоте, Вы в качестве аргументов привести не можете, ну а Ваше нежелание изучать азы военно-инженерной истории делает общение с Вами совсем неинтересным. А жаль.
Впрочем, если вдруг у Вас возникнет желание прикоснуться к интереснейшему пласту военной истории. То... Всегда к Вашим услугам.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28088
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

никаких там секретов нет.
по сию пору есть.
я говорю о формальной стороне
да и с формалной стороны не лучшим образом дела обставляли-местами просто бред и беззаконие.
К сожалению, ничего кроме убежденности в собственной правоте, Вы в качестве аргументов привести не можете,
увы-не заметил чтобы вы приводили столь любимые вами аргументы.
ну а Ваше нежелание изучать азы военно-инженерной истории делает общение с Вами совсем неинтересным.
бывает-у меня другое мнение у вас-другое-все хорошо и не о чем жалеть.
Впрочем, если вдруг у Вас возникнет желание прикоснуться к интереснейшему пласту военной истории. То... Всегда к Вашим услугам.
в свете сказанного вами выше предпочту прикасаться к пласту самостоятельно хотя бы потому что одни и те же вещи мы оцениваем диаметрально противоположно а уж с выводами вообще антиподы.ничего-это бывает-переживем авось.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28088
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

что касается шторьха-споры о характеристиках это по желанию но вот что странно-В течение 1939г. люфтваффе приняли 227 Fi.156. Hебольшое число было поставлено в Финляндию, Швейцарию и в Советский Союз. Герман Геринг подарил "Шторхи" Муссолини и Сталину. Hа последнего возможности "Шторха" произвели такое впечатление, что он приказал запустить его в производство. Эта задача была возложена на Олега Константиновича Антонова. В Эстонии было подготовлено производство самолета вместе с шестицилиндровым рядным двигателем "Рено-6Q" воздушного охлаждения. Самолет получил обозначение ШС (штабной самолет). Опытный "Аист" был испытан, но прежде чем начались поставки серийных машин, в 1941г. завод был занят немецкими войсками.-чем же вождю по-2 не угодил?
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28088
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

гроссватер-так давайте за неимением согласия в основной теме пробежимся по самолетам-и начнем со шторьха и у2--мне самому вывесить характеристики этих самолетов или вы потрудитесь? да кстати-разница в годах между началом серийного выпуска этих самолетов тоже далеко не 10 лет.
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6136
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Хм...
Ну ладно, сделаем последнюю попытку.
У-2, серия с 1929 года, Шторьх с 1937, по тем временам просто пропасть. Основные характеристики, скорость, дальность, в принципе те же, взлетно-посадочные у Шторьха лучше, способность планировать без мотора, принципиально лучше у По-2.
Шторьх замечательный самолет, никто не спорит но По-2 значительно проще, дешевле и, что главное, универсальней в применении. Самолет серийно выпускался до 1953 года, после этого несколько лет собирали на рембазах. Попробуйте пожалуйста найти хоть один отрицательный отзыв об этой машине.
Что касается бомбардирочного варианта, не думаю, что немцам под бомбами было очень смешно, иначе с какого спрашивается Люфтваффе ввело у себя ночные бомбардировочные части.
А Дегтярев то Вам чем не угодил. ДП лучший ручной пулемет Второй Мировой, все кто имел касательство в стрелковому оружию утверждают, что РПД значительно лучше чем РПК, ДШК и ДШКМ до сих пор делят с Браунингом мировой рынок крупнокалиберных пулеметов.
Простите за излишнюю может быть, настойчивость, но попробуйте что нибудь почитать кроме Солженицина с Ко. Кроме тех кто много болтал (и доболтался) есть масса народу которые работали и представьте себе, тоже оставили свои воспоминания.
Из современной литературы, очень интересная оценка Сталинской эпохи у Калашикова и Кугушева в Третьем проекте, в первой книге. Переслегин предлагает весьма интересный взгляд на Вторую мировую. Особенно интересно прочитать Больных и потом сразу Переслегина, а перед этим Лидл Гарта.
Ну а уж если вернуться к По-2, то есть замечательная книга: Константин Михаленко, "1000 ночных вылетов", Москва, "Эксмо", "Яуза", 2007 год.
Будьте здоровы.
P.S. А что у Вас с заглавными буквами, пробелами и знаками препинания?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

андрэ писал(а):что касается шторьха-споры о характеристиках это по желанию но вот что странно-В течение 1939г. люфтваффе приняли 227 Fi.156. Hебольшое число было поставлено в Финляндию, Швейцарию и в Советский Союз. Герман Геринг подарил "Шторхи" Муссолини и Сталину. Hа последнего возможности "Шторха" произвели такое впечатление, что он приказал запустить его в производство. Эта задача была возложена на Олега Константиновича Антонова. В Эстонии было подготовлено производство самолета вместе с шестицилиндровым рядным двигателем "Рено-6Q" воздушного охлаждения. Самолет получил обозначение ШС (штабной самолет). Опытный "Аист" был испытан, но прежде чем начались поставки серийных машин, в 1941г. завод был занят немецкими войсками.-чем же вождю по-2 не угодил?
Начать с того, что никакой Геринг Сталину ничего не дарил: "Шторьх" был закуплен вместе с другими образцами авиатехники. В СССР он планировался к выпуску как ОКА-38 "Аист". При этом вопрос снятия с производства По-2 не ставился - как перед войной, так и после. Сталин был умным человеком и скоропалительных решений не принимал, тем более в вопросах авиации (и вооружений вообще).
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28088
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Основные характеристики, скорость, дальность, в принципе те же, взлетно-посадочные у Шторьха лучше, способность планировать без мотора, принципиально лучше у По-2.
ну вот опять-а ничего что некоторые основные в разы отличаются?может голые цифры максимальной скорости,потолка,мощности скажут больше?
Попробуйте пожалуйста найти хоть один отрицательный отзыв об этой машине.
запросто-правда немецкие варианты-рус фанер,этажерка,кофемолка,швейная машинка....
Что касается бомбардирочного варианта, не думаю, что немцам под бомбами было очень смешно, иначе с какого спрашивается Люфтваффе ввело у себя ночные бомбардировочные части.
правда в кацестве бомбардировщиков они по странной прихоти использовали кой чего поэффективней-интересно почему?
А Дегтярев то Вам чем не угодил. ДП лучший ручной пулемет Второй Мировой,
и снова здрасте-мне?про пулеметную драму разве я писал?хотя дп и не являлся никогда лучшим ручным пулеметом но хорошим таки был.и к стати приводя в сравнение конкурентов вы опять забыли его главного оппонента в той войне.
Простите за излишнюю может быть, настойчивость, но попробуйте что нибудь почитать кроме Солженицина с Ко. Кроме тех кто много болтал (и доболтался) есть масса народу которые работали и представьте себе, тоже оставили свои воспоминания.
вы зря так об о мне думаете-солженицина я даже в руках не держал а вот в воспоминания ванникова к примеру читал.
P.S. А что у Вас с заглавными буквами, пробелами и знаками препинания?
лень.
что вам неизвестно по процессу тухачевского?
содержание секретной части дела.
есть конкретный пример?
те же тройки.
Начать с того, что никакой Геринг Сталину ничего не дарил:
может быть но как с доказательствами?понятно что я не жду от вас подлинник справки от геринга но хотя бы ссылочку на более менее вменяемый источник чтоб значит оценить правдивость... а то один дедушка сказал как то мало информативно.
При этом вопрос снятия с производства По-2 не ставился - как перед войной, так и после.
а кто говорил что его снимают?
Сталин был умным человеком и скоропалительных решений не принимал, тем более в вопросах авиации (и вооружений вообще).
увы-все с точностью наоборот-в той же авиации в першую голову судя по воспоминаниям шахурина.
Ответить

Вернуться в «Популярная механика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость