Прыжок без парашюта

Популярная механика
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28088
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Попробуйте пожалуйста найти хоть один отрицательный отзыв об этой машине.
кстати нашел и отечественные варианты-из фильма небесный тихоход-там их много.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88003
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

по сию пору есть.
что вам неизвестно по процессу тухачевского?
спрашивайте, я расскажу
да и с формалной стороны не лучшим образом дела обставляли-местами просто бред и беззаконие.
есть конкретный пример?
процессы то открытые, найти не проблема
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88003
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

содержание секретной части дела.
какой?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

1. Мемуары Шахурина у меня есть. Но у меня еще были дед и бабушка, работавшие в этой области с 20-х. Так что где Шахурин не прав - я знаю хорошо. И знаю почему он не прав.
2. Самолет Fi-156 был показан нашей делегации во главе с Тевосяном в 1940 году Удетом - он в то время отвечал в Германии за авиапром. Он же и катал Тевосяна. Делегация эта занималась знакомством с немецким авиапромом и закупкой образцов техники, в основном истребителей. Шторьх был презентован делегации министерством авиации Германии в качестве бонуса к закупленым истребителям по предложению Удета.
Источники по ссылкам - это плохой тон, т.к. интернет это большой забор. Читайте лучше книги.
Что до ТТХ - у По-2 и Шторьха они практически одинаковы. Разница только в скороподъемности - но для машин этого типа это не самый важный параметр.
Вот ссылка с сравнительными характеристиками машин этого класса применительно к боевому использованию: http://hobbyport.ru/avia/oka_38_aist.htm
Обратите внимание на вес пустого, полную взлетную массу и вооружение. И на дальность тоже.)))
Мощность для такой машины - не особо важна, как и потолок. Наоборот: на малых высотах истребителям куда сложнее с ними бороться.
А вот пилотажные характеристики весьма и весьма критичны. В этом плане По-2 выигрывает, как и в плане простоты конструкции - а следовательно и ремонта в полевых условиях.
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6136
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

1. Мемуары Шахурина у меня есть. Но у меня еще были дед и бабушка, работавшие в этой области с 20-х. Так что где Шахурин не прав - я знаю хорошо. И знаю почему он не прав.
2. Самолет Fi-156 был показан нашей делегации во главе с Тевосяном в 1940 году Удетом - он в то время отвечал в Германии за авиапром. Он же и катал Тевосяна. Делегация эта занималась знакомством с немецким авиапромом и закупкой образцов техники, в основном истребителей. Шторьх был презентован делегации министерством авиации Германии в качестве бонуса к закупленым истребителям по предложению Удета.
Источники по ссылкам - это плохой тон, т.к. интернет это большой забор. Читайте лучше книги.
Что до ТТХ - у По-2 и Шторьха они практически одинаковы. Разница только в скороподъемности - но для машин этого типа это не самый важный параметр.
Вот ссылка с сравнительными характеристиками машин этого класса применительно к боевому использованию: http://hobbyport.ru/avia/oka_38_aist.htm
Обратите внимание на вес пустого, полную взлетную массу и вооружение. И на дальность тоже.)))
Мощность для такой машины - не особо важна, как и потолок. Наоборот: на малых высотах истребителям куда сложнее с ними бороться.
А вот пилотажные характеристики весьма и весьма критичны. В этом плане По-2 выигрывает, как и в плане простоты конструкции - а следовательно и ремонта в полевых условиях.
Спасибо, коллега!
У меня уже язык обсох доказывать что либо нашему уважаемому андрэ, мне кажется, что раскормили мы этого тролля до совсем уж неприличных размеров. Честно говоря надоел он мне уже очень сильно, думаю, что старом добром тридцать седьмом, вот такие болтуны и отправлялись подышать свежим воздухом.
Что касается темы, то в тридцатые годы проявилась целая плеяда талантливых (или просто горластых) самоучек, Гроховский и Курчевский везде, Дыренков и Цыганов в танкостроении. Наверно можно пообсуждать этот феномен, но мне надо поискать материал, скорее всего до следующей недели.
Успехов.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28088
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Вот ссылка с сравнительными характеристиками машин этого класса применительно к боевому использованию: ]http://hobbyport.ru/avia/oka_38_aist.htm[/B]

характеристики там не о чем-посмотрите длину взлета у-2.но помимо таблици в вашей ссылке есть и текст-читали сами то?
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28088
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Что до ТТХ - у По-2 и Шторьха они практически одинаковы. Разница только в скороподъемности
да нет-не только-кроме дальности по всему практически-была у них модификация с 300 сильным движком.
Мемуары Шахурина у меня есть. Но у меня еще были дед и бабушка, работавшие в этой области с 20-х. Так что где Шахурин не прав - я знаю хорошо. И знаю почему он не прав.
угу-значит я по вашему должен не верить писулькам шахурина а сказкам ваших родственников я должен внимать безоговорочно?смело...
какой?
мил человек-ответьте-вы дело тухачевского в руках в подлиннике держали?
Самолет Fi-156 был показан нашей делегации во главе с Тевосяном в 1940 году Удетом - он в то время отвечал в Германии за авиапром. Он же и катал Тевосяна. Делегация эта занималась знакомством с немецким авиапромом и закупкой образцов техники, в основном истребителей. Шторьх был презентован делегации министерством авиации Германии в качестве бонуса к закупленым истребителям по предложению Удета.
так все таки подарили?прелестно
У меня уже язык обсох доказывать
да плевать мне в общем то на вас с вашим мнением родом из 37.чтоб язык не сох попробуйте нажимать кнопочки на клаве пальцами рук если таковые еще сохранились.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28088
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Что касается бомбардирочного варианта, не думаю, что немцам под бомбами было очень смешно, иначе с какого спрашивается Люфтваффе ввело у себя ночные бомбардировочные части.
кстати в приведенной статье по ссылке самсона67 как раз на это ответ и дается-как раз использование немцами шторьха по ночам и сподвигло нас использовать у-2 так же.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88003
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

мил человек-ответьте-вы дело тухачевского в руках в подлиннике держали?
отвечу вопросом на вопрос- какое из дел вы читали в подлиннике?
за любой период?
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28088
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

отвечу вопросом на вопрос- какое из дел вы читали в подлиннике?
за любой период?
доводилось как то штук 5 или 6 дел увидеть но они безотносительно к нашему спору-просто уголовка и административка без политики.хотя попытки делал.я так понял из вопроса что дела вы не видели-так на основании чего вы мне собрались рассказывать его суть?то что его не видел я говорит о том что оно секретно а почему его не видели вы коль скоро вы утверждаете что там нет секретов?
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88003
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

из вопроса что дела вы не видели-так на основании чего вы мне собрались рассказывать его суть
я читал опубликованное.
меня вполне устроило.
кстати-0 виктор суворов тоже читал и тоже не сомневается в подлинности
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28088
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

я читал опубликованное.
меня вполне устроило.
а кто будет читать не опубликованное?
кстати-0 виктор суворов тоже читал и тоже не сомневается в подлинности
по мне солонин как то поинформативней будет-тот хоть ссылки с реквизитами конкретных документов иногда приводит в подтверждение своих слов-да и он бывает привирает.а что й то вы то солженицина то суворова разных свежестей взялись поминать а?стадный инстинкт это не всегда хорошо.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88003
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

.а что й то вы то солженицина то суворова разных свежестей взялись поминать а?
ну как бы если информация устраивает и меня и суворова- то я склонен доверять
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

андрэ писал(а): кстати в приведенной статье по ссылке самсона67 как раз на это ответ и дается-как раз использование немцами шторьха по ночам и сподвигло нас использовать у-2 так же.
Это откель такие выводы-то??? Шторьх имел один пулемет))) И применялся в основном во время войны - как самолет связи и разведчик.))))
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88003
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Это откель такие выводы-то???
бомбовая нагрузка- ноль
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28088
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Это откель такие выводы-то???
так в вашей же ссылке черным по белому и написанно-не читали?
бомбовая нагрузка- ноль
а это вы с чего взяли?далеко не ноль.ну посмотрите циферки в табличках.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28088
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

ну как бы если информация устраивает и меня и суворова- то я склонен доверять
критерии не слишком строгие однако
инженер1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 03 апр 2004, 03:34

Сообщение инженер1 » .

Мне кажется что америкацы как обычно наврали и никаких парашютов у них нет.
Ответить

Вернуться в «Популярная механика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя